Электромонтажники



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: джиперс-криперс 16 января 2018 20:08
Аццкий Вампирище
Новостей: 1615
Коментов: 6455
На сайте 1.02.2016
мордой прямо в лужу... p1
#2 написал: mehanic 17 января 2018 15:09
Поржать.нет
Новостей: 21
Коментов: 10200
На сайте 5.05.2012
Есть такая фигня, называется БУКФЕ. Их можно читать. Их них можно узнать много умного. Например, про опасности электричества.
Осталось только нашего безмозглого Зува научить читать БУКФЕ. А то он вечно какую-то шизу гонит.
#3 написал: ivan 17 января 2018 15:20
Новостей: 1460
Коментов: 16463
На сайте 29.01.2012
Mehanic, тебе Зув ночами не снится??? А то ты его в каждом комменте вспоминаешь.
#4 написал: mehanic 17 января 2018 15:53
Поржать.нет
Новостей: 21
Коментов: 10200
На сайте 5.05.2012
Цитата: ivan
не снится???

Нет.
Из-за этого припиздка мы лишились наших посетителей. Он один ухитрялся устраивать срачные баталии, ведь это его работа - за НАШ счет он косит бабло.
Когда вы уже зомбацкие шоры снимите?
Эх, вы-и...
#5 написал: Колорадский Жук 17 января 2018 16:51
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6904
На сайте 10.09.2014
ivan,
Поклоны бьет любимому идолу своему!
Эт у хохлодырых в крови заложено генетически: с одной стороны ненавидят пана своего, клянут на чем свет стоит, во всех собственных неудачах истерически обвиняя, а с другой - жить без него не могут, по скольку самостоятельно ни на что не способны...


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#6 написал: svenik 17 января 2018 17:40
Новостей: 1009
Коментов: 18434
На сайте 15.12.2010
ivan,
lol рейтинг сайта упал....нада искать персонажа...похожего на зуфу. ce мож мэджика перезагрузим ?


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#7 написал: ivan 17 января 2018 17:50
Новостей: 1460
Коментов: 16463
На сайте 29.01.2012
Цитата: Колорадский Жук
ivan,
Поклоны бьет любимому идолу своему!

Жук, я читаю твой коммент и понимаю его по своему типа Я бью поклоны идолу.
#8 написал: кум 17 января 2018 18:06
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2563
На сайте 1.08.2014
Цитата: Колорадский Жук
бьет любимому идолу своему!

Жук охуевший уже на админа нападает lol

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От ultraflex (11:34):
    Отрезали язык и отрубили пальцы,наказание стукача
    Комментарий:

    Цитата: MrAnonymous
    Ну вот зачем писать отсебятину в заголовке?

    Название как и само видео взято с всем известного сайта,в оригинале оно звучит так:"DUDE HAS HIS TONGUE AND FINGERS CHOPPED OFF FOR SNITCH"
    Цитата: MrAnonymous
    Ну прежде чем постить, ведь можно же проверять информацию на соответствие действительности.

    Проверять информацию по каждому ролику нет физической возможности,это надо жить в сети в поисках реального источника.На большинстве сайтов(к примеру тот сайт откуда это взято)сидят идиоты,огромная их часть с просторов бывшего СССР.Пишутся заголовки там часто от настроения и увиденного,отсюда информация всего искажена.
    ----------------------------------------------------------
    По сути можно просто дополнить или скинуть ссылку на "официальный" источник,а ещё лучше наверное как то содействовать а не быть наблюдателем.Мне лично всё равно относительно помощи,а желающим реально дать помощь(не совет)стоит хоть немного приложить усилие и сделать сайт лучше и информативные.

  • От MrAnonymous (11:02):
    Отрезали язык и отрубили пальцы,наказание стукача
    Комментарий:

    Ну вот зачем писать отсебятину в заголовке? Ну прежде чем постить, ведь можно же проверять информацию на соответствие действительности.

    Никакой это не стукач. А солдат дезертир. Ему отрезали язык, отрубили все пальцы на обеих руках, и выкололи оба глаза за кражу в горнодобывающей шахте (видимо золота). Всех уёбков на данном видео военные давно уничтожили. Источник

  • От Pаrtizаn (10:27):
    Оршанец (РБ) прыгнув в реку на Крещение
    Комментарий:

    Естественный отбор интеллектуально неполноценных особей.

  • От Pаrtizаn (10:26):
    Крещение
    Комментарий:

    Христозную мразь там и утопить - рылом в эту бадью и держать, пока не отбулькается.

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29253
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik18434
6. BlackAlex17441
7. ivan16463
8. ОПЕР10454
9. mehanic10200
10. skip9311

Архив жести

Февраль 2019 (207)
Январь 2019 (404)
Декабрь 2018 (351)
Ноябрь 2018 (348)
Октябрь 2018 (381)
Сентябрь 2018 (356)

Интересно