Издевательство над собакой



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: ultraflex 1 июня 2015 13:08
Новостей: 4894
Коментов: 29174
На сайте 22.03.2012
Длинный жестокий ролик,милым дамам сайта смотреть не рекомендуется(депрессия гарантирована) 8


--------------------
Mors solum initium est.
#2 написал: ivan 1 июня 2015 13:09
Новостей: 1420
Коментов: 16369
На сайте 29.01.2012
Не до смотрел. Противно.
#3 написал: SirZellek 1 июня 2015 13:36
Уже на измене
Новостей: 4
Коментов: 182
На сайте 28.04.2013
Найти бы эту бабу:333
Ох сколько было бы веселья


--------------------
Ну это ну как бы ну в общем короче вот
#4 написал: Zoov 1 июня 2015 13:42
Аццкий Вампирище
Новостей: 56
Коментов: 5492
На сайте 20.05.2013
Не ну реально сука.Даже я, любитель вкусных котэ, не смог на это смотреть.
Реально жалко псину,та уже даже лежит и не сопротивляется,смерилась или сил уже нет, какой же мразью нужно быть чтобы издеваться так.
Правильно на япошек бомбы скинули в свое время.


--------------------
Zoov
#5 написал: Колорадский Жук 1 июня 2015 14:27
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6889
На сайте 10.09.2014
Бабу - на кол!
Псина мужественно все издевательства переносила...


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#6 написал: Predwestnik 1 июня 2015 14:58
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 23
На сайте 7.01.2015
SirZellek,

и что? нечем бы ты тогда от этой бабы не отличался.
жаль собаку, слов нет.
#7 написал: Ёбнутый 1 июня 2015 15:05
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 438
На сайте 2.02.2013
Цитата: Колорадский Жук
Бабу - на кол!

А бап всех на кол нужно.Здесь думаю чикатилой стать,ну внатуре воротит от них и аленей sad
#8 написал: Колорадский Жук 1 июня 2015 15:11
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6889
На сайте 10.09.2014


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#9 написал: Zoov 1 июня 2015 15:14
Аццкий Вампирище
Новостей: 56
Коментов: 5492
На сайте 20.05.2013
Цитата: Ёбнутый
А бап всех на кол нужно.Здесь думаю чикатилой стать,ну внатуре воротит от них и аленей

Че ж ты так категорично то? А секасом с кем заниматься,токо с дунькой? s066
Ну наверное лучше с дунькой, чем с оленем at


--------------------
Zoov
#10 написал: Dead Morozz 1 июня 2015 15:28
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1179
На сайте 20.02.2015
Цитата: Predwestnik
и что? нечем бы ты тогда от этой бабы не отличался.
жаль собаку, слов нет.
воздавать всегда нужно тем же методом,что и причиняли страдания--и помноженным на четыре!зло однозначно должно быть наказано.. p5 надеюсь эту двуногую мразь в сапожках где-нибудь разорвёт пополам..или по кускам..


--------------------
Ignoramus et ignorabimus
#11 написал: khronos 1 июня 2015 15:34
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
и опять женские ноги.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#12 написал: ZomBearUA 1 июня 2015 16:22
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 73
На сайте 12.02.2014
Ненавижу людей
#13 написал: театр теней 1 июня 2015 16:48
Доктор Зло
Новостей: 190
Коментов: 1729
На сайте 28.03.2015
ultraflex,
Два часа ебался сегодня
...да ты ваще счастливый...меня дома нахуй заперли без ключей и телефон хуй знает где и похмелиться нет ...
ps:::по другому не отправляется эсэмэска... cs
#14 написал: Волгоградец 1 июня 2015 16:55
Начинающий Задохлик
Новостей: 2
Коментов: 81
На сайте 10.02.2015
Дети соседей следующие...
#15 написал: Pinhead 1 июня 2015 17:41
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 190
На сайте 24.04.2012
Понял что издевается, смотреть даже не стал! Убивать догхантеров надо или отдавать что бы ИГЛ фильмы хорошие с ними снимал!
#16 написал: ultraflex 1 июня 2015 17:54
Новостей: 4894
Коментов: 29174
На сайте 22.03.2012
Цитата: Zoov
Правильно на япошек бомбы скинули в свое время.

