Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Захоронение советских воинов в г. Хорн (Австрия)

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Знаменитый памятник советскому солдату ("Алеша") в г. Пловдив (Болгария)

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Могила советских солдат в Чехии.

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Памятник Воину-освободителю Таллина от немецко-фашистских захватчиков (Эстония)

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Могилы советских солдат и памятник сражавшимся в ВОВ (г. Друскиненкай, Литва)

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Военное кладбище советских воинов в г. Косьцян (Польша)

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Могила русского солдата в Норвегии.

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Кладбище советских солдат в г. Мерзебург (Германия)

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Памятник советским солдатам в Словакии

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Могилы советских солдат в Германии

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Кладбище советских воинов в г. Краков (Польша)

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Мемориал павшим советским воинам в Берлине.

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Памятник советским солдатам в Вене.

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Монумент советским воинам Шенхольцер Хайде г. Берлин

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Памятник павшим за свободу Чехословакии в г. Прага

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Памятник советскому солдату в г. Осло (Норвегия)

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

Захоронения и мемориалы погибшим советским воинам в Европе.

История некоторых захоронений удивительна. Одно из них оказалось в самом настоящем замке, и история его напоминает легенду.

В старой столице Венгрии, основанной венгерскими королями – Секешфехерваре (на латыни город называется красивее – Альба Регия) в войну был центральный район и частный сектор.

В 1879 году в семье обычного слесаря седьмым ребенком родился Енё Бори. Выучился на архитектора, встретил красивую девушку по имени Илона, а когда она согласилась стать его женой пообещал построить в ее честь настоящий замок в память об их любви. Енё в самом деле присмотрел участок земли на холме и начертил проект будущего замка.

Он строил его в течение 50 лет на личные средства и почти без помощи наемных строителей. Замок украсил восемнадцатью статуями Илоны, которые сам сделал в разные годы ее жизни. На стенах Енё выложил посвященные ей стихи, комнаты украсил ее портретами.

К войне замок был почти построен. Он располагался на холме и представлял собой хороший пункт наблюдательный пункт.

По легенде (потому что точных данных нет), в марте 1945 года в замок вошли двое советских военных – пожилой старшина и рядовой помоложе. Рядовой-арткорректировщик, чтобы скорректировать схему артобстрела, поднялся на одну из башен и был сбит одним из немецких снайперов. Тело погибшего упало во двор замка.

Старшина стал объяснять Бори, что тело рядового заберут советские военные, но Енё жестами попросил оставить тело и похоронить солдата там, где он погиб - у башни.

Старшина подумал и согласился, но показал на свою пилотку и уточнил, что на могиле обязательно должна быть красная звезда, как на пилотке (по процедуре захоронения в войну были целые директивы – как хоронить, в какой одежде, как обозначать могилу и что писать на ней, как рисовать схему захоронения, так что обязательная красная звезда вполне укладывается в эту схему).

Бори обещание сдержал и над могилой рядового выложил на земле красную звезду, но под ней изобразил белый крест.

После окончания боевых действий, в 1946-1949 годах, наши должны были перенести одиночную могилу в случайном месте на ближайшее братское кладбище. Однако могила советского рядового осталась на месте.

Как звали солдата, который похоронен в этом замке, не известно до сих пор.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

Новости по теме:

  • КВН Сборник советских мультфильмов в стиле аниме!
  • Карикатуры советских времен из журналов "Крокодил" и "Кукрыниксы", акту ...
  • В России на кресте повесился выпускник православной гимназии
  • Штурм Берлина. Победа!
  • Уничтожить "главного зайца"
  • Фото Второй мировой от американского генерала
  • Можно ли считать одним из аспектов денацификации, проводимой союзниками в Г ...
  • Дело о разрытых могилах.
  • Песец с топором
  • Миф или реальность, Советский солдат-киборг.
  • #1 написал: Клима 10 мая 2013 14:34
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 281
    На сайте 12.10.2012
    Первонахнуть чтоль...........?????????????? p3


    --------------------
    Сынок зачем тебе голова?- А я в неё ем
    #2 написал: Клима 10 мая 2013 14:36
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 281
    На сайте 12.10.2012
    Как то тематика не та, где страсти-ужасти?


    --------------------
    Сынок зачем тебе голова?- А я в неё ем
    #3 написал: kle-belchonok 10 мая 2013 14:39
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Цитата: barcynya
    А это что такое в правом нижнем углу?

    Я думаю, что-то типа лампады.
    #4 написал: Клима 10 мая 2013 14:46
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 281
    На сайте 12.10.2012
    barcynya,
    твоя фотка на аватарке???


    --------------------
    Сынок зачем тебе голова?- А я в неё ем
    #5 написал: svenik 10 мая 2013 14:51
    Новостей: 1024
    Коментов: 19258
    На сайте 15.12.2010
    Мое землячество в Прибалтике хорошо и тщательно ухаживает за могилами и памятниками...... dg

    А в Питере одно разруха и воровство цветметалов.... p20


    --------------------
    Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

    Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
    ""**""**""**""
    #6 написал: Клима 10 мая 2013 14:53
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 281
    На сайте 12.10.2012
    barcynya,
    Яснопонятно bk


    --------------------
    Сынок зачем тебе голова?- А я в неё ем
    #7 написал: veyron 10 мая 2013 14:56
    Лютый Киллер
    Новостей: 18
    Коментов: 3369
    На сайте 7.02.2013
    Это конечно все хорошо:патриотизм,подвиг ветеранов,вечная память,День Победы...но пост несколько не соответствует тематике сайта.Больше подошел бы для какого-нибудь военно-патриотического сайта.


    --------------------
    В этом предложении тридцать две буквы
    #8 написал: kle-belchonok 10 мая 2013 14:58
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Цитата: veyron
    но пост несколько не соответствует тематике сайта

    Чем не соответствует тема захоронений, приуроченная к празднику Победы, тематике сайта?
    #9 написал: Клима 10 мая 2013 14:59
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 281
    На сайте 12.10.2012
    My Webpage вот это уровень!!!!!!!


    --------------------
    Сынок зачем тебе голова?- А я в неё ем
    #10 написал: kle-belchonok 10 мая 2013 15:10
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Цитата: barcynya
    Всегда удивлял порядок и геометрическая "правильность" на заграничных кладбищах... могилка к могилке, не то что у нас (большинство кладбищ), как зайдёшь - могила на могиле, на одних земля осела до ямы, на других кресты повалены

    Это да, пока доберешься до нужной, вся исплюешься. Ты еще про кучи наваленного мусора не упомянула и венчающие все это безобразие поваленные деревья.
    #11 написал: khronos 10 мая 2013 15:25
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    kle-belchonok
    cm

    Цитата: veyron
    но пост несколько не соответствует тематике сайта

    Не соглашусь. Прогулка по сакральным местам вряд ли относится к увеселительным мероприятиям, и скорее навевает мысли о вечном.


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #12 написал: veyron 10 мая 2013 16:10
    Лютый Киллер
    Новостей: 18
    Коментов: 3369
    На сайте 7.02.2013
    kle-belchonok,
    khronos,
    Dr.Robert однажды выкладывал подобное-ночные фото с кладбища.Закидали гнилыми помидорами. eh
    Вот коменты оттуда:
    уныло и не страшн
    о

    скучно то как

    где жесть?

    а хде уже можно бояться? чё то не врубаюсь


    --------------------
    В этом предложении тридцать две буквы
    #13 написал: kle-belchonok 10 мая 2013 16:19
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Цитата: veyron
    Dr.Robert однажды выкладывал подобное-ночные фото с кладбища.Закидали гнилыми помидорами.

    И что? Лично мне такие темы нравятся, потому оставила одобрительный комментарий.
    #14 написал: veyron 10 мая 2013 16:21
    Лютый Киллер
    Новостей: 18
    Коментов: 3369
    На сайте 7.02.2013
    Цитата: kle-belchonok
    Лично мне такие темы нравятся, потому оставила одобрительный комментарий

    Ну понятно,кому-то понравится кому-то нет,на всех не угодишь,для того и есть комментарии чтоб высказать мнение. bk


    --------------------
    В этом предложении тридцать две буквы
    #15 написал: kle-belchonok 10 мая 2013 16:27
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Цитата: veyron
    Ну понятно,кому-то понравится кому-то нет,на всех не угодишь,для того и есть комментарии чтоб высказать мнение.

    Так пожалуйста, никто не запрещает.
    #16 написал: khronos 10 мая 2013 16:53
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    Цитата: veyron
    Закидали гнилыми помидорами.

    Иной раз орут больше мяса, потом орут - надоело однообразие да сильв... Админ уже сколько времени не выкладывает ничего. Все посты на редакторах и журналистах. Всем никогда не угодишь, и чем больше людей на сайте - тем полярней могут оказаться комментарии. В общем ИМХО - критерий отбора только на (как выразился Свеник) "блоггере" wink , а остальным остаётся только смотреть со стороны.
    Но критиковать чью-то работу - это, по меньшей мере, не культурно. Люди стараются для всех. Если, что кому не нравится, человек может сам выложить свой пост, в соответствии со своими критериями отбора и видениями ситуации. Его так же могут похвалить или "закидать помидорами".
    veyron - это всё не тебе!!! ЭТО ВСЕМ! Просто твою фразу за основу взял!


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #17 написал: veyron 10 мая 2013 17:01
    Лютый Киллер
    Новостей: 18
    Коментов: 3369
    На сайте 7.02.2013
    Цитата: khronos
    Но критиковать чью-то работу - это, по меньшей мере, не культурно.

    Объективная критика нужна и полезна.
    А в остальном все верно сказал.


    --------------------
    В этом предложении тридцать две буквы
    #18 написал: khronos 10 мая 2013 17:08
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    Цитата: veyron
    Объективная критика нужна и полезна.

    Да и ты это верно сказал.


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #19 написал: ОПЕР 10 мая 2013 17:29
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Цитата: khronos
    Но критиковать чью-то работу - это, по меньшей мере, не культурно.

    С каких это пор критика,стала некультурной?Даже если весь сайт,дружно фапнул на какой-либо пост(не имеется в виду именно этот сайт),а мне он не понравился,то можно смело написать "пост-говно",ибо это мое личное мнение,и плевать мне на то,что дизлайков понахуярят за коммент.
    Цитата: khronos
    Если, что кому не нравится, человек может сам выложить свой пост, в соответствии со своими критериями отбора и видениями ситуации.

    Ну это типичное нытье некоторых местных.

    Не нравится,что посты обсирают-не выкладывайте,а если выкладываете,то не хнычьте.
    #20 написал: khronos 10 мая 2013 17:43
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    Цитата: ОПЕР
    С каких это пор критика,стала некультурной?Даже если весь сайт,дружно фапнул на какой-либо пост(не имеется в виду именно этот сайт),а мне он не понравился,то можно смело написать "пост-говно",ибо это мое личное мнение,и плевать мне на то,что дизлайков понахуярят за коммент.

    Можно и не не реагировать, как вариант. Получается - коммент в никуда.

    Цитата: ОПЕР
    Не нравится,что посты обсирают-не выкладывайте

    Думал ты более умный для таких выводов. bk
    Ну конечно куда брутальнее комментить - "пост говно!" при этом не выкладывая свои. Из этого получается человек сам уже изначально считает свою работу не достойной для публикации, и даже для комментов "говно" - так что ли? fellow


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #21 написал: ОПЕР 10 мая 2013 18:12
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Цитата: khronos
    Можно и не не реагировать, как вариант. Получается коммент в никуда.

    А вот это мне вообще напомнило изречение одной школьницы в одноклассниках:"Не нравится видео,не комментируйте,я не хочу чтобы тут плохое писали."
    Цитата: khronos
    Ну конечно куда брутальнее комментить - "пост говно!"

    Я образно выразился.
    Цитата: khronos
    при этом не выкладывая свои. Из этого получается человек сам уже изначально считает свой пост не достойным публикации и даже комментов "говно" - так что ли?
    Ты там пива что ли перепил своего?
    По твоей логике получается:не выложил пост-не можешь критиковать.Так что ли? p1 Есть режиссеры и есть зрители,и у каждого своя роль.Если критика справедлива,то почему бы к ней не прислушаться,а не орать всякую чушь?
    #22 написал: khronos 10 мая 2013 18:32
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    Цитата: ОПЕР
    А вот это мне вообще напомнило изречение одной школьницы в одноклассниках:"Не нравится видео,не комментируйте,я не хочу чтобы тут плохое писали."

