ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

Чо-та я смотрю, одни ДэТэПэ пошли, надо эту струю разбавить трупами, поскольку мне не спится, более или менее не затасканными висельниками, например.

Открывает парад королева срача, уставшая от борьбы с оным

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

А вот милая азиатка, удавившаяся в традиционной для Китая петле. В такой петле давление на заднюю часть шеи и затылок отсутствует и в первые секунды повешения самоубийце иногда удается выпасть из петли. Не в этот раз.

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

У индусов свои традиционные обычаи, например, вешаться на вентиляторах. Благо климат жаркий, и такие вентиляторы почти в каждом приличном доме.

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

Еще у индусов есть примечательный обычай в случае каких-то семейных неприятностей всей семьей вешаться, вот как эта мама с дочкой.

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

Или вот в таком тесном семейном кругу.

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

Хотя бывает и так: крюков в потолке наверчено на всю семью, а вешается на них на всех только один человек. Ступни тела все еще на ступеньках лестницы, видимо, самоубийца до последней секунды то ли боялась, то ли подсознательно хотела оставить себе последний шанс. Если бы она повисла в петле всем весом, то оба крюка не выдержали бы. А так просто расшатались в штукатурке.

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

А вообще Восток - дело тонкое. Что, например, могло заставить эту таиландку удавиться вот так, практически высунув голову в окно?

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

За что люблю японцев, за то, что у них даже удавленницы такие няшные. Ну няшечка же?

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

А эта няша из японского леса удавленников. Этот висит еще недолго.

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

А вот этот - уже достаточно давно.

ШОК ФОТО Висельники Самоубийцы.

Этим оптимистическим кадром на сегодня с вами прощаюсь и желаю всем спокойной ночи и приятных снов.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Takeda 29 октября 2012 03:11
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
На 3 снизу такая вдувабельная fa
#2 написал: Werwolf 29 октября 2012 03:51
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 210
На сайте 13.10.2011
Я бы всем вдул


--------------------
Спасибо этому сайту. Выручает когда на душе ху%во. Смотрю и думаю - а ведь у меня не все так плохо...
#3 написал: Takeda 29 октября 2012 05:06
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Werwolf
Я бы всем вдул

40 Детям вдувать нельзя, тем более когда рядом ее мама висит
#4 написал: ОПЕР 29 октября 2012 05:25
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
18
Чо-та я смотрю, одни ДэТэПэ пошли
И не говори! "Дорожный патруль.нет"
Или вот в таком тесном семейном кругу.
По росту повесились.
#5 написал: khronos 29 октября 2012 05:38
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Отличный пост!


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#6 написал: NinjaStar 29 октября 2012 06:34
Маньяк
Новостей: 13
Коментов: 2559
На сайте 17.07.2012
Некрофилы


--------------------
психоанализ
#7 написал: Наталия 29 октября 2012 08:27
Любитель свежего мяса
Новостей: 24
Коментов: 869
На сайте 13.09.2012
клевый пост! 18
#8 написал: snas 29 октября 2012 08:33
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 155
На сайте 12.07.2012
18 прикольный пост
#9 написал: Kиm 29 октября 2012 09:07
Аццкий Вампирище
Новостей: 78
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
...да уж...я не думала, что так прикольно можно описать фото с висельниками и так же их прокомментировать.... 18


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#10 написал: Takeda 29 октября 2012 10:09
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
NinjaStar
Некрофилы

p22 Где???
#11 написал: Червяк Семен 29 октября 2012 10:14
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 18
На сайте 27.10.2012
Я здесь на сайте всего 2 недели, а художественные фильмы ужасов меня уже не пугают


Вчера смотрел фильм "мученицы", все так хвалили, мол, что страшный фильм, не для слабонервных, смотреть просто не возможно, психика поламается..
Ну короче я посмотрел весь фильм и так и не понял где там бояться.. request
#12 написал: ОПЕР 29 октября 2012 10:20
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Червяк Семен
художественные фильмы ужасов меня уже не пугают

Главное,чтобы они тебя возбуждать не начали! fellow

Червяк Семен
Вчера смотрел фильм "мученицы", все так хвалили, мол, что страшный фильм, не для слабонервных, смотреть просто не возможно, психика поламается..
Ну короче я посмотрел весь фильм и так и не понял где там бояться..

Ты не поверишь!Такая же хня!Начитался отзывов и решил посмотреть!Еле до конца дотерпел,думал усну!
#13 написал: ultraflex 29 октября 2012 10:25
Новостей: 7940
Коментов: 29379
На сайте 22.03.2012
Не пойму что все упиваются так нарезкой из разных постов,нового ничего нет.На последних снимках лес самоубийц в Японии,проходил отдельным постом.


--------------------
Mors solum initium est.
#14 написал: ОПЕР 29 октября 2012 10:46
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
ultraflex
Не пойму что все упиваются так нарезкой из разных постов

На этот вопрос ответил сам автор:
Чо-та я смотрю, одни ДэТэПэ пошли, надо эту струю разбавить трупами
И пох что были,зато откомментировал с юмором!
#15 написал: Takeda 29 октября 2012 11:01
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
ОПЕР
И пох что были,зато откомментировал с юмором!

bk Не спорю
#16 написал: Nicromonger 29 октября 2012 11:33
Лютый Киллер
Новостей: 9
Коментов: 4597
На сайте 22.09.2012
Как ни глянешь одни девки , суки всякой хуйни начитаются, насмотряца и вешуются как последние дуры ! А мож и к лучшему, дур меньше будет ! t1217


--------------------
Новый перл от Путина- Ангара шесть , самый мощный и современный ядерный ракетоноситель с "экологически чистым двигателем" -Мы не испортим Вам воздух - Мы испортим Вам жизнь!))) 25
Да к стати, мы все здохнем, гы гы гы !)))
#17 написал: kle-belchonok 29 октября 2012 11:36
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Конечно, вроде бы кажется, нет повода для смеха, но я посмеялась. Описание к фото жжет.
Автору поста 11
#18 написал: Falcon 29 октября 2012 12:16
Аццкий Дохтур
Новостей: 19
Коментов: 1136
На сайте 27.10.2012
Я в Японии уважаю только гитары и их приставки игровые! Даже когда там станция взорвалась я больше не за япошек беспокоился, а за приставочки, которые были в воде. Так сказать пропали даром и не попали в руки к геймерам. А гитары у них реально качественные и классные
#19 написал: kws34 29 октября 2012 12:22
Лютый Киллер
Новостей: 109
Коментов: 4880
На сайте 19.03.2011
Описание повеселило 18


--------------------
лишь утратив все до конца,мы обретаем свободу...
#20 написал: Хирург 29 октября 2012 13:44
Аццкий Вампирище
Новостей: 31
Коментов: 6244
На сайте 2.09.2012
И чего этим сиськам писькам не живется?! Скоро вдуть некому будет! eu
#21 написал: 380666906231 29 октября 2012 15:49
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 507
На сайте 18.05.2012
Препоследняя пиздеж!!!Фейк!!!Мда уж нету голове рокоя вот она и повесилась!!!Слабаки!!!


--------------------
Скоро мы все умрем!
#22 написал: khronos 29 октября 2012 17:02
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Капелька Яда
При виде таких фотках вот возьму и повешусь...

будешь синяя, обписаная и плохо пахнуть.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#23 написал: khronos 29 октября 2012 17:10
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Капелька Яда
Что я теперь буду делать без Барсика? Она нас покинула

Тоесть как покинула? Куда девалась?


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#24 написал: ОПЕР 29 октября 2012 17:15
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Капелька Яда
Она нас покинула

khronos
Тоесть как покинула?

Я б помянул,да вот беда,с зеленым змием завязал!
#25 написал: khronos 29 октября 2012 17:19
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Капелька Яда
Скоропостижно((

Ага! Конечно! 2

Буду ждать, верить и любить! Во как!


