Аллигатору отрезали голову, но она еще живая.



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: svenik 5 января 2012 04:40
Поржать.нет
Новостей: 414
Коментов: 14372
На сайте 15.12.2010
Круто........ а если Едирасам так головки по отрезать, они тож скажут что мы Цари ????

p5


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#2 написал: khronos 5 января 2012 10:03
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
Вот оно пограничное состояние - уже не жив, но ещё не мёртв.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#3 написал: Инесса Арманд 5 января 2012 11:25
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Было уже 39 А всё оттого, что у аллигатора зауропсидный тип головного мозга и он холоднокровный, потому ещё реагирует даже без тела.
#4 написал: nikos888 5 января 2012 11:45
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 5
Коментов: 511
На сайте 26.12.2011
клево бы так всем безголовым! на сайте только бы приколы были! 11
#5 написал: gekuba 5 января 2012 13:41
Любитель свежего мяса
Новостей: 3
Коментов: 924
На сайте 24.01.2011
ахуеть, щас абассусь со смеху p3


--------------------
меньше народу - больше кислороду

Девушки мечтают о милых и заботливых парнях, но у таких парней обычно уже есть парни.
#6 написал: moonlight 5 января 2012 13:57
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
гармошко,блеать!))
#7 написал: sumrak 5 января 2012 14:00
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
moonlight
гармошко,блеать!

Крокодилишко, блеать!


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#8 написал: moonlight 5 января 2012 14:02
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
sumrak
Крокодилишко, блеать!

мертвичинко,блеать!
#9 написал: bvb655 5 января 2012 14:40
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
Автор поста немножко ошибся в названии-аллигатору отрезали хвост.


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#10 написал: Хати 5 января 2012 15:24
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1085
На сайте 9.11.2011
жалко бедного аллигатора, еще тычит в него am
#11 написал: nAyMit 5 января 2012 15:42
Доктор Зло
Новостей: 352
Коментов: 1964
На сайте 25.09.2011
а на хрена мучить животину?
лучше бы он себе яйца отрезал и тыкал бы в них ножом 30
#12 написал: khronos 5 января 2012 17:31
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
nAyMit
а на хрена мучить животину?
лучше бы он себе яйца отрезал и тыкал бы в них ножом

да яйца вряд ли стали бы ему подмаргивать


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#13 написал: Гильза(no comments) 6 января 2012 08:53
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 32
На сайте 21.12.2011
Чебурашку заколебал Гена и он решил поиздеваться над ним . А , что бы не рыпался отрезал голову от туловища )))
#14 написал: Liser 11 января 2012 23:35
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 2
На сайте 25.11.2011
ухтыж блять)
#15 написал: Skat 12 января 2012 00:04
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 217
На сайте 6.12.2011
А какого художника её вообще отрезали???Урод!Себе бы свою башку безмозглую отрезал и ковырялся бы в своих же глазьях!Было бы прикольней!


--------------------
Нехорошо?Нехорошо,когда пятки мёрзнут!Всё остальное тлен и суета...
#16 написал: Инесса Арманд 12 января 2012 00:09
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Skat
Урод!Себе бы свою башку безмозглую отрезал и ковырялся бы в своих же глазьях!Было бы прикольней!

Вы прямо мой старый комент повторяете почти слово в слово))

Капелька Яда
Тому, кто тыкал крокодилу ножичком самому отрезать бы голову, да потыкать в глазик, вот бы он посмеялся, сцуко!
#17 написал: yx 12 января 2012 00:29
Аццкий Вампирище
Новостей: 1
Коментов: 5553
На сайте 21.12.2010
Капелька Яда
Вы прямо мой старый комент повторяете почти слово в слово

такое бывает. сначала напишешь коммент, а потом читаешь предыдущие - опана! уже опередили. angry


--------------------
42
#18 написал: Crimson_Rain 12 января 2012 00:44
Куда я попал.
Новостей: 8
Коментов: 43
На сайте 14.08.2011
всем привет))

где моя аватарка??? am
#19 написал: yx 12 января 2012 01:17
Аццкий Вампирище
Новостей: 1
Коментов: 5553
На сайте 21.12.2010
Crimson_Rain
где моя аватарка???

