Бес попутал батюшку.



Поп на Лексусе RX 300 сбил насмерть человека на пешеходном переходе, и уехал с места преступления, потом 3 месяца скрывался от полиции, на суде он заявил, что его бес попутал. Не повезло, приговор: 2 года колонии.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: khronos 30 декабря 2011 04:40
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
Вчера посмотрел - для рашки нормально! Сбил, съебалсо, отмазался. И это "чадо возлюбленное" всепрощающее... Пипец! Её, среди прочих, как овцу стригут и лексусы покупают, этими лексусами давят на пешеходном её же близких, срут на всё и ей же втирают - "так получилось".


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#2 написал: kle-belchonok 30 декабря 2011 08:47
Новостей: 763
Коментов: 22529
На сайте 7.04.2011
Знаю одного такого же примерно батюшку. На иномарке ездит и блядей по-пьяни возит.
#3 написал: gekuba 30 декабря 2011 11:49
Любитель свежего мяса
Новостей: 3
Коментов: 924
На сайте 24.01.2011
у нас тож есть, токо у него камри тойота 45, зато номер 666)))) красава!

бородатая лицемерная сучара

вдове забашлял по-любому! блеать расстрелять его надо прям в зале суда!!!!!! ненавижу священников


--------------------
меньше народу - больше кислороду

Девушки мечтают о милых и заботливых парнях, но у таких парней обычно уже есть парни.
#4 написал: bvb655 30 декабря 2011 15:03
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
теперь ударится в ваххабизм... p6


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#5 написал: khronos 30 декабря 2011 15:22
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
gekuba,
Да ладно если б забашлял... А то небось: "пути Господни неисповедимы" и "на то воля была Божья", "и я за тебя свечку во здравие поставлю - по блату, триста лет проживёшь!". Чё там ей ещё платить-то? Тут лексус гнуть нужно! Да менять на свежий.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#6 написал: sumrak 30 декабря 2011 15:40
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
khronos
за тебя свечку во здравие поставлю - по блату, триста лет проживёшь!".

45


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#7 написал: DOKTOR76 30 декабря 2011 16:26
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 62
На сайте 30.12.2011
во бля-бородатое чмо-еще типа святой p0716


--------------------
тело в дело
#8 написал: moonlight 30 декабря 2011 16:30
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
да уж,они такие,только животы от скудной пищи растут
#9 написал: svenik 30 декабря 2011 18:25
Новостей: 579
Коментов: 15553
На сайте 15.12.2010
Все Попы и Церковники ездят как бешеные..... Всех на Хуй расстрелять !!!!!

Есть ток Бог на картинках...а живых нема........ p1


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#10 написал: nikos888 30 декабря 2011 18:34
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 5
Коментов: 511
На сайте 26.12.2011
не все же такие то вот наш поп на акашке ездит и ничо! )))
#11 написал: Хати 30 декабря 2011 20:17
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1085
На сайте 9.11.2011
наверна тяжелым трудом заработал на лексус... p42
#12 написал: sumrak 30 декабря 2011 20:19
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
Хати
наверна тяжелым трудом заработал на лексус

На все божья помощь...


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#13 написал: Черная Роза 1 января 2012 18:16
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1119
На сайте 25.12.2011
Некоторые священники часто грешат и живут совсем не по заповедям,а прикрываются личиной праведности. Я думаю,что когда человек-духовное лицо,ответственности перед Богом и людьми у него больше и грехи тяжелее
#14 написал: ОПЕР 2 января 2012 09:29
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Чето батюшка на бандюка похож!Я атеист но батюшек уважаю!А на дороге всякое может случиться!!!
#15 написал: Нихренажсебеник 12 января 2012 14:35
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 16
На сайте 12.01.2012
Не понимаю, почему от вдовы зависит получит он срок или нет. Разве он перед ней виноват? Он виноват перед государством.
#16 написал: Evil9 1 февраля 2012 21:37
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 72
На сайте 31.01.2012
Батюшка-вдуватюшка! В миру хазяин лексуса! Его не дагнать!
#17 написал: Asta Light 21 мая 2012 19:03
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 31
На сайте 17.05.2012
мда,а они пиздят о грехах,ибо ходите в обносках,пейте воду да молитесь.а мы,божие люди,поиграем на своих скромных машинках в "боулинг" на дорогах.мрази. p1 p0716
#18 написал: DEATH and LIFE 21 мая 2012 19:09
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 15
Коментов: 667
На сайте 28.08.2011
Всего 2 года! надо бы хотя бы 10 добавить за жизнь человека.\\\Не все попы такие.но батюшка -батюшке рознь.\\\и неправедные попы-лихоимцы тоже в аду содержаться.


