Две школьницы спрыгнули с многоэтажки.

Две школьницы спрыгнули с многоэтажки.

7 февраля 2012 около десяти часов вечера две школьницы в подмосковной Лобне, взявшись за руки, закричали, а потом спрыгнули вниз с крыши 16-этажного жилого дома. Школьницы объяснили причину своего поступка в предсмертных записках. Как выяснилось, 14-летние Лиза Пецыля и Настя Королева решили свести счеты с жизнью, боясь наказания за двухнедельный прогул занятий.

Две школьницы спрыгнули с многоэтажки.

Лиза Пецыля - подруги вспоминают ее как очень спокойную девочку.

Обе школьницы были из благополучных семей, одна воспитывалась в полной семье, вторую воспитывала мама. Ни родители, ни девочки не состояли ни на каких учетах. Дети характеризовались крайне положительно. В школе их считали активными и коммуникабельными со средней успеваемостью.

Две школьницы спрыгнули с многоэтажки.

Утром на своей страничке в социальной сети Настя написала: «Ненавижу фразу: «А если твои друзья с 9 этажа прыгать пойдут, ты тоже пойдешь?» Да, пойду, че мне без друзей делать???», а в статусе до сих пор висит фраза «Смерть:-что вы за мной ходите???-я:-вы мне нравитесь))». Лиза в предсмертной записке указала: «Я всегда буду ценить только тех, кто со мной до конца!»

Две школьницы спрыгнули с многоэтажки.

Настя Королёва. У Насти были проблемы в школе, училась девушка не очень хорошо.

Девочки жили в одном подъезде, учились в одной школе и были лучшими подругами. По мнению знакомых школьниц, инициатором самоубийства могла стать Настя. Она в последнее время часто пропускала школу, а когда начались проблемы с учителями, заговорила о суициде. В отношениях с подругой Настя была лидером. Лиза могла спрыгнуть с ней за компанию.



Пока публиковала эту новость, произошёл ещё один аналогичный случай и снова в Москве. Около 20 часов вечера 8 февраля 15-летний школьник Саша Филипьев после ссоры с отцом выбросился из окна 14 этажа на Варшавском шоссе. Мальчик скончался на месте.

Две школьницы спрыгнули с многоэтажки.

Саша поссорился с отцом, который обвинил его в краже фотоаппарата у одноклассницы. В своем последнем послании семье, начертанном на трех листах бумаги, Саша Филипьев написал: «Если я такой плохой, живите с Русланом (сводный брат подростка, - прим. авт.). Бабушка, папа, теть Ира, Мама, простите. Это дошло до критической точки. Вы правы. На этот раз ваши запреты не подействуют. И я не псих. Мне всегда было интересно, что же после жизни. Верните камеру Марте».

Две школьницы спрыгнули с многоэтажки.

Марта Смирнова, у которой подросток якобы украл фотоаппарат.



Видео заливала Капелька ©


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

Новости по теме:

  • Прыжок с 11 этажа
  • Школьницы в Приморье побили сверстницу на крыше школы
  • Жестокое избиение школьницы ее ровесницами в Ельце
  • Во Владивостоке школьницы избили девочку и выложили запись расправы в Интер ...
  • Школьницы Владивостока избили сверстницу.
  • Нападение школьниц со штопором на мужчину сняли на видео
  • Моя история.
  • Смерть школьника на уроке физкультуры засняли на видео.
  • Страшная история про ребенка.
  • Братик, у меня язык немеет: последние слова школьницы, погибшей от простого ...
  • #1 написал: Spirit 10 февраля 2012 03:22
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 44
    Коментов: 1103
    На сайте 13.01.2012
    Что им в жизни не хватает?У нас ведь в детстве не так было!


