Новорожденный



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: RESSORA 11 апреля 2015 23:07
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3511
На сайте 2.02.2015
С очень большой грустью вспоминается анекдот...

-У меня сын родился!
-Как назвал?
-Угадай! Первая часть имени это нота, а вторая часть имени это часть тела!
-МиНога?
-Нет. CиРожа!


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
#2 написал: Zoov 11 апреля 2015 23:25
Аццкий Вампирище
Новостей: 56
Коментов: 5492
На сайте 20.05.2013
А может его в аквариум? У меня рыбка похожая в аквариуме плавала,телескоп называлась.


--------------------
Zoov
#3 написал: RESSORA 11 апреля 2015 23:30
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3511
На сайте 2.02.2015
Цитата: Zoov
телескоп называлась.

45 бля..а я то сижу-гадаю....чё то ебало у этого чудика знакомое!!!!


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
#4 написал: Totaldevil 11 апреля 2015 23:58
Лютый Киллер
Новостей: 35
Коментов: 3052
На сайте 23.01.2014
Снова анэнцефальчик народился.
Врачи как с мебелью обращаются.
Где, блядь, защитники животных? Спите? Такое вопиющее нарушение прав человека!!! p20

Долбаные боты, даже на модерацию пролазят, посты лепят. А редакторы сегодня бухают, что ли? Постов нету...только журналистская квота.


--------------------
Каждому свое - свое не каждому...
#5 написал: Сергей Мясоедов 12 апреля 2015 00:02
Доктор Зло
Новостей: 55
Коментов: 1880
На сайте 25.09.2011
зачем он ему ручки заламывает? ему же больно...


--------------------
Фарш невозможно провернуть назад...
#6 написал: Лукипела 12 апреля 2015 00:23
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4444
На сайте 25.08.2014
Ничего себе удмурт...

Надеюсь, Crazy Frog выживет...


--------------------
Переживёт всех тот, кто не переживает ни за кого.
#7 написал: Totaldevil 12 апреля 2015 00:30
Лютый Киллер
Новостей: 35
Коментов: 3052
На сайте 23.01.2014
Цитата: Лукипела
Надеюсь, Crazy Frog выживет...

Неа, не выживет. Потому и мучают его эскулапы.


--------------------
Каждому свое - свое не каждому...
#8 написал: Лукипела 12 апреля 2015 00:35
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4444
На сайте 25.08.2014
Цитата: Totaldevil
Неа, не выживет. Потому и мучают его эскулапы.

Ему просто был нужен шлем, чтобы голову защитить... Врачи об этом не догадались, идиоты...


--------------------
Переживёт всех тот, кто не переживает ни за кого.
#9 написал: Spartakych 12 апреля 2015 00:37
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 933
На сайте 7.05.2013
Блядь, это же пилот инопланетного космического корабля, а эти чурки его добили)


--------------------
Сегодня пьян.
#10 написал: BlackAlex 12 апреля 2015 01:31
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
Замучили существо, твари


--------------------
Life is fading away
#11 написал: ChampionHL 12 апреля 2015 01:41
Любитель свежего мяса
Новостей: 1
Коментов: 966
На сайте 15.09.2014
дикий боян boyan
#12 написал: BlackAlex 12 апреля 2015 01:49
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
ChampionHL,
Тут бояны другой человек определяет. Ты пока ...

отдохни


--------------------
Life is fading away
#13 написал: натурал 12 апреля 2015 01:58
Начинающий Задохлик
Новостей: 3
Коментов: 84
На сайте 18.12.2014
Родила царица в ночь не то сына не то дочь......
#14 написал: BlackAlex 12 апреля 2015 02:34
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
Дочь всё таки


--------------------
Life is fading away
#15 написал: mehanic 12 апреля 2015 03:07
Ночной кошмар
Новостей: 21
Коментов: 9447
На сайте 5.05.2012
Мявкает так прикольно. Просит, чтоб добили.
#16 написал: Migera 12 апреля 2015 05:45
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 19
На сайте 14.08.2014
Spartakych,
ТЕПЕРЬ НАЧНЕТСЯ АПОКАЛИПСИС dyr6uq
#17 написал: SuperEvgeniya 12 апреля 2015 06:07
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
Цитата: ChampionHL
дикий боян

поддерживаю boyan
#18 написал: georg_1978 12 апреля 2015 06:37
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 135
На сайте 4.08.2014
Гагарин полетел! Воистину Полетел! С днем космонавтики, товарищи!!!
А матери меньше пить и курить надо... Лучше уй Йух сосет, чем таких рожать!!!


