Крановщик убег подлец :)



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Принцесса 3 августа 2011 06:17
Маньяк
Новостей: 248
Коментов: 2209
На сайте 17.12.2010
А собачку,что тоже накрыло ?
#2 написал: xomka 3 августа 2011 06:49
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 840
На сайте 12.06.2011
Принцесса
А собачку,что тоже накрыло ?

По ходу да ..... отгавкалась бедняга....
#3 написал: lada2107 3 августа 2011 07:43
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 277
На сайте 21.04.2011
смешно.прикольно


--------------------
Хочу отыметь красивую девушку.
#4 написал: Slider117 3 августа 2011 08:20
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 37
На сайте 19.07.2011
Нас не догонят.... И ваще я здеся не работал...
#5 написал: kle-belchonok 3 августа 2011 08:50
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Старичок вообще офигел слегка. Как еще кондратий не хватил
#6 написал: khronos 3 августа 2011 15:48
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
Спиртсмен однако - хорошо побежал!


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#7 написал: Булкин 3 августа 2011 16:35
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
А крановщик сцуко быстрый - как вонючий ветер! 24


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#8 написал: Screamer 4 августа 2011 13:34
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 47
Коментов: 693
На сайте 8.04.2011
дед даже не успел в штаны наложить )))
#9 написал: moonlight 9 августа 2011 21:19
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
дедуля наверное поседел еще раз..
#10 написал: Сергей Мясоедов 25 сентября 2011 16:43
Доктор Зло
Новостей: 55
Коментов: 1660
На сайте 25.09.2011
баян..........я передачу смотрел эту хер зна когда еще... типа розыгрыши такие у америкосов. Вышел куда-то по делам из машины. Её эвакуатором быстро за угол отгоняют и ставят муляж. А когда ты идешь назад то при тебе "случайно" трос у крана на крюке обрывается...и как раз над твоей тачкой. Постанова 100%


--------------------
Фарш невозможно провернуть назад...
#11 написал: ПушЫнька 25 сентября 2011 16:51
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 1
Коментов: 548
На сайте 4.06.2011
Мне сначала показалось что этот дедушка пописил в штанишки....(Юпсь)

Булкин
как вонючий ветер

Обычный ветер не такой быстрый 45


--------------------
Я такая какая я есть, и этим все сказано. ( Вот так вот ванильненько, пафосно, ага :D)
#12 написал: ultraflex 27 июля 2012 13:49
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
У деда вид такой оторопевший,побежит и он штаны менять наверняка. 38


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#13 написал: khronos 27 июля 2012 15:47
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
Булкин
А крановщик сцуко быстрый - как вонючий ветер!

... быстрее. он впереди вонючего ветра несётся!


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#14 написал: ОПЕР 27 июля 2012 16:00
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Пиздюлей в таком случае должен получить не крановщик,а стропаль!
#15 написал: BlackAlex 23 ноября 2013 02:46
Новостей: 2188
Коментов: 17397
На сайте 5.01.2013
Что за хостинг


--------------------
Life is fading away

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17397
6. svenik14357
7. ivan14146
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (53)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно