Христос воскрес!)



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Lemorshan 3 мая 2012 03:55
Уже на измене
Новостей: 2
Коментов: 189
На сайте 31.03.2012
допилась до зеленых соплей..))


--------------------
Master of Toys :)
#2 написал: khronos 3 мая 2012 05:06
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
... красавела at


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#3 написал: Takeda 3 мая 2012 07:25
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Чушка поршивая p8
#4 написал: Tutusen 3 мая 2012 08:29
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1334
На сайте 28.10.2010
действительно, обблеваться можно. небось, и дети у неё есть..
#5 написал: ultraflex 3 мая 2012 08:50
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
А это всё та же подруга из бирюлево!,выкладывал её фото.Ролик как я понял того же человека что и картинки что я брал с Яндекса.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#6 написал: kle-belchonok 3 мая 2012 09:02
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Баба-то какая популярная. Тут ей и фото- и видео-сессия.
#7 написал: ultraflex 3 мая 2012 09:05
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
kle-belchonok
Баба-то какая популярная. Тут ей и фото- и видео-сессия.

Самое смешно что фото и видео человек снимает в своём дворе,прикалывает его это!.Там ещё ролики и фото есть с её участием. 18


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#8 написал: kle-belchonok 3 мая 2012 09:25
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
ultraflex
фото и видео человек снимает в своём дворе,прикалывает его это!.Там ещё ролики и фото есть с её участием.

Интересно, все это в один день снимали? Или эта хрюшка всегда такая... at
#9 написал: ultraflex 3 мая 2012 09:42
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
kle-belchonok
Интересно, все это в один день снимали? Или эта хрюшка всегда такая...

Здесь снег видно,там осень и лето.Похоже это местная достопримечательность и она всегда в одном состоянии. lol
Надо съездит и глянуть,может она и сейчас во дворе. 24


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#10 написал: smersh 3 мая 2012 10:07
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 15
На сайте 9.02.2012
Вот она мать россия
#11 написал: yx 3 мая 2012 10:33
Аццкий Вампирище
Новостей: 1
Коментов: 5553
На сайте 21.12.2010
допилась до зеленых соплей..))
может ей в рот кончили, а через нос вытекло? как говорится "не в то горло пошло"?at


--------------------
42
#12 написал: khronos 3 мая 2012 10:51
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
smersh
Вот она мать россия

Мать-Россия - это плакат "Родина-Мать зовёт!" А это просто опустившаяся баба. Таких много везде. Россия не на первом месте по бухлу. Но Западу и его прихвостням выгодно создать именно такой облик России.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#13 написал: smersh 3 мая 2012 13:15
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 15
На сайте 9.02.2012
khronos
Россия не на первом месте по бухлу

Набери в поисковике Россия занимает место в мире

Такое ощущение что ты живешь не в россии или из дома не выходишь,
Вечером ночью погуляй)))
khronos
Мать-Россия - это плакат "Родина-Мать зовёт!"

А может логичней Мать-СССР - это плакат "Родина-Мать зовёт!"
#14 написал: skip 3 мая 2012 13:22
Ночной кошмар
Новостей: 232
Коментов: 9311
На сайте 19.03.2012
18 Блин,от смеха уже в который раз со стула падаю!Это не жесть видео,юмор! 24 45
kle-belchonok
Интересно, все это в один день снимали?
Сомневаюсь...
kle-belchonok
Или эта хрюшка всегда такая...

А в этом не очень...


--------------------
Говорят,что лучше один раз увидеть...
А как потом с этим жить никто не объяснял!
#15 написал: Tutusen 3 мая 2012 13:24
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1334
На сайте 28.10.2010
на первом, не на первом.. какая разница. совершенно очевидно, что страна спилась, самое ужасное, что женщины на этой почве теряют основные инстинкты.
#16 написал: Юлия Железнова 3 мая 2012 13:44
Ночной кошмар
Новостей: 38
Коментов: 8006
На сайте 6.03.2012
ЕПТА,ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ?!
#17 написал: bindigo 3 мая 2012 14:52
Доктор Зло
Новостей: 0
Коментов: 1670
На сайте 1.04.2012
Она этих мужиков глазаи выебла...а носом кончила...
#18 написал: ОПЕР 3 мая 2012 15:04
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Щас этой же соплей и закусит...
#19 написал: bvb655 3 мая 2012 15:30
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
Под конец,наверное,ещё и обосралась.


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#20 написал: khronos 3 мая 2012 15:36
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
smersh
Набери в поисковике Россия занимает место в мире
Такое ощущение что ты живешь не в россии или из дома не выходишь,
Вечером ночью погуляй)))

21е место по учтённому алкоголю и 4е по общему
Надеюсь ты не гордишься таким результатом?

smersh
Цитата: А может логичней Мать-СССР - это плакат "Родина-Мать зовёт!"
СССР лишь часть истории Руси. Но на моей памяти это впервые когда
smersh
Вот она мать россия
- пьяную шмару возводят в ранг лица страны. Не на ней эта страна ещё держится.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#21 написал: Smolina-monter 3 мая 2012 15:41
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 24
На сайте 23.02.2012
Заебись! Вот ето прикол! 1 Тошниловка!
#22 написал: Душица 3 мая 2012 18:12
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4780
На сайте 20.10.2010
yx
может ей в рот кончили, а через нос вытекло? как говорится "не в то горло пошло"?

45
khronos
пьяную шмару возводят в ранг лица страны. Не на ней эта страна ещё держится.
18
Ну тут же все непьющие и не ебущие сидят, их не переубедишь...


--------------------
Лечение горбатых. Могилотерапия.
#23 написал: sumrak 3 мая 2012 20:10
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
ultraflex
Самое смешно что фото и видео человек снимает в своём дворе,прикалывает его это!.