    Я про обратный эффект - ведь написав что-то человек рассчитывает на диалог.

    Цитата: ОПЕР
    Ты там пива что ли перепил своего?

    Аргумент... %) 45

    ты правильно сказал:
    Цитата: ОПЕР
    Если критика справедлива

    - именно это, несколькими комментариями выше, и написано. Аргумент "гавно" выражает мысль автора изречения, но никак не содержание обоснований.


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #23 написал: ОПЕР 10 мая 2013 18:53
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Цитата: khronos
    ведь написав что-то человек рассчитывает на диалог.

    Не всегда,интересно,на какой диалог рассчитывает человек,который пишет 13 ?)
    Цитата: khronos
    Аргумент "гавно" выражает мысль автора изречения, но никак не содержание обоснований.

    В принципе никто не обязан обосновывать.Просто не понимаю тех людей,которые так болезненно реагируют,мне так вообще по хуй,засрали и в рот ебать,хуже,когда зафлудили.
    #24 написал: khronos 10 мая 2013 18:55
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    Цитата: ОПЕР
    Не всегда,интересно,на какой диалог рассчитывает человек,который пишет

    это точно не скажу! стараюсь внимание не обращать.

    Цитата: ОПЕР
    В принципе никто не обязан обосновывать.

    Тогда это всего лишь индивидуальная точка зрения (которой можно просто пренебречь), а не справедливая критика (к которой прислушаться).


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #25 написал: veyron 10 мая 2013 18:56
    Лютый Киллер
    Новостей: 18
    Коментов: 3369
    На сайте 7.02.2013
    Цитата: ОПЕР
    на какой диалог рассчитывает человек,который пишет ?

    13 после 13


    --------------------
    В этом предложении тридцать две буквы
    #26 написал: ОПЕР 10 мая 2013 19:03
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Цитата: khronos
    Тогда это всего лишь индивидуальная точка зрения, а не справедливая критика.

    Да.А разве она не имеет права на существование?
    #27 написал: khronos 10 мая 2013 19:21
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    Цитата: ОПЕР
    Да.А разве она не имеет права на существование?

    Предпологал такой вопрос, потому исправил... но не успел.
    Как бы повторно:
    Цитата: khronos
    Тогда это всего лишь индивидуальная точка зрения (которой можно просто пренебречь), а не справедливая критика (к которой прислушаться).


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #28 написал: bvb655 11 мая 2013 00:18
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 60
    Коментов: 5124
    На сайте 19.06.2011
    Молодцы!А у нас...эх,не хочу говорить.


    --------------------
    У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
    #29 написал: Darkman 11 мая 2013 01:03
    Убивец резиновых пупсиков
    Новостей: 29
    Коментов: 653
    На сайте 7.04.2013
    от моего дома в минутах 4-5 ходьбы есть кладбтще с памятником и могилами воинов второй мировой.
    #30 написал: ultraflex 11 мая 2013 11:19
    Новостей: 8325
    Коментов: 29437
    На сайте 22.03.2012
    Весьма ухожено и чисто,что иной раз о наших местах захоронения не скажешь.


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #31 написал: Константин88 12 мая 2013 16:37
    Лютый Киллер
    Новостей: 74
    Коментов: 4993
    На сайте 1.01.2012
    Вот тоже, памятники воинам-освободителям: My Webpage, My Webpage. fellow


    --------------------
    Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
    #32 написал: Takeda 13 мая 2013 05:22
    Новостей: 310
    Коментов: 23033
    На сайте 21.12.2011
    Интересный пост, тем более в предверии Дня Победы 11
    #33 написал: Administrator 0_0 8 июня 2014 14:41
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 301
    На сайте 11.02.2014
    Вечная память p0716

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последние комменты

    Все отзывы

    Топ лучших

    1. khronos29472
    2. ultraflex29437
    3. Takeda23033
    4. kle-belchonok22534
    5. svenik19258
    6. BlackAlex17441
    7. ivan16685
    8. mehanic13135
    9. ОПЕР10454
    10. cyan8453

    Архив жести

    Апрель 2020 (14)
    Март 2020 (340)
    Февраль 2020 (297)
    Январь 2020 (339)
    Декабрь 2019 (339)
    Ноябрь 2019 (349)

    Интересно