Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Специально для тех, кто ратует за прекрасное советское прошлое. Фотографии зверств, совершенных большевиками на Юге России во время гражданской войны и коллективизации.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.
Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.

Красный террор в годы гражданской войны.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: leha344 18 мая 2012 03:26
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 19
На сайте 2.05.2012
Пиздец... шо делалось ((
#2 написал: khronos 18 мая 2012 04:40
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
skip
И вот так на протяжении всех 70-ти лет существования всей этой красной мразоты!
И после этого еще кто-то смеет восхвалять коммунячью власть!Долбо*бы!

Если пройтись с фотоаппаратом по современной России, пофотографировать, бомжей, трупы под колёсами богачей, теракты, бандитизм, разруху промышленности, отсутствие медицины, никакое образование, космос (на дне океанов), несуществующую армию и проданную за бугор технологию, межнациональную рознь, наркоманию и алкоголизм и массу другого; то несомненно может возникнуть гордость... А "коммунячья власть" это не только репрессии, это мощнейшее государство... просранное Горбачёвым в угоду Запада. В Китае тоже коммунизм - но умный, всё для своей страны.
PS я не защищаю коммунистов, но нынешняя "демократия" загубила не меньше судеб и жизней причём за более короткий период, а что дала в замен? Разрушив экономику и посадив страну на нефтяную иглу, кризис '08 показал, что если бы не нефть, то ситуация в стране вряд ли чем-то отличалась бы от 30х годов. Так в чём же отличие? Свобода? Особенно если выйти на Красную площадь в митинг против Пу... с обязательным посещением застенок, перешедших в наследство от коммунистов.
PSS Легко говорить из-за бугра о том, как все хреново в СССР было и как замечательно сейчас - а чего ж тогда эмигранты не возвращаются из Штатов в столь замечательную страну?


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#3 написал: Takeda 18 мая 2012 07:16
Новостей: 224
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Да,прикольные картинки icon_pift
#4 написал: kle-belchonok 18 мая 2012 09:01
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Капелька Яда
А откуда вы можете знать, если не жили в то время? В истории можно написать что угодно и подать под невыгодным соусом.

Там наверно ту самую историю еще и преподают своеобразно.
#5 написал: moonlight 18 мая 2012 09:24
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
khronos,
поддерживаю,актуально бы было выложить фотки зверств едросов
зы. а на предпоследней Владимир Ильич мастер класс проводит? fz
#6 написал: khronos 18 мая 2012 10:25
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
moonlight
актуально бы было выложить фотки зверств едросов...

Да они тут еженедельно - наркоманы, изнасилованы и убиты, алкашня... Расстрелять это лёгкая смерть - обречь на вымирание (чтоб сами себя своими же руками) - это зверство.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#7 написал: Шуштулетидоводус 18 мая 2012 12:17
Уже на измене
Новостей: 4
Коментов: 174
На сайте 5.04.2011
Доктор Роберт, а что же Вы не выложили здесь фотографии преступлений и зверств белых? Было б справедливо, думается.

ЗЫ. Я бы и в наше время многих гадов, мешающих нормальным людям жить по-человечески, расстрелял.


--------------------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
#8 написал: Dr. Robert 18 мая 2012 13:31
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
Шуштулетидоводус
Доктор Роберт, а что же Вы не выложили здесь фотографии преступлений и зверств белых? Было б справедливо, думается.

О злодействах и преступлениях белых всем рассказывали на протяжении почти всей школьной программы обучения, а крммунисты, как-бы и не при чем... Вообще у нас в стране не очень принято рассказывать о преступлениях ленинского и сталинского режимов... Многие одурманенные (или просто умалишенные) люди искренне восхищаются этими вождями, называя их "эффективными менеджерами" и тому подобное. Этот пост наглядно демонстрирует какими методами достигалась эта "эффективность". 27

moonlight
а на предпоследней Владимир Ильич мастер класс проводит? fz

Владимир Ильич с требун вещал, это некий красноармеец-фанатик, ответственно подошедший к выполнению наказа вождя... p0902

Капелька Яда
Цитата: skip
И вот так на протяжении всех 70-ти лет существования всей этой красной мразоты!
И после этого еще кто-то смеет восхвалять коммунячью власть!Долбо*бы!

А откуда вы можете знать, если не жили в то время? В истории можно написать что угодно и подать под невыгодным соусом.

Но нельзя отрицать очевидные вещи-миллионы репрессированых и расстреляных.Половина страны в лагерях сидела. Если в 1916-м году в Российской Империи жили около 10% населения всего земного шара, то к 37-му году всего 4%... Неужели это не свидетельство?


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#9 написал: bvb655 18 мая 2012 13:50
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
khronos,поддерживаю.Нынешняя власть сгубила и поломала миллионы судеб.И ещё,падла,на 6 лет засела.


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#10 написал: moonlight 18 мая 2012 13:53
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
bvb655
,падла,на 6 лет засела.

6 лет? да ты шутишь..минимум лет на 20-25
#11 написал: Dr. Robert 18 мая 2012 13:56
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
khronos
Во-первых, я не "из-за бугра" вещаю, и знать свою историю не стыдно, стыдно скрывать ее страшные страницы, оправдывая кровавых тиранов.
Во-вторых, "демократия" тут не при чем,всё, что мы получили в 90-х есть наследие "прекрасного" советского прошлого: разрушенная и нежизнеспособная экономика (на нефтяной игле Советский Союз, между прочим со времен "Карибского кризиса" сидел, то есть года с 64-го),сепаратные настроения в бывших советских республиках, отсутствующаяя инфраструктура, и т.д.
В-третьих: по поводу нынешней действительности. Никакой демократии и свободы мы не имеем года с 2002-го, когда преступная Путинская хунта окончательно узурпировала власть. А с 7-го мая этого года мы имеем в чистом виде белорусскую авторитарную модель, когда тебя могут арестовать на 15 суток лишь потому, что ты ходишь по улице с белой ленточкой, или отправить на принудительное психиатрическое лечение, потому, что ты озвучил критику в адрес патриарха и Р.П.Ц.
В общем, как-то так...


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#12 написал: khronos 18 мая 2012 15:12
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Dr. Robert
Во-первых, я не "из-за бугра" вещаю

На сколько я в курсе skip в Штатах а не ты. Или ты под двумя никами на сайте? Потому вопрос про мигрантов не тебе задал.
Dr. Robert
и знать свою историю не стыдно, стыдно скрывать ее страшные страницы, оправдывая кровавых тиранов.

Историю в то время школах не скрывали - и голод 30х, и ГУЛАГи, репрессии инакомыслящих... и.т.д. Тиранов ни кто и не оправдывал. Да были, и..?
Dr. Robert
Во-вторых, "демократия" тут не при чем,всё, что мы получили в 90-х есть наследие "прекрасного" советского прошлого: разрушенная и нежизнеспособная экономика (на нефтяной игле Советский Союз, между прочим со времен "Карибского кризиса" сидел, то есть года с 64-го),сепаратные настроения в бывших советских республиках, отсутствующаяя инфраструктура, и т.д.

Не жизнеспособный МИР, Буран, СС-20, медицина и образование для всех, домны и тяжёлое машиностроение, наследие разработок СССР в виде ГЛОНАСС, ПАКФА Т-50, и многого другого. Экономика не была идеальна, но работали заводы ВСЕ! Что у нас из производства сохранилось? Почему "оставшиеся в живых" работают на "том" ещё оборудовании? Где новое? В Китае? Почему? Демократия значит не причём? А кто распродал всё? Сейчас экономика России (купи-продай) правильнее? Что мы произвели при демократии? Есть ли у нас достижения? Чем страна может гордиться?
Dr. Robert
В-третьих:

Согласен! Авторитаризм власти и попустительство привели страну в полную задницу. И судя по всему дальше будет "веселее"...


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#13 написал: ОПЕР 18 мая 2012 16:32
Поржать.нет
Новостей: 24
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Красные,белые,голубые(ЕдРо)В глазах рябит уже!Анархистов к власти блеать!!!
#14 написал: bvb655 18 мая 2012 17:02
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
moonlight
да ты шутишь..минимум лет на 20-25

Да хуй ему вжопу,а не 20-25 лет.


