Жертвы страсти

Жертвы страсти

Мужчина ревнивец подоспел вовремя к свиданию подруги своей и любовника. В результате чего почти отрезал голову удальцу. Потом взялся за изменщицу
да помешала полиция. Был застрелен, не успел.

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти

Жертвы страсти


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: khronos 24 июня 2013 06:42
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
... взялся за изменщицу да помешала полиция. Был застрелен, не успел.

нет справедливости...


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#2 написал: MyaSNik-666 24 июня 2013 08:13
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 944
На сайте 3.12.2012
Цитата: khronos
нет справедливости...

надо было с нее начинать!


--------------------
Обожаю мух талченых, жареных глистов, кошачие блевотины и сопли мертвецов, ах какая благодать тёплым гноем запивать!
#3 написал: PARLIAMENT 24 июня 2013 09:10
Аццкий Дохтур
Новостей: 16
Коментов: 1021
На сайте 1.06.2013
ага ее сначала надобыло убить!
#4 написал: kle-belchonok 24 июня 2013 09:51
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Подруга что-то страшновата.
#5 написал: skip 24 июня 2013 10:34
Ночной кошмар
Новостей: 232
Коментов: 9311
На сайте 19.03.2012
Сколько народу пострадало из-за такой фигни 8
Это,как я понял,сам виновник торжества?


--------------------
Говорят,что лучше один раз увидеть...
А как потом с этим жить никто не объяснял!
#6 написал: Константин88 24 июня 2013 13:26
Лютый Киллер
Новостей: 74
Коментов: 4993
На сайте 1.01.2012
Зря мужика убил, хотя информации толком нет, вполне возможно, что это был его лучший друг, в таком случае можно было и гораздо более грамотно их убить.

Цитата: skip
Сколько народу пострадало из-за такой фигни
Измена для тебя фигня? Получается, заходишь ты домой, а там твою любимую в два ствола порят, ты рукой махнёшь мол не отвлекайтесь только, пойду чайку попью, было б из-за чего переживать! icon_pift My Webpage


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#7 написал: khronos 24 июня 2013 13:31
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Цитата: Константин88
My Webpage

У-ха-ха! Блиать! Просто порвало! 45


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#8 написал: ultraflex 24 июня 2013 13:52
Новостей: 5788
Коментов: 29229
На сайте 22.03.2012
А оно стоило того?,нашёл бы бабу поприличней и делов то! belay


--------------------
Mors solum initium est.
#9 написал: elgerd 24 июня 2013 13:59
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 967
На сайте 13.06.2012
ну ее писька не пострадала, значит еще пое...ся
#10 написал: Константин88 24 июня 2013 14:00
Лютый Киллер
Новостей: 74
Коментов: 4993
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
А оно стоило того?
Есть такое интересное чувство, любовь называется, из-за него, порой, человек совершает крайне необдуманные поступки! Жалеть потом уже поздно.


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#11 написал: ultraflex 24 июня 2013 14:07
Новостей: 5788
Коментов: 29229
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
Есть такое интересное чувство, любовь называется

На деле испытывают единицы,в большинстве случаев увлечение и страсть.
Цитата: Константин88
из-за него, порой, человек совершает крайне необдуманные поступки!

Любовь чиста,дурного принести просто не может.
Необдуманные поступки спровоцированы злобой и ненавистью,отнюдь не любовью.


--------------------
Mors solum initium est.
#12 написал: Константин88 24 июня 2013 14:16
Лютый Киллер
Новостей: 74
Коментов: 4993
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
На деле испытывают единицы,в большинстве случаев увлечение и страсть.
Я как раз таки, про самое глубокое чувство и говорю! Именно оно оставляет тяжелый след на душе и заставляет человека страдать.

Цитата: ultraflex
Любовь чиста,дурного принести просто не может.
Да ты что? А как же любовь к своему ребёнку, за которого ты любому глотку перегрызёшь?

Цитата: ultraflex
Необдуманные поступки спровоцированы злобой и ненавистью,отнюдь не любовью.
Злоба и ненависть есть во всех, любовь порой отличный катализатор для неё!


