Убийство на сцене в прямом эфире.



Убийство на сцене в прямом эфире. Брат замочил брата... неудачный трюк.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

Новости по теме:

  • Человек-самоубийца Facebook в прямом эфире
  • Корреспондент НТВ получил по лицу от десантника в прямом эфире
  • Попытка суицида в прямом эфире.
  • Таец повесил дочь в прямом эфире и совершил самоубийство
  • Смерть в прямом эфире от кровоизлияния в мозг
  • Таец повесил дочь в прямом эфире и совершил самоубийство (ПОСЛЕДСТВИЯ)
  • Девушки-подростки забили подругу насмерть в прямом эфире на Фейсбук
  • Айяяй убили деда...аяяйа суки негра замочили..
  • Впервые за 30 лет в Испании бык убил матадора
  • Если долго мучится..что то и получится
  • #1 написал: n1 27 октября 2011 03:25
    Куда я попал.
    Новостей: 0
    Коментов: 2
    На сайте 27.10.2011
    так и должно было случиться.больше дебильных шоу,больще дебилов на сцене.
    #2 написал: moonlight 27 октября 2011 03:37
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 92
    Коментов: 6687
    На сайте 9.05.2011
    ну с яблоком то не заладилось, куда он дальше то полез.. 40
    #3 написал: Werwolf 27 октября 2011 03:44
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 210
    На сайте 13.10.2011
    Зато первое место им обеспеченно 18


    --------------------
    Спасибо этому сайту. Выручает когда на душе ху%во. Смотрю и думаю - а ведь у меня не все так плохо...
    #4 написал: Cosmos 27 октября 2011 07:12
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 180
    На сайте 27.10.2011
    Я требую продолжения поста!!! Со стрелой в глазу, лужей крови, ну вы поняли...
    #5 написал: khronos 27 октября 2011 07:33
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    18
    Предварительный отбор что ли какой-то. Даже до шоу не добрались.


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #6 написал: Принцесса 27 октября 2011 08:01
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    Не замочил.Наверное только ранил ? Но память останется )))
    #7 написал: Булкин 27 октября 2011 08:34
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 0
    Коментов: 6495
    На сайте 20.06.2010
    n1
    так и должно было случиться.больше дебильных шоу,больще дебилов на сцене.

    Больше дебилов на сцене - меньше в жизни...
    Номинанты на премию Дарвина


    --------------------
    Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

    Гробовщик прищурив глаз
    Чинит гробики для нас
    И мы ляжем в эти гробики
    Без диет и аэробики

    Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
    #8 написал: kle-belchonok 27 октября 2011 08:34
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    А что-то братейке как-то пофиг. Или шок?
    #9 написал: kle-belchonok 27 октября 2011 08:50
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Летчик74
    Ему уже походу прилетало на репетиции, ему просто нечем думать!

    Да я про того, который стрелял. Стоит как ни в чем небывало.
    #10 написал: Летчик74 27 октября 2011 08:53
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 279
    На сайте 13.04.2011
    Блин! Двое из ларца! Эмандемс блять! Чип и дейл епт! Долбоебы по русски говоря!!!! 39
    Пиздец такая нелепая смерть!
    Принцесса
    Но память останется )))


    Там куда ему попали уже ниче не останется, все через заднюю дырку вылетело!

    kle-belchonok
    А что-то братейке как-то пофиг. Или шок?


    Этому уже на репетиции видимо прилетало, уже нечем думать!
    #11 написал: El Diablo 27 октября 2011 09:17
    Убивец резиновых пупсиков
    Новостей: 4
    Коментов: 656
    На сайте 16.02.2011
    стрелок никудышный и к тому же пофигист
    #12 написал: Летчик74 27 октября 2011 09:21
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 279
    На сайте 13.04.2011
    El Diablo
    стрелок никудышный и к тому же пофигист


    Там с самого начала видно что они два долбоеба! Как ему вообще позволили выстрелить!??!? cd
    #13 написал: nasyka987 27 октября 2011 09:28
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 401
    На сайте 22.10.2011
    Ухууууууу 26 Одним менше 18
    #14 написал: Mr. Moo Duck 27 октября 2011 09:36
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 300
    На сайте 9.09.2011
    Вот это позитивчик! bo Теперь на весь день хорошее настроение! bp
    Как говорится "Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц" p0716
    #15 написал: Летчик74 27 октября 2011 09:44
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 279
    На сайте 13.04.2011
    kle-belchonok
    Да я про того, который стрелял. Стоит как ни в чем небывало.