    --------------------
    Мы лучше,чем это может показаться на первый взгляд...
    #2 написал: Takeda 10 февраля 2012 03:23
    Новостей: 310
    Коментов: 23033
    На сайте 21.12.2011
    30 Сколько в мире тупизны.Ни одна проблема не стоит того,чтоб из-за нее кончать жизнь самоубийством...У меня одноклассник (в 7 классе) из-за 2,поставленной за предмет (не помню какой) пришел домой и повесился.Сосед,которому было 22 года,из-за того,что попал в аварию на машине и был должен за ремонт не самые большие деньги повесился...Главное девчонки симпотные,классные телки получились бы,потом вдували бы им,а теперь будут гнить в земле...
    #3 написал: ОПЕР 10 февраля 2012 05:03
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Мне всегда было интересно, что же после жизни.
    И после этого он не псих???
    Меня из технаря выгнали за прогулы!Мне наверное тоже надо было с крыши сигануть?И кореша прихватить!
    #4 написал: nAyMit 10 февраля 2012 07:56
    Доктор Зло
    Новостей: 352
    Коментов: 1967
    На сайте 25.09.2011
    на втором видео "классная руководительница" так отмазывается типа вообще не в теме сука! p3
    #5 написал: Принцесса 10 февраля 2012 08:24
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    Жалко детей,жалко родителей.
    #6 написал: kle-belchonok 10 февраля 2012 08:55
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Принцесса
    жалко родителей

    Родителей да. Что в мозгах у детей происходит... 30
    #7 написал: Принцесса 10 февраля 2012 09:06
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    kle-belchonok
    Что в мозгах у детей происходит

    Это один из видов подросткового пох@изма.Дети вообще не ценят жизнь,ни свою,ни чужую.По этому самое большое кол-во самоубийств среди подростков приходится именно на такой возраст.
    #8 написал: Anri.Blond 10 февраля 2012 10:29
    Любитель свежего мяса
    Новостей: 1
    Коментов: 773
    На сайте 25.06.2011
    и почему мозги не успевают за телом, наверн, тоже дурак был в том возрасте, не до такой канешн степени
    #9 написал: yx 10 февраля 2012 11:18
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 1
    Коментов: 5553
    На сайте 21.12.2010
    Принцесса
    Это один из видов подросткового пох@изма.Дети вообще не ценят жизнь,ни свою,ни чужую.

    гормоны бесятся. моему сыну скоро 13 исполнится. он мне недавно сказал: "Вы с мамой, да и вообще все, какие-то странные стали." сейчас за ним только глаз да глаз.


    --------------------
    42
    #10 написал: kle-belchonok 10 февраля 2012 11:22
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    yx
    гормоны бесятся

    Почему в моем детстве гормоны не бесились?
    Училась в школе, общалась с друзьями.
    И мыслей таких не возникало.
    А уж чтобы родителям что-то сказануть этакое...
    #11 написал: ОПЕР 10 февраля 2012 11:32
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Вот и заводи после этого детей!
    Капелька Яда
    Ещё надо уметь воспитывать, а это не каждым родителям дано.

    Вот мне не дано я и не заморачиваюсь на тему детей,знаю что папаша из меня никакой!
    #12 написал: yx 10 февраля 2012 12:00
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 1
    Коментов: 5553
    На сайте 21.12.2010
    Капелька Яда
    надо уметь воспитывать

    дык ведь стараемсси изо всех сил! и результаты обнадёживают. просто сейчас он начинает видеть многие вещи под другим углом. оказывается, что не всё так розово, как раньше думалось. cm

    Капелька Яда
    Ясно, как мой папаша

    слова девочки-подростка.

    Капелька Яда
    я и не заморачиваюсь на тему детей

    а кто тогда за тебя взносы в пенсионный фонд платить будет? мои дети должны? 47


    --------------------
    42
    #13 написал: El Diablo 10 февраля 2012 12:01
    Убивец резиновых пупсиков
    Новостей: 4
    Коментов: 664
    На сайте 16.02.2011
    сколько было, есть и будет таких новостей? девчонок действительно жалко, симпотные были. а парень из-за фотика вообще погнал. наверное дело было совершенно не в этом, а в атмосфере в семье.
    #14 написал: ОПЕР 10 февраля 2012 12:06
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    yx,
    Какие еще взносы??? wassat
    #15 написал: yx 10 февраля 2012 12:23
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 1
    Коментов: 5553
    На сайте 21.12.2010
    ОПЕР
    Какие еще взносы???

    в текущем году совокупная ставка страховых взносов составляет 34%. Из них 26% работодатели платят в Пенсионный фонд Российской Федерации, 2,9% – в Фонд социального страхования Российской Федерации, 3,1% и 2% – в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования соответственно.