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#13 написал: ultraflex 24 июня 2013 14:25
Новостей: 5788
Коментов: 29229
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
заставляет человека страдать

Любовь ли заставляет страдать,может неприятие ситуации?
Цитата: Константин88
А как же любовь к своему ребёнку

Это разные вещи,можно и родителей любить,машину,дачу,деньги...
Цитата: Константин88
Злоба и ненависть есть во всех

Совершенно верно,главное что бы равновесие было.
Цитата: Константин88
любовь порой отличный катализатор для неё

Думаю не совсем так,когда любишь зла не причинишь.


--------------------
Mors solum initium est.
#14 написал: skip 24 июня 2013 14:33
Ночной кошмар
Новостей: 232
Коментов: 9311
На сайте 19.03.2012
Цитата: Константин88
Измена для тебя фигня?
Да уж не повод для убийства точно.
Цитата: Константин88
My Webpage
45
Цитата: Константин88
Есть такое интересное чувство, любовь называется

Сомневаюсь,что он сильно любил свою подругу,когда её убивал.


--------------------
Говорят,что лучше один раз увидеть...
А как потом с этим жить никто не объяснял!
#15 написал: skip 24 июня 2013 14:40
Ночной кошмар
Новостей: 232
Коментов: 9311
На сайте 19.03.2012
Цитата: barcynya
ты продолжение посмотри... My Webpage

Ой,бля...! 45


--------------------
Говорят,что лучше один раз увидеть...
А как потом с этим жить никто не объяснял!
#16 написал: Константин88 24 июня 2013 14:48
Лютый Киллер
Новостей: 74
Коментов: 4993
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
Любовь ли заставляет страдать,может неприятие ситуации?
Всё зависит непосредственно от самой ситуации, в данном случае он мог спалив их, просто выгнать её и тяжело(или легко) пережить случившееся, но он решил вопрос радикальными мерами. Знать бы с чего всё началось, не просто так она с другим трахалась, что-то же привело к этому. Любовь вполне могла закрыть ему глаза, а когда они открылись, в силу особенности своего темперамента он схватился за нож(Или пистолет).
Цитата: ultraflex
Это разные вещи,можно и родителей любить,машину,дачу,деньги...
Человек может всю свою жизнь посвятить чему угодно? Той же машине например, если он всю жизнь мечтает о дорогущем авто? Что это будет, страсть? А старый запорожец, на котором он проездил всю жизнь и у него никода даже мыслей небыло поменять его на что-то другое, это будет любовью?

Цитата: ultraflex
Думаю не совсем так,когда любишь зла не причинишь.
От любви до ненависти один шаг, наоборот бывает краайне редко.

Цитата: skip
Да уж не повод для убийства точно.
Как знать, Я вот и думаю сейчас об этом.

Цитата: skip
Сомневаюсь,что он сильно любил свою подругу,когда её убивал.
Есть интересная песенка даже, ситуация примерно подобна.)


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#17 написал: Константин88 24 июня 2013 14:58
Лютый Киллер
Новостей: 74
Коментов: 4993
На сайте 1.01.2012
Цитата: barcynya
странное у них свидание, бабень на кухне, а мужик в лесу валяется, по фай-фаю чтоль
Он увидел их, страшно огорчился, пошёл в соседний бар, хряпнул для храбрости, взял нож и пистолет. Этого парня от по видимому хорошо знал, позвонил ему, договорился о встрече, на которой и грохнул его, но скорее-всего не слишком удачно, кто-то успел вызвать полицию, когда он наконец добрался до дома, паралелльно с ним приехал наряд ментов, не дав ему закончить начатое. Может так оно было?


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#18 написал: ultraflex 24 июня 2013 15:02
Новостей: 5788
Коментов: 29229
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
спалив их, просто выгнать её

Думаю так,дав пинка для ускорения.
Цитата: Константин88
Любовь вполне могла закрыть ему глаза

Может гнев и эмоции?
Цитата: Константин88
он всю жизнь мечтает о дорогущем авто? Что это будет, страсть?

Вожделение и рабство.
Цитата: Константин88
А старый запорожец, на котором он проездил всю жизнь и у него никода даже мыслей небыло поменять его на что-то другое, это будет любовью?

Всё же это неодушевлённые предметы,хотя любовь имеет и такую форму.
Цитата: Константин88
От любви до ненависти один шаг, наоборот бывает краайне редко.