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#15 написал: ultraflex 18 мая 2012 17:18
Новостей: 9194
Коментов: 29467
На сайте 22.03.2012
Оттянулась власть народа,потом говорят фашизм.


--------------------
Mors solum initium est.
#16 написал: khronos 18 мая 2012 19:22
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
skip
Современная власть хотя бы не строит из себя невесть что.

э-э-э... То есть дворец Путина стоимостью больше миллиарда $ это так... тьфу, типа мелочи? Особенно на фоне кризиса 2008, да и общей здоровой обстановке пенсионеров, бюджета... Ну это что касается строительства не весть что. Мы же понимаем, что это они о стране радеют, о народе думают.

skip
И большая часть населения не знала,что такое унитаз и др. современные блага цивилизации.Чудесная страна,нечего сказать.

Это тебе кто-то сказал? Или действительно так не повезло, что ты за унитазом уехал? Эх... Но ведь не во времена СССР уехал, а из демократической России где после коммунистов сразу прибавилось унитазов на душу населения...
В то время не всё благами мерялось, ... туман тоже ценился... :)


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#17 написал: kle-belchonok 18 мая 2012 19:26
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
khronos
демократической России где после коммунистов сразу прибавилось унитазов на душу населения...

А у меня всего один на мою по... ээээ... душу eu Я что ж нищая что-ли? no
#18 написал: Комок нервов 18 мая 2012 19:31
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 9
На сайте 25.03.2012
khronos,
Целиком и полностью согласен.Раньше страх у людей был,а сейчас его все потеряли.
#19 написал: Dr. Robert 18 мая 2012 19:53
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
khronos
Не жизнеспособный МИР, Буран, СС-20, медицина и образование для всех, домны и тяжёлое машиностроение, наследие разработок СССР в виде ГЛОНАСС, ПАКФА Т-50, и многого другого. Экономика не была идеальна, но работали заводы ВСЕ! Что у нас из производства сохранилось? Почему "оставшиеся в живых" работают на "том" ещё оборудовании? Где новое? В Китае? Почему? Демократия значит не причём? А кто распродал всё? Сейчас экономика России (купи-продай) правильнее? Что мы произвели при демократии? Есть ли у нас достижения? Чем страна может гордиться?

Как человек глубоко изучавший экономические науки, могу сказать, что существует элементарный "закон ограниченности ресурсов". То есть, если государство направляет имеющиеся ресурсы на военную промышленность, на другие сферы экономики этих ресурсов почти не остается. Поэтому то и работали в Советском Союзе оборонные заводы, выпускались танки и подводные лодки... Но работало это все за счет того, что обычное население недополучало элементарных, жизненно необходимых бытовых благ. О чем говорить, не было даже средств индивидуальной женской гигиены, зато танковый парк в СССР был в 1,5 раза больше, чем танковые парки всех остальных государств вместе взятые...

khronos
Не жизнеспособный МИР, Буран, СС-20, медицина и образование для всех, домны и тяжёлое машиностроение, наследие разработок СССР в виде ГЛОНАСС, ПАКФА Т-50, и многого другого. Экономика не была идеальна, но работали заводы ВСЕ! Что у нас из производства сохранилось? Почему "оставшиеся в живых" работают на "том" ещё оборудовании? Где новое? В Китае? Почему? Демократия значит не причём? А кто распродал всё? Сейчас экономика России (купи-продай) правильнее? Что мы произвели при демократии? Есть ли у нас достижения? Чем страна может гордиться?

Как человек глубоко изучавший экономические науки, могу сказать, что существует элементарный "закон ограниченности ресурсов". То есть, если государство направляет имеющиеся ресурсы на военную промышленность, на другие сферы экономики этих ресурсов почти не остается. Поэтому то и работали в Советском Союзе оборонные заводы, выпускались танки и подводные лодки... Но работало это все за счет того, что обычное население недополучало элементарных, жизненно необходимых бытовых благ. О чем говорить, не было даже средств индивидуальной женской гигиены, зато танковый парк в СССР был в 1,5 раза больше, чем танковые парки всех остальных государств вместе взятые...


