Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

В основном это жертвы ДОМАШНИХ собак, чьи хозяева не смогли правильно воспитать своего питомца.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.

Укусы собак, фото жертв.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: khronos 7 июня 2011 06:22
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
и в массе дети..


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#2 написал: Керьян Керьяновичь 7 июня 2011 06:24
Кошмары уже снятся
Новостей: 7
Коментов: 478
На сайте 28.12.2010
Судя по фоткам собаки больше деток предпочитают...
#3 написал: Принцесса 7 июня 2011 06:26
Маньяк
Новостей: 248
Коментов: 2209
На сайте 17.12.2010
Керьян Керьяновичь
Судя по фоткам собаки больше деток предпочитают...

Потому что тупые родители оставляют детей одних с собаками.
#4 написал: Kиm 7 июня 2011 06:47
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
Принцесса
Потому что тупые родители оставляют детей одних с собаками.

Или тупые хозяева собак выгуливают их возле детских площадок без намордника...


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#5 написал: Принцесса 7 июня 2011 07:08
Маньяк
Новостей: 248
Коментов: 2209
На сайте 17.12.2010
Kиm
Или тупые хозяева собак выгуливают их возле детских площадок без намордника...

100пудово !
#6 написал: El Diablo 7 июня 2011 07:20
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 3
Коментов: 640
На сайте 16.02.2011
последняя прикольная фота. фотошоп?
#7 написал: Kиm 7 июня 2011 07:26
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
El Diablo
фотошоп?

Эту девочку на каких только сайтах нету.....и на каких только фото)))) но прикольно. wink


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#8 написал: moonlight 7 июня 2011 08:02
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
Керьян Керьяновичь
Судя по фоткам собаки больше деток предпочитают...

конечно,если даже такие объявления встречаются-
Продается щенок питбультерьера,6 месяцев.Ест все. Любит детей.
#9 написал: аленка 7 июня 2011 09:27
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 52
На сайте 24.05.2011
9я с 10ой П П Ц 8
#10 написал: Булкин 7 июня 2011 09:38
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
А я хотел завести питбуля или добермана...


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#11 написал: lada2107 7 июня 2011 09:49
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 277
На сайте 21.04.2011
7 с низу поимел бы.нихуя укусы.


--------------------
Хочу отыметь красивую девушку.
#12 написал: Левиафан 7 июня 2011 09:55
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 141
На сайте 28.05.2011
уроды на всю жизнь
прям грусть


--------------------
Экстази увеличивает артериальное давление и ускоряет пульс примерно как при средней физической нагрузке. По этой причине, не рекомендуется употреблять Экстази при повышенном артериальном давлении и заболеваниях сердечно-сосудистой системы, даже если они в настоящий момент не проявляются
#13 написал: Душица 7 июня 2011 10:34
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4781
На сайте 20.10.2010
lada2107
7 с низу поимел бы

лучше собаку, которая эту девушку погрызла, поимей. Экстазу больше будет 39


--------------------
Лечение горбатых. Могилотерапия.
#14 написал: Шмакодявка 7 июня 2011 10:34
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2517
На сайте 23.02.2011
Ой блин, прям свой случай вспомнила...мурашки по коже 8
#15 написал: тигуанко 7 июня 2011 11:07
Начинающий Задохлик
Новостей: 2
Коментов: 60
На сайте 8.03.2011
пф..люди сами полезли,это сразу понятно.
особенно сраные дети.
у меня у самой три собаки,мой брат их мнет,жамкает,а им хоть бы хны.
Люди некоторые даже удивляются,то что я вообще с любой собакой общий язык найти могу.
у нас на районе,например есть свора собак бесхозных.так они на всех набрасываются,а мне руки лижут.
Так что это от отношения зависит.
собаки чувствуют,когда к ним страх испытываешь или что.
Так что люди виноваты прежде всего,сами.
Бывают,конечно случаи,когда у собаки психика от рождения нарушена,но это очень редкость большаяя.
у нас у соседей бультерьер,добрейшей души животное,всем руки лижет,хотя хозяева его в ежовых рукавицах держат.
или вот мой пес,ему мама уколы делает,а он все равно ее любит...
не знаю...за всю свою жизнь я не видела ни одной злой собаки.


--------------------
Да,да,вы не ошиблись,это именно я,человек,который плачет над совковым мультиком "Кошкин Дом" и смеется над фильмом "Пианист"
#16 написал: Булкин 7 июня 2011 12:24
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
lada2107
7 с низу поимел бы.нихуя укусы.

Данунах, она на утку пахожа! на пакусаную...


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#17 написал: Ванилька 7 июня 2011 13:30
Доктор Зло
Новостей: 285
Коментов: 1875
На сайте 16.05.2010
меня не переубедить, искусственно выведенные породы типа Пит-булей и остальной поебени, непредсказуемы!!! вы их хоть в очко целуйте со своим якобы воспитанием, а их годика через три переклинит и они вас сожрут


--------------------
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живым все равно не выбраться.


#18 написал: ПушЫнька 7 июня 2011 15:59
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 1
Коментов: 548
На сайте 4.06.2011
особенно сраные дети
Ты за слова отвечай! Я тоже ребенком была, когда на меня собака бросилась. А знаешь почему?? Да потому, что я зашла на "её" территорию, которая была двором около дома в котором живет моя подруга! Хочешь сказать, что это я виновата?
9я с 10ой П П Ц
там одна и таже фотка, но реально жутко.
меня не переубедить, искусственно выведенные породы типа Пит-булей и остальной поебени, непредсказуемы!!! вы их хоть в очко целуйте со своим якобы воспитанием, а их годика через три переклинит и они вас сожрут
Поддерживаю! Такие породы, только для охраны в тюрме или на заводе каком нибудь, а не дома держать! А то придешь с прогулки домой, а это "чудо" кинется на тебя.


--------------------
Я такая какая я есть, и этим все сказано. ( Вот так вот ванильненько, пафосно, ага :D)
#19 написал: Screamer 7 июня 2011 17:17
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 47
Коментов: 693
На сайте 8.04.2011
дети заебуют собак просто за что и получают...
#20 написал: Kиm 7 июня 2011 17:46
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
Screamer
дети заебуют собак просто за что и получают...

А взрослые, которые и за собаками смотрят и за детьми пиво пьют где-нить в сторонке, пока крик не услышат. А потом ахи и вздохи....


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#21 написал: sumrak 7 июня 2011 18:19
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
аленка
9я с 10ой П П Ц

Как ему глаза то выгрызли? Подмигивал, что ль собакам...


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#22 написал: salih_05 7 июня 2011 18:45
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1577
На сайте 9.02.2011
Керьян Керьяновичь
Судя по фоткам собаки больше деток предпочитают...

Нее судя по фоткам собачег уже и в живых наверное нет...

тигуанко
за всю свою жизнь я не видела ни одной злой собаки.

Тебе злейшая собака ангелом показалась бы в сравнении со мной когда я зол!! 45
#23 написал: Larry Klark 7 июня 2011 21:52
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 5
Коментов: 522
На сайте 19.11.2010
Вот почему я не люблю собак. Это вам не котики. 1


--------------------
Я сделал ненавязчивый предупредительный выстрел в голову!
-------------------------
Свое время можно продать, но купить назад нельзя
#24 написал: Emma 7 июня 2011 22:58
Кошмары уже снятся
Новостей: 21
Коментов: 343
На сайте 30.03.2011
хоть я и люблю собак, но все таки это животное и ему доверять нельзя, результат виден на фото.


--------------------
Стреляй всех подряд, а Господь разберется! (с)
#25 написал: khronos 8 июня 2011 04:13
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
тигуанко
не знаю...за всю свою жизнь я не видела ни одной злой собаки.

К примеру, на последней фотографии очень добрый, милый пёсик. Очень любит деток... на заФФтрак.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#26 написал: Булкин 8 июня 2011 10:15
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
sumrak
Как ему глаза то выгрызли? Подмигивал, что ль собакам...

Что бы опознать не смог.