--------------------
Лучше выпить браги литр,чем сосать соленый клитор...

Будем жить!!! (Л.Быков)...
#19 написал: Няка 12 апреля 2015 06:45
Маньяк
Новостей: 14
Коментов: 2162
На сайте 7.03.2013
Цитата: BlackAlex
Дочь всё таки

Уверен? belay А что это на 1 минуте торчит у героя видео между ног? BlackAlex, который раз ты не верно идентифицируешь лиц... противоположного пола. Я за тебя уже переживаю icon_pift
#20 написал: засохший колобок 12 апреля 2015 07:34
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 728
На сайте 29.09.2014
какя видеокамера такой и младенец. жаль рогов нет а то сошло бы за дитё сатаны.


--------------------
пришёл. увидел. пристрелил.
#21 написал: strawdog 12 апреля 2015 07:54
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4081
На сайте 27.05.2013
напомнил недавнего уродца-карлика, который из машины выскакивал, чтоб пиздюлей вломить - выражение ипальничков схожее у них ))


--------------------
человек создан для счастья... как костыль для инвалида
#22 написал: RESSORA 12 апреля 2015 09:50
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3511
На сайте 2.02.2015
Цитата: strawdog
напомнил недавнего уродца-карлика, который из машины выскакивал, чтоб пиздюлей вломить - выражение ипальничков схожее у них ))


45

так то ведь его батя был....в роддом опаздывал..вот и нервничал на дороге...


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
#23 написал: BlackAlex 12 апреля 2015 10:19
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
Цитата: Няка
А что это на 1 минуте торчит у героя видео между ног?

хз Толи торчит у него толи топорщится. Мож лекарство вставили


--------------------
Life is fading away
#24 написал: Няка 12 апреля 2015 12:09
Маньяк
Новостей: 14
Коментов: 2162
На сайте 7.03.2013
BlackAlex, ага... мешочек капельницы, который на мошонку похож)
#25 написал: Пенкуздуй 12 апреля 2015 14:28
Кошмары уже снятся
Новостей: 19
Коментов: 379
На сайте 17.11.2014
крэзи фрог??? p1


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
#26 написал: Черепашка 12 апреля 2015 14:54
Кошмары уже снятся
Новостей: 1
Коментов: 379
На сайте 1.05.2014
Куда это он съебацо решил, фелшар, держи недоимерка
#27 написал: RESSORA 12 апреля 2015 16:20
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3511
На сайте 2.02.2015
Цитата: Totaldevil
Где, блядь, защитники животных?

Цитата: Totaldevil
Долбаные боты

Цитата: Totaldevil
А редакторы сегодня бухают, что ли?

что то ночка у Вас выпала неспокойная...но ведь можно ведь как то неврастению держать в рамках? Тем более Вам, как человеку от которого я не слышала ни разу "не хороших" слов!!! Вам, Человеку являющимся ЛИЦОМ САЙТА!!! простите...пожалуйста..


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
#28 написал: Totaldevil 12 апреля 2015 16:29
Лютый Киллер
Новостей: 35
Коментов: 3052
На сайте 23.01.2014
Цитата: RESSORA

что то ночка у Вас выпала неспокойная...но ведь можно ведь как то неврастению держать в рамках? Тем более Вам, как человеку от которого я не слышала ни разу "не хороших" слов!!! Вам, Человеку являющимся ЛИЦОМ САЙТА!!!

А еще я по ночам кушаю младенцев в колыбелях и распинаю котиков на косых крестах.
При всём уважении, я не святой. И ничто человеческое мне не чуждо, в том числе неврастения и психоз, контузия и диарея. Экология, знаете ли... cm
Прошу прощения за то, что разочаровываю Вас в Ваших светлых ожиданиях. Но в жизни я руководствуюсь принципом Я. Гашека, который звучит дословно так: "Человек образованный может читать, писать и говорить что угодно".
И менять его пока не собираюсь. Как ни прискорбно это прозвучит для Вас. Моё почтение.


--------------------
Каждому свое - свое не каждому...
#29 написал: Takeda 12 апреля 2015 16:31
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Totaldevil
А редакторы
сегодня бухают, что ли? Постов
нету...только журналистская квота.

Нет,я не бухаю сегодня-с машиной в гараже возился,поэтому тут не успел появиться раньше...
#30 написал: Totaldevil 12 апреля 2015 16:33
Лютый Киллер
Новостей: 35
Коментов: 3052
На сайте 23.01.2014
Цитата: Takeda
Нет,я не бухаю сегодня-с машиной в гараже возился,поэтому тут не успел появиться раньше...

Это про вчерашний день был разговор, Андрей. Пришлось котосрачем развлекаться.


--------------------
Каждому свое - свое не каждому...
#31 написал: RESSORA 12 апреля 2015 16:36
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3511
На сайте 2.02.2015
"Пиздец"!- сказал отец....
и дети ложки положили...
cl пойду с Гашеком познакомлюсь...ну хотя бы поверхностно....
ещё раз...простите..


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
#32 написал: Takeda 12 апреля 2015 16:37
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Totaldevil
Это про вчерашний день был
разговор, Андрей. Пришлось
котосрачем развлекаться.
Понятно.
Вчера был тут,но ночью спал (блин,стремно,что часовые пояса есть и всев разное время выходят сюда
#33 написал: Lokis 12 апреля 2015 16:47
Аццкий Вампирище
Новостей: 3067
Коментов: 5201
На сайте 1.02.2014
RESSORA,
щё раз...простите..
хватит уже извиняться!
"Человек образованный может читать, писать и говорить что угодно".


--------------------
Время-паук, из нитей-секунд каждому сплетающий саван.
#34 написал: SuperEvgeniya 12 апреля 2015 16:56
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
Totaldevil,
"Похождения бравого солдата Швейка" 11
#35 написал: RESSORA 12 апреля 2015 16:58
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3511
На сайте 2.02.2015
Цитата: Локис
хватит уже извиняться!
"Человек образованный может читать, писать и говорить что угодно".


Бля!! Да я "очкую" с ним общаться!!! Это уважаемый, интелегентный, образованный, начитанный, мудрый и рассудительный человек...а я? кто я?????? Он мне, дело прошлого, вопрос бля задал....о сравнении аборта и омлета....я хуею...до сих пор яичница в рот не лезет!!!


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
#36 написал: Totaldevil 12 апреля 2015 17:07
Лютый Киллер
Новостей: 35
Коментов: 3052
На сайте 23.01.2014
Цитата: SuperEvgeniya
"Похождения бравого солдата Швейка"

Книга на все времена. Помню почти наизусть.

Цитата: RESSORA
Бля!! Да я "очкую" с ним общаться!!!

Напрасно, кстати, "очкуете".
Я никогда не против конструктивного разговора.
Цитата: RESSORA
а я? кто я??????

Прежде всего личность, со своеобразной манерой выражения своих мыслей, но приятная в общении.
Цитата: RESSORA
до сих пор яичница в рот не лезет!!!

Какие мы чувствительные.
Установление причинно-следственных связей в мироздании - это конек многих наших посетителей. Ну по крайней мере тех, кто не мычит и не насилует животинок.


--------------------
Каждому свое - свое не каждому...
#37 написал: RESSORA 12 апреля 2015 17:12
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3511
На сайте 2.02.2015
33


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
#38 написал: SuperEvgeniya 12 апреля 2015 17:15
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
RESSORA,
Проще говоря, ты все воспринимаешь слишком буквально, но с Totaldevil, ты угадала, он ооочень злой дядька , я от одного его вида потеть начинаю df
#39 написал: Lokis 12 апреля 2015 17:25
Аццкий Вампирище
Новостей: 3067
Коментов: 5201
На сайте 1.02.2014
RESSORA,
Да я "очкую" с ним общаться!!

до сих пор яичница в рот не лезет!!!

Стопарь коньяка перед общением и омлетом и все страхи пройдут.


--------------------
Время-паук, из нитей-секунд каждому сплетающий саван.
#40 написал: Totaldevil 12 апреля 2015 17:26
Лютый Киллер
Новостей: 35
Коментов: 3052
На сайте 23.01.2014
Цитата: SuperEvgeniya
ты угадала, он ооочень злой дядька , я от одного его вида потеть начинаю

43 Ну вот, сейчас RESSORA опять всё поймет буквально. И не будет со мной дружить eu
Не пугай людей, Женя.
RESSORA,
Вас Анной величают, или я ошибаюсь?


--------------------
Каждому свое - свое не каждому...
#41 написал: strawdog 12 апреля 2015 17:43
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4081
На сайте 27.05.2013
Локис,
чот непонятно - зачем
перед общением и омлетом
принимать стопарь коньяка? - без коньяка омлет не получается? или после "омлета" общение не клеится, язык базар не вяжет?


--------------------
человек создан для счастья... как костыль для инвалида
#42 написал: Lokis 12 апреля 2015 17:52
Аццкий Вампирище
Новостей: 3067
Коментов: 5201
На сайте 1.02.2014
strawdog,
Страхи снимает.


--------------------
Время-паук, из нитей-секунд каждому сплетающий саван.
#43 написал: SuperEvgeniya 12 апреля 2015 18:28
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
Totaldevil,
Не пугай людей, Женя.

Ну уж нет, я все расскажу, она должна знать как ты матом ругаешься в личку если тебе что то не нравится, а некоторых пользователей даже бьешь p8
RESSORA,
Один раз мне кто то позвонил ночью и устрашающе дышал в трубку 8 , я думаю это был ОН
#44 написал: strawdog 12 апреля 2015 18:35
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4081
На сайте 27.05.2013
SuperEvgeniya,
Один раз мне кто то позвонил ночью и устрашающе дышал в трубку
- там трое было: один держал трубку, другой набирал номер, третий дышал, а четвёртый...
ой, не было четвёртого - трое было...


--------------------
человек создан для счастья... как костыль для инвалида
#45 написал: strawdog 12 апреля 2015 19:08
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4081
На сайте 27.05.2013
RESSORA,
с утра "хуярить"?
"хуярить" тока в пятницу вечером, а утром всего лишь стопарик "для настроения" ))


--------------------
человек создан для счастья... как костыль для инвалида
#46 написал: RESSORA 12 апреля 2015 19:12
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3511
На сайте 2.02.2015
Цитата: strawdog
а утром всего лишь стопарик


с утра пьют либо аристократы, либо...


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
#47 написал: strawdog 12 апреля 2015 19:15
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4081
На сайте 27.05.2013
RESSORA,
мы аристократы! тут даж без сомнений!


--------------------
человек создан для счастья... как костыль для инвалида
#48 написал: RESSORA 12 апреля 2015 20:32
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3511
На сайте 2.02.2015
Цитата: strawdog
мы аристократы! тут даж без сомнений!


завтра постараюсь быть "немного" аристократичнее....обещаю!!!


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
#49 написал: sileter777 13 апреля 2015 00:43
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 100
На сайте 23.10.2014
Ну вот... А мамашка то говорила, что с павианом тока минетиком баловалась a2m
#50 написал: Колорадский Жук 14 апреля 2015 00:16
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6889
На сайте 10.09.2014
Да это же наш ..., упс, не,- сейчас опять в баню отправят...
45


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Назад 1 2 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29194
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik17947
6. BlackAlex17441
7. ivan16389
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10707
10. ОПЕР10454

Архив жести

Сентябрь 2018 (291)
Август 2018 (267)
Июль 2018 (265)
Июнь 2018 (257)
Май 2018 (266)
Апрель 2018 (278)

Интересно