Корреспондент НТВ получил по лицу от десантника в прямом эфире



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#51 написал: ivan 3 августа 2017 17:39
Новостей: 1466
Коментов: 16640
На сайте 29.01.2012
ambl,
Zoov
Каждому бан на 10 дней.
#52 написал: mehanic 3 августа 2017 19:01
Поржать.нет
Новостей: 21
Коментов: 12297
На сайте 5.05.2012
Проблемы у меня. Личные.
Отключаюсь на днесь.
#53 написал: Ганс Ланда 3 августа 2017 22:00
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 335
На сайте 27.09.2015
Ого убогого прорвало 45 видать столько дерьма внутри скопилось что не смог удержать все в себе p39

кум,

Посмотри на это НАРКОМАНЯ когда это увидел то от смеха чуть со стула не упал!Я этого ущербного лично знаю,оно ходило по Одессе в районе малдованки ширялся по углам а потом куда-то пропал, я было подумал что оно представилось p38 а оно вот где проросло 45


--------------------
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
#54 написал: кум 3 августа 2017 23:59
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2962
На сайте 1.08.2014
Ганс Ланда,
Что-то тяжолое принимает p31 Не зря у него позывной "псих" lol Наверное как раз приход был,попиздеть потянуло. 26
#55 написал: svenik 4 августа 2017 01:17
Новостей: 1024
Коментов: 19161
На сайте 15.12.2010
кум,
прив братан.. cs

не жалко те Zoovа..?! замучали до смерти...нервы у него не титановые...жизнь у него не мармелад.. кризисы в мире.. гречка дорогая.. eu lol


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#56 написал: кум 4 августа 2017 02:20
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2962
На сайте 1.08.2014
svenik,
Здарова! cs
Последнее время и так толлерантен к нему. Опозицию нужно беречь, а то нарушим баланс демократии на сайте lol
#57 написал: svenik 4 августа 2017 11:09
Новостей: 1024
Коментов: 19161
На сайте 15.12.2010
кум,
а кажэ опозиция без секурити ?! 45



--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#58 написал: Кролл 4 августа 2017 17:59
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
Цитата: кум
Сибирь отдадите,чтобы пизды неполучить и будете.

Уже лет пять отдают все ни как не отдадут.Методичку когда сменишь болезный? У тебя Крым отжали, а оно о Сибири переживает, вот че вы такие p1, а?

Зы.Сайт нужно переименовать в кастрюля. нет.Концентрация кастрюлеголовых тут самая интенсивная, больше всего отписываются, видно пердаки на меня знатно у свинорылых полыхают,умеем, могем lol

Цитата: кум
Опозицию нужно беречь

Ты на российском сайте, это ты тут в оппозиции кастрюльный,не льсти себе,иди на цензор нет выебываться

и слюнями брызгать

Цитата: Ганс Ланда
Посмотри на это НАРКОМАН

А я с этого видео ржу My Webpage и такие на параде в Москве будут маршировать когда Россию победят 45 Ты к параду готов на красной площади, рачком?)))

Цитата: кум
Последнее время и так толлерантен к нему

Когда попадешься толерантности не жди,с атошниками церемонится ни кто не будет,вас уже и так давно даже свои соотечественники пинают по всей украине p11

Цитата: svenik
.жизнь у него не мармелад.. кризисы в мире.. гречка дорогая..

Надеюсь ты помрешь счастливый обожравшись гречкой и мармеладом в своих любимых колготках
#59 написал: Колорадский Жук 4 августа 2017 18:18
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6904
На сайте 10.09.2014
[quote=Zoov] Завод Антонова в Киеве будут ликвидировать,производить самолеты украина уже не в состоянии.[/quote]
Так ведь это - заебись просто!
Не правда ли, кукарекум!
А нахера имбицилам самолетостроение! Ведь настоящему поцреоту чтоб щеневмерлу на мандане гарлапанить истошно и факельные шествия с нацистской символикой устраивать - и трех классов образования предостаточно! И похуй на то, что концерн Антонова был единственным конкурентноспособным обьединением на территории дурдома жовто-блакитного, который еще хоть как то на плаву барахтаться пробовал! Теперь там, наверняка, производство особопрочных здравосмыслонепробиваемых национально-патриотических кастрюлек наладят для армии свидомитов отстуженных...

А вот еще одна перемога гротескная: по наводке доктора Мора пиндосского полностью прекращено финансирование института Амосова в куеве!
Что тоже - новость припрекрастнейшая, так ведь, псина смердячая!
Нехуй больше уникальные кардиологические операции даунам проводить,- ведь все равно после 45-ти на грядках с редиской особо и не погорбатишься уже! Да и на пенсиях сколько баблища сэкономить будет можно легко - до нее представители великой евронации доживать просто не смогут!

Ура, олигофрены кастрюлеголовые, сало уронили!
p1 at p1


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#60 написал: Ганс Ланда 4 августа 2017 18:18
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 335
На сайте 27.09.2015
кум,

кум,

Так новоссосия подобные элементы притягивает как магнитом , и похоже наш местный свин вещает от туда так как сидит на зарплате у наркомана басурина и работает за блины с лопаты и боярку 45


--------------------
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
#61 написал: Колорадский Жук 4 августа 2017 18:27
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6904
На сайте 10.09.2014
Да, анекдотец вмпомнился в тему:
Пришло время Ярчику з села Яблунивка женытыся.
Батьки йому й кажуть:
- Подивись, яка Ангелынка сусидська файна дывчина!
- Та ни, нэ подобаэться!
- Ну тоди Марьянка, донька голови сильради нашого!
- Та ни, мамо, не нравиться!
- А Мырося, з сусиднього хутора, ладна яка!
- Не и та не до смаку!
- А хто ж тоби до души припав, синку?
- Сережа...
- Та ты шо!!! p34 Вин жеш москаль!!!
45


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#62 написал: Кролл 4 августа 2017 18:47
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
Цитата: Колорадский Жук
А нахера имбицилам самолетостроение

Так эти имбецилы как раз и гордятся,это же жесть на сколько уебаном нужно быть,комменты почитай,они гордятся своим черноземом и тем что будут кабанчиков выращивать и картоплю, когда весь цивилизованный мир стремится осваивать нанотехнологии
Да и аграрной страной не светит стать, чернозем распродают,за копейки все равно что немцы в свое время его так же на шару вывозили,сало своего уже немае,я сам лично в супермаркете брал бразильское,даже аграрий дебилам не грозит,будут очком наверное в европе торговать,а что еще украина может предложить на экспорт?

Цитата: Ганс Ланда
Посмотри на это НАРКОМАН

Прикинь я этого нарика из всу тоже знаюMy Webpage видел не раз у нас в мусорнике колупался обдолбанный,рассказывали что сам он из Одессы, брат у него пидор собакаеб,погоняло муму, всех собак в Одессе переебал,потом все одесские пидоры его в сракатант ебали,после стал на него на брата своего родного уже поглядывать,жопой своей развальцованой перед ним вилять, приманивать, так тот к нам в Киев сбежал в ужасе,сейчас в ато упиздил и по кустам там лазит упоротый как на видео, Путина ищет 8
#63 написал: кум 4 августа 2017 20:40
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2962
На сайте 1.08.2014
Цитата: Колорадский Жук
- А хто ж тоби до души припав, синку?
- Сережа

Забавно читать анекдот от пидараса,который пишет про пидарасов lol
Цитата: Кролл
весь цивилизованный мир стремится осваивать нанотехнологии

Бляяя,какой же ты p1 О каких технологиях можно говорить,если в стране война.И даже при этих условиях Украина одна из лидеров экспортеров зерновых.Кажись после США,теперь посмотри на масштабы стран,разницу видешь 39При СССР Украина кормила весь совок,ещё и продавали за бугор.И сейчас с этой задачей справится нехуй делать.Чтобы развивать новые технологии-нужны большие бабки а кто их сюда будет вкладывать пока полыхает Донбасс?А вот свои технологии РФ может засунуть себе в жопу,в связи с новым пакетом санкций 25 Все из-за амбиций одного 39 Зато Крышвам 45

Цитата: Кролл

Ты на российском сайте,

Я на сайте,запрещенном в России p39
#64 написал: Кролл 4 августа 2017 20:55
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
Цитата: кум
О каких технологиях можно говорить,если в стране война.

Ты же неумное кричало что аграрная страна понад усе,чернозем у нас ухуенный, а теперь война? Определись уже убогий,ты само себе противоречишь и забываешь о том что вчера писало,ох бля, правильно еще Пушкин писал "и не оспаривай глупца"

И кому эта война выгодна? Твоему пидорасу параше,только он и его приближенные во время этой дебильно войны умножили свое состояние, все остальные хуй сосут,а ты еще и губой в процессе трясешь

Цитата: кум
При СССР Украина кормила весь совок

А сейчас и себя прокормить не может,я эту хуйню еще лет двадцать назад слышал.Ты так я понял с пятнадцатилетнего прыщавого дрочера умом и мышлением так и не вырос,я это уже давно подметил

И еще раз по поводу войны,почему Киев и Львов не обстреливают? Ведь у России есть все возможности для этого. Когда была война с Гитлером к примеру, вся страна на ушах стояла,авионалеты были по всюду,почему сейчас только на юго востоке какая то хрень вроде войны происходит, а везде спокуха? Искандеры и всякие там тополь м у русских далеко летают,может потому что лнр и днр не имеют ни какой поддержки весомой из вне и тупо держат оборону от вас гнид? Ты не задумывалось над этим чучундра?

Ну чтобы задуматься, голову с мозгом нужно иметь, а у тебя в место головы кастрюля с паленым укропом
#65 написал: кум 4 августа 2017 21:04
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2962
На сайте 1.08.2014
Цитата: Кролл
что аграрная страна понад усе,чернозем у нас ухуенный

Я и сейчас считаю это перспективным занятием,может и не в масштабах страны а в плане предпринимательства даже очень.
Цитата: Кролл
почему Киев и Львов не обстреливают?

Кишка тонка,знают,что невывезут.Поэтому действуют из под тишка p39
#66 написал: svenik 4 августа 2017 21:04
Новостей: 1024
Коментов: 19161
На сайте 15.12.2010
Кролл,
старайся врагов не наживать...к добру эт не никончися p20 42 а то останеся ваще один тут

давно нада было понимать мои шутки...а тож 21 век p8 не стыдно..


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#67 написал: Кролл 4 августа 2017 21:07
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
Цитата: кум
в связи с новым пакетом санкций

Не тебе убогому рассуждать за санкции которые тебя не касаются, они тебе не холодно не жарко не сделают,это их проблемы,ты бы лучше переживало за свой сарайчик якый полыхае,но тебе похуй, главное что у соседей якись там санкции на которым соседям насрать, а у тебя сарайчик уже догорае,ох p1 Хохол во всей красе 39

Цитата: svenik
старайся врагов не наживать

Это ты что ли друг? Таких друзей за письку да в музей,и патронов не подадут если шо. Уж лучше в одиночку отстреливаться dyr6uq
#68 написал: Колорадский Жук 4 августа 2017 21:09
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6904
На сайте 10.09.2014
Цитата: Кролл
это же жесть на сколько уебаном нужно быть

Согласен, Братуха!
Трудно представить, на сколько овощем безмозглым быть надо, чтобы до сих пор бред этот жовтоблакитно-свидомый не переставать кукарекать!
Никакого конструктива от них уже и не слышно давно, так жалкие потуги на личности перепрыгнуть:
Цитата: кум
Забавно читать анекдот от пидараса,который пишет про пидарасов

И разнообразное аналогчное унылое гавно в том же духе.
Стебаться только и осталось с таких недоумхов, хотя, иногда мне их просто искренне жалко становится.
А еще - очень грустно осознавать, что с такими растениями в одном государстве живешь, хоть это и обьясняет многое...
sad


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#69 написал: svenik 4 августа 2017 21:15
Новостей: 1024
Коментов: 19161
На сайте 15.12.2010
Кролл,
ЗайчикЗуфчик мой дорогой... я тя тут очень давно знаю, старайся все близко к сердцу не воспринимать, у тяж ни кто не тянет твое одеало.. у тяж не отбирают хату и самртфон. будь вежлив ко всем тут...мы тя уважаем и ценим... без тебя сайт закиснет.
А Кум старше тебя...старайся старших уважать.. тыж родился при СССР...хоть гордись страной богатой...мы тя всегда подержим. мы рядом.. cs 19

будь умным и честным ... и тя будут окружать позитифщики



--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#70 написал: Кролл 4 августа 2017 21:29
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
Цитата: кум
Я и сейчас считаю это перспективным занятием,может и не в масштабах страны а в плане предпринимательства даже очень.

Да я и не сомневался что рагуль с мозгом кастрюльным будет считать что аграрный путь развития в 21 веке может быть перспективным,Франция к примеру тоже аграрная страна,она практически всю европу своей пищевой продукцией снабжает( и кстати, нахуй вы нужны там на рынке лишние? Ни кто вас на европейский рынок не пустит со своим говном,вы и конкуренцию там не потянете) Но это не мешает Франции так же развиваться и технически,выпускать хорошие авто и прочее, а у тебя вася авиа заводы закрывают,и ты этому радуешься как последний p1 ну что с тебя взять, рога разве что отпилить и продать?

Цитата: svenik
А Кум старше тебя...старайся старших уважать..

Че? Кто старше? Это шкет какой то,я ему с щелбана роги по сшибаю 21

Цитата: Колорадский Жук
Согласен, Братуха!
Трудно представить, на сколько овощем безмозглым быть надо, чтобы до сих пор бред этот жовтоблакитно-свидомый не переставать кукарекать!
Никакого конструктива от них уже и не слышно давно, так жалкие потуги на личности перепрыгнуть:

Да вот решил конструктивно через четыре года опять по пальцам все объяснить, бестолку,это клиника
Вот нахрена они телевизор смотрят? Интернет же есть и вся доступная информация из которой можно сделать объективные выводы, но правда для этого мозг нужен, хуево когда его нема,и приходится им безмозглым пыриться в ящик и жрать все говно что от туда скармливают для слабоумных "бля дебилы" (Лавров)
#71 написал: кум 4 августа 2017 22:30
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2962
На сайте 1.08.2014
Кролл,
Пиздец,а на Свена чё напал,он вообще в неполитики.С юмором у тебя полная пизда! 45
Цитата: Кролл
Кто старше?

Наверное ты,такой бред может писать только совковое,старое педрило.
Цитата: Кролл
,я ему с щелбана роги по сшибаю

Соснешь.Ты от одного моего ляпаса надолго потеряешься,гавно из ушей пойдёт. p16
#72 написал: Ганс Ланда 4 августа 2017 22:43
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 335
На сайте 27.09.2015
Цитата: svenik
ЗайчикЗуфчик мой дорогой...


Фу блядь at

теперь его на сиськатых потянуло 45

Убогий до сир пор считае что войск педорашки нет на Донбасе 45
Исходя из статьи ст 359 УК РФ гражданин педорашки не может воевать за другое государство не будучи военным педорашки иначе бутылка!
Убогий меняй методичку 26

Цитата: Колорадский Жук
А вот еще одна перемога гротескная: по наводке доктора Мора пиндосского полностью прекращено финансирование института Амосова в куеве!
Что тоже - новость припрекрастнейшая, так ведь, псина смердячая!
Нехуй больше уникальные кардиологические операции даунам проводить,- ведь все равно после 45-ти на грядках с редиской особо и не погорбатишься уже! Да и на пенсиях сколько баблища сэкономить будет можно легко - до нее представители великой евронации доживать просто не смогут!


