Тетю сбили. ДТП. Индия.



p30


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Мэджнун 5 января 2017 12:49
Аццкий Вампирище
Новостей: 124
Коментов: 6610
На сайте 2.07.2013
Возможно даже подаст вна суд на дорожников. Дороги же как в совке каком-то, а вроде цивилизованная страна. Как в киеве - дворник на тойоте за 30 штук, попал в яму и помял Бентли, влетел на оч. дохрена, но адвокат вытянул - че там яма была мол, пусть автодор платит. И все сразу - так им и надо. Заплатят, с налогов этих "всех")

*Киеве


--------------------
Лермонтова 38, если хочешь, приходи. И бутылку шампанского... захвати)
#2 написал: svenik 5 января 2017 13:12
Новостей: 577
Коментов: 15538
На сайте 15.12.2010
Мэджнун,
у тя шо ща машиаа ща есть ? p23


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#3 написал: Мэджнун 5 января 2017 13:31
Аццкий Вампирище
Новостей: 124
Коментов: 6610
На сайте 2.07.2013
Цитата: svenik
у тя шо ща машиаа ща есть ?

Не, но отъездил тоже дохрена.
Ща вот шел с сортира и упал, а хочешь машину? Фиг тебе, лучше жратвы выжру. Львоффскае, неплохое в общем-то.
А по видео есть че сказать-то?


--------------------
Лермонтова 38, если хочешь, приходи. И бутылку шампанского... захвати)
#4 написал: svenik 5 января 2017 13:37
Новостей: 577
Коментов: 15538
На сайте 15.12.2010
Мэджнун,
Ща вот шел с сортира и упал

Omggggggggg.....хорошо там не упал p36


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#5 написал: Мэджнун 5 января 2017 13:46
Аццкий Вампирище
Новостей: 124
Коментов: 6610
На сайте 2.07.2013
svenik,
Накаркай еще мне тут40
Выцепил смешной текст
Разговор двух россиян:
- А что такое ротация сторонников русского мира на Донбассе?
- Это же элементарно! Туда едут сторонники, назад - потусторонники...

Судьбу не изменишь наверное?


--------------------
Лермонтова 38, если хочешь, приходи. И бутылку шампанского... захвати)
#6 написал: svenik 5 января 2017 13:52
Новостей: 577
Коментов: 15538
На сайте 15.12.2010
Мэджнун,
ты к гадалке ходил ? что она те нагодала...


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#7 написал: Мэджнун 5 января 2017 14:02
Аццкий Вампирище
Новостей: 124
Коментов: 6610
На сайте 2.07.2013
Цитата: svenik
ты к гадалке ходил ? что она те нагодала...

Да вот хочу, только не знамо как. Потом займусь этим вопросом.
Где-то всера читал - тип пишет что мол "сельские психологи" - т.е. они уже в процессе выясняют кто к ним пришел и на что надеется, наплетут с три короба и клиент довольный уходит, а "гадалке" плюс пару рублей.
Ну, типо под новостью о мольфаре. Есть мол типо там такие что все знают. Ведуны. Только о них тупо никто не знает, только сарафанка вещает. Да и то хер примут.
Очень люблю размышлять на эту тему.


--------------------
Лермонтова 38, если хочешь, приходи. И бутылку шампанского... захвати)
#8 написал: svenik 5 января 2017 14:03
Новостей: 577
Коментов: 15538
На сайте 15.12.2010
Мэджнун,
к цыганам не ходи, зубы золотые вынут 45


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#9 написал: Мэджнун 5 января 2017 14:05
Аццкий Вампирище
Новостей: 124
Коментов: 6610
На сайте 2.07.2013
*вчера.

Цитата: svenik
к цыганам не ходи, зубы золотые вынут

Главное чтобы карманы дырявые не были. Идешь ведь сдавать золото, а тут - потерял где-то.


--------------------
Лермонтова 38, если хочешь, приходи. И бутылку шампанского... захвати)
#10 написал: svenik 5 января 2017 14:13
Новостей: 577
Коментов: 15538
На сайте 15.12.2010
ты в жизни чета ваще терял ?


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#11 написал: ivan 5 января 2017 14:24
Новостей: 1135
Коментов: 14848
На сайте 29.01.2012
Да и хуй на нее.
#12 написал: strawdog 5 января 2017 14:42
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4046
На сайте 27.05.2013
Мэджнун,
Как в киеве - дворник на тойоте за 30 штук
- ты нахуя такой карамультук на свою тойоту заебенил - шоб все обзавидовались, как у вас в киеве принято?


--------------------
человек создан для счастья... как костыль для инвалида
#13 написал: Мэджнун 5 января 2017 14:47
Аццкий Вампирище
Новостей: 124
Коментов: 6610
На сайте 2.07.2013
Цитата: svenik
ты в жизни чета ваще терял ?

надежду на лучшую
Цитата: ivan
Да и хуй на нее.

вот
Цитата: strawdog
ты нахуя такой карамультук на свою тойоту заебенил - шоб все обзавидовались, как у вас в киеве принято?

сегодня не приемный день, за таблетками заходите завтра. подпись доктор-психиатр спиваченко(ездит на Рэйндже)


--------------------
Лермонтова 38, если хочешь, приходи. И бутылку шампанского... захвати)
#14 написал: strawdog 5 января 2017 15:39
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4046
На сайте 27.05.2013
Мэджнун,
сегодня не приемный день, за таблетками заходите завтра. подпись доктор-психиатр спиваченко(ездит на Рэйндже)
- нахуя этот доктор понтуется рэнджроверами, если в соседний курень пешком упиздовать за час можно?