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#27 написал: Лунная 8 июня 2011 11:59
Кошмары уже снятся
Новостей: 13
Коментов: 376
На сайте 28.03.2011
У меня собака ооочень добрая gs
#28 написал: Булкин 8 июня 2011 12:02
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Лунная
У меня собака ооочень добрая

Загрызёт и рыдает над прупом...


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#29 написал: svenik 8 июня 2011 12:12
Поржать.нет
Новостей: 414
Коментов: 14372
На сайте 15.12.2010
Эт их дворовый шарик покусал ??? 4 А че намордники дорого стоят ???


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#30 написал: Булкин 8 июня 2011 12:15
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
svenik
А че намордники дорого стоят ???

В них кусать неудобно.


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#31 написал: Тата 8 июня 2011 22:11
Кошмары уже снятся
Новостей: 6
Коментов: 464
На сайте 29.03.2011
Ванилька
меня не переубедить, искусственно выведенные породы типа Пит-булей и остальной поебени, непредсказуемы!!! вы их хоть в очко целуйте со своим якобы воспитанием, а их годика через три переклинит и они вас сожрут

+100500! стороной обхожу таких собак.у нас полно любителей выгуливать их на длиннющем поводке и без намордника.


--------------------
занятия ерундой на рабочем месте развивает бдительность, слух и боковое зрение
#32 написал: svenik 11 июня 2011 17:48
Поржать.нет
Новостей: 414
Коментов: 14372
На сайте 15.12.2010
Булкин,
Ага.... значит они кусают еще слабо ?? А чеш мультик нас обманул..?.Собака друг человека. 39 cs


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#33 написал: Нэльсон 11 июня 2011 22:56
Уже на измене
Новостей: 3
Коментов: 197
На сайте 10.06.2011
На последней фотке пипец собака - чупакабра какая-то! Или это фотошоп - зубов прибавили как у крокодила?Вообще на детей собаки кидаются, потому, что чувствуют, что те слабее, чем взрослый чел. Ну и взрослые есть тож особо при нападении собаки не защищаются - зажимаются и ручками закрываются, вместо того шоб хоть глазки псине повыковырять.Таким и достается больше всего, пес чует, что его боятся и звереет сильней.Ну вообще конечно хозяевам бошки поотрывать...


--------------------
Новый шампунь "Палмолив" сделает ваши волосы настолько обьемными, что даже ширинка не застегнется!Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...Телевизора нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер..
#34 написал: мыш 21 июня 2011 04:39
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 23
На сайте 21.06.2011
на первых друх это не укусы, а царапины. собаки сразу рвут кожу и очень редко когда разжимают челюсти, а вот рваные раны на остальных фото это действительно псы
#35 написал: iRusel 4 июля 2011 23:47
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 2
На сайте 4.07.2011
Лично мне не жаль пострадавших - лишь детей, да и то наверное дети сами во дворе или ещё где дразнили собак вот они и напали... в любом случае есть варианты защиты от собак даже просто отбиваться, а вот когда наоборот собак и других животных мучают, они ничего не могут сделать...
#36 написал: Anri.Blond 5 июля 2011 00:02
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 773
На сайте 25.06.2011
я не понимаю этих собачниекоф, особенно, кто огромных, воняющих псарней псин держит в халупах своих, хуже блядей
#37 написал: апокалипсис45 29 сентября 2011 13:49
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 331
На сайте 5.05.2011
Керьян Керьяновичь,
небось еще в собачьем ресторане продают младенцов соусе вкусно... 3
#38 написал: ПушЫнька 30 сентября 2011 08:53
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 1
Коментов: 548
На сайте 4.06.2011
Нэльсон,
Нэльсон
На последней фотке пипец собака - чупакабра какая-то! Или это фотошоп - зубов прибавили как у крокодила?Вообще на детей собаки кидаются, потому, что чувствуют, что те слабее, чем взрослый чел. Ну и взрослые есть тож особо при нападении собаки не защищаются - зажимаются и ручками закрываются, вместо того шоб хоть глазки псине повыковырять.Таким и достается больше всего, пес чует, что его боятся и звереет сильней

*Патсталом* зачетный коммент:))))


--------------------
Я такая какая я есть, и этим все сказано. ( Вот так вот ванильненько, пафосно, ага :D)
#39 написал: Мрамор 30 сентября 2011 09:56
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 9
Коментов: 518
На сайте 28.08.2011
Собака и даже кот - это звери, которые имеют когти и зубы. И их поведение может быть непредсказуемым. Поэтому - содержащие их должны понимать - если их питомцы нанесут тяжкий вред здоровью (котик глазик выцарапает ребёнку)- хозяева пойдут в тюрьму. Жаль, что у нас так не происходит. Вообще - общество недоразвито.


--------------------
абырвалГ.
#40 написал: Тишина 9 октября 2011 23:58
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 77
На сайте 8.10.2011
А вот не надо лезть к собачкам! Если она не бешеная, первой она никогда не нападет! (ну если конечно не хозяин мудак, который натаскал).
А большинство, особенно дети, все равно лезут!
В деревне со мной на пляж пес ходил бабушки, у который мы жили. Пес с привези сорвался, а она не в силах уж привязать. Пес добрейшей души, старая немецкая овчарка. Но все равно укусить-то может...
Замучилась уж детишкам говорить, что у песика ушки больные и нечего его, блин, за них дергать! 30 Ручка-то в пасте остаться может! angry
А мамашам, что рядом лежат вообще до фонаря. Позже я перестала распинаться - укусит так укусит!
Но никого он не укусил, когда был со мной!
#41 написал: Axel 26 ноября 2011 00:58
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 404
На сайте 24.11.2011
Таких собак отстреливать надо!
#42 написал: ultraflex 18 июля 2012 23:37
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Жуткие травмы и как всегда в основном дети.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#43 написал: fetenveks 20 января 2013 20:45
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 7
На сайте 3.10.2012
Y
#44 написал: makszero 20 января 2013 21:01
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 28
На сайте 20.01.2013
прежде чем завести пса или пчел прочитай к ним инструкцию

без ножа необойтись

с етим надо боротся

у меня собаки нет есть кот

бой беспределу
#45 написал: Dr. Robert 29 марта 2013 23:59
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
makszero
у меня собаки нет есть кот

мои поздравления! cm

а у меня зверушек боле нет et


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#46 написал: kle-belchonok 30 марта 2013 00:01
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Dr. Robert
а у меня зверушек боле нет

Новых заведи.
#47 написал: Dr. Robert 30 марта 2013 00:06
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
kle-belchonok
Новых заведи

сейчас возможности нет... Я дома не так много времени нахожусь, кроме всего случается уезжать надолго (на 1,5-2 месяца), поэтому о собачке только мечтать остаётся... eu


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#48 написал: kle-belchonok 30 марта 2013 00:13
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Dr. Robert
сейчас возможности нет... Я дома не так много времени нахожусь, кроме всего случается уезжать надолго (на 1,5-2 месяца), поэтому о собачке только мечтать остаётся...

Котофеича заведи. Ухода вроде меньше чем собакену нужно. Да и соседей можно попросить присматривать. Но хотя да, если по несколько месяцев отсутствуешь, то лучше пока не надо.
Я вот без живности вообще жизни не представляю.
#49 написал: Dr. Robert 30 марта 2013 00:51
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
kle-belchonok
Я вот без живности вообще жизни не представляю.

да я сам такой же...
была собака раньше, появилась, когда мне было 3 года, усыпили (из-за болезни), когда мне было уже 18... То есть большая часть моей жизни с ней прошла. Когда её усыпили, это было достаточно болезненно... et После неё, собственно больше никого серьёзного не заводил....


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#50 написал: kle-belchonok 30 марта 2013 01:09
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Dr. Robert
была собака раньше, появилась, когда мне было 3 года, усыпили (из-за болезни), когда мне было уже 18... То есть большая часть моей жизни с ней прошла. Когда её усыпили, это было достаточно болезненно... После неё, собственно больше никого серьёзного не заводил....

Да практически на моих глазах умерли собака и 2 кошки, с которыми я была с детства. Тяжело, согласна. Но без животных все равно не смогла. Вышла замуж, завела котейку рыжую наглую сволочь)
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Назад 1 2 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17397
6. svenik14372
7. ivan14148
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (61)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно