Мать лупит любовницу сына



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Jmenya 27 сентября 2016 22:38
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 302
На сайте 7.08.2013
за что она её? вторглась в их милую инцест-семью что ли


--------------------
Птица счастья завтрашнего дня!
пролетев, обгадила меня
#2 написал: джиперс-криперс 27 сентября 2016 22:56
Любитель свежего мяса
Новостей: 29
Коментов: 983
На сайте 1.02.2016
Jmenya,нет за то,что неоднократно учила" потенциальную невестку" ga сначала пердак под ствол подставлять!!! p34 ,а потом орально убирать издержки производства(в виде томатной кожуры.кабачковой икры p38 и т.д)со ствола сына!!!а не наоборот!!! 24 ,а то он все свои труни запачкал p38 ,которое не отстирать!!!
#3 написал: Jmenya 27 сентября 2016 23:24
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 302
На сайте 7.08.2013
джиперс-криперс,
at at at


--------------------
Птица счастья завтрашнего дня!
пролетев, обгадила меня
#4 написал: ivan 27 сентября 2016 23:27
Поржать.нет
Новостей: 1051
Коментов: 14420
На сайте 29.01.2012
Что Евгения тебе так комент джиперс-криперса не понравился??? feel
#5 написал: Jmenya 27 сентября 2016 23:43
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 302
На сайте 7.08.2013
ivan,
А ты визуал или аудиал или кинестетик?)))


--------------------
Птица счастья завтрашнего дня!
пролетев, обгадила меня
#6 написал: ivan 27 сентября 2016 23:48
Поржать.нет
Новостей: 1051
Коментов: 14420
На сайте 29.01.2012
Цитата: Jmenya
А ты визуал или аудиал или кинестетик?)))

Скорей всего визуал.
#7 написал: Jmenya 28 сентября 2016 00:05
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 302
На сайте 7.08.2013
ivan,
я тоже. тогда ты прекрасно меня понимаешь-какая тошнотная картинка возникает перед глазами

39 at


--------------------
Птица счастья завтрашнего дня!
пролетев, обгадила меня
#8 написал: Герасимов 28 сентября 2016 00:14
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 736
На сайте 1.10.2015
От дура нахуя сынку акт совокупления s93 обломала! p27


--------------------
Определить, в какой вы сейчас Корее, Северной или Южной, можно по мху на коре деревьев. Если люди его едят, то вы в Северной.
#9 написал: кум 28 сентября 2016 00:32
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 676
На сайте 1.08.2014
А сынок походу еще то,безхребетное животное at Допустил такой конфуз.
#10 написал: Jmenya 28 сентября 2016 00:46
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 302
На сайте 7.08.2013
вообще старой карге повезло. я б на месте голосисей девушки не была б такой вежливой


--------------------
Птица счастья завтрашнего дня!
пролетев, обгадила меня
#11 написал: джиперс-криперс 28 сентября 2016 06:57
Любитель свежего мяса
Новостей: 29
Коментов: 983
На сайте 1.02.2016
Jmenya,
ЖЕКА!!!давай не будешь ханжой!!! fz что естественно ,то не безобразно!!! 45
#12 написал: svenik 28 сентября 2016 09:16
Поржать.нет
Новостей: 467
Коментов: 14831
На сайте 15.12.2010
свекровь....эт гнилой прыщ, не када не победить 45


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#13 написал: Мэджнун 28 сентября 2016 12:07
Аццкий Вампирище
Новостей: 124
Коментов: 6425
На сайте 2.07.2013
Быдло. Взрослые люди решили, а эта совается чет. Почти как мусульмане - родители решают как и что делать. Наверное у жертвы стадо овец на одну меньше, чем у другой, вот и выгнали. А, они же в "брикс", тогда это всего лишь проявление высокодуховности, и ваще, она выпила в доме всю текилу, целый литр, ггастгелядъ!