Может это подруга его, потом в одноклассники выкладывает, пятерок ждут, оба.


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#24 написал: ultraflex 3 мая 2012 22:46
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
sumrak
Может это подруга его, потом в одноклассники выкладывает, пятерок ждут, оба.

Видимо так оно и есть!. 24


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#25 написал: kle-belchonok 3 мая 2012 22:53
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
sumrak
Может это подруга его, потом в одноклассники выкладывает, пятерок ждут, оба.

Да за такое и 10-ку не грех поставить)) А также это, как там... пользователь такой-то считает классным видео.
#26 написал: Viper 3 мая 2012 23:49
Лютый Киллер
Новостей: 4
Коментов: 3397
На сайте 20.11.2011
Старая знакомая, где-то тут ее обнаженка валяется))


--------------------
Что осталось от Михана? Телогрейка, со стаканом.

Rо всем хуям ломал я ноги, что шли ко мне из той страны, там где я голый по дороге скакал стянув с себя штаны!!!!!

Видел хаос у пруда, когда топили деда, был он гадким олала потому что в кедах!!!
#27 написал: sumrak 4 мая 2012 15:24
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
kle-belchonok
пользователь такой-то считает классным видео.

Даааа, есть и такие эстеты...


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#28 написал: Staf 5 мая 2012 14:09
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 248
На сайте 4.04.2012
38 ВНАТУРЕ ИНДЮЮЮЮЮК!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Слепому не покажешь,
Глухому не скажешь,
Далбаебу не докажешь...
#29 написал: HZ 5 мая 2012 15:04
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 192
На сайте 28.04.2012
Отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рядом с ней крендель сидит у посмеивается. Типа он не такой...


--------------------
Похуизм - спонсор моего хорошего настроения!
#30 написал: svenik 5 мая 2012 15:36
Поржать.нет
Новостей: 414
Коментов: 14313
На сайте 15.12.2010
Да ужжжжжж....если наши не умеют толком пить, да че тут говорить о работе....... ведь на днях видал что даж таджики пили пиво на скамейке, а пиздят что им коран не разрешает.

cs


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#31 написал: Инесса Арманд 5 мая 2012 18:15
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Ахах, прикольно ей бутылку засунули, аж заснула во второй части видео))

Tutusen
совершенно очевидно, что страна спилась...

Вы все может быть и спились, а я вообще не пью! cm
#32 написал: Evil scull 7 мая 2012 16:35
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 402
На сайте 19.01.2012
at бе


--------------------
Я настолько не коммуникабелен, что, начиная разговор, заранее придумываю, как буду избавляться от трупа.

Я САМ РАОЗБАРЛ, ПОИЧТСИЛ И СБОАРЛ КЛАИУАВТРУ
#33 написал: Черная Роза 7 мая 2012 21:26
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1119
На сайте 25.12.2011
Ну конечно,в таком скотском состоянии уже совсем без разницы,какой сейчас день
#34 написал: Zhivchik 7 мая 2012 21:48
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 397
На сайте 21.06.2011
Так это же Юлентия Железнова! wink Ну она тут как всегда, в своем привычном состоянии.
#35 написал: Staf 18 мая 2012 23:56
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 248
На сайте 4.04.2012
вот значит как это....напиться в сопли...


--------------------
Слепому не покажешь,
Глухому не скажешь,
Далбаебу не докажешь...
#36 написал: Юлия Железнова 15 февраля 2013 16:11
Ночной кошмар
Новостей: 38
Коментов: 8006
На сайте 6.03.2012
3919309

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От Беломор (17:43):
    Поспешишь - людей насмешишь
    Комментарий:

    p1 вот и зря спешил смерть только сваю нашёл и всё!

  • От plybFum (16:41):
    10 малоизвестных историй о Хиросиме и Нагасаки
    Комментарий:

    http://roteopen.com/dir.php?pag=sedar.com
    http://roteopen.com/dir.php?pag=avicenna.org
    http://roteopen.com/dir.php?pag=extrabux.com
    http://roteopen.com/dir.php?pag=aufildujeu.com
    http://roteopen.com/dir.php?pag=wwdrugs.com

  • От Zoov (15:46):
    Аварии мотоциклистов за Июль 2016
    Комментарий:

    кум
    Бля, какую же ты хуйню несешь тупорылая обиженка от подгорания сраки 45
    Что ты еще знаешь кроме парка партизанской славы уебище? А ну давай расскажи что в парке интернационалистов находится? Скорей всего ты там тоже бутылки собирало, должно знать.

    Цитата: кум
    Вот я и обосновал,что я пидар

    Вот так будет правильней winked
    Цитата: кум
    В определенной среде есть закон-толковище"кто пиздит-тот пидар".

    Да оно и видно что в этой среде тебя петухом и сделали a2m
    Цитата: кум
    Незнаешь Киева нихуя!

    Ахуенный аргумент от дебила,что от уебища безмозглого еще ждать, да приезжий таксист, или бомжара с галиции вроде тебя который по всему Киеву путешествует в поисках бутылок, может лучше меня город знать, не спорю

    Цитата: кум
    Залупу ты видишь пидарас.

    Пидарасом здесь только ты себя признал, так что этот титул здесь официально признан только за тобой

  • От кум (15:27):
    Аварии мотоциклистов за Июль 2016
    Комментарий:

    Цитата: Zoov
    своего окна вижу

    Залупу ты видишь пидарас.Видишь из окна и незнаешь что в нем находится?Ты запизделось чмо at Нахуй ты упераешься как ишак?Запизделся,да и хуй с ним.В определенной среде есть закон-толковище"кто пиздит-тот пидар".Вот я и обосновал,что ты пидар 45

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17397
6. svenik14309
7. ivan14118
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (26)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно