Обрушение моста в Италии





Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: svenik 30 октября 2016 16:47
Новостей: 782
Коментов: 16825
На сайте 15.12.2010
щас пэтун отправит гуманитраку на наших жээ налогах...а нам шиш at


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#2 написал: ivan 30 октября 2016 18:02
Новостей: 1308
Коментов: 15783
На сайте 29.01.2012
Цитата: svenik
щас пэтун отправит гуманитраку на наших жээ налогах...а нам шиш

My Webpage
#3 написал: svenik 30 октября 2016 18:49
Новостей: 782
Коментов: 16825
На сайте 15.12.2010
ivan,
давай поехали в Дубай............заживем по человечески cs


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#4 написал: Mr Vic 30 октября 2016 19:44
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 329
На сайте 3.07.2015
Жесть конечно, те что в джипе не жильцы, представляю какого было страшно умерать..
#5 написал: ivan 30 октября 2016 20:04
Новостей: 1308
Коментов: 15783
На сайте 29.01.2012
Цитата: Mr Vic
Жесть конечно, те что в джипе не жильцы, представляю какого было страшно умерать..

1- умер
4- ранены
#6 написал: Мэджнун 31 октября 2016 13:55
Ночной кошмар
Новостей: 127
Коментов: 7747
На сайте 2.07.2013
Этавсипендосысделалитрясенье, галасуй за Мусалини, будет адское воскресенье.
Пусть сосут, собор распидорасило недевно, рабы ксензов, или как там, падрев.
Цитата: ivan
My Webpage

Цитата: ivan
My Webpage

Ну и ты просто напомнил Манифест Единой Росии. - че там обещали-то??? Да то что арабы бы к вам на заработки должны бы ехать, а не смеяться с конкурсов по лепешкобросанию да слопатоедению.
Вот видишь как ты захотел обосрать кого-то, но задумался над "работой"?


--------------------
Лермонтова, улица Лермонтова 38, если хочешь, приходи. И бутылку шампанского... захвати)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От Мэджнун (14:03):
    Человек теряет ногу
    Комментарий:

    Перед покупкой таких моторов на "снг" - целый день демонстрировать покупающим такие видео. Ну и ограничитель ставить... на 60км./ч.

  • От Мэджнун (13:44):
    Авария с байкером
    Комментарий:

    Вновь поедет по дорожке - тут пол-ножки, там пол-ножки...

  • От Мэджнун (13:39):
    Шлем не помог
    Комментарий:

    Полиглоты - аууу...
    Парню бы и готический полный доспех не помог. А просто в Ганг зароют)
    Вместе со священными коршунами и крокоудавами.

  • От Мэджнун (13:34):
    Зажигательная тетка
    Комментарий:

    Цитата: Шлюхогон
    Подкоптилась как свинья

    Странно, в тот день ты явно не украл половину дневной нормы лекарств. Где же визг - скушали снегирей, а в Защипановке мент сбил 100500 людей и стрельба и сотни гранат и никому ниче не будет ибо Шлюх себя уже не помнит от пол-порции лечебных микстур.
    А тут да, видно что санитары проследили за приемом галиков с периками))

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex28872
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. BlackAlex17441
6. svenik16825
7. ivan15782
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10707
10. ОПЕР10454

Архив жести

Октябрь 2017 (234)
Сентябрь 2017 (346)
Август 2017 (317)
Июль 2017 (293)
Июнь 2017 (307)
Май 2017 (343)

Интересно