--------------------
человек создан для счастья... как костыль для инвалида
#15 написал: кум 5 января 2017 16:33
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 823
На сайте 1.08.2014
Цитата: Мэджнун
Есть мол типо там такие что все знают. Ведуны

Была такая тетка в Борисполе под Киевом,уже нету ее,умерла.
#16 написал: Мэджнун 5 января 2017 16:50
Аццкий Вампирище
Новостей: 124
Коментов: 6610
На сайте 2.07.2013
Цитата: кум
Была такая тетка в Борисполе под Киевом,уже нету ее,умерла.

Ну так тебе близко было, мне мля мариноваться в поезде огого скока. Ну и Перун с ней. Меня просто уже все за... Хотелось бы пойти, пусть ворожат, проверю логику хотя бы.
Если честно - и Петухович ездил по всяким монахам, например. Я мыслю так - если от предсказания зависит хоть что-либо, = предсказание получается мол все будет так как индивид думает(а так и в судьбе "записано"), т.е. это многогранно есть. Единственное в чем уверен - судьбу не изменишь. Даже до мелочей, поэтому и возненавидел т.н. "бога". Да пох, так много кто думает.My Webpage
слушаю сейчас, х.з., вроде норм.


--------------------
Лермонтова 38, если хочешь, приходи. И бутылку шампанского... захвати)
#17 написал: кум 5 января 2017 17:01
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 823
На сайте 1.08.2014
Цитата: Мэджнун
Хотелось бы пойти, пусть ворожат

Сам я к ней не ездил,а вот друзья ездили.Рассказала четко,что было и чего ждать.На картах гадала.
#18 написал: Мэджнун 5 января 2017 17:07
Аццкий Вампирище
Новостей: 124
Коментов: 6610
На сайте 2.07.2013
кум,
Есть единицы таких людей. Кстати, не слушал песню? Немцы про повстанцев?My WebpageТам и про наших есть.

извиняюсь, еще вот My Webpage


--------------------
Лермонтова 38, если хочешь, приходи. И бутылку шампанского... захвати)
#19 написал: кум 5 января 2017 17:15
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 823
На сайте 1.08.2014
Мэджнун,
Немецкого незнаю,немогу сказать о чем в песне.А фашистов недогоняю,мой дед во время войны был в составе дрг и зарубил немецкий пулеметный расчет саперской лопатой,это описано на сайте Подвиг Народа.
#20 написал: Мэджнун 5 января 2017 17:40
Аццкий Вампирище
Новостей: 124
Коментов: 6610
На сайте 2.07.2013
кум,
Ахуеть ему потом было? Мой дед после Сибири боялся даже когда пса кое кто назвал Ленин. Все говорил - вернутся коммунисты, тя посадят.
Как говорил Крез - если есть два царя, то я уж буду лучше сильнейшему служить.
Только не комми...


--------------------
Лермонтова 38, если хочешь, приходи. И бутылку шампанского... захвати)
#21 написал: кум 5 января 2017 18:19
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 823
На сайте 1.08.2014
Цитата: Мэджнун
Ахуеть ему потом было?

Он ненавидел ту власть,просто была война и делал свою работу.А ненавидел,потому как розкулачили их и все добро поделилось грубо говоря между алкашней пролетарской.
#22 написал: Беломор 5 января 2017 18:22
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 7
Коментов: 677
На сайте 3.09.2014
Тормоза наверно отказали p1 а ей ненадобыло там стоять и в телефон зырить!
#23 написал: mehanic 5 января 2017 20:26
Аццкий Вампирище
Новостей: 16
Коментов: 5293
На сайте 5.05.2012
Шустрей надо быть и не зевать на дороге.
#24 написал: caravaev.borya 7 января 2017 20:37
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 202
Коментов: 512
На сайте 13.03.2016
Бедные индусы, не под поезд, так под машину, ну что за жизнь p1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От ScottDinly (04:16):
    Беркут решили по героиствовать!
    Комментарий:

    <a href="http://sildenafilforsale.ru/">viagra for sale</a> <a href="http://cheapviagrausa.ru/">buy cialis online cheap</a> <a href="http://canadapharmacymeds.ru/">canadian pharmacy mail order</a> <a href="http://cialis20mg.ru/">cialis 20 mg best price canadian </a> <a href="http://levitrasamples.ru/">cheapest generic levitra</a> <a href="http://usaonlineovernightpharmacy.ru/">usa pharmacy online viagra</a> <a href="http://brandviagra100mgcheapest.ru/">viagra pills</a> <a href="http://torontodrugstore.ru/">toronto drug store reviews</a> <a href="http://canadianpharmacyonline.ru/">canada pharmacy</a> <a href="http://cialisfromindia.ru/">cialis from india</a>

  • От virgiltf3 (04:11):
    Прокурор отсосал у мальчика
    Комментарий:

    Hi supplementary work
    http://sunni.muslim.purplesphere.in/?post-janiya
    gospel proon comments networks procedures

  • От Jmenya (01:43):
    Последние желания умирающих, от которых порой слезы из глаз
    Комментарий:

    у последнего умирающего на вид очень здоровая рожа. наверное, не болел, а в аварию попал

  • От ivan (00:38):
    Прокурор отсосал у мальчика
    Комментарий:

    Цитата: svenik
    чет не могу поменять себе gifку тут на яве....стираю старую и пусто..

    ХЗ я сейчас вижу две твоих разных авы.
    На ПК ава- в низу подпись, смотрю с планшена подпись прям на аве.

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22529
5. BlackAlex17408
6. svenik15535
7. ivan14846
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10679
10. ОПЕР10454

Архив жести

Март 2017 (111)
Февраль 2017 (175)
Январь 2017 (180)
Декабрь 2016 (201)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)

Интересно