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#20 написал: Dr. Robert 18 мая 2012 20:50
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
kle-belchonok
А у меня всего один на мою по... ээээ... душу eu Я что ж нищая что-ли? no

Ох... Не в одних лишь унитазах счастье... p36

Еще одна маленькая реплика по поводу "нефтяной иглы": Природные богатства это и достояние наше и несчастье одновременно. Ведь когда у тебя под ногами нефть, приносящая неплохие доходы, зачем еще что-то изобретать??? Ведь нефть и так продается и денежки капают... Аналогичная ситуация во многих африканских странах с благоприятным климатом. Ведь у них урожай по три раза в год можно собирать, плюс пища растет на деревьях (бананы, кокосы, финики и др.), чтобы прокормиться ничего не надо изобретать и придумывать, не надо ничего развивать... Именно поэтому исторически так сложилось, что африканские страны оказались более отсталыми, чем европейские, скандинавские и т.д.


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#21 написал: kle-belchonok 18 мая 2012 23:12
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Dr. Robert
Ох... Не в одних лишь унитазах счастье...

Ох как сложно-то все 30
Я, как человек ничего не смыслящий в политике,и поэтому не вступающий в полемику, просто решила пошутить, а тут оказывается все так серьезно.
#22 написал: kle-belchonok 19 мая 2012 00:45
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
skip
Ну хоть один есть,а то большая часть населения РФ до сих пор такого блага не имеет

Серьезно что-ли или прикалываешься? Епт, конечно благосостояние россиян естественно измеряется унитазами 33
#23 написал: Dr. Robert 19 мая 2012 00:48
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
kle-belchonok
Ох как сложно-то все 30
Я, как человек ничего не смыслящий в политике,и поэтому не вступающий в полемику, просто решила пошутить, а тут оказывается все так серьезно.

Да не... Это было такое мое лирическое отступление... cl


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#24 написал: kle-belchonok 19 мая 2012 00:59
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
skip
,спасибо советскому правительству.

Не успела коммент дописать.
skip, как ты можешь так однозначно утверждать, если ты даже родился после распада СССР? Где и кто тебе так мозги промыл?
#25 написал: Dr. Robert 19 мая 2012 01:00
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
Отличный эквивалент оценки благосостояния!!! 24
А какими унитазами мерять будем? Финскими, или отечественными? )))


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#26 написал: kle-belchonok 19 мая 2012 01:02
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Dr. Robert
А какими унитазами мерять будем? Финскими, или отечественными? )))

Главное, чтоб фаянсовыми.
#27 написал: Dr. Robert 19 мая 2012 01:06
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
А ведь можно еще и в биде благосостояние оценивать... p36


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#28 написал: kle-belchonok 19 мая 2012 01:08
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
skip
Никто мне мозги не промывал,просто я видел как живут люди в провинции

skip
И за все это надо действительно в ответе коммунисты

Ты где-то видел реально деятельность коммунистов? belay
Я спрашиваю, откуда ты все эти сведения взял. Рассказы учителей? Бабушки? Что???
#29 написал: Dr.nik 19 мая 2012 01:11
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 33
На сайте 16.06.2011
Большенство сдесь присутствующих, я так понимаю, знают о Советском союзе из фильмов и искаженной истории по_своему переписанной в каждом из пост социалисьическох государств Те, что были бандитами, стали герояами канонизированными нинешней властью, в частности у нас на Украине, бывшие герои всячески обливаютсмя грязью. История, к сожалению, меняется быстрее чем создается. Не стоит доверять написанному. И эти фото абсолютно ничего не говорят, любая резкая смена политического режима сопровождается жервами с обеих сторон. Так было есть и будет. как ЧЕЛОВЕК ЖЫВШИЙ В СССР, ХОЧУ СКАЗАТЬ ОДНО: мЫ росли с чувством БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ ГОРОДОСТИ ЗА СВОЮ СТРАНУ,могущественную армию, я ни разу не видел бомжа или наркомана, в детском сознании даже понятия такого не существовало,пьяници и дебоширы находились в соответсвующих заведениях, милиция была понятием дружественной помощи,копеечная натуральная еда, да не в таком конечно ассортименте как сейчас капиталистическое дерьмо в золотой упаковке. Авиация, медицина, образование, наука,Все просрали разругались, разделились посеяли межнациональную рознь.80% населения снг живут на границе бедности, 2% не в счет у них все в шоколаде именно они и окажутся на таких же фото при очередной смене режима. А те кто "за бугром", помалкивайте пожалуйста о своем "патриотизме" к родине и знании современной истории.
#30 написал: kle-belchonok 19 мая 2012 01:12
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Dr. Robert
А ведь можно еще и в биде благосостояние оценивать..

Главное чтоб как у Алибасова золотой был.
#31 написал: Dr. Robert 19 мая 2012 01:21
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
kle-belchonok
Цитата: Dr. Robert
А ведь можно еще и в биде благосостояние оценивать..

Главное чтоб как у Алибасова золотой был.

Тогда картина, действительно прискорбная вырисуется... Ибо у оооочень многих людей и на пол унитаза имущества не наберется... angry


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#32 написал: kle-belchonok 19 мая 2012 01:23
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
skip
Нет,я видел последствия их бездействия и наплевательства на простых людей.

Где?... И Когда?... Ты... мог это видеть?... 45
skip
Какие сведения?

Точнее все твои изречения в этом посте. Пук в пустоту. Еще раз спрашиваю, откуда ты всего этого набрался? Только не надо в очередной раз... что ты это ВИДЕЛ.
#33 написал: Dr. Robert 19 мая 2012 01:34
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
Dr.nik
Dr.nik
, приготовьтесь... сейчас я буду с вами спорить...


Dr.nik
мЫ росли с чувством БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ ГОРОДОСТИ ЗА СВОЮ СТРАНУ,могущественную армию, я ни разу не видел бомжа или наркомана, в детском сознании даже понятия такого не существовало,пьяници и дебоширы находились в соответсвующих заведениях, милиция была понятием дружественной помощи,копеечная натуральная еда, да не в таком конечно ассортименте как сейчас капиталистическое дерьмо в золотой упаковке

За это все в итоге мы расплатились распадом страны, и расплачиваемся до сих пор. Ведь если все, действительно, обстояло так замечательно, почему вдруг экономика начала давать такие сбои и крупнейшая страна мира оказалась не в состоянии прокормит сама себя (помните пустые прилавки времен перестройки? то то же...)? Почему все бывшие советские республики при первой же возможности, что есть силы, побежали прочь из состава Советского Союза? Почему "передовая" продукция настолько прекрасной советской промышленности оказалась никому в мире не нужной?

Dr.nik
А те кто "за бугром", помалкивайте пожалуйста о своем "патриотизме" к родине и знании современной истории.

Иммиграция не отменяет любви к родине. Все люди делают свой жизненный выбор, и людей, решивших переехать в другую страну в поисках лучшей жизни нельзя осуждать. Можно очень любить свой дом, но не стоит из-за этой любви оставаться в нем, когда дом горит...


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#34 написал: kle-belchonok 19 мая 2012 01:56
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
skip
О Господи,Люда!Ты что из города никогда не выезжаешь?Никогда не задумывалась,почему в "стране развитого социализьма" люди жили в таком убожестве?Я говорил про то,что в глубинке твориться,ведь это не 20 лет назад началось.

В каком убожестве? И что же творится в глубинке?
skip
Какие-именно изречения?Если ты про это:
Цитата: skip
Ну хоть один есть,а то большая часть населения РФ до сих пор такого блага не имеет,спасибо советскому правительству.

Да нет, не про это, это больше на стеб похоже.

А ты мне так и не ответил на вопрос, откуда ты всего этого набрался?

skip
которые тратили все деньги на свою паршивую оборону не оставляя нихрена на нужды народа.