Оригинал ролика на бразильском сайте и на португальском(или какой у них там)языке ,это перезаливка.Ближе к концу мелькает её лицо,смуглая она.
Цитата: театр теней
...да ты ваще счастливый...меня дома нахуй заперли без ключей и телефон хуй знает где и похмелиться нет ...

Вот это жесть полная,особенно с отсутствием напитка для снятия похмелья 8 45


--------------------
Mors solum initium est.
#17 написал: SirZellek 1 июня 2015 18:00
Уже на измене
Новостей: 4
Коментов: 182
На сайте 28.04.2013
Predwestnik,
"и что?" Позвольте-с вам объяснить:
тогда-с, мсье, избрёмъ меру прсечения сiх дяний окоянныхъ мы, дабы достгiгнути вразумленія, да прмудрости кладезь дати посрдствомъ нмедленнойъ анальной экзкуции


--------------------
Ну это ну как бы ну в общем короче вот
#18 написал: Takeda 1 июня 2015 18:38
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Оттрахать ее во все дыры всем миром и пустить на корм псам...
#19 написал: Agapov089 1 июня 2015 18:51
Уже на измене
Новостей: 20
Коментов: 126
На сайте 20.02.2013
Zoov,
Правильно на япошек бомбы скинули в свое время.

Это не япошки, это китаёзы. Правильно япошки в 30-х годах их давили.
#20 написал: RESSORA 1 июня 2015 19:13
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3511
На сайте 2.02.2015
Цитата: Ёбнутый
А бап всех на кол

Цитата: Ёбнутый
внатуре воротит от них и аленей


Цитата: Zoov
А секасом с кем заниматься,токо с дунькой?

Цитата: Ёбнутый
думаю чикатилой стать

Педофилия, карается ук РФ.... p20


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
#21 написал: pomidor 1 июня 2015 20:23
Аццкий Дохтур
Новостей: 10
Коментов: 1400
На сайте 29.09.2014
На 13:20 сек видно её рожу, похоже на китаянку, они суки все там не любят собак почему то, японцы наоборот собак любят, у них там все аниме с собачками в главной роли, даже пикачу вроде щенок.

Маленько поизучал тему, в китайе в основном жрут собак только совсем нищие слои населения проживающие в деревнях, также много людей которые любят и ухаживают за своими собакамии никогда их жрать не будут, но вот в внищих районах их жарят и варят прямо живьём, якобы во время варки у них выделяется адреналин и они получаются вкуснее. В японии вообще запрещены блюда из собак.

А вот издевательства как это на видео я могу предположить снято для каких нибудь извращенцев конченых, видно что модель выбрана симпатичная, и с таким усердием мучает собаку на камеру.


--------------------
Брать Москву, не уничтожив армию Кутузова, — это то же самое, что, бросив оружие, насиловать чужую жену, зная, что ее разъяренный супруг заряжает дробовик
#22 написал: svenik 1 июня 2015 20:56
Новостей: 989
Коментов: 17914
На сайте 15.12.2010
Бляяя....стамеска прям моя копия. 45

А я то думал, что напишут....да эт же баба(Маня)свеника 45 а песик эт и есть Тузик... 45 а Свеник оператор видео nn7F4E


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#23 написал: Ламия 1 июня 2015 21:06
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 267
На сайте 31.08.2014
На одном подобном сайте я видела как эта же мразевка узкоглазая убивает еще собак, причем с ампутированием лап мачетой, прокалыванием глаз каблуками и т.д. На сегодняшний день за ее поимку гарантировано 50 000 евро - просто предоставить один на один. Пока тишина...


