Человек-пузырь. Видео.



Недавно выкладывалась новость с фотками этого 57-летнего индонезийца Чандра Вишну, страдающего редкой кожной болезнью, а теперь посмотрите видео про него.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

Новости по теме:

  • Редкое коженное заболевание. Человек пузырь.
  • Справедливость восторжествовала.
  • Донни Фритц- Мужчина без носа (фото и видео)
  • Продолжение истории о ДТП на Кубани.
  • Нападение школьниц со штопором на мужчину сняли на видео
  • Из-за редкой бактерии, девушка осталась без конечностей.
  • Посмотрите, кажется они все немного умерли.
  • Рисунки художника который страдает болезнью Альцгеймера.
  • Сирия.Новое Видео.Казнь 11-ти человек
  • Посмотрите, что сделали с красоткой
  • #1 написал: ultraflex 22 июня 2012 10:56
    Новостей: 1884
    Коментов: 28221
    На сайте 22.03.2012
    Тяжело ему бриться наверное,жуть полная!. 8


    --------------------
    Mors solum initium est.
    Поржать.нет ВКонтакте
    #2 написал: khronos 22 июня 2012 10:57
    Новостей: 686
    Коментов: 29419
    На сайте 5.11.2010
    одного поста маловато... даёшь Санту Барбару!


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #3 написал: Инесса Арманд 22 июня 2012 11:00
    Поржать.нет
    Новостей: 727
    Коментов: 13539
    На сайте 20.08.2010
    Кто желает потереть себе спинку его мочалкой? bo

    khronos
    одного поста маловато... даёшь Санту Барбару!

    Могла бы выложить коментом в той новости, но отдельно видео как-то лучше))
    #4 написал: khronos 22 июня 2012 11:02
    Новостей: 686
    Коментов: 29419
    На сайте 5.11.2010
    ultraflex
    Тяжело ему бриться наверное,жуть полная!

    Паяльной лампой - пузыриков добавиться, но зато шкурка станет чистая и шелковистая...


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #5 написал: ultraflex 22 июня 2012 11:08
    Новостей: 1884
    Коментов: 28221
    На сайте 22.03.2012
    khronos
    Паяльной лампой - пузыриков добавиться, но зато шкурка станет чистая и шелковистая...

    Полотенцем задницу промокнуть и то проблема,ишь как извивается!.Лампой можно,хороший вариант.Полный лифтинг обеспечен. 24


    --------------------
    Mors solum initium est.
    Поржать.нет ВКонтакте
    #6 написал: kws34 22 июня 2012 11:18
    Лютый Киллер
    Новостей: 109
    Коментов: 4880
    На сайте 19.03.2011
    khronos
    одного поста маловато

    нужно еще фото в ч/б варианте)


    --------------------
    лишь утратив все до конца,мы обретаем свободу...
    #7 написал: dominant 22 июня 2012 11:41
    Начинающий Задохлик
    Новостей: 0
    Коментов: 53
    На сайте 22.06.2012
    ну я уже писал в прошлом посте про его член....так что не буду снова затрагивать эту тему)
    #8 написал: Инесса Арманд 22 июня 2012 11:53
    Поржать.нет
    Новостей: 727
    Коментов: 13539
    На сайте 20.08.2010
    dominant
    отсюда вытекающий вопрос.. fellow у него писюн такой же?)))какие на*уй тогда дети?

    Писюн у него с пупырышками, это даже приятно его жене) оттуда и вытекли дети.
    #9 написал: Zhivchik 22 июня 2012 12:01
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 397
    На сайте 21.06.2011
    А раньше он был симпатичным. Оастается жить только воспоминаниями...
    #10 написал: sumrak 22 июня 2012 12:05
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 0
    Коментов: 5826
    На сайте 29.09.2010
    С таким остервенением полотенцем вытираться, не то что пузыри будут, дыры!Из-за чего разпузырился то он?


    --------------------
    Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
    #11 написал: Инесса Арманд 22 июня 2012 12:07
    Поржать.нет
    Новостей: 727
    Коментов: 13539
    На сайте 20.08.2010
    sumrak
    Из-за чего разпузырился то он?

    В соседней новости ответила...

    Капелька Яда
    Наросты на теле вызваны вирусом папилломы человека.
    #12 написал: Zhivchik 22 июня 2012 12:12
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 397
    На сайте 21.06.2011
    Капелька Яда
    Наросты на теле вызваны вирусом папилломы человека.