перезагрузи сайт


--------------------
42
#20 написал: Инесса Арманд 12 января 2012 01:25
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Crimson_Rain
где моя аватарка???

Кэш браузера почистите, иной раз при смене авы, старая так и висит в лисе, а зайдёшь с какого-нибудь хрома или оперы, всё в порядке.
#21 написал: yx 12 января 2012 01:37
Аццкий Вампирище
Новостей: 1
Коментов: 5553
На сайте 21.12.2010
Капелька Яда,
у тебя здесь земляк появился - Каракурт cs


--------------------
42
#22 написал: Инесса Арманд 12 января 2012 01:50
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
yx
Капелька Яда,
у тебя здесь земляк появился - Каракурт

А откуда знаете? Ну и дальше что...

Жириновский вот что отморозил сегодня в комсомолке - видео lol
#23 написал: yx 12 января 2012 02:03
Аццкий Вампирище
Новостей: 1
Коментов: 5553
На сайте 21.12.2010
Капелька Яда
Жириновский вот что отморозил сегодня в комсомолке

уфф! как мне повезло, чтоя родился в Сибири! df

Капелька Яда
А откуда знаете?

у него так в профиле написано. 47


--------------------
42
#24 написал: Инесса Арманд 12 января 2012 02:23
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
yx
уфф! как мне повезло, чтоя родился в Сибири!

До Сибири жирик не добрался, а то бы тоже что-нибудь придумал. Зато Малышева оттуда и доктор Гандельман... Сибирь вообще не имею представление что такое - мужики там наверное ходят бородатые с медведями и балалайками & дринк рашн водка для сугрева cs

yx
у него так в профиле написано.

А у меня ж не написано...
#25 написал: Spirit 14 января 2012 19:54
Аццкий Дохтур
Новостей: 44
Коментов: 1103
На сайте 13.01.2012
Это как это???Я понемаю хвост отрубить,но что бы голова живая была....Вот куреце если головы отрубить,голова ведь не шивелиться,хотя тело може еще пару десятков метров пробежать.....


--------------------
Мы лучше,чем это может показаться на первый взгляд...
#26 написал: Cosmos 23 января 2012 08:03
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 180
На сайте 27.10.2011
крокодильчег шикарен
#27 написал: Grave_Digger 5 февраля 2012 02:57
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 139
На сайте 2.02.2012
пусть себе в глаз потыкает p17


--------------------
Смерть — это та штука, из-за который все распускают нюни, и это при том, что треть жизни мы тратим на сон…
#28 написал: з.о.с.ь.к.а. 17 апреля 2012 20:46
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 510
На сайте 1.02.2012
такой крошечный((( изверги!
#29 написал: ultraflex 4 сентября 2012 21:55
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Рефлексы остались,мозг живёт шесть минут.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#30 написал: BlackAlex 9 декабря 2013 11:04
Новостей: 2188
Коментов: 17397
На сайте 5.01.2013
Просто рефлекс глаза на предмет


--------------------
Life is fading away

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От marissaob18 (21:34):
    Убили кого-то наркоторговцы.
    Комментарий:

    Delivered pictures
    http://blowjobs.sexblog.pw/?princess
    erotic trance erotic sex erotic spanish movies erotic java games sex videos

  • От ZomBearUA (21:29):
    Брат обамы
    Комментарий:

    Шутка про Обаму, как оригинально. Пора уже на Трампа переключаться... "Трапм чмо!" и всё в этом роде.

  • От lorriesh2 (21:25):
    Убили кого-то наркоторговцы.
    Комментарий:

    Pornographic pictures blog
    http://femdom.xblog.in/?blog_tyra
    teenage girl from the 1800 s park city utah christian school what characters are in x men origins video alison angel anal

  • От ZomBearUA (21:23):
    Мужик
    Комментарий:

    "чтобы отрезали эту бахрому" 24

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17397
6. svenik14366
7. ivan14148
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (61)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно