Мощные удары



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

Новости по теме:

  • Немного неудачный день, падения и удары фото.
  • Наказание,удары по пяткам
  • Жестокие удары. Видео.
  • Убийство ребенка в Сурске попало на камеры - Нападение на 10-летнего мальчи ...
  • Medjik дерется с тенью
  • Сирийская учительница избивает своих учеников. (2 видео части)
  • Подросток избил пенсионерку в Нижнем Новгороде...
  • Жестокое избиение девушки бывшим во время ее свидания с новым кавалером
  • Жестокое избиение школьницы ее ровесницами в Ельце
  • Нападение школьниц со штопором на мужчину сняли на видео
  • #1 написал: strawdog 30 марта 2015 07:05
    Лютый Киллер
    Новостей: 0
    Коментов: 4081
    На сайте 27.05.2013
    на 01:50 куда чувак попытался убежать от негра 0_0 - за спину рефери хотел наверное спрятаться (мол, спасите от бешеной обезьяны)... не добежал - примат вовремя соорудил шлагбаум правой ногой... хотя могли б побегать друг за другом - повеселили бы публику


    --------------------
    человек создан для счастья... как костыль для инвалида
    #2 написал: Takeda 30 марта 2015 08:00
    Новостей: 310
    Коментов: 23033
    На сайте 21.12.2011
    Мало красочных моментов, но глянуть можно
    #3 написал: ОПЕР 30 марта 2015 08:11
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    На 2:21 конечно жесткое добивание было.
    #4 написал: ultraflex 30 марта 2015 10:03
    Новостей: 4906
    Коментов: 29174
    На сайте 22.03.2012
    Появилось желание посмотреть целиком бои в клетке 19


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #5 написал: Лукипела 30 марта 2015 15:42
    Лютый Киллер
    Новостей: 0
    Коментов: 4444
    На сайте 25.08.2014
    Отлично. 11 Просто очень люблю этот жанр. Все бойцы, из здесь представленных, молодцы... Но Эрнесто Хост, определённо, лучше всех...


    --------------------
    Переживёт всех тот, кто не переживает ни за кого.
    #6 написал: RESSORA 30 марта 2015 18:28
    Лютый Киллер
    Новостей: 6
    Коментов: 3511
    На сайте 2.02.2015
    Одним словом МУЖИКИ!!!! Не боятся ни боли, ни крови....выходят на поединок заряженные только на победу!!!!


    --------------------
    не ссать в компот,там повар ноги моет..
    Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...
    #7 написал: Колорадский Жук 31 марта 2015 00:08
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 152
    Коментов: 6889
    На сайте 10.09.2014
    В основном нигеры белых пи.дят!
    Это и понятно, нигеры ж - это совершенно иная расса, гораздо ближе к нашим диким предкам, которые только грубой силой все вопросы и решали, кони двуногие, их нужно в отдельной категории, только с такими же конями и выставлять...


    --------------------
    Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
    #8 написал: Ты еврей 31 марта 2015 11:13
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 3
    Коментов: 1128
    На сайте 12.02.2014
    Этот вит спорта должен называцца как мы его назвал. А именно - "мочатся со всей дури". Это правильно. Жалко что мало дохнут тока.
    Где нигер гнался за чувачком, так тот так драпал будто Черный Пластилин за ним бежал и размахивал кое-чем)))


    --------------------
    Вы тоже жидок? Здгавствуйте!
    #9 написал: Dimon Jef 5 апреля 2015 09:41
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 111
    На сайте 4.04.2015
    Опасно это потому что 9 сотрясений считай что контузия инвалид . Потому головой помахать в стороны и крыша сома едет без алкоголя .

    Мозги весят на коре головного мозга отбивания и будит головы все будут болтаться как желе кровь попадет и запечеться пиздец .

    Там рукой бьют центнер 100 кг .. это поднять человека 100 кг и кинуть на противника тоже самые объем что самого себя зарядит в удар 10 на 10 см .

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последние комменты

    Все отзывы

    Топ лучших

    1. khronos29472
    2. ultraflex29174
    3. Takeda23033
    4. kle-belchonok22534
    5. svenik17914
    6. BlackAlex17441
    7. ivan16369
    8. Инесса Арманд13539
    9. SuperEvgeniya10707
    10. ОПЕР10454

    Архив жести

    Август 2018 (177)
    Июль 2018 (265)
    Июнь 2018 (257)
    Май 2018 (266)
    Апрель 2018 (278)
    Март 2018 (347)

    Интересно