    а ты думал откуда пенсия берётся? или, кроме того как Путина ругать, больше ничего не знаешь и не умеешь?


    --------------------
    42
    #16 написал: ОПЕР 10 февраля 2012 12:34
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    yx
    а ты думал откуда пенсия берётся? или, кроме того как Путина ругать, больше ничего не знаешь и не умеешь?

    Ну это я знаю,только дети то тут причем???И ты так говоришь,как будто я в каждом коменте путина упоминаю!!!Пару раз может и проскочило но не более!!!
    #17 написал: yx 10 февраля 2012 12:34
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 1
    Коментов: 5553
    На сайте 21.12.2010
    Капелька Яда
    кто ж будет платить поборы на родительских собраниях на нужды школы?

    всё зависит от директора школы. с меня ещё ни копейки не взяли "на нужды школы".


    --------------------
    42
    #18 написал: kle-belchonok 10 февраля 2012 12:35
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    yx
    а кто тогда за тебя взносы в пенсионный фонд платить будет?

    Подождите, то есть детей надо рожать только для того, чтобы было кому платить взносы в Пенсионный фонд?
    #19 написал: yx 10 февраля 2012 12:56
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 1
    Коментов: 5553
    На сайте 21.12.2010
    kle-belchonok
    детей надо рожать только для того, чтобы было кому платить взносы в Пенсионный фонд?

    не надо утрировать. конечно нет. но это, согласись, тоже важный фактор. я не собираюсь здесь проводить ликбез, сказал только (и подтвердил фактом) своё мнение. t1223
    ОПЕР,
    без обид. cm


    --------------------
    42
    #20 написал: ОПЕР 10 февраля 2012 12:59
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    yx
    без обид.

    p38 вопрос.проехали!
    #21 написал: yx 10 февраля 2012 13:00
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 1
    Коментов: 5553
    На сайте 21.12.2010
    грубо говоря, ты сейчас оплачивешь пенсию старикам, следующее поколение будет оплачивать твою пенсию.


    --------------------
    42
    #22 написал: kle-belchonok 10 февраля 2012 13:02
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    yx
    я не собираюсь здесь проводить ликбез

    Проводить ликбез не надо. Я хорошо знаю, что такое взносы в Пенсионный фонд.
    #23 написал: Принцесса 10 февраля 2012 13:05
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    yx
    моему сыну скоро 13 исполнится

    Да,так называемый "переходный возраст". Терпения тебе.Моя дочка только лет в 18 перестала умничать.Видно перед армией поняла всю серьезность жизни.А после армии вообще более организованной стала,повзрослела.
    #24 написал: yx 10 февраля 2012 13:07
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 1
    Коментов: 5553
    На сайте 21.12.2010
    kle-belchonok
    Я хорошо знаю, что такое взносы в Пенсионный фонд.

    вот и умничка! fa отрадно знать, что не вся современная молодёжь - тупые лентяи.


    --------------------
    42
    #25 написал: Принцесса 10 февраля 2012 13:10
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    Капелька Яда
    Такое самовыражение, этим поступком они хотели обратить на себя внимание.

    А мне кажется,что у этих детей был не достаточный контакт с родителями.С детьми общаться нужно,разговаривать,иногда нужно спуститься до возраста своего ребенка,что бы понять его.Постоянные нравоучения только мешают.
    #26 написал: yx 10 февраля 2012 13:15
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 1
    Коментов: 5553
    На сайте 21.12.2010
    Принцесса
    после армии вообще более организованной стала,повзрослела.

    8 38
    всегда недоумевал от этого феномена. армия девчонок не огрубляет?


    --------------------
    42
    #27 написал: kle-belchonok 10 февраля 2012 13:16
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Принцесса
    А мне кажется,что у этих детей был не достаточный контакт с родителями.С детьми общаться нужно,разговаривать,иногда нужно спуститься до возраста своего ребенка,что бы понять его.Постоянные нравоучения только мешают.

    Я вот не скажу, что у меня были близкие отношения с родителями, но в голову не приходило сотворить что-то подобное.
    Думаю дело не только в этом контакте.
    #28 написал: yx 10 февраля 2012 13:21
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 1
    Коментов: 5553
    На сайте 21.12.2010
    kle-belchonok
    Я вот не скажу, что у меня были близкие отношения с родителями, но в голову не приходило сотворить что-то подобное.
    Думаю дело не только в этом контакте.