--------------------
Плесень размножается спорами... Не спорьте с плесенью))))
#24 написал: засохший колобок 2 июня 2015 09:46
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 728
На сайте 29.09.2014
что не говори а девка симпатичная.


--------------------
пришёл. увидел. пристрелил.
#25 написал: KEN-38RUS 2 июня 2015 10:03
Куда я попал.
Новостей: 1
Коментов: 6
На сайте 12.02.2015
как видюху добавить?

засохший колобок,
так куни милашке зделай ёпта.
#26 написал: khronos 2 июня 2015 11:03
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Цитата: KEN-38RUS
как видюху добавить?

1. Вверху под предупреждением - Добавить новость
2. Заполняешь "Название поста"
3. Заполняешь "Категория"
4. Красная пиктограмма "TUBE"
5. Копируешь/вставляешь ссылку с Ютуба или Лайвлика (с верхнего окна копируешь/вставляешь в нижнее уже обработанную ссылку)
6. Убираешь галочку "Опубликовать в блог"
7. Нажимаешь кнопку "Отправить".
Редактор проверит твой пост в порядке очереди и выложит если пост соответствует тематике сайта.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#27 написал: KEN-38RUS 2 июня 2015 11:45
Куда я попал.
Новостей: 1
Коментов: 6
На сайте 12.02.2015
khronos,

примного благодарен
#28 написал: Душица 2 июня 2015 21:41
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5056
На сайте 20.10.2010
Цитата: ultraflex
милым дамам сайта смотреть не рекомендуется

Все поняла 19 Не смотрю...


--------------------
Лечение горбатых. Могилотерапия.
#29 написал: ultraflex 3 июня 2015 12:00
Новостей: 4894
Коментов: 29174
На сайте 22.03.2012
Цитата: Душица
Все поняла.Не смотрю...

Сегодняшний ролик тоже не смотри,это продолжение предыдущего fr


--------------------
Mors solum initium est.
#30 написал: ПрЮвет 3 июня 2015 13:55
Доктор Зло
Новостей: 16
Коментов: 1588
На сайте 22.09.2013
Цитата: Takeda
Оттрахать ее во все дыры всем миром

Не заслужила столько удовольствия мразючка( С таких надо кожу сдирать и солью мазать пока не сдохнет.


--------------------
Пиздец — это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колоссальное фиаско
#31 написал: Тутси 3 июня 2015 17:13
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2352
На сайте 10.11.2014
Цитата: ПрЮвет
С таких надо кожу сдирать и солью мазать пока не сдохнет.


а вот такое видео, я бы посмотрела.....
#32 написал: ПрЮвет 3 июня 2015 20:48
Доктор Зло
Новостей: 16
Коментов: 1588
На сайте 22.09.2013
Цитата: Тутси
а вот такое видео, я бы посмотрела.....

я тоже ) Но нетю bk


--------------------
Пиздец — это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колоссальное фиаско
#33 написал: RESSORA 3 июня 2015 20:50
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3511
На сайте 2.02.2015
Цитата: Душица
Все поняла Не смотрю...

А зря.....там ТАКАЯ ОБУВЬ в кадре!!!!!!!!


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
#34 написал: lishipu 7 июня 2015 14:41
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 156
На сайте 12.06.2014
Если есть рай, то собака уже там, искренне желаю этой твари почувствовать и перенести все тоже самое, что и это бедное животное.
#35 написал: W.H.I.S.P.E.R. 27 июня 2015 11:23
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 64
На сайте 23.06.2015
Почему то мне ни хера не жалко шавку на видео. Туда и дорога этим блохастым глистовозам.


--------------------
С головой не обязательно дружить. Вот у меня с ней чисто деловые отношения: я её кормлю, а она думает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29174
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik17914
6. BlackAlex17441
7. ivan16369
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10707
10. ОПЕР10454

Архив жести

Август 2018 (163)
Июль 2018 (265)
Июнь 2018 (257)
Май 2018 (266)
Апрель 2018 (278)
Март 2018 (347)

Интересно