Только наша страна с этой "паршивой обороной" одержала победу в войне, да, и пусть не обращая внимания на нужды народа.
#35 написал: Dr.nik 19 мая 2012 02:00
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 33
На сайте 16.06.2011
Dr. Robert За что конкретно расплачиваемся? за любовь к родине? истинную, а не так как у вас из-за бугра,За что мы расплачиваемся? За то,что у нас была вера в светлое будущее.Система дала слабину,а три упыря самодержавца захотели поцаревать немножко, с нац идеями, мнимым патриотизмом, как у вас и т д.А что будет дальше никого не интересовало.Вот за это и расплачиваемся.
#36 написал: Dr.nik 19 мая 2012 02:09
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 33
На сайте 16.06.2011
Dr. Robert Ну вы как великий экономист должны понимать, что раскол, уж никак не был средством для укрепления и без того, как вы говорите, не стабильной економики

Какая разница кто за бугром, важна суть поставленого вопроса
#37 написал: kle-belchonok 19 мая 2012 02:15
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
skip
Неужели сама не видела?Что творится?-нет элементарных благ цивилизации:ни воды ни газа ни канализации ни отопления,а кое-где нет и электричества;

Ерунда какая, это все можно провести.
skip
вокруг ни школ ни больниц ни магазинов;до многих деревень просто невозможно добраться.

Нет, не видела. Я в центральной полосе живу, у нас таких проблем нет.
skip
Господи,да что именно такого я написал?!Покажи конкретно.

Перечитай все свои высказывания в этом посте и пожалуйста... в конце-то концов ответь мне на мой вопрос. ВИДЕТЬ ты этого не мог, откуда... ну откуда у тебя данные мысли?
зы. А так, мне пофигу кто у власти, коммунисты, демократы, анархисты... Хоть макака однояйцевая. Лишь бы жить и работать нормально не мешали. На этом все.
#38 написал: Dr.nik 19 мая 2012 02:16
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 33
На сайте 16.06.2011
skip На счет инфрастуктуры и медицинской помощи в отдаленных регионах и сельской местности то до 91-го с этим было все ОК.
Да было не мало недоработок но и хорошего не мало было, по сравнению с нынешним временем в снг
#39 написал: Dr. Robert 19 мая 2012 02:22
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
Dr.nik
Dr. Robert Ну вы как великий экономист должны понимать, что раскол, уж никак не был средством для укрепления и без того, как вы говорите, не стабильной економики

Именно... Но расколы то не на пустом месте рождаются... Стало быть были все предпосылки.

Dr.nik
Какая разница кто за бугром, важна суть поставленого вопроса

Это втораая ваша цитата.
Dr.nik
А те кто "за бугром", помалкивайте пожалуйста о своем "патриотизме" к родине и знании современной истории.

А это первая...

Dr. Robert
Иммиграция не отменяет любви к родине. Все люди делают свой жизненный выбор, и людей, решивших переехать в другую страну в поисках лучшей жизни нельзя осуждать. Можно очень любить свой дом, но не стоит из-за этой любви оставаться в нем, когда дом горит...

А это мой вам ответ ))


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#40 написал: Dr. Robert 19 мая 2012 02:29
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
История самый главный судья... Советская модель наглядно продемонстрировала свою нежизнеспособность... Где сейчас Советский Союз? А "проклятые" оплоты капитализма с "загнивающего запада", как "загнивали", так и продолжают "загнивать".... И с каждым днем увеличивают свое превосходство над нами, вновь и вновь доказывая справедливость слов Уинстона Черчиля:"Капитализ-ужасная, жестокая и несправедливая модель... Но на сегодняшний день человечиство не придумало ничего лучше".


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#41 написал: khronos 19 мая 2012 07:03
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
skip
Меня просто бесит вся эта нездороавя х**ня "ленину слава,партии слава"

Издержки того времени. Кстати тебя не бесит? Теже яйца только в профиль wink
skip
как в 70х в Выборге ее соседка замерзла насмерть у себя дома

Здесь недавно пост выложили про бабульку которая просто замёрзла по зиме из-за того, что ей за мизер (!) отключили электроэнергию.
skip
Никто мне не говорил,я сам все это видел.Чуть отъедешь от питера-одна сплошная гниль кругом

Я так понимаю ты отъезжал от Питера в благополучное демократическое время? В Союзе в деревнях как правило всё работало. А клозеты там же во дворах и сейчас ещё попадаются.
skip
Ааа...причем здесь туман?))

:) Песни такие были... душевные. Как противоположное отражение нынешнему демократическому благополучию...
Dr. Robert
Как человек глубоко изучавший экономические науки

Вот и мне за державу обидно. Не всё в Союзе было хорошо, но было чем гордиться - и первым спутником, и Гагариным...
skip
Ну хоть один есть,а то большая часть населения РФ до сих пор такого блага не имеет

!!! Ну кто тебе это сказал?! Я жил и в Москве и в деревне под Самарой тоже довелось побывать - смею заверить унитазы есть у всех! 45 А вот советские фермы, сельхозугодья строившиеся и работавшие в то время сейчас ВЕЗДЕ в руинах.
kle-belchonok
Не успела коммент дописать.
skip, как ты можешь так однозначно утверждать, если ты даже родился после распада СССР? Где и кто тебе так мозги промыл?

Если историю можно менять даже на столь коротком отрезке, то прикинь что лет через 50 будет. И Всемирный потоп... тоже будет наших рук дело.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#42 написал: з.о.с.ь.к.а. 19 мая 2012 07:10
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 510
На сайте 1.02.2012
плохое качество..да и вобще ничего не ясно,кто кого там мучал и делал скальпирование..странно и не интересно..мало фактов!
#43 написал: khronos 19 мая 2012 12:56
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
skip
Сейчас такое хотя-бы не навязывают всем силой!

Митинг во Владивостоке из-за праворулек? Митинг в Москве по поводу инаугурации?
Силой значит не навязывали?
skip
Ведь ссср якобы заботился о народе.

Не якобы... медицина была не плохая и бесплатная, образование тоже очень сильное и бесплатное.
skip
Это меня и бесит больше всего

Не стоит нервничать - или а Штатах коммунисты к власти пришли? 45 Тебе переживать не надо. Надо радоваться! Только это один полюс - я говорил про другой.
skip
Коммунисты-самое лживое и двуличное правительство...

А США "нашло" оружие массового поражения в Ираке, и на основании этого вторглось в другое государство! Единственная страна применившая против людей атомное оружие! И до сих пор применяющая сердечники с обеднённым ураном, вытравливая жизнь подальше от своих границ. А прославившаяся тюрьма Гуантанамо - доблесть и гордость демократии?
Нимбы немножко запылились у кристально честных, американских последователей коммунизма 8 перенявших "лучшие" стороны и продвинувшись значительно дальше - Союз таким размахом похвастаться не мог.
Dr. Robert
справедливость слов Уинстона Черчиля:"Капитализ-ужасная, жестокая и несправедливая модель... Но на сегодняшний день человечиство не придумало ничего лучше".

Европейский капитализм, да и американских несколько отличаются от российского. Так, что смысл спорить с Черчилем? На западе капитализм цивилизованный.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#44 написал: Шуштулетидоводус 19 мая 2012 14:45
Уже на измене
Новостей: 4
Коментов: 174
На сайте 5.04.2011
Dr. Robert
О злодействах и преступлениях белых всем рассказывали на протяжении почти всей школьной программы обучения, а крммунисты, как-бы и не при чем...

Нельзя судить однобоко. При Советской власти, как Вы правильно отметили, история была предвзятой наукой. И сейчас творится то же самое. Почему другие народы гордятся своим прошлым (китайцы - Мао, британцы - Черчиллем, французы - Наполеоном, америкосы чтут и помнят годы гражданской войны Юга и Севера), а мы чураемся прошлого и пытаемся его забыть... Годы коммунизма - это не только предоставленные Вами фотографии; это ещё и победа над фашизмом, первый спутник на орбите Земли, первый человек в космосе, освоение Севера, индустриализация, атомная промышленность и много другого... Любая война - это зло и насилие. Или Вы думали, что на войне из пушек лепестками роз стреляют?