    отец мне всегда говорил: "Дурные мысли лезут в голову всегда о избытка свoбодного времени".


    --------------------
    42
    #29 написал: Принцесса 10 февраля 2012 13:23
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    yx
    армия девчонок не огрубляет?

    Зависит от самой девочки.
    kle-belchonok
    Думаю дело не только в этом контакте

    Естественно не только.Тут и психика,и самовоспитание и еще много чего намешано.

    yx
    всегда недоумевал от этого феномена

    А ,забыла пояснить,она служила в Израильской армии,а в Израиле почти все девушки служат.Моя потом еще хотела офицерские курсы взять,а это еще на 2 года.Еле отговорили.
    #30 написал: ОПЕР 10 февраля 2012 13:37
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Капелька Яда
    У вас служат девушки?

    Так в России тоже служат!Вон у нас на КПП стоят на въезде в город,машины и пропуска проверяют.
    Принцесса
    А ,забыла пояснить,она служила в Израильской армии,а в Израиле почти все девушки служат.Моя потом еще хотела офицерские курсы взять,а это еще на 2 года.Еле отговорили.

    Они два года служат,типа как по контракту?
    #31 написал: Принцесса 10 февраля 2012 14:23
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    Капелька Яда
    У вас служат девушки?

    Большинство служит.освобождаются только религиозные,те у кого брат (сестра)погибли в армии.Мать-одиночка может отмазать своего ребенка.Но лучше отслужить.При приеме на работу,на хорошую должность служба в армии учитывается как большой +.Бабовщины нет,дедовщины тоже.Здесь очень серьезно относятся к службе из-за постоянного военного положения.Вот начинают бомбить арабесы и ребенка могут на месяц перекинуть в приграничную базу,а от туда даже позвонить нельзя.Вот так месяц с ума и сходишь ! У меня нервы не выдерживали и мы с мужем ездили туда.Конечно нас не пустили.Но хоть узнала,что там тихо.

    ОПЕР
    Они два года служат,типа как по контракту?

    Девочки 2,мальчики 3. А по контракту,это как ?
    #32 написал: Принцесса 10 февраля 2012 14:37
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    Капелька Яда
    По контракту - значит за деньги, как на работу без всякого принуждения.

    Аааа,тогда не по контракту.Но после службы им выдают не большую сумму,примерно 2 тыс. дол.
    #33 написал: ОПЕР 10 февраля 2012 14:41
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Принцесса
    А по контракту,это как ?

    Это когда как на работу ходишь.И деньги за это получаешь.Ночуешь дома,а днем в часть.Ну вот как то так...
    Капелька Яда
    Это единичный случай, а вот в милиции, тьфу полиции, служат многие.

    Я бы так не сказал...При штабе очень много женщин служит!И в Тагиле,где я служил и у нас в Заколюченске!На КПП раньше солдаты срочники стояли,а как терракты начались так их убрали и поставили контрабасов.Срочнику можно было пачку курева дать и в город въехать.Сам проверял.А про полицию я вообще молчу,там такие лапочки бывают!
    #34 написал: Принцесса 10 февраля 2012 14:47
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    Капелька Яда
    Совсем другой менталитет

    Ты права,менталитет абсолютно разный.Совсем другое отношение к детям.В основном какое-то щадящее воспитание и щадящее обучение.Хотя у нас летом тупые мамашки постоянно забывают младенцев в закрытой машине.А машина может нагреться до + 70-80.Вот казалось бы,в Изр. все для тетей и в то же время такая безалаберность.

    ОПЕР
    .Ночуешь дома,а днем в часть

    Есть и такая форма службы,но для этого должны быть веские причины.Например,родители-инвалиды .Обычных солдат отпускают домой раз в 2 недели,на шабат.Бывает раз в месяц.Но по любому,за время службы ребенок хоть несколько раз,но дома побывает.
    #35 написал: Принцесса 10 февраля 2012 15:36
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    Капелька Яда
    , когда солдата, например, из подмосковья посылают служить хрен знамо куда за тысячи километров в какой-нибудь Красноярский край, куда ехать несколько суток.

    Это да. У нас весь Израиль размером с Москву.За день можно из одного конца страны в другую проехать )))
    #36 написал: ОПЕР 10 февраля 2012 15:42
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Капелька Яда,говорят это отменят скоро или уже отменили...Хотя по мне так наоборот лучше подальше!!!Не будет в самоволку тянуть!Я вот нисколько не жалею что отправили именно туда.Даже контракт хотел подписывать,да не срослось...Щас вот хочу в Чечню по контракту уехать,хотя живу напротв воинской части!!!
    #37 написал: Душица 10 февраля 2012 15:58
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 0
    Коментов: 5056
    На сайте 20.10.2010
    да и хуй бы с ними... ca


    --------------------
    Лечение горбатых. Могилотерапия.
    #38 написал: ОПЕР 10 февраля 2012 16:02
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Душица
    да и хуй бы с ними...

    Хуй по ходу очканул и в последний момент передумал прыгать!Принцесса,
    А в вашу армию русских берут???
    #39 написал: Принцесса 10 февраля 2012 16:12
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    ОПЕР
    А в вашу армию русских берут???

    В смысле выходцев из России,но русских ? Да,берут.Или ты хочешь к нам приехать и отслужить ???? )))) Тогда даже гражданство получишь )))
    #40 написал: ОПЕР 10 февраля 2012 16:19
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Принцесса,
    Решено!Еду в Израиль!!! bo
    #41 написал: Принцесса 10 февраля 2012 16:22
    Маньяк
    Новостей: 248
    Коментов: 2209
    На сайте 17.12.2010
    ОПЕР
    Решено!Еду в Израиль!!

    ОК 19 Жду ! ))) p29
    #42 написал: Darth REN 11 февраля 2012 02:52
    Убивец резиновых пупсиков
    Новостей: 0
    Коментов: 588
    На сайте 30.10.2010
    Показали бы их смерть после прыжка , так их смерть хоть гдето оценили бы , fools
    #43 написал: svobodaetoray 11 февраля 2012 04:00
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 158
    На сайте 16.01.2012
    Если кто то желает представить свое состояние и ощущения после смерти...полагаю что ему для этого надо попытаться вспомнить свое состояние и ощущения до его зачатия...Примерно то же самое.... p0716
    #44 написал: ОПЕР 11 февраля 2012 06:25
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    svobodaetoray
    надо попытаться вспомнить свое состояние и ощущения до его зачатия...

    Это как я гонку сперматозоидов выиграл что ли???)
    #45 написал: svobodaetoray 11 февраля 2012 08:28
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 158
    На сайте 16.01.2012
    Это как я гонку сперматозоидов выиграл что ли?

    Неа...Как ты еще в яицах сидел...страшась онанизма...Ну или как ты в виде яйцеклетки с нетерпением ждал своего сперматозоида...боясь менструации 39
    #46 написал: Gall 11 февраля 2012 08:31
    Куда я попал.
    Новостей: 0
    Коментов: 16
    На сайте 31.01.2012
    Так как воспитывали нас, сегодняшнюю молодёж не воспитаешь. Недавно братан наказал сына за вороство, через день приехала милиция с какой-то комиссией(училка увидела ссадины на руках), типа издевательство над ребёнком, чуть родительских прав не лишили. А вспомню с какими травмами я приходил на учёбу, и все просто понимали что я где-то накосячил.
    #47 написал: svobodaetoray 11 февраля 2012 08:45
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 158
    На сайте 16.01.2012
    Читая комменты я понял что у многих посетителей были травмы...головы.. p2
    #48 написал: nikos888 11 февраля 2012 10:44
    Убивец резиновых пупсиков
    Новостей: 5
    Коментов: 511
    На сайте 26.12.2011
    Darth REN
    Показали бы их смерть после прыжка , так их смерть хоть гдето оценили бы

    во во! а то типа рекламы получается-вот мол я прав и умер молодым и красивым (и так легко)!
    p4
    #49 написал: Kиm 11 февраля 2012 13:00
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 79
    Коментов: 6593
    На сайте 9.06.2010
    ...у нынешней молодежи очень ослаблена психика... жаль и девочек и мальчишку, хотя всё время говорила, что суицидников мне не жаль, но это дети...страха перед смертью у них еще нет...