    А я про него и говорю! Просто дырку заделали сзадий! Он сказал наверное перед выходом на сцену: "Теперь моя очередь стрелять и не епет!" cd

    На репетиции видно в него стреляли)
    #16 написал: moonlight 27 октября 2011 10:04
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 92
    Коментов: 6687
    На сайте 9.05.2011
    судя по тому как построено выступление скорее всего подстава, и возникает вопрос...
    Раз они хотели посмешить, накуя лук то взяли, взяли бы АК 47....вот бы ржака была
    #17 написал: Летчик74 27 октября 2011 10:10
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 279
    На сайте 13.04.2011
    moonlight
    Раз они хотели посмешить, накуя лук то взяли, взяли бы АК 47

    Хули мелочиться, сразу РПГ cn
    #18 написал: moonlight 27 октября 2011 10:21
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 92
    Коментов: 6687
    На сайте 9.05.2011
    Летчик74
    сразу РПГ

    или есть покруче, немецкий штуцер 700 Nitro Express
    #19 написал: Инесса Арманд 27 октября 2011 10:47
    Поржать.нет
    Новостей: 727
    Коментов: 13539
    На сайте 20.08.2010
    Пипец! Жаль, не показали крупным планом, как вошла стрела crying

    moonlight
    судя по тому как построено выступление скорее всего подстава

    Тоже так кажется, больно всё ненатурально...
    #20 написал: bvb655 27 октября 2011 10:49
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 60
    Коментов: 5124
    На сайте 19.06.2011
    На ютубе в коментах читал,что это просто такой трюк.


    --------------------
    У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
    #21 написал: Летчик74 27 октября 2011 11:06
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 279
    На сайте 13.04.2011
    bvb655
    На ютубе в коментах читал,что это просто такой трюк.

    Там такие же коментаторы как и мы, одни предположения 47

    moonlight
    700 Nitro Express

    Царь Бомба нах!!!! cn
    #22 написал: sumrak 27 октября 2011 11:42
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 0
    Коментов: 5826
    На сайте 29.09.2010
    Дааааа, талант не пропьешь! 39


    --------------------
    Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
    #23 написал: ПушЫнька 27 октября 2011 14:14
    Убивец резиновых пупсиков
    Новостей: 1
    Коментов: 548
    На сайте 4.06.2011
    О дааааа:))))) Мужик с луком еще так посмотрел,"че правда убил чо ли?" а потом только побежал

    А еще мне показалось что сейчас вынет из-за пазухи фотку этого чела и красный макркер и со словами " это тебя за что по руке вместо яблока.." и зачеркнет фотку 45

    Mr. Moo Duck
    "Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц"

    Пиздец логика :)))))


    --------------------
    Я такая какая я есть, и этим все сказано. ( Вот так вот ванильненько, пафосно, ага :D)
    #24 написал: Булкин 27 октября 2011 15:45
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 0
    Коментов: 6495
    На сайте 20.06.2010
    ПушЫнька
    Мужик с луком еще так посмотрел

    О как квартирный вопрос разрешился! bo


    --------------------
    Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

    Гробовщик прищурив глаз
    Чинит гробики для нас
    И мы ляжем в эти гробики
    Без диет и аэробики

    Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
    #25 написал: ПушЫнька 27 октября 2011 16:17
    Убивец резиновых пупсиков
    Новостей: 1
    Коментов: 548
    На сайте 4.06.2011
    Булкин
    О как квартирный вопрос разрешился!

    Даааа * Облегченный голос из унитаза 45 * ( не мой :D)


    --------------------
    Я такая какая я есть, и этим все сказано. ( Вот так вот ванильненько, пафосно, ага :D)
    #26 написал: svenik 27 октября 2011 16:54
    Новостей: 724
    Коментов: 16635
    На сайте 15.12.2010
    Иванушка целился в Царевича - Лягушоночя............ 18


    --------------------
    Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

    Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
    ""**""**""**""
    #27 написал: Булкин 27 октября 2011 19:44
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 0
    Коментов: 6495
    На сайте 20.06.2010
    ПушЫнька
    Даааа * Облегченный голос из унитаза 45 * ( не мой :D)


    Тебя, чо, там притопили? 39


    --------------------
    Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

    Гробовщик прищурив глаз
    Чинит гробики для нас
    И мы ляжем в эти гробики
    Без диет и аэробики

    Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
    #28 написал: bvb655 27 октября 2011 20:30
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 60
    Коментов: 5124
    На сайте 19.06.2011
    Из того,как чувак сделал кувырок,когда отплясывал,можно сделать вывод-в голове у него насрано.Если бы был мозг,тогда бы точно умер.


    --------------------
    У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
    #29 написал: Werwolf 28 октября 2011 02:36
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 210
    На сайте 13.10.2011
    уже пятый раз захожу посмотреть...

