Байкер нырнул в толпу людей.



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: The_bull 30 мая 2011 08:09
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 20
На сайте 24.05.2011
ну не дурак ли?
#2 написал: kle-belchonok 30 мая 2011 08:50
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Вот, уже даже на пешеходном переходе перейти боишься, вдруг какой-нибудь олень пронесется
#3 написал: Керьян Керьяновичь 30 мая 2011 10:08
Кошмары уже снятся
Новостей: 7
Коментов: 478
На сайте 28.12.2010
Сложно увернуться от таких дураков на дороге...
#4 написал: khronos 30 мая 2011 10:11
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Кеглиблин! Хорошо останавливаясь влетел, а не на скорости прошёл сквозь людей.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#5 написал: Булкин 30 мая 2011 10:43
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
А у мну не показывает... t2309


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#6 написал: svenik 30 мая 2011 10:46
Новостей: 733
Коментов: 16674
На сайте 15.12.2010
Керьян Керьяновичь,
Да ладно тебе.... я на самокате культурнее вожу... и детишки малые меня подержат. 30


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#7 написал: larudova 30 мая 2011 11:04
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 104
На сайте 3.12.2010
мотопедиста могли бы (ксати надо было)поколотить


--------------------
Если я вам не нравлюсь, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
#8 написал: ЁсванЙух 30 мая 2011 11:58
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 18
На сайте 13.05.2011
А чо вы у дивляетесь,это всё с разведением Медведопуцкой компании,покрайней мере раньше хомячкам на двух колесном транспотре с мотором было особое предирчивое отношение так же как и к другим,при прохождении медкомиссии сдаче на права.Теперь же с этими вашими ужесточениями им стало проще и их больше,зато нормальным хомячкам пройти это дело,засвитившимся хоть раз где либо,стало жестче отношение это стоит мучений..Эта не страна,незнаю што это, незнаю сколько можно насиловать население
#9 написал: khronos 30 мая 2011 12:36
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
ЁсванЙух
Эта не страна,незнаю што это, незнаю сколько можно насиловать население

Пора насиловать насильников!... Это о правительстве, а не аватаре :)


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#10 написал: ЁсванЙух 30 мая 2011 13:06
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 18
На сайте 13.05.2011
khronos,
Кста хомячек на аватарке,запилиный провительством да,прикинь за него такое бабло давали Ипонтсы,на изучение его мозгов,наши придурки пощитали мнение целевой аудитории и запелили его нах,так бы Андрюшка был бы жив,по сей день бы радовались фотам его жизнерадостности bp
#11 написал: Капля 30 мая 2011 17:29
Уже на измене
Новостей: 5
Коментов: 245
На сайте 14.05.2011
Булкин
А у мну не показывает...

слюшай, так расскажу:
камера стоит в автомобиле. дядя останавливается на перекрёстке,
народ начинает переходить улицу по зебре,
по встречке чешет моцик и, слегка притормозив, влетает в пешеходов.
Тётя, перевернувшись через голову, плашмя падает на землю.
чувак бежит к моцику- его жальче...
тётя в шоке, народ в ахуе... водила машины с камерой вызывает телевидиние (ну или скорую)))
зе енд)))
#12 написал: sumrak 30 мая 2011 17:57
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
А че не плохо так народ дорогу перешел, только ноги кверху взлетели...


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#13 написал: Лунная 30 мая 2011 19:15
Кошмары уже снятся
Новостей: 13
Коментов: 376
На сайте 28.03.2011
байкеры и не такое могут... wink
#14 написал: Kиm 30 мая 2011 20:19
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
Тетка в фиолетовой юбке огляделась и давай быстрее съебываться, а че потом вернулась - не понятно...


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#15 написал: moonlight 30 мая 2011 20:30
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
Kиm
а че потом вернулась - не понятно...

адреналинчику хапнуть захотелось
#16 написал: sumrak 30 мая 2011 20:50
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
Kиm
Тетка в фиолетовой юбке огляделась и давай быстрее съебываться, а че потом вернулась - не понятно

Да надеялась вещичками пострадавшей навариться...думала кошелек найти!Да не тут то было, народу столпилось-ни чего не урвать!


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#17 написал: Димоныч 31 мая 2011 10:02
Уже на измене
Новостей: 4
Коментов: 226
На сайте 28.01.2011
Kиm
Тетка в фиолетовой юбке огляделась и давай быстрее съебываться, а че потом вернулась - не понятно...


Там походу всё фиолетовое, даже деревья 4


--------------------
У меня есть тайна...
Тайна - будь здоров!
Ночью в подворотне
Я ебу коров!

---------------------

Присоединяйтесь к коровам
#18 написал: salih_05 31 мая 2011 19:25
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1577
На сайте 9.02.2011
Таким на ходу лом в переднее колесо всавлять надо...
#19 написал: Булкин 2 июня 2011 09:08
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Капля,
Сенкс, пересел с ноута на комп и всё посмотрел, А чо там так много народу в сереневых штанах/юбках?


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#20 написал: ultraflex 16 июля 2012 21:33
Новостей: 2631
Коментов: 28772
На сайте 22.03.2012
На зебре,может посадят мразь. 1


--------------------
Mors solum initium est.
#21 написал: Takeda 20 августа 2012 06:05
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
30 Дебил,ездить что ли не умеет

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От C04 (08:33):
    «Аллигатор» пустил ракеты по зрителям на учениях «Запад-2017»
    Комментарий:

    пресс-служба Западного военного округа:
    "18 сентября в рамках розыгрыша эпизода практических действий совместного стратегического учения "Запад-2017" никаких происшествий, связанных с работой армейской авиации, не было"

    Не соврали, пуск произошел 16.09.2017. из кабины, Обстоятельства САИ


    "Все сообщения в социальных сетях о залпах по толпе журналистов, большом количестве тяжелораненых - намеренная провокация или чья-то персональная глупость"

    Не соврали, 3 человека получили легкие ранения .

  • От Demonnvrn (08:03):
    «Аллигатор» пустил ракеты по зрителям на учениях «Запад-2017»
    Комментарий:

    Цитата: Кролл
    Опять у хохлосраких даунов все кружевные труселя в палюциях и кастрюли радостно звенят

    А тем временем в ато хохлов от пьянки передохло больше чем от боевых действий.
    Бухло как союзник ЛДНР My Webpage
    че взять с кострюлеголовых.. и зо всех щелей льется p38 My Webpage,My Webpage,My Webpage

  • От vik (05:41):
    Прикольное дтп
    Комментарий:

    хоспаде иссусе ХОСПАДЕ спаси хоспаде p34

  • От Ева (03:22):
    Вскрытие бабки в индии
    Комментарий:

    Людей в преклонном возрасте редко вскрывают...исключение имеют только некоторые случаи, отдельно взятые. В данном видео тоже - показуха. В Индии никто подобной хуйнёй не занимается.

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex28772
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. BlackAlex17441
6. svenik16674
7. ivan15727
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10707
10. ОПЕР10454

Архив жести

Сентябрь 2017 (227)
Август 2017 (317)
Июль 2017 (293)
Июнь 2017 (307)
Май 2017 (343)
Апрель 2017 (231)

Интересно