Автомобиль не успел на паром

Автомобиль не успел на паром

В Турции автомобиль, в котором находились три женщины и пятилетняя девочка, пытаясь заскочить на отплывающий паром, упал в воду.

Двум женщинам удалось самостоятельно покинуть машину, а ребенка и ее бабушку пришлось доставать дайверам. Девочка была доставлена в больницу, однако позже скончалась.



Автомобиль не успел на паром

Автомобиль не успел на паром

Автомобиль не успел на паром


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Сергей Мясоедов 28 марта 2014 00:27
Доктор Зло
Новостей: 55
Коментов: 1938
На сайте 25.09.2011
жесть


--------------------
Фарш невозможно провернуть назад...
#2 написал: kle-belchonok 28 марта 2014 00:40
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Зато джакузи напоследок.
зы. Почему ничего не сообщается о судьбе бабушки? gc Она таки села на паром?
#3 написал: порка 28 марта 2014 01:14
Доктор Зло
Новостей: 67
Коментов: 1737
На сайте 26.08.2013
Симпатичная девочка была.
"Так не достанься ты никому!"
#4 написал: Gufa 28 марта 2014 01:20
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 45
На сайте 16.07.2012
Какой-то ебанутый паром.Никаких мер предосторожности
#5 написал: chernv 28 марта 2014 01:28
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 232
На сайте 16.09.2011
Бедный ребёнок , вот идиотки .
#6 написал: Lokis 28 марта 2014 02:45
Аццкий Вампирище
Новостей: 3067
Коментов: 5201
На сайте 1.02.2014
Интересно, а эти курицы пытались хотя бы помочь девочке.


--------------------
Время-паук, из нитей-секунд каждому сплетающий саван.
#7 написал: Arhinagibator 28 марта 2014 03:05
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 51
На сайте 16.03.2014
жалко девочку. t2309
#8 написал: Arkasha 28 марта 2014 05:54
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 134
На сайте 2.02.2014
паромщик далбайоб p34 одним словом турок необразованный
#9 написал: Takeda 28 марта 2014 06:19
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
38 нихрена себе успели...
ребенка, дура, погубила
#10 написал: dassa023 28 марта 2014 06:46
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 16
Коментов: 524
На сайте 15.01.2014
у меня случился баттхёрт... я щас буду много материться... блядина ты, запрыгнула на паром, дай еще чуть газу, мать твою, все ж колеса на твердом, видно ж, что чуть еще надо вперед... пидарассссыыыы... ааааа... не могу


--------------------
сайт настолько ужасен, что казахстанцам доступ закрыт. Только аномайзеры, только хардкор((

пы.сы ебаная демократия, где ты?
#11 написал: ОПЕР 28 марта 2014 07:00
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Ничего страшного,на следующем поедут.
#12 написал: PARLIAMENT 28 марта 2014 07:55
Аццкий Дохтур
Новостей: 16
Коментов: 1021
На сайте 1.06.2013
да уж, не повезло бедная девочка! а он тожэ уйобок видит что машина едет и паром апустил!
#13 написал: sumrak 28 марта 2014 08:09
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
Цитата: ОПЕР
Ничего страшного,на следующем поедут.

А чего им на машине не плылось? p19


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#14 написал: khronos 28 марта 2014 08:19
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Цитата: kle-belchonok
Она таки села на паром?

Да, конечно! Капитан Харон протянул ей свою руку и... переправил.

Цитата: sumrak
А чего им на машине не плылось?

Наверно купальники взять забыли, а без этого bk ни как...


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#15 написал: kle-belchonok 28 марта 2014 09:00
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: khronos
Да, конечно! Капитан Харон протянул ей свою руку и... переправил

Так и знала, что он специально эту эпидерсию замутил. Интересно, чем она с ним расплатилась...
#16 написал: TheLex 28 марта 2014 09:18
Доктор Зло
Новостей: 16
Коментов: 1512
На сайте 19.10.2013
Машине пиздец, даже если просушат нормально работать уже не будет no


--------------------
Если слишком часто заглядывать в бездну, то бездна может заглянуть к тебе!
#17 написал: khronos 28 марта 2014 10:01
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Цитата: kle-belchonok
Интересно, чем она с ним расплатилась...

Напоследок... Бедный перевозчик )))))


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#18 написал: ultraflex 28 марта 2014 10:18
Новостей: 8163
Коментов: 29398
На сайте 22.03.2012
Стоило так торопиться на тот свет,странные люди 8


--------------------
Mors solum initium est.
#19 написал: mehanic 28 марта 2014 12:52
Поржать.нет
Новостей: 21
Коментов: 12790
На сайте 5.05.2012
Цитата: SuperEvgeniya
если бы на ручник поставили такого бы не случилось

Ручник затормаживает только задние колёса, в той ситуации это нисколько не поможет, т.к колеса висят в воздухе. Можно было удерживать педаль тормоза, пока все не выберутся из авто, но сама тачка была обречена.
#20 написал: Дениззка 28 марта 2014 14:53
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 3335
На сайте 20.03.2012
ебаные очи, а аппарель поднимать кто будет? 0_о
#21 написал: Аллах Акбаровичь 28 марта 2014 16:09
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 395
На сайте 29.05.2013
молодцы, защитили ребёнка. Как говориться "уберегли от вдувателей". А то потом бы чей-то член бы ковырялся в её пиздёнке. Так хоть никому не досталась.
#22 написал: Душица 28 марта 2014 21:43
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5077
На сайте 20.10.2010
Цитата: Аллах Акбаровичь
А то потом бы чей-то член бы ковырялся в её пиздёнке. Так хоть никому не досталась.

Слава богу , ни кто не ковырнет)

Цитата: TheLex
Машине пиздец,

Больше всего именно судьба машины интересовала... fellow


--------------------
Лечение горбатых. Могилотерапия.
#23 написал: mehanic 29 марта 2014 00:35
Поржать.нет
Новостей: 21
Коментов: 12790
На сайте 5.05.2012
Цитата: Душица
Больше всего именно судьба машины интересовала...

Цитата: mehanic
тачка была обречена.
#24 написал: illumin 1 апреля 2014 10:36
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 635
На сайте 19.03.2014
Девочку жалко, у меня такая же куклёха растёт. а бабы ебанашки, и шлакбаума почемуто нет


--------------------
смотрите выше winked
#25 написал: BlackAlex 2 апреля 2014 08:41
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
судьба и женская беспечность

Загадочная титульная картинка cl

Цитата: Takeda
вчера коммент же тут оставил, решил еще добавить

Да думаю причём тут девушка с заёбами. Которая за рулём или которая утопла ?


--------------------
Life is fading away
#26 написал: Takeda 3 апреля 2014 07:18
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
BlackAlex,вчера коммент же тут оставил, решил еще добавить? wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29398
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik19221
6. BlackAlex17441
7. ivan16673
8. mehanic12779
9. ОПЕР10454
10. Мэджнун8301

Архив жести

Февраль 2020 (287)
Январь 2020 (339)
Декабрь 2019 (339)
Ноябрь 2019 (349)
Октябрь 2019 (387)
Сентябрь 2019 (285)

Интересно