    наши эксперты сказали:

    1. В момент выстрела его форма еле заметно меняется.
    2. После выстрела и в процессе падения остается след от стрелы"

    1. Лук на полу сдвинулся 0:7-0:11
    2. Яблоко исчезло с пола 0:34-0:37
    3. Голубой мешок тронули 0:34-0:37
    4. В руках судьи появилась белая бумажка 0:52-0:55
    5. Цепочка исчезла с шеи 0:51-0:56
    6. Звукотехник с микрофоном оказался на противоположной стороне комнаты 0:55-1:12"


    --------------------
    Спасибо этому сайту. Выручает когда на душе ху%во. Смотрю и думаю - а ведь у меня не все так плохо...
    #30 написал: khronos 28 октября 2011 08:40
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    Werwolf,
    Шерлок Холмс!


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #31 написал: Летчик74 28 октября 2011 14:50
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 279
    На сайте 13.04.2011
    Werwolf
    В момент выстрела его форма еле заметно меняется.
    чья форма?

    Werwolf
    2. Яблоко исчезло с пола 0:34-0:37
    не аргумент, могли и подопнуть во время смены плана.

    khronos
    3. Голубой мешок тронули 0:34-0:37
    не аргумент, все та же игра со сменой плана

    Werwolf
    4. В руках судьи появилась белая бумажка 0:52-0:55
    не аргумент - таких "ляпов" можно найти и на настоящих телешоу.

    Werwolf
    5. Цепочка исчезла с шеи 0:51-0:56
    здесь полностью согласен

    Werwolf
    1. Лук на полу сдвинулся 0:7-0:11
    здесь полностью согласен

    Werwolf
    6. Звукотехник с микрофоном оказался на противоположной стороне комнаты 0:55-1:12"
    - за время пока снимали придурков мог спокойно перебежать сзади.

    Прислушайтесь к звуку падения банки с башки "уже трупа" - как будто пощечина, следовательно звук был наложен после съемки.
    #32 написал: Булкин 28 октября 2011 21:49
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 0
    Коментов: 6495
    На сайте 20.06.2010
    Werwolf,
    Фсю интригу испортил... t2309


    --------------------
    Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

    Гробовщик прищурив глаз
    Чинит гробики для нас
    И мы ляжем в эти гробики
    Без диет и аэробики

    Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
    #33 написал: Сергей Мясоедов 29 октября 2011 10:26
    Доктор Зло
    Новостей: 55
    Коментов: 1790
    На сайте 25.09.2011
    Werwolf
    наши эксперты сказали:

    1. В момент выстрела его форма еле заметно меняется.
    2. После выстрела и в процессе падения остается след от стрелы"

    1. Лук на полу сдвинулся 0:7-0:11
    2. Яблоко исчезло с пола 0:34-0:37
    3. Голубой мешок тронули 0:34-0:37
    4. В руках судьи появилась белая бумажка 0:52-0:55
    5. Цепочка исчезла с шеи 0:51-0:56
    6. Звукотехник с микрофоном оказался на противоположной стороне комнаты 0:55-1:12"


    Какие "ваши" эксперты? Ты этот текст скопировал с коммента годичной давности на ютубе 47

    А по поводу фейк или нет...почитал все комменты на всех сайтах где выложено это видео... однозначного мнения нет.Фактов указывающих на фейк столько же сколько и фактов за правдивость видео. Если и фейк то очень хорошего качества.

    Но вот за комменты всем спасибо. Поржал. Настроение на весь день поднялось)))


    --------------------
    Фарш невозможно провернуть назад...
    #34 написал: Лиса-Ф-Тапках 13 января 2012 03:16
    Уже на измене
    Новостей: 1
    Коментов: 140
    На сайте 12.01.2012
    Лучник-придурок так спокойно отреагировал..Наверное у него братьев куча и он пока репетировал уже привык их валить и у него ещё немного есть в запасе живых мишеней.
    #35 написал: ultraflex 9 августа 2012 20:14
    Новостей: 2412
    Коментов: 28630
    На сайте 22.03.2012
    Судьба отговаривала,недаром яблоко падало много раз.


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #36 написал: BlackAlex 28 ноября 2013 06:18
    Новостей: 2195
    Коментов: 17441
    На сайте 5.01.2013
    все постановка


    --------------------
    Life is fading away

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последние комменты

    Все отзывы

    Топ лучших

    1. khronos29472
    2. ultraflex28609
    3. Takeda23033
    4. kle-belchonok22534
    5. BlackAlex17441
    6. svenik16635
    7. ivan15525
    8. Инесса Арманд13539
    9. SuperEvgeniya10707
    10. ОПЕР10454

    Архив жести

    Август 2017 (184)
    Июль 2017 (293)
    Июнь 2017 (307)
    Май 2017 (343)
    Апрель 2017 (231)
    Март 2017 (135)

    Интересно