    И че этот вирус нельзя вылечить?
    #13 написал: Инесса Арманд 22 июня 2012 12:20
    Поржать.нет
    Новостей: 727
    Коментов: 13539
    На сайте 20.08.2010
    Zhivchik
    И че этот вирус нельзя вылечить?

    Специфической терапии папилломавируса (ВПЧ) до сих пор не существует.
    #14 написал: 666ARM 22 июня 2012 13:17
    Доктор Зло
    Новостей: 2
    Коментов: 1675
    На сайте 14.05.2011
    Фуууууууууууу яааааааааааааххххххххххххккккк at


    --------------------
    Важно помнить что АД есть
    #15 написал: El Diablo 22 июня 2012 14:36
    Убивец резиновых пупсиков
    Новостей: 3
    Коментов: 640
    На сайте 16.02.2011
    обязательно надо было снимать как он моется?
    #16 написал: ОПЕР 22 июня 2012 15:02
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    khronos
    Паяльной лампой - пузыриков добавиться, но зато шкурка станет чистая и шелковистая...
    Тут только УШМ поможет...
    #17 написал: Antidote 22 июня 2012 16:32
    Любитель свежего мяса
    Новостей: 21
    Коментов: 757
    На сайте 8.09.2011
    говорила мама, не надо жаб трогать fz


    --------------------
    Т̹̺̜̠̠̺̹ы͈̖͜͝ ͉̖̬̤́͝у̰̥̬̖̻ͅж̧̡̖̥͚͈̥̩͇͡е̶͚̞̻̮̯͕̼͈̖̕͡ ̹ͅм͚̜͙͖͓ё̠͈р͎͇͕̲̭̫̀͢т̖͍̞̠̱в̡͖͖̲͘
    #18 написал: Млечный Путь 22 июня 2012 17:25
    Куда я попал.
    Новостей: 0
    Коментов: 4
    На сайте 20.06.2012
    Нелюди вы все. Только и можете,что над чужим горем издеваться.


    --------------------
    Красота-страшная сила. Красота требует жертв. Красота спасет мир. Вот и получается, что страшная сила, которая требует жертв, спасет мир.
    #19 написал: moonlight 22 июня 2012 19:38
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 92
    Коментов: 6687
    На сайте 9.05.2011
    Млечный Путь
    Нелюди вы все. Только и можете,что над чужим горем издеваться.

    ага, лучше в контакте пятерочки за фотографии ставить
    #20 написал: khronos 22 июня 2012 19:57
    Новостей: 686
    Коментов: 29419
    На сайте 5.11.2010
    Млечный Путь
    Нелюди вы все. Только и можете,что над чужим горем издеваться.

    По поводу своих умений Матроскин в мультфильме хорошо выразился.
    ... 4 коммента и статус "Куда я попал" ни о чём не говорит? Врачи и менты тоже в некотором роде циники. А цинизм правительства на сколько баллов по пятибальной шкале оцениваешь сам(а)? это не институт благородных девиц... и предупреждения об этом в заголовке сайта. И твой выбор... съесть красную пилюльку и свалиться в нору, или съесть синюю и забыть об этом ))
    Удачи в выборе!


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #21 написал: moonlight 22 июня 2012 20:00
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 92
    Коментов: 6687
    На сайте 9.05.2011
    khronos,
    а можно короче уложиться в 3 коротких слова 42
    #22 написал: khronos 22 июня 2012 20:08
    Новостей: 686
    Коментов: 29419
    На сайте 5.11.2010
    moonlight
    а можно короче уложиться в 3 коротких слова

    Ты тоже больше трёх слов потратил 45
    А вдруг приживётся? Сколько таких вначале приходили 39

    ЗЫ Булкин кстати двумя словами обходился "сиськи покаж" 45


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #23 написал: skip 23 июня 2012 00:34
    Ночной кошмар
    Новостей: 232
    Коментов: 9311
    На сайте 19.03.2012
    Не повезло мужику!Я бы на его месте,наверно уже p43 или 33
    moonlight
    а можно короче уложиться в 3 коротких слова

    Про вежливость тоже не стоит забывать 42


    --------------------
    Говорят,что лучше один раз увидеть...
    А как потом с этим жить никто не объяснял!
    #24 написал: moonlight 23 июня 2012 00:38
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 92
    Коментов: 6687
    На сайте 9.05.2011
    skip
    вежливость

    что это?еще скажи сочувствие,сострадание и скорбь по тем кто попал в посты на сайте..
    #25 написал: kle-belchonok 23 июня 2012 00:43
    Новостей: 730
    Коментов: 22506
    На сайте 7.04.2011
    moonlight
    еще скажи сочувствие,сострадание и скорбь по тем кто попал в посты на сайте..