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#26 написал: khronos 29 октября 2012 17:25
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Капелька Яда
Мать умерла... в ноуте(( Так что Люсик осталась без компа, надеюсь купит новый поскорее. Помянем её старый ноут

cs Ну дык это не смертельно! На работе должен быть комп. С него "поработает".


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#27 написал: salih_05 29 октября 2012 18:14
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1577
На сайте 9.02.2011
А че за листы бумаги которые стрелкой отмечены?
#28 написал: moonlight 29 октября 2012 18:42
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
молодец,автор-постарался smile
#29 написал: wou4иk 29 октября 2012 18:50
Уже на измене
Новостей: 4
Коментов: 117
На сайте 24.04.2012
ОПЕР
Вчера смотрел фильм "мученицы", все так хвалили, мол, что страшный фильм, не для слабонервных, смотреть просто не возможно, психика поламается..
Ну короче я посмотрел весь фильм и так и не понял где там бояться..


Он не страшный, а какой то...тяжёлый что-ли. У меня после его просмотра настроение как-то испортилось сразу. А страшного в нем ничего нет, согласен.
#30 написал: Топчи Ромашки 29 октября 2012 18:57
Аццкий Дохтур
Новостей: 9
Коментов: 1352
На сайте 9.06.2012
свои традиционные обычаи, например, вешаться на вентиляторах

Так рука и тянется его включить, пусть по комнате полетает am
ОПЕР
По росту повесились.

Гроздь виноградная, если поэтичнее laughing
Falcon
реально качественные и классные

Да и примочки к ним японские тож хвалят.

За пост спасибо, и правда, весельчаков давно не было!


--------------------
Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
Ф.Г. Раневская
#31 написал: Zootehnik 29 октября 2012 21:01
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 13
На сайте 21.02.2012
На второй еще не успела повеситься, на третей повесилась видимо за позвоночник ибо веревка в тот район уходит веревка, на чеивертой тоже слабо верится, скорей всего постановка. Остальные ни чё так, внушают.
#32 написал: bvb655 29 октября 2012 21:15
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
Хирург
И чего этим сиськам писькам не живется?!

Из-за недовдувабельности,наверное.

Takeda
На 3 снизу такая вдувабельная

Werwolf
Я бы всем вдул

Поздно.Они уже сдохли.


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#33 написал: Takeda 30 октября 2012 02:55
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
bvb655
Поздно.Они уже сдохли.

43 Главное, чтоб теплой еще была
meiuhpfw
Спасибо за ваш сайт...

p21 Иди нах
#34 написал: 666ARM 30 октября 2012 08:45
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1675
На сайте 14.05.2011
Тупые безмозглые дебилы p2


--------------------
Важно помнить что АД есть
#35 написал: Viper 31 октября 2012 00:05
Лютый Киллер
Новостей: 4
Коментов: 3397
На сайте 20.11.2011
есть ничошные.Жалко вдуваться больше не будут.


--------------------
Что осталось от Михана? Телогрейка, со стаканом.

Rо всем хуям ломал я ноги, что шли ко мне из той страны, там где я голый по дороге скакал стянув с себя штаны!!!!!

Видел хаос у пруда, когда топили деда, был он гадким олала потому что в кедах!!!
#36 написал: Takeda 31 октября 2012 03:19
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Viper
Жалко вдуваться больше не будут.

bk Откуда знаешь, может и будут)
#37 написал: BlackAlex 7 января 2014 09:01
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
А у семей долги большие. Только так и вешаться


--------------------
Life is fading away
#38 написал: Mortem Manson 2 октября 2014 22:22
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 3
На сайте 1.10.2014
Спасибо за чудную подборку! Подняло настроение на ночь. И, кажется, не только настроение...


--------------------
Нет ничего привлекательней абсолютного уродства.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29379
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik19206
6. BlackAlex17441
7. ivan16656
8. mehanic12476
9. ОПЕР10454
10. Мэджнун8301

Архив жести

Январь 2020 (205)
Декабрь 2019 (339)
Ноябрь 2019 (349)
Октябрь 2019 (387)
Сентябрь 2019 (285)
Август 2019 (243)

Интересно