Нарко притон с детьми и стариками.



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: WARDOG717 19 марта 2012 04:00
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 602
На сайте 27.01.2012
Тупые наркоманы, задрали уже 1


--------------------
Купи пистолет с одним патроном,в случае чего стреляй себе в голову
#2 написал: ОПЕР 19 марта 2012 06:39
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
45 Комментатору и ментам 11 18 Поржал от души!
А наркоты,а че наркоты?Расстрелять мразей 1

А животное,которое у них в клетке живет,тоже ширяется?
#3 написал: Принцесса 19 марта 2012 08:55
Маньяк
Новостей: 248
Коментов: 2209
На сайте 17.12.2010
ОПЕР
А наркоты,а че наркоты?Расстрелять мразей

Наркоманы и так помрут.А вот изготовителей и распространителей надо расстреливать на месте.

Только что случайно наткнулась на ролик.Песня "Первый снег" Р.Жукова. Ни когда не думала,что такую романтическую песню моей юности,можно так испоганить наркотой.My Webpage
#4 написал: ОПЕР 19 марта 2012 09:12
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Принцесса
Ни когда не думала,что такую романтическую песню моей юности,можно так испоганить наркотой.

Сейчас все испоганить можно!Всякие фабрики и факторы плодят бездарей!Вот и покушаются на святое!Зачем Жуков согласился на съемки сего "шедевра"?
#5 написал: moonlight 19 марта 2012 09:20
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
попугая тоже кололи наркоаксессуарами? fz
#6 написал: Принцесса 19 марта 2012 09:27
Маньяк
Новостей: 248
Коментов: 2209
На сайте 17.12.2010
ОПЕР
Зачем Жуков согласился на съемки сего "шедевра"?

Деньги.И наверное эта тема ему знакома.Тогда,в 90-е,вся эстрада "пробовала".
#7 написал: bvb655 19 марта 2012 10:24
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
Попугайчики тоже нарики?Обожаю этого диктора.


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#8 написал: yx 19 марта 2012 13:38
Аццкий Вампирище
Новостей: 1
Коментов: 5553
На сайте 21.12.2010
наркоманов - на кол!


--------------------
42
#9 написал: Ty4ka 19 марта 2012 13:49
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 323
На сайте 20.11.2011
yx,
Чёт ты сёдни во всех постах такой добрый..
#10 написал: yx 19 марта 2012 13:55
Аццкий Вампирище
Новостей: 1
Коментов: 5553
На сайте 21.12.2010
Ty4ka
yx,
Чёт ты сёдни во всех постах такой добрый..

заметно, да? p12


--------------------
42
#11 написал: Ty4ka 19 марта 2012 14:03
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 323
На сайте 20.11.2011
yx,
Маленько заметно,удачной тебе недели.
#12 написал: yx 19 марта 2012 14:05
Аццкий Вампирище
Новостей: 1
Коментов: 5553
На сайте 21.12.2010
Ty4ka
удачной тебе недели.

и тебе - не болеть cm


--------------------
42
#13 написал: Шмакодявка 19 марта 2012 14:40
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2517
На сайте 23.02.2011
Да ну их в ж0пу, пусть дохнут p37
#14 написал: shefard 19 марта 2012 15:38
Кошмары уже снятся
Новостей: 121
Коментов: 254
На сайте 24.11.2011
в мексике им бы бензопилой голову отрезали

p14
#15 написал: sumrak 19 марта 2012 18:33
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
shefard
в мексике им бы бензопилой голову отрезали

Медленно ножем, вот еще бензин жечь!


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#16 написал: skip 19 марта 2012 22:59
Ночной кошмар
Новостей: 232
Коментов: 9311
На сайте 19.03.2012
Во блин!А родители этой дуры как все это терпели?


--------------------
Говорят,что лучше один раз увидеть...
А как потом с этим жить никто не объяснял!
#17 написал: Viper 19 марта 2012 23:07
Лютый Киллер
Новостей: 4
Коментов: 3397
На сайте 20.11.2011
На ТАН коментаторы всегда крутые, про что бы не говорили.


--------------------
Что осталось от Михана? Телогрейка, со стаканом.

Rо всем хуям ломал я ноги, что шли ко мне из той страны, там где я голый по дороге скакал стянув с себя штаны!!!!!

Видел хаос у пруда, когда топили деда, был он гадким олала потому что в кедах!!!
#18 написал: khronos 20 марта 2012 11:03
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
... будем ждать 4го визита


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#19 написал: svenik 21 марта 2012 16:07
Новостей: 1020
Коментов: 18769
На сайте 15.12.2010
И правильно говорят, что их жизнь ебеная заставила все страдания умывать наркотой... пока едирасы будут у власти, мы еще помучаемся еще ка...эт пока цветочки........

Щас для молодых не хуя нет нормальной работы... все сраные работы перешли к Хачам, а про Русский народ забыли......... вот и остается сопли да слезы замазывать Химией.

p2 p38


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#20 написал: Darth REN 22 марта 2012 02:00
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 588
На сайте 30.10.2010
Коментатор молоток красиво говорит)
#21 написал: Staf 5 апреля 2012 06:57
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 248
На сайте 4.04.2012
38 комментатор наш чел!!!!


--------------------
Слепому не покажешь,
Глухому не скажешь,
Далбаебу не докажешь...
#22 написал: ultraflex 22 сентября 2012 00:29
Новостей: 6778
Коментов: 29289
На сайте 22.03.2012
Жуть да и только. p31


--------------------
Mors solum initium est.
#23 написал: Мэджнун 17 октября 2013 23:16
Ночной кошмар
Новостей: 127
Коментов: 8301
На сайте 2.07.2013
Мусора как гопники, свиньи. Неужели такое говно хорошо будет исполнять работу? А комментатора познакомить со всеми кто хочет чтоб он сдох, на атомы разнесут петуха. Если мусора как бы лицо гос-ва то что простые люди? С таким "лицом" и жоппы не надо. Как омерзительно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От Alamut_30 (01:30):
    Похоже встал мотор,лицом в кипящее масло
    Комментарий:

    Похоже на фейк.

  • От xCrollx (00:30):
    Флудилка***
    Комментарий:

    Цитата: 2JZ
    За базар хоть раз ответь

    Отвечу,отвечу p35p11 порадую тебя свежатиной, сеанс уринотерапии с твоим диагнозом пропускать нельзя

  • От 2JZ (00:14):
    Можно сказать что судьба
    Комментарий:

    Током убило ce

  • От 2JZ (00:09):
    Флудилка***
    Комментарий:

    Цитата: Nicromonger
    Как сказал покойный Задорнов, украинцев настолько заебет власть что они вибирут верк сердючку,почти угадал, из двух предложенных зол выбрали "меньшее"...украине намазали лоб Зеленкой!;)


    Ты дебила поменьше слушай покойного,на старости лет его мозг рак сьел,да и что ты знаешь о выборах в своем помойном паханате лижишь под шконарем и лижиш тапки карлику bk

    Цитата: Nicromonger
    Во дебил 45 , госдеп ненашел Путинских вагонов бабла, а ты бля нашел, он в отлтичии от вас убогих все в дом тащит а не из дома ка вы, вон Крым надыбил, скоро всю окраину приберет !;)


    Только интеллектуальный импотент КАК ТЫ думает что твой карлик пахан общак при себе лично держит.У вас в петушатне есть держатель общака и не один так что пососи крепных хуйцов может полегчает bk

    Цитата: Nicromonger

    такой фейл что пиндосы двихки для ракет выпрашивают, лишь бы санкции им не въебали!)))


    "Пиндосы проклятые" РД140 после покупки перебирают и доводят до ума что бы не получилось зашквароав как при запусках в педорашке да и Маск скоро похоронит роскосмос окунет его так сказать в рузьге дух p39 спитым еблом

    Цитата: Nicromonger

    Госдолг сливают, инфа у тя дырявая !)))
    Вот ты еблан , жертва пиндоской пропаганды, а скорей всего просто шлюха !;)


    Пропаганда у вас в педорашке помойной что ни день то новый налог , ввели налог на теплицы на преусадебных участках скоро введут налог на воздух что бы дерипаско компенсировал потерю контрольных пакетов акций росала!Хуле рабы расчихлятся за бока паханата перед вашингтонским начальством!
    А вот кто шлюха стало ясно когда ты коренной татарин гавкаешь за убогого карлика в момент унижения притеснения коренного татарского народа АРК его ублюдками bk

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29289
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik18765
6. BlackAlex17441
7. ivan16485
8. mehanic10774
9. ОПЕР10454
10. skip9311

Архив жести

Апрель 2019 (240)
Март 2019 (373)
Февраль 2019 (346)
Январь 2019 (404)
Декабрь 2018 (351)
Ноябрь 2018 (348)

Интересно