Хуйня в том наш местный навозник что в педораше дела так же идут по наклонной , так что пиндосы тоже нашептывают убогому карлику что что проект "педорашка" пора сворачивать.


--------------------
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
#73 написал: vatka 5 августа 2017 00:20
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 154
На сайте 6.05.2017
ипать тут у крабов как жутко бугуруздят пуканы... 9
#74 написал: caravaev.borya 5 августа 2017 00:33
Лютый Киллер
Новостей: 526
Коментов: 4189
На сайте 13.03.2016
Это не десантник, это отстойник 26
#75 написал: Кролл 5 августа 2017 01:24
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
Цитата: кум
Пиздец,а на Свена чё напал,он вообще в неполитики.С юмором у тебя полная пизда!

А у тебя с мозгом полная пизда,кастрюля вместо бошки, че от такого ждать? И кстати как всегда тупо на личность перешло убогое, нихуя по существу,животное,какел,это уже диагноз p39 bk

Цитата: кум
Соснешь.Ты от одного моего ляпаса надолго потеряешься,гавно из ушей пойдёт.

Какой ты суровый, настоящий интернете войнэ- который - всех победю,у всех a2m

Цитата: Ганс Ланда
что войск педорашки нет на Донбасе

Если бы они там были,они бы были не только там а только лишь везде, и ты бы уже зажмурилось давно p42 И могилки бы у тебя не было бы, а только собаки твои любимые nn7F4E твоими костями смердячими в футбол бы играли,ыыы
#76 написал: кум 5 августа 2017 01:28
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2962
На сайте 1.08.2014
Цитата: Кролл
всех победю

Я про всех неговорил а тебя на сраку посадил бы,с одной пиздюлины. p5 Как ты вообще существуешь с таким мировоззрением?Никаких принципов,морали,хотя кого ещё могла воспитать шлюха? lol
#77 написал: Кролл 5 августа 2017 01:48
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
Ганс Ланда,
Твой брат кстати из всу вот этот вот My Webpage ну ты знаешь,так он уже в кустах на Донбассе двоих Путинов нашел, третьего уже почти тоже,короче покемоны отдыхают p33 Беги помогай брату Путинов собирать, а то сбу тебя поймает и a2m зраднык p8

Цитата: кум
Я про всех неговорил а тебя на сраку посадил бы,с одной пиздюлины.

Опять интернет воине хвастается как бы он у меня a2m в очередь, у меня прием с восьми до одиннадцати,вас много,а я один, всех вас убогих p35p11 не успеваю

Цитата: кум
Как ты вообще существуешь с таким мировоззрением?

Ты же p1 мои фразы тыришь, не заметило убогое? Да куда тебе умственно отсталому,бомбит жёстко да? Лед могу по новой почте к жопке твоей выслать недорого,приложишь полегчает lol

У тебя мировоззрения в обще нету, твой мозг птички колибри его не в состоянии сформировать,ты амеба безмозглая, смерись с этим кусок p38 ты таким и p42
#78 написал: кум 5 августа 2017 11:39
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2962
На сайте 1.08.2014
Цитата: Кролл
у меня прием с восьми до одиннадцати

Ну так принимай,посмотри на время,чего дуплишся? a2m Бляяя,потушу ляпасом.С кулака бить не буду,а то убью нахуй.А когда будешь ползать по асфальту,пытаясь прийти в чувство-я тебя обозначу p35 p11
Если честно,мне тебя жаль.По жизни униженый никто,интернет твоя зона комфорта ибо в реале ты маленький,никому незаметный кусочек p38 lol
#79 написал: svenik 5 августа 2017 12:24
Новостей: 1024
Коментов: 19161
На сайте 15.12.2010
кум,
С кулака бить не буду,а то убью нахуй.

да божу упаси... сидеть в тюрме... а там наш сайт не будет ловить.. глушылки на крышах..


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#80 написал: Ганс Ланда 5 августа 2017 21:17
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 335
На сайте 27.09.2015
кум,

Теперь убогого будут звать не зув а Зульфия так как Свен берет его себе в жены и будет у них первая брачная ночь s93 a2m

45


--------------------
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
#81 написал: Кролл 6 августа 2017 07:54
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
Цитата: кум
Если честно,мне тебя жаль

А мне тебя не жаль чучундра обиженная. Тебе живется хуево потому что у тебя мозги детские,небось инвалидность имеешь по уму,пособие копейки платят, на мамкиной шее сидишь,мамка p42 и ты вслед за ней максимум через год,сам себя ты не прокормишь,ты я думаю и шнурки завязываешь с трудом,очень сложная для твоего ума задача.
Цитата: кум
С кулака бить не буду,а то убью нахуй.

Какой там бить,своим кулаченком ты разве что умело теребонькаещь свою крохотную пипиську 45
Если ты меня в реальной жизни встретишь, то кулаченками махать зассышь, ты просто опустишься на коленки и станешь тянуть губки к моей ширинке,но тебе не перепадет,я не из ваших,не из атошников
А что с тобой дальше делать я еще подумаю,тебя убогого с щелбана убить можно,так что я тебя трогать не буду, а просто обоссу да отпущу, будешь ходить и морем пахнуть
Цитата: кум
По жизни униженый никто,

Я по поводу чужой жизни на твоем месте не рассуждал, твоя жизнь на грани суицида,ты каждый день думаешь как себя выпелить с этой планеты.
Хотелось бы посмотреть на твое рыло,как и на всех местных кастрюлеголовых, таких ничтожеств жалких еще поискать, ущербные они ущербные во всем.
Скиньте свои фотки сюда,чисто поржать с вас обиженных хочется, ведь я же знаю что вы уроды не только умственные, но и физически,вам даже проститутки страхуятины не дают за деньги
Цитата: Ганс Ланда
звать не зув а Зульфия

Тебя и так звать сосамба, ты очень популярен среди одесских a2m бутылку шампанского в свой 29 запросто спрятать можешь,даже две
Цитата: svenik
да божу упаси... сидеть в тюрме

Если его и посадят в тюрьму, то только за незаконную торговлю своим сракатаном
#82 написал: svenik 6 августа 2017 10:38
Новостей: 1024
Коментов: 19161
На сайте 15.12.2010
Кролл,
не мешай сосамбе сосредоточится... p20 дело знатное она выполняет, служит родине 45



--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#83 написал: Кролл 6 августа 2017 12:34
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
svenik,
Бгг,где ты эти фотки находишь? Взломал комп муму и там из семейного альбома их пиздишь? 45
#84 написал: кум 6 августа 2017 12:56
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2962
На сайте 1.08.2014
Кролл,
Нет,эта фотка из твоего паспорта,несовсем приличная,но зато на ней ты улыбаешься lol
Цитата: Кролл
тянуть губки

Всегда так делаешь в стрессовой ситуации? lol
#85 написал: Кролл 6 августа 2017 22:19
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
Цитата: кум
Нет,эта фотка из твоего паспорта,несовсем приличная,но зато на ней ты улыбаешься

Не пизди, на фотке твоя мамка на приеме a2m
Цитата: кум
Всегда так делаешь в стрессовой ситуации?

Всегда стрелки переводишь убогое? Этому тебя твоя мамка научила? Ну я ей задам p8
#86 написал: Ганс Ланда 6 августа 2017 23:25
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 335
На сайте 27.09.2015
Кролл,

Вот видишь зульфия я тебя нахлобучил на бутылку статьей о наемничестве а ты даже не смог аргументировано ответить а начал как шавка попытатся цапнуть за штанину отгавкиваясь каким то бредом.А по сути ВСУ и ополчение отебли a2m войска твоей любимой педорашки как хачи ебут русских баб и садят на бутылку "непобедимых" рузьке зелдат bk

Кролл,

Да стрелки переводить это как раз ТВОЯ любимая тактика так как у тебя просто мозгов не хватает нормально ответить 42


--------------------
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
#87 написал: svenik 7 августа 2017 01:43
Новостей: 1024
Коментов: 19161
На сайте 15.12.2010
Кролл,
тишее.....еще целый вагон стырил ... там такое сисяярыы 45