    Это еще что... Нам тут админ утром завуалированно пожелал оказаться осенью на этом сайте в полном составе 45
    #26 написал: moonlight 23 июня 2012 00:47
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 92
    Коментов: 6687
    На сайте 9.05.2011
    kle-belchonok
    . Нам тут админ утром завуалированно пожелал оказаться осенью на этом сайте в полном составе

    ага,стриж еще тот юморист...так что учитесь плавать,можно топориком
    #27 написал: kle-belchonok 23 июня 2012 00:50
    Новостей: 730
    Коментов: 22506
    На сайте 7.04.2011
    moonlight
    ага,стриж еще тот юморист...так что учитесь плавать

    Нет уж, надо оправдать ожидания админа p19 45
    #28 написал: moonlight 23 июня 2012 00:55
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 92
    Коментов: 6687
    На сайте 9.05.2011
    kle-belchonok
    , надо оправдать ожидания админа

    ага, и будешь в новом ранге- Генеральный Мега пупер редактор fellow
    #29 написал: kle-belchonok 23 июня 2012 00:57
    Новостей: 730
    Коментов: 22506
    На сайте 7.04.2011
    moonlight
    Мега пупер

    Если только в таком же виде как тетка из сегодняшнего поста,которая вверх ногами.
    #30 написал: BlackAlex 2 января 2014 08:57
    Новостей: 2188
    Коментов: 17397
    На сайте 5.01.2013
    Ещё один пузырь ?


    --------------------
    Life is fading away

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последние комменты

    • От Беломор (17:43):
      Поспешишь - людей насмешишь
      Комментарий:

      p1 вот и зря спешил смерть только сваю нашёл и всё!

    • От plybFum (16:41):
      10 малоизвестных историй о Хиросиме и Нагасаки
      Комментарий:

      http://roteopen.com/dir.php?pag=sedar.com
      http://roteopen.com/dir.php?pag=avicenna.org
      http://roteopen.com/dir.php?pag=extrabux.com
      http://roteopen.com/dir.php?pag=aufildujeu.com
      http://roteopen.com/dir.php?pag=wwdrugs.com

    • От Zoov (15:46):
      Аварии мотоциклистов за Июль 2016
      Комментарий:

      кум
      Бля, какую же ты хуйню несешь тупорылая обиженка от подгорания сраки 45
      Что ты еще знаешь кроме парка партизанской славы уебище? А ну давай расскажи что в парке интернационалистов находится? Скорей всего ты там тоже бутылки собирало, должно знать.

      Цитата: кум
      Вот я и обосновал,что я пидар

      Вот так будет правильней winked
      Цитата: кум
      В определенной среде есть закон-толковище"кто пиздит-тот пидар".

      Да оно и видно что в этой среде тебя петухом и сделали a2m
      Цитата: кум
      Незнаешь Киева нихуя!

      Ахуенный аргумент от дебила,что от уебища безмозглого еще ждать, да приезжий таксист, или бомжара с галиции вроде тебя который по всему Киеву путешествует в поисках бутылок, может лучше меня город знать, не спорю

      Цитата: кум
      Залупу ты видишь пидарас.

      Пидарасом здесь только ты себя признал, так что этот титул здесь официально признан только за тобой

    • От кум (15:27):
      Аварии мотоциклистов за Июль 2016
      Комментарий:

      Цитата: Zoov
      своего окна вижу

      Залупу ты видишь пидарас.Видишь из окна и незнаешь что в нем находится?Ты запизделось чмо at Нахуй ты упераешься как ишак?Запизделся,да и хуй с ним.В определенной среде есть закон-толковище"кто пиздит-тот пидар".Вот я и обосновал,что ты пидар 45

    Все отзывы

    Топ лучших

    1. khronos29419
    2. ultraflex28221
    3. Takeda23033
    4. kle-belchonok22506
    5. BlackAlex17397
    6. svenik14309
    7. ivan14118
    8. Инесса Арманд13539
    9. ОПЕР10454
    10. SuperEvgeniya10327

    Архив жести

    Декабрь 2016 (26)
    Ноябрь 2016 (143)
    Октябрь 2016 (175)
    Сентябрь 2016 (220)
    Август 2016 (278)
    Июль 2016 (298)

    Интересно