Так говорят,а вот на деле.Анализировал подобную ситуацию и не раз,так как бывало разное в жизни.
Наверное когда любишь человека то отпустишь его и постараешься принять это(сложно конечно),разве можно испытывать радость когда любимому(любимой)плохо?
Не знаю,всё это философия конечно и возможно неприменимо в целом.Но суть ведь такова,и это правда.


--------------------
Mors solum initium est.
#19 написал: khronos 24 июня 2013 15:02
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Цитата: barcynya
ты продолжение посмотри...

Там внизу ссылка была под первой. ))) Первая часть по-веселее. fellow


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#20 написал: veyron 24 июня 2013 15:07
Лютый Киллер
Новостей: 18
Коментов: 3369
На сайте 7.02.2013
Цитата: Константин88
My Webpage

Узнал много интересного про свою даму wassat А то как школьник,слизывал крем-самый безумный поступок 38


--------------------
В этом предложении тридцать две буквы
#21 написал: Alexandrija 24 июня 2013 15:08
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 146
На сайте 23.06.2013
Цитата: khronos
нет справедливости...


И никогда не было :-(
Цитата: Константин88
My Webpage

блин 45 твоюжмать 45
#22 написал: Константин88 24 июня 2013 15:15
Лютый Киллер
Новостей: 74
Коментов: 4993
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
Может гнев и эмоции?
Они и есть, но спровоцировала их именно любовь!

Цитата: ultraflex
Вожделение и рабство.

Цитата: ultraflex
хотя любовь имеет и такую форму.
Вот! Всё верно, мою мысль понимаешь.

Цитата: ultraflex
,разве можно испытывать радость когда любимому(любимой)плохо?
После измены - запросто!

Цитата: ultraflex
Анализировал подобную ситуацию и не раз,так как бывало разное в жизни.
Я думаю почти все её анализировали.

Цитата: barcynya
Сидел стопудова на суку и палил в биноклю
Нет, слишком опасно, можно ведь сорваться и на сук насадится, иди потом отмазывайся, что один раз не пи...


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#23 написал: ultraflex 24 июня 2013 15:22
Новостей: 5788
Коментов: 29229
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
После измены - запросто!

Будучи откровенным наверное да,хотя это и неправильно.Ненужное и наносное всё одно отойдёт,пусть живёт и будет счастливо в иной жизни(с другим,другой).Уходят не просто так,освобождая место для нового и быть может лучшего.Может "нам" стоит научиться прощать и радоваться что именно так произошло?.Ведь в последствии так и есть,думаешь иной раз как вообще мог оказаться в такой ситуации и любить "такое" 8


--------------------
Mors solum initium est.
#24 написал: veyron 24 июня 2013 15:29
Лютый Киллер
Новостей: 18
Коментов: 3369
На сайте 7.02.2013
Цитата: ultraflex
пусть живёт и будет счастливо в иной жизни

p42
Цитата: ultraflex
Уходят не просто так,освобождая место для нового и быть может лучшего.Может "нам" стоит научиться прощать и радоваться что именно так произошло?

Это ты сейчас так говоришь,а случись такое,небось заскочишь в спальню-Всех бля порубаю!!! p12


--------------------
В этом предложении тридцать две буквы
#25 написал: Константин88 24 июня 2013 15:30
Лютый Киллер
Новостей: 74
Коментов: 4993
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
Ведь в последствии так и есть,думаешь иной раз как вообще мог оказаться в такой ситуации и любить "такое"
Совершенно верно подмечено! 18

Цитата: ultraflex
Ненужное и наносное всё одно отойдёт,пусть живёт и будет счастливо в иной жизни(с другим,другой).Уходят не просто так,освобождая место для нового и быть может лучшего.Может "нам2 стоит научиться прощать и радовать что именно так произошло?
Главное не слепнуть от любви, а порой удержаться от этого очень сложно, а потом начинаются нерво-трёпки. Хорошо если спалил сразу, а то раз, она с одним, со вторым, с третьим, а потом подружкам рассказывает, какой мол у меня муж(парень) олень. После этого и нехуёвых пиздюлей дать не грех! А если человек подорванный, то и убить может запросто, что собственно в данном случаи практически произошло.


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#26 написал: ultraflex 24 июня 2013 15:30
Новостей: 5788
Коментов: 29229
На сайте 22.03.2012
Цитата: barcynya
о цэ я понимаю, аргумент

Спасибо за понимание,приятно! fa
Цитата: barcynya
хотя вцепиться в нарощенные волосенки сопернице иногда тоже приятно

Блуждает эта ненависть,сложно её побороть.Может хрен с ней,сама загнётся? p34


--------------------
Mors solum initium est.
#27 написал: ultraflex 24 июня 2013 15:35
Новостей: 5788
Коментов: 29229
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
Совершенно верно подмечено!

Консенсус достигнут! 22
Цитата: Константин88
Главное не слепнуть от любви, а порой удержаться от этого очень сложно

Сложно,слишком сильное иной раз чувство.
Цитата: Константин88
Хорошо если спалил сразу

Скорей всего любовь должна взаимной изначально быть,сомневаюсь что при этом гулять захочется.
Большинство браков расчёт,отсюда и расплата.
Цитата: Константин88
А если человек подорванный, то и убить может запросто, что собственно в данном случаи практически произошло.

Так часто бывает,да и по ящику почти каждый день.Особенно в пьющих семьях. p12


--------------------
Mors solum initium est.
#28 написал: ultraflex 24 июня 2013 15:37
Новостей: 5788
Коментов: 29229
На сайте 22.03.2012
Цитата: barcynya
как подсыпанный стрихнин подействует

Можно и так при желание,радикальное средство! 45


--------------------
Mors solum initium est.
#29 написал: Константин88 24 июня 2013 15:38
Лютый Киллер
Новостей: 74
Коментов: 4993
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
Консенсус достигнут!
В данной трагедии виновата любовь?

Цитата: barcynya
а самой не взападло с таким оленем быть?
Если он её полностью обеспечивает - думаю нет! bk


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#30 написал: bindigo 24 июня 2013 15:41
Доктор Зло
Новостей: 0
Коментов: 1728
На сайте 1.04.2012
Что другуюмнегритутку не мог найти чтоли?...Если невеста уходит к другому,то неизвестно кому повезло...
#31 написал: ultraflex 24 июня 2013 15:49
Новостей: 5788
Коментов: 29229
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
В данной трагедии виновата любовь?

С таким подходом как мы обсудили то начинаю верить в то что именно она! p34


--------------------
Mors solum initium est.
#32 написал: Константин88 24 июня 2013 15:50
Лютый Киллер
Новостей: 74
Коментов: 4993
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
С таким подходом как мы обсудили то начинаю верить в то что именно она!
Значит есть консенсус)) lol


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#33 написал: Viper 25 июня 2013 00:32
Лютый Киллер
Новостей: 4
Коментов: 3397
На сайте 20.11.2011
все из-за баб?


--------------------
Что осталось от Михана? Телогрейка, со стаканом.

Rо всем хуям ломал я ноги, что шли ко мне из той страны, там где я голый по дороге скакал стянув с себя штаны!!!!!

Видел хаос у пруда, когда топили деда, был он гадким олала потому что в кедах!!!
#34 написал: Takeda 25 июня 2013 10:47
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
no Печалька...не успел ее порешить
#35 написал: besya 25 июня 2013 17:58
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 301
На сайте 20.04.2012
Цитата: ultraflex
Думаю не совсем так,когда любишь зла не причинишь.

Просто многие путают любовь с чувством собственности.В любви не бывает ревности.Не бывает злости на любимого(мую).Не бывает страданий.Только покой,умиротворение,счастье,ощущение полноценности и удовлетворения просто от самого факта,что это есть или было.Что этот человек существует.И.....простите,ну не передать это все словами)И никогда!!!
Цитата: ultraflex
когда любишь зла не причинишь.


--------------------
ПрЮвеТ)
#36 написал: ultraflex 25 июня 2013 18:47
Новостей: 5788
Коментов: 29229
На сайте 22.03.2012
Цитата: besya
Просто многие путают любовь с чувством собственности.

Крайне точное и правильное определение.
Цитата: besya
В любви не бывает ревности.Не бывает злости на любимого(мую).Не бывает страданий.Только покой,умиротворение,счастье,ощущение полноценности и удовлетворения просто от самого факта,что это есть или было.Что этот человек существует.И.....простите,ну не передать это все словами)И никогда!!!

За подобное только 18
Тонкое понимание,заслуживает глубокого уважения


--------------------
Mors solum initium est.
#37 написал: Takeda 26 июня 2013 05:42
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: besya
.Только покой,умиротворение,счастье,ощущение полноценности и удовлетворения

Да, особенно когда это удовлетворение каждую ночь сливаешь на девушку s93
#38 написал: besya 26 июня 2013 06:20
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 301
На сайте 20.04.2012
Цитата: Takeda
Да, особенно когда это удовлетворение каждую ночь сливаешь на девушку

Ну а куда ж без этого ? )Мы ж все ж животные,хоть и разумные.Инстинкты никто не отменял.Только с любимым человеком буквально и мозгом,и душой,и вообще еще не пойми чем оргазмируешь)


--------------------
ПрЮвеТ)
#39 написал: Takeda 26 июня 2013 06:22
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: besya
Ну а куда ж без этого ? )Мы ж все ж животные,хоть и разумные.Инстинкты никто не отменял.Только с любимым человеком буквально и мозгом,и душой,и вообще еще не пойми чем оргазмируешь)

Ну про любовь не знаю bk , ну а я с любой девушкой всегда оргазмирую 22
#40 написал: besya 26 июня 2013 06:27
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 301
На сайте 20.04.2012
Цитата: Takeda
Ну про любовь не знаю bk , ну а я с любой девушкой всегда оргазмирую 22

не путай кий с гусиной шеей) Оргазм-оргазму рознь ) С нелюбимый у тя как -тьфу.А с любимой это - о!А!!УУ!!!!ОООООО!!! ЕЕЕ!!!!ох!уф!Спасибо любимая!)Если длилось 2 секунды и после не испытываешь искренней,глубокой,безграничной благодарности за подаренное наслаждение,это не любимая попалась )

Почему тут редактировать свои сообщения низя? Я там букавки перепутала)


--------------------
ПрЮвеТ)
#41 написал: Takeda 26 июня 2013 06:39
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: besya
С нелюбимый у тя как -тьфу.А с любимой это - о!А!!УУ!!!!ОООООО!!! ЕЕЕ!!!!ох!уф!Спасибо любимая!)Если длилось 2 секунды и после не испытываешь искренней,глубокой,безграничной благодарности за подаренное наслаждение,это не любимая попалась )

2 секунды?!?! p34 А так мало что бывает?
#42 написал: besya 26 июня 2013 06:46
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 301
На сайте 20.04.2012
Цитата: Takeda
2 секунды?!?! p34 А так мало что бывает?

Эй,я не про длительность физических нагрузок на оба организьма.Я про финишное завершения схватки)..


--------------------
ПрЮвеТ)
#43 написал: Takeda 26 июня 2013 06:52
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: besya
Эй,я не про длительность физических нагрузок на оба организьма.Я про финишное завершения схватки)..
Я понял, вот и спрашиваю, обычно девушка оргазмнула и пока еще вдуваешь, она долго прется winked а. так уже и второй раз подходит
#44 написал: besya 26 июня 2013 07:00
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 301
На сайте 20.04.2012
Цитата: Takeda
так уже и второй раз подходит

У тебя второй раз подходит,пока она с 1 раза еще прется ? fellow


--------------------
ПрЮвеТ)
#45 написал: Takeda 26 июня 2013 07:05
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: besya
У тебя второй раз подходит,пока она с 1 раза еще прется ?