--------------------
Лермонтова 38, если хочешь, приходи. И бутылку шампанского... захвати)
#14 написал: Jmenya 28 сентября 2016 17:54
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 302
На сайте 7.08.2013
джиперс-криперс,
в чем это я ханжа? в том, что на месте девушки наваляла бы ведьме пиздюлей?

svenik,
это покамест ей не попалось такого же прыща)))


--------------------
Птица счастья завтрашнего дня!
пролетев, обгадила меня
#15 написал: джиперс-криперс 28 сентября 2016 22:38
Любитель свежего мяса
Новостей: 29
Коментов: 983
На сайте 1.02.2016
Jmenya,в том ,что не признаешь, правду по поводу кожуры и т.д.,а это сплошь и рядом в повседневной жизни!!! 45

svenik,СВЕН!!!ЖМЕНЯ строит из себя недотрогу...типа:Я НЕ ТАКАЯ...Я ЖДУ ТРАМВАЯ.... 42
#16 написал: кум 28 сентября 2016 23:04
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 676
На сайте 1.08.2014
Цитата: джиперс-криперс
по поводу кожуры

С какими то неряхами ты s93 девочка должна все предусмотреть gs
#17 написал: Jmenya 29 сентября 2016 04:42
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 302
На сайте 7.08.2013
джиперс-криперс,
упс, какой у тебя, однако ОПЫТ в анально-фекальных удовольствиях! belay

я не, не люблю дополнения в виде поноса во время плотских утех fz

кум,
а может, это вовсе не девочки неряхи, а он себе клизму лениться делать перед тем? belay


--------------------
Птица счастья завтрашнего дня!
пролетев, обгадила меня
#18 написал: джиперс-криперс 29 сентября 2016 07:47
Любитель свежего мяса
Новостей: 29
Коментов: 983
На сайте 1.02.2016
Jmenya,точно богатый и разносторонний... 45 жаль,что определенный % фрау,обладают слабым сфинктером(мысль...которая не даёт ЧЕЛОВЕКУ-ОБОСРАТЬСЯ!!!) 24 ,и заметь о дополнениях в виде поноса во время соития писал не Я!!!!наводит на грустные размышления по поводу твоего опыта в этом.... feel feel

кум,если расценить этот говновысер в мою сторону...то даю один разовый совет:НЕ БУДИ ЛИХО!!!ПОКА ОНО ТИХО!!!! 47
#19 написал: кум 29 сентября 2016 08:03
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 676
На сайте 1.08.2014
Цитата: джиперс-криперс
НЕ БУДИ ЛИХО!!!ПОКА ОНО ТИХО!!!!

Где ты увидел оскорбление в моем "говновысере"?
Цитата: Jmenya
а может, это вовсе не девочки неряхи, а он себе клизму лениться делать перед тем?

Может и так,а то как то болезненно воспринял критику angry
#20 написал: джиперс-криперс 29 сентября 2016 08:40
Любитель свежего мяса
Новостей: 29
Коментов: 983
На сайте 1.02.2016
кум,если мне показалось...то пардон... friends
#21 написал: кум 29 сентября 2016 19:43
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 676
На сайте 1.08.2014
джиперс-криперс,
Без проблем! 19
#22 написал: Jmenya 29 сентября 2016 19:56
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 302
На сайте 7.08.2013
джиперс-криперс,
разве не ты перво-наперво писал о говне во время соития еще и обзывал меня ханжой? belay
ну и у кого тогда имеется данный опыт, а? icon_pift


--------------------
Птица счастья завтрашнего дня!
пролетев, обгадила меня
#23 написал: mehanic 1 октября 2016 13:08
Аццкий Вампирище
Новостей: 15
Коментов: 5013
На сайте 5.05.2012
От, сука старая, труселя порвала. gc
#24 написал: caravaev.borya 2 октября 2016 21:21
Кошмары уже снятся
Новостей: 188
Коментов: 447
На сайте 13.03.2016
Сынок одной рукой снимал, другой рукой дрочил 45
#25 написал: mchernovol 5 января 2017 14:48
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 21
На сайте 23.06.2015
Сынок, уебище, даже не втыкнулся за деваху..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22517
5. BlackAlex17397
6. svenik14831
7. ivan14420
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10578
10. ОПЕР10454

Архив жести

Январь 2017 (93)
Декабрь 2016 (200)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)

Интересно