--------------------
"И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."
Апокалипсис гл.20,ст.12-13.
#19 написал: kufr50 10 августа 2012 10:11
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 751
На сайте 15.03.2012
ДААА, БАТЮШКА ДЕРЗКИЙ!
#20 написал: ultraflex 4 сентября 2012 16:31
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Чего это с ним так мягко,сан не лишает ответственности. 1


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#21 написал: khronos 4 сентября 2012 18:34
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
да ему пох - два года приход на зоне организует и там рыбное место. вернётся, новый аппарат купит.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#22 написал: BlackAlex 7 декабря 2013 07:48
Новостей: 2192
Коментов: 17431
На сайте 5.01.2013
Проклятые нехристи


--------------------
Life is fading away

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От Адкоброват Хардрада (16:39):
    Дамы, вперёд !
    Комментарий:

    BlackAlex,
    Да, слева она, а справа узнал, в статье, которую не читал, что Кнур был с ней. Ну, сбоку от ленты Барыга со старухой какой-то, не знал что это, а вот видно что как ее... жидогейрептилоидка шоле.
    Слева Тереза наверное гораздо более счастлива чем старая.
    Хотя, и та и эта с удовольствием сделали бы чтобы уже не покупать... эээ.... ааа, мля, а что там? Ну например... ебать, наверное... А что если... А может... А, вот!!! пять ящиков "столичной" в год?? Как они посмели-то?

    п.с. Русь - мы, песня для меня, делюсь!:My Webpage
    Арей - или наш, или Рим(Великий)))

  • От Адкоброват Хардрада (16:28):
    Беглого экс-депутата Госдумы Вороненкова застрелили в центре Киева
    Комментарий:

    Герасимов,
    Я реально ... удивляюсь терпению людей, которые сперва сдались, а потом запустили такое к себе в станицы/города/хутора.
    Теперь ведь никак не разрулишь. Абсолютно не знаю как сделать, только один выход - то что ненавидит 1 Герой "кое-чего" - но только не резать, а сто сорок пинков в жёппу,...(раскаленной булавой)

    Цитата: джиперс-криперс
    Мэджнун,лучше ты послушай....My Webpage

    Кстати, спасибо, опять, еще раз и еще раз послушаю не ложь красноперую но песню тех, которые заняли бы место уссатого упыря, смягчив немного бытие исконных рабов.
    Я не хочу быть рабом!
    Песня - огонь(по красным жёппам).... !1

  • От Адкоброват Хардрада (16:18):
    Заснули курдские бойцы вечным сном
    Комментарий:

    Цитата: BlackAlex
    менталитет таков. Формировался веками, не изменить уж


    Написал ответ - потер, сам. Ты неуже-ли не понимаешь чуть-чуть зависимость между ОАЭ и "КОЭ-ГДЭ"? Только доходы. А вот распределение их - см. на все абсолютно.
    Я вот читаю щас, ссылку дать? Ну типо "путешествие души", неплохо опускает попов и объясняет шо - бей, еби гусей, грозит только "очищение" мол. Но я этим сукам за то что ... хм.... я выбрал такую страну? сказал бы... хотя.... всякие другие измерения... и прочее... даже не знаю. х.з., думаю что правда что там пишут, хотя только четверть прочитал. Но то что ваши вытворяют, клянусь любым магомэдом, если возможно, я их и там опущу, и отправлю рабами вна Империю Ынъ. Ну, там где на бамбук сажали.

  • От Шлюхогон (16:00):
    Приключения ТП
    Комментарий:

    Там среди ТП затесался один нетакой,думал его не раскусят.

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22529
5. BlackAlex17425
6. svenik15552
7. ivan14878
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10679
10. ОПЕР10454

Архив жести

Март 2017 (130)
Февраль 2017 (175)
Январь 2017 (180)
Декабрь 2016 (201)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)

Интересно