Иногда за ночь один раз бы кончить, тогда до утра трахался,не мог кончить, а у нее уже все между ног болит. Так и лег спать, зато на следующий день больно было ссать 8 p35 Зато она столько раз кончила winked
#46 написал: Константин88 26 июня 2013 08:10
Лютый Киллер
Новостей: 74
Коментов: 4993
На сайте 1.01.2012
Цитата: besya
Просто многие путают любовь с чувством собственности.
Любовь это совокупность чувств, и чувство собственности в любви имеет место быть! По-крайней мере в браке точно! Одни только кольца чего стоят в этом плане. fellow Ты ведь говоришь: мой муж, мой парень? И тебе наверняка приятно, когда тебе говорят: Ты моя любимая! Или ты начнёшь орать: Я не твоя собственность? Чувство собственности для человека вполне естественно, и он будет стараться защитить то, что ему дорого, а любовь чаще всего, самое дорогое, что у него есть. Любовь, как тонкий лёд, ступать нужно осторожно, должна быть уверенность в любимом человеке, но без ревности порой не обойтись! А что вызывает ревность скажи мне? Боязнь потерять любимого человека. А боязнь потерять это что? Чувство собственности. Не нужно давать поводов для ревности, её и не будет! А это довольно сложно.
Цитата: besya
В любви не бывает ревности.Не бывает злости на любимого(мую).Не бывает страданий.Только покой,умиротворение,счастье,ощущение полноценности и удовлетворения просто от самого факта,что это есть или было.Что этот человек существует.И.....простите,ну не передать это все словами)
Ясно. Мечты и фантанзии. fellow

Цитата: Takeda
тогда до утра трахался,не мог кончить, а у нее уже все между ног болит.
Нехуй, по-пьяне ебаться!)


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#47 написал: khronos 26 июня 2013 12:21
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Цитата: besya
А с любимой это - о!А!!УУ!!!!ОООООО!!! ЕЕЕ!!!!ох!уф!Спасибо любимая!)Если длилось 2 секунды и после не испытываешь искренней,глубокой,безграничной благодарности за подаренное наслаждение,это не любимая попалась )

Если не секрет - на сколько ты сама удовлетворена в соответствии с твоим описанием?
ЗЫ Без обид... ощущение, что ты мечтаешь.
ЗЫЫ (впрочем как и многие)


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#48 написал: besya 28 июня 2013 06:30
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 301
На сайте 20.04.2012
Цитата: Константин88
А что вызывает ревность скажи мне?

Неуверенность в себе.Несостоятельность.Скрытые комплексы.Эгоизм.Подсознательное желание,вызванное животным инстинктом,оплодотворить самку своим семенем.Ревность проявление бессознательное,на основе инстинктов.Интеллект не работает.
Цитата: Константин88
Ясно. Мечты и фантанзии

Чьи-то мечты и чьи-то фантазии.Для меня реальность в которой я живу fellow
Takeda,
Ты монстр) p34
Цитата: khronos
ЗЫ Без обид... ощущение, что ты мечтаешь.

Без обид))) Встречайте реалистку)Свои розовые очки я давно подарила более нуждающимся в них.Мне они без надобности bk


--------------------
ПрЮвеТ)
#49 написал: Takeda 28 июня 2013 06:32
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: Константин88
Нехуй, по-пьяне ебаться!)
belay я и не пил в этот день.
Цитата: besya
Takeda,
Ты монстр)

besya, спасибо за комплимент cm
#50 написал: besya 28 июня 2013 06:33
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 301
На сайте 20.04.2012
Цитата: khronos
Если не секрет - на сколько ты сама удовлетворена в соответствии с твоим описанием?

Не секрет) Муж без моего глубочайшего,искреннего,безграничного "спасибо", не засыпает вот уже 7 лет.Ну,а не пожелать "спокойной ночи" и "сладких снов" каждый вечер,признак дурного тона )))))


--------------------
ПрЮвеТ)
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Назад 1 2 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От MrAnonymous (03:54):
    Наркоман
    Комментарий:

    В конце ролика попустило бедолагу.

  • От кум (02:30):
    Вор избит бейсбольной битой
    Комментарий:

    Толстяк без интернета заебался сидеть,отважился на кражу и пизды получил 45

  • От svenik (23:36):
    Наркоман
    Комментарий:

    спайс....я эт проходил.... даж пришельцами шептался и видел их. верю...что они создали нас... они боги наши. 4

  • От svenik (23:34):
    Вскрытая грудная полость
    Комментарий:

    Однозначный,
    вот те трещины шоль ? У Ивана нада спросить...он бог больничный p32

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29229
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik18118
6. BlackAlex17441
7. ivan16442
8. ОПЕР10454
9. mehanic10008
10. skip9311

Архив жести

Декабрь 2018 (174)
Ноябрь 2018 (348)
Октябрь 2018 (381)
Сентябрь 2018 (356)
Август 2018 (267)
Июль 2018 (265)

Интересно