С друзьями с моста нырял



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Правда жизни 29 января 2016 19:50
Уже на измене
Новостей: 1
Коментов: 129
На сайте 3.12.2015
Его кто то умышленно утопил, превязав предварительно горло, и по ходу он бы и так не выжил, так как абортный(лицо с дефектами).


--------------------
....это ещё не конец. Нет, ещё не конец. Это - не конец..... Куда собрался?.... это же ведь ещё не конец...©
#2 написал: TyGeR 29 января 2016 19:53
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 605
На сайте 11.03.2015
Это кукла 8
#3 написал: Худосочный_Ботанег 29 января 2016 20:30
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 297
На сайте 10.08.2015
Видно что молодой, неопытный.


--------------------
Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет.©
#4 написал: ultraflex 29 января 2016 20:39
Новостей: 4268
Коментов: 29142
На сайте 22.03.2012
Абортный материал,с патологией.Водица в реке хороша,выпил стакан и хрен излечишься fz


--------------------
Mors solum initium est.
#5 написал: Душица 29 января 2016 21:45
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5055
На сайте 20.10.2010
Цитата: ultraflex
.Водица в реке хороша,выпил стакан и хрен излечишься

at


--------------------
Лечение горбатых. Могилотерапия.
#6 написал: chimera 29 января 2016 22:46
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 110
На сайте 12.12.2015
Чо за х*йня!! Открыла видео - а тут мне вирусняк преподнесли - типо вы педофилка ,платите штраф и не*баться - обновлять антивирусник пришлось(((А тут всего на всего младенца утопили( Нифига не абортный. Безобразие!

Мамашка родила, испугалась и выкинула в реку, чтоб никто не увидел.Дите вроде доношеное...
#7 написал: Dilerium2 30 января 2016 02:00
Кошмары уже снятся
Новостей: 3
Коментов: 494
На сайте 28.12.2015
chimera,
тоже видел,даже скрин сделал.Я его ломал-недоломал.Это платник такой) партнерка.


--------------------
Cевер не найден!
#8 написал: mehanic 31 января 2016 17:09
Ночной кошмар
Новостей: 21
Коментов: 8728
На сайте 5.05.2012
Крупненький он для новорожденного, уж поди, годовалый малыш. Был.
#9 написал: ivan 31 января 2016 23:36
Новостей: 1395
Коментов: 16311
На сайте 29.01.2012
Цитата: chimera
Чо за х*йня!! Открыла видео - а тут мне вирусняк преподнесли - типо вы педофилка ,платите штраф и не*баться - обновлять антивирусник пришлось(((А тут всего на всего младенца утопили( Нифига не абортный. Безобразие!

С планшета заходила???
#10 написал: SuperEvgeniya 1 февраля 2016 07:26
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
какой не симпатичный ребенок
#11 написал: BlackAlex 1 февраля 2016 08:05
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
Мелкий пиздюк не умел плавать


--------------------
Life is fading away
#12 написал: abc555 1 февраля 2016 08:12
Уже на измене
Новостей: 25
Коментов: 163
На сайте 25.06.2015
Цитата: BlackAlex
Мелкий пиздюк не умел плавать

да говорят он пьяный был
#13 написал: BlackAlex 1 февраля 2016 09:19
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
Цитата: abc555
да говорят он пьяный был

Очевидный вред детского алкоголизма ;)


--------------------
Life is fading away

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От 2JZ (21:09):
    Флудилка***
    Комментарий:

    Сейчас в ватно-петушиных группах жуткая вонь по задохленным "рюзьге p38 гейроям" которых массово ушло более десятка на парашу в пекло к чмоторолле и Ко!)За последнюю неделю, в том числе и с физическим\моральным уродом (продуктом инцеста nn7F4E ) попачленцем мамаем bk (бля как он с таким паралоксом cd мог в кого-то попасть?) 45

    рузькай мир встайот с кайлен! 45

    "Основной владелец компании "Ренова" российский миллиардер Виктор Вексельберг погасил свою задолженность по кредитам нескольким зарубежным банкам в объеме около одного миллиарда долларов. Речь идет о JPMorgan, Credit Suisse и UBS, сообщает Reuters со ссылкой на представителя "Реновы" и еще один источник, знакомый с ситуацией. "Кредитный вопрос с банками окончательно решен", – сообщил источник, уточнив, что еще остатся обсудить "некоторые мелкие детали".
    ***
    "Ренова" была вынуждена обратиться к российскому правительству за помощью в рефинансировании кредитов, полученных за рубежом. Как сообщали в последние дни российские СМИ, компания Вексельберга получила необходимые ей средства из Промсвязьбанка в качестве поддержки от государства в условиях западных санкций.
    https://www.svoboda.org/a/29238585.html!"

    за потерянное бабло российских олигархов расчехлятся простые россияне! bk

  • От mehanic (19:49):
    Флудилка***
    Комментарий:

    Это МЫ - русские люди, а не ты, пуйлофашистское зомби.
    Издохни, чмо. eg

    Колорадский Жук, Зув - пидар гнойный.

    В Днепре есть памятник.
    Вот он.
    Все его персонажи реальны и живы до сих пор.

    Украинского солдата тяжело ранили бурятские ихтамнеты под Илловайском.
    Он уже, вже уже...
    До наших позиций почти сотня километров ползти - обречён...
    Дополз до брошенного блокпоста. Там расстрелянный Жигуль с кучей трупов внутри и кто-то воет оттудова. Под горой трупов - пятилетняя малявка.
    Дополз. Вот, памятник. Всё реально было на самом деле.
    А Зува - убью тварь, как только увижу!!!

    В ладони солдата и ребёнка каждый день вкладывают свежий фрукт. Это может быть апельсин, банан, яблоко, груша,персик...
    Ну, бомжики тырят эти ништяки, но патриотов всегда больше опущенцев.

  • От 2JZ (19:28):
    Нападение на персонал в медицинском учреждение
    Комментарий:

    он просто плохо подумал о рамзане ахматовиче и не извенился bk

  • От pomidor (18:54):
    Украинская Полиция. Жесткий Допрос Пьяного.
    Комментарий:

    Интересно как эта сучка в постели, такая же стерва наверно, дрюкнуть бы её при параде p8

    отправьте её к нам на перевоспитание

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29142
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik17705
6. BlackAlex17441
7. ivan16311
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10707
10. ОПЕР10454

Архив жести

Май 2018 (160)
Апрель 2018 (278)
Март 2018 (347)
Февраль 2018 (369)
Январь 2018 (470)
Декабрь 2017 (516)

Интересно