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#88 написал: Кролл 7 августа 2017 02:06
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
Цитата: Ганс Ланда
а ты даже не смог аргументировано ответить

Где ты и где аргументация? О чем с тобой овощем можно аргументированно говорить? Только о делах ваших нетрадиционно ориентированных,ну извини, я в этой теме не сведущ. Я же тебе аналогично ответил, как и ты мне, что ты местная дырявая одесская p11 с погонялом сосамба,там все тебя знают, особенно чечены заезжие,то то ты к ним не равно дышишь, и всегда тихо любя не злым словом вспоминаешь, и про бутылку я тебе тоже намекнул, не зря же в твоем 29 их сразу две помещается
Цитата: Ганс Ланда
Да стрелки переводить это как раз ТВОЯ любимая тактика так как у тебя просто мозгов не хватает нормально ответить

На счет мозгов я бы на твоем месте молчал,смешно от умственно отсталого читать за мозги,а как тебе ответить сосамба,что тебе не нравится? Ну раз мои ответы не устраивают,то в следующий раз когда с чеченами будешь сосамба, они тебе на все вопросы ответят a2m думаю останешься удовлетворенной 28

Цитата: svenik
тишее.....еще целый вагон стырил

А,ну молодец,архивы храни, знакомым не показывай,еще тут пригодятся ce
#89 написал: Ганс Ланда 7 августа 2017 12:04
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 335
На сайте 27.09.2015
Кролл,

Вот видишь ты опять обосрался bk

svenik
Это ты с маней? nn7F4E
45


--------------------
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
#90 написал: Кролл 7 августа 2017 14:26
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 395
На сайте 19.10.2015
Ганс Ланда,
Где? У меня портки чистые, а у тебя слабоумного опять все рыло p35 p11

Цитата: Ганс Ланда
Это ты с маней?

Это с твоей мамой 45
#91 написал: Ганс Ланда 7 августа 2017 16:12
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 335
На сайте 27.09.2015
Кролл,

И опять зульфия исходит на гавно,возможно понимает что реальных аргументов в споре со мной не имеет и лишь может что-то невнятно булькать из своего свинарника bk

Как там твой начальник часто тебя на проверку в вен диспансер возит что бы не подхватить от тебя что нибудь экзотическое 45

Кролл,

да и хорошо что за своего муженька свена заступаешься
верная зульфия будешь вечером вознаграждена a2m
bk


--------------------
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
#92 написал: КРОЛ 8 августа 2017 08:23
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 100
На сайте 5.01.2017
Цитата: Ганс Ланда
Убогий до сир пор считае что войск педорашки нет на Донбасе

Тебе убогое нужно только одно,предъявить доказательства,я не сектант и не верю на слово,доказательства предъяви животное петушковое a2m
Ганс Ланда,
Ты сегодня я так понял уже не две бутылки шампанского в своем анусе пронесло,а еще пару банок с шпротами влезло,ну ты сосамба даешь,магешь 45
#93 написал: Dobruy 21 ноября 2017 21:12
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 130
На сайте 27.09.2016
Очень как-то не по доброму он это ... с журналюгой то того, ну... по епальцу то. Плохо это, это очень не подоброму(

А еще... я так и не понял откудова традиция купаться в фонтанах!
и футболочка у него "Оплот" я такие у... ну как это (шоб по добрее было) сказать... "донецких" видел. Да точно!!! Когда война началась, щас там мало кого осталось в живых, а по началу бегали "оплотовцы" в них по всем телеэкранам.
Может это кантуженый какойта после войны донбасовской???
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Назад 1 2 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29353
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik19161
6. BlackAlex17441
7. ivan16640
8. mehanic12297
9. ОПЕР10454
10. Мэджнун8301

Архив жести

Декабрь 2019 (79)
Ноябрь 2019 (349)
Октябрь 2019 (387)
Сентябрь 2019 (285)
Август 2019 (243)
Июль 2019 (170)

Интересно