--------------------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
#45 написал: khronos 19 мая 2012 14:53
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Капелька Яда
Тю! Ой ли? А вот у нас почему-то не у всех. На посёлке провалилась старая гнилая канализация, построенная ещё в совковые времена, так чтобы дерьмо не текло, они совсем перекрыли воду и народу ни помыться, ничего вот уже несколько месяцев) А чтобы проложить новую - бюджетом не предусмотрено! В то же время как грибы растут коттеджи и джипы с хозяевами, у которых харя, что *опа - сразу видно, нищие. Откуда у них столько денег? Заработали честным трудом каким-нибудь токарем на заводе?

КОММУНИСТЫ ВИНОВАТЫ! 45 Они же строили! А в современном мире за что отвечать? Ни чего ж не строится - вот и не виноваты. 45 Да, согласен, в то время когда космические корабли, бороздят... воды тихого океана... в некоторых деревнях ещё остались кабинки на улицах... Удивительно - ведь сколько лет уже капитализм!! Зачем хранят советское наследие??!


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#46 написал: Viper 19 мая 2012 15:24
Лютый Киллер
Новостей: 4
Коментов: 3397
На сайте 20.11.2011
Да тут палка о двух концах.


--------------------
Что осталось от Михана? Телогрейка, со стаканом.

Rо всем хуям ломал я ноги, что шли ко мне из той страны, там где я голый по дороге скакал стянув с себя штаны!!!!!

Видел хаос у пруда, когда топили деда, был он гадким олала потому что в кедах!!!
#47 написал: Dr. Robert 19 мая 2012 22:11
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
Шуштулетидоводус
Годы коммунизма - это не только предоставленные Вами фотографии; это ещё и победа над фашизмом, первый спутник на орбите Земли, первый человек в космосе, освоение Севера, индустриализация, атомная промышленность и много другого...

Согласен, но и о злодеяниях забывать не стоит, поэтому я и выложил эти фотографии.

khronos
Европейский капитализм, да и американских несколько отличаются от российского. Так, что смысл спорить с Черчилем? На западе капитализм цивилизованный.

В России капитализма нет, так же, как и нет рыночной экономики в традиционном ее понимании.
То, что у нас имеет место быть быть, я назвал бы недокапитализмом пронизанным коррупционными нитями с срощеный с государственным аппаратом управления. О как! p0902
Так что, было бы не очень корректно осуждать западные капиталистические модели, оценивая их через призму нашего "недокапиталистического" опыта.


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#48 написал: Lemorshan 20 мая 2012 00:11
Уже на измене
Новостей: 2
Коментов: 189
На сайте 31.03.2012
коммунизм, фашизм - с одной поляны ягоды...


--------------------
Master of Toys :)
#49 написал: Dr.nik 20 мая 2012 02:19
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 33
На сайте 16.06.2011
Не будем строить из себя великих политологов, историков и економистов. скажу с точки зрения простого "потребителя" Что вы не говорите но медицина была действительно качественной и бесплатной, еда дешовой и натуральной, жилье доступным и рано или поздно стоя на проклятой очереди человек всеже его получал, обучение бесплатним и доступним, а сейчас будь у тебя семь пядей во лбу, без денег дорога на помойку, люди соблюдали законы, дети не боялись,что их изнасилуют в лифте,милиция действительно защищала свой народ,наука получала огромное финансирование. и многое другое, да было и много проблем. А сейчас их стало меньше??? в чем мы выиграли, основная масса населения.А вы говорите о фото 1917 года, посмотрите на фото 2012 заживо гниющих наркоманов -детей, замерзших бомжей, стариков роющихся на помойке и т. д

Хотя людям младше 30 этого не понять, а сдесь таких большенство
#50 написал: kle-belchonok 20 мая 2012 02:30
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Dr.nik,
Насколько младше 30? 28 не считается?))
Dr.nik
а сейчас будь у тебя семь пядей во лбу, без денег дорога на помойку

Dr.nik
дети не боялись,что их изнасилуют в лифте

Вот с этим не согласна.
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Назад 1 2 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29467
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik19268
6. BlackAlex17441
7. ivan16720
8. mehanic14265
9. ОПЕР10454
10. cyan8754

Архив жести

Сентябрь 2020 (239)
Август 2020 (323)
Июль 2020 (343)
Июнь 2020 (340)
Май 2020 (328)
Апрель 2020 (318)

Интересно