Два мотоцикла столкнулись.



Неизвестный мотоциклист на мотоцикле Honda столкнулся с другим мотоциклом Yamaha красного цвета, подвозившем пару, возвращавшуюся с вечеринки. Пострадавшие были спасены пожарными и доставлены в госпиталь с переломами и синяками. К счастью, все выжили.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Takeda 16 февраля 2012 03:47
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Бл@ть,байки раздолбали...Куда смотрят? io А девчонка даже обоссалась,как при удушении p1
#2 написал: ОПЕР 16 февраля 2012 05:07
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Yamaha красного цвета, подвозившем пару,

Они че втроем на одном мотоцикле ехали?В общем так им блеать и надо!!!
Takeda
А девчонка даже обоссалась,как при удушении

"Вроде тихо он сидел и не дрожал,а сзади все сиденье сука обдристал")
Может она еще до аварии обоссалась!)
#3 написал: Takeda 16 февраля 2012 05:43
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
ОПЕР
Может она еще до аварии обоссалась!

...другим мотоциклом Yamaha красного цвета, подвозившем пару, возвращавшуюся с вечеринки...
Видимо терпела ехала до дому,а тут раз ДТП и все,сходила уже bk
#4 написал: ОПЕР 16 февраля 2012 05:57
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Takeda
все,сходила уже

Ага!Еще в полете...
#5 написал: Принцесса 16 февраля 2012 09:24
Маньяк
Новостей: 248
Коментов: 2209
На сайте 17.12.2010
А что там в колесе застряло у Yamaha ?
#6 написал: Spirit 16 февраля 2012 10:24
Аццкий Дохтур
Новостей: 44
Коментов: 1103
На сайте 13.01.2012
Бля они что дорогу не поделили?


--------------------
Мы лучше,чем это может показаться на первый взгляд...
#7 написал: khronos 16 февраля 2012 11:59
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
ОПЕР
Они че втроем на одном мотоцикле ехали?

не, тут сам мотоцикл колымил, и решил таксануть эту пару. Ну а как иначе - на ШИРОКОЙ дороге столкнулись два мотоцикла?! И у второго за рулём тоже пилота не было - видимо тоже мотоцикл подвозил прохожего!


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#8 написал: ОПЕР 16 февраля 2012 12:03
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
khronos,мотоциклы-бомбилы? 8
#9 написал: yx 16 февраля 2012 12:04
Аццкий Вампирище
Новостей: 1
Коментов: 5553
На сайте 21.12.2010
khronos
Ну а как иначе - на ШИРОКОЙ дороге столкнулись два мотоцикла?!

да запросто! был у нас один Витёк, он на парковке 100 на 100 метров сдавал задом и въехал в единственную стоящую там машину. судьба!


--------------------
42
#10 написал: sumrak 16 февраля 2012 12:40
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
А мужик в сиреневой футболке,ах с ребенком на руках подошел пощупать пострадавших.Шел бы гулять.


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#11 написал: moonlight 16 февраля 2012 15:58
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
sumrak
на руках подошел пощупать пострадавших

может мародер,решил поживиться 1
#12 написал: bvb655 16 февраля 2012 16:02
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
Больше притворяются.


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#13 написал: khronos 16 февраля 2012 17:06
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
ОПЕР
мотоциклы-бомбилы?

45
yx
был у нас один Витёк, он на парковке 100 на 100 метров сдавал задом и въехал в единственную стоящую там машину. судьба!

Лох - это судьба


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#14 написал: svenik 16 февраля 2012 20:02
Новостей: 533
Коментов: 15221
На сайте 15.12.2010
Нахуярились Пивком Балтикой №9, и давай ебаться и крутиться ебарьками по трассам.........

p1

Емаху и хонду очень жаль..... p2


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#15 написал: Kиm 18 февраля 2012 14:34
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
слава Богу, что все живы!


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#16 написал: Хати 20 февраля 2012 01:46
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1085
На сайте 9.11.2011
а байки реально жалко et
#17 написал: Staf 5 апреля 2012 07:41
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 248
На сайте 4.04.2012
bvb655,
по любому! хуле, на камеру играют


--------------------
Слепому не покажешь,
Глухому не скажешь,
Далбаебу не докажешь...
#18 написал: ultraflex 20 сентября 2012 21:27
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Интересная съёмка,то сиськи крупным планом,по шорты зассаные.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От GregoryAbotT (04:49):
    «Поймать за 24 часа»
    Комментарий:

    q <a href=" http://canadapharmacy.men/#pcpv ">online pharmacy</a> generic viagra overnight, <a href=" http://canadapharm365.top/#vlak ">cheap medications from canada</a> buy viagra pills, <a href=" http://cph5.review/#twru ">canada pharmacy online no script</a> brand viagra professional

  • От Zoov (03:29):
    *** Самые жёсткие и страшные лобовые аварии
    Комментарий:

    Ахахахах,у этого дебила на меня скасзочно бомбит>>>mehanic lol Самоделкин, ты реальное чмо по жизни,я надеюсь у тебя детей нету? Негоже такому уебищу как ты размножаться fellow Это просто не патриотично

    Цитата: mehanic
    Во всём виноват ЗувоЁб.

    Подожди, а разве не пу виноват во всем? У тебя писюн коротковат, в этом же пу виноват

  • От mehanic (02:40):
    *** Самые жёсткие и страшные лобовые аварии
    Комментарий:

    НАРОД!!!
    Я нашел источник дерьма на нашем сайте!
    Во всём виноват ЗувоЁб.
    Он вдул Зуву в очко и дерьмо, прямым ходом через рот, выплеснулось на сайт!
    У нас еще есть парочка вдутых, их надо в поликлинику для опытов сдать. 22

  • От театр теней (23:49):
    *** Самые жёсткие и страшные лобовые аварии
    Комментарий:

    кум,
    ахаха,ну ты тож удивляешь,
    давай ещё латынь по доступным понятиям разложим,ну типа гинеголг-пиздятник или уролог-хуёвник там или хуятник,а??а писюн-эт всего лишь сарказм над женским междуножием и не более.

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22521
5. BlackAlex17404
6. svenik15221
7. ivan14627
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10621
10. ОПЕР10454

Архив жести

Февраль 2017 (130)
Январь 2017 (180)
Декабрь 2016 (201)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)

Интересно