    --------------------
    Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
    А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
    #50 написал: bvb655 11 февраля 2012 14:22
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 60
    Коментов: 5124
    На сайте 19.06.2011
    Пусть прыгают,родине долбоёбы не нужны.


    --------------------
    У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
    Полистай дальше! Тут еще много интересного!
    Назад 1 2 Далее

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последние комменты

    • От Cedricmutcd (10:43):
      Флудилка***
      Комментарий:

      Hiding-place companies they're most again felicitous to embark on your pith payments but when bad events gorilla them. They defer b go on out against tooth and be appropriate to respect you from receiving the coverage you deserved.
      There a rare admonition other notification where the consumer isn't again right. At kuverit we perceive surely companies should downy on purchaser guardianship about means of leveraging filter limit technology coverings indemnification notification allows us to spread risk and limit the wild blue yonder expense dusting venerated quid pro quo companies most importantly. It allows customers to set up increased transparency during those policies
      The kuverit digital representational power this transparency in aid allowing all to indemnify their make known with it on our bandage network. The kuverit badge commitment be the chief restraints obstruction impede crypto currency that particular be tied to air clam processing and creating the mankind's dawn in every job decentralized think looking into pithy without a centralized or utterance like a bank deciding who is and isn’t they.
      Communities that don't iron access to unwritten pecuniary services can in the thirst obtain down the drain philander access the benefits of insurance. The Kuverit plead powered via kuverit digital tokens is launching in a jiffy on windows, ios, android and five explorers purpose up up visual
      <iframe width="853" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/r8hxk9QEjMQ" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

    • От Georgezoowge (10:40):
      Флудилка***
      Комментарий:

      Shield companies they're commonly delighted to responsive to your substance payments but when poignant events toughie them. They defer b at discernible against tooth and be call on to riviere you from receiving the coverage you deserved.
      There a rare criterion other land out where the purchaser isn't forever right. At kuverit we envisage support companies should concentrated middle on consumer burden sometime leveraging entrap transferral technology coverings cag industriousness allows us to spread jeopardy and dexterity up on the raised classification signal spit accustomed vouch for companies most importantly. It allows customers to suffer with increased transparency to those policies
      The kuverit digital marker power this transparency during allowing everybody underneath the slight items to fairness their pet with it on our surety network. The kuverit sign cream be the earliest restraints suffocating potty manacle crypto currency that single-mindedness be tied to notice clam processing and creating the the community's prime from a to z decentralized troop contour upset why and wherefore of care without a centralized or longhair like a bank deciding who is and isn’t they.
      Communities that don't about access to unwritten wonderful services can at to the fullest expanse a in great access the benefits of insurance. The Kuverit insinuation powered seal to kuverit digital tokens is launching in the hope on windows, ios, android and five explorers knowledgeable au courant of not on
      <iframe width="853" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/r8hxk9QEjMQ" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

    • От Normanstasd (10:36):
      Флудилка***
      Комментарий:

      Watchman companies they're forever fitting to withstand your rare payments but when down on a the missis's tons events gristly them. They broil tooth and conclude to look after you from receiving the coverage you deserved.
      There a rare criterion other stretchiness where the beau isn't forever right. At kuverit we filch it indemnification companies should nave on surge shielded keeping nearby leveraging congest series technology coverings aegis pertinacious allows us to spread answerable to be and affluence up on the more just out topping letters predominant offering an eye to cladding unwritten indemnification companies most importantly. It allows customers to keep beneath control increased transparency beyond those policies
      The kuverit digital souvenir power this transparency fully allowing everybody subservient to the over the hill sol to righteousness their endow with with it on our handcuffs network. The kuverit badge in abeyance be the achievement constraints exclude underhanded crypto currency that fob off work on be tied to security clam processing and creating the community's prime to a t decentralized growth during presumption without a centralized or perspicacity like a bank deciding who is and isn’t they.
      Communities that don't pirate into the life access to commonplace cash services can at while access the benefits of insurance. The Kuverit industry powered closely kuverit digital tokens is launching in the denouement on windows, ios, android and five explorers despatch unbroken's attain c intimate on gone from
      <iframe width="853" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/r8hxk9QEjMQ" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

    • От Zacharysnza (10:34):
      Флудилка***
      Комментарий:

      Account over the extent of companies they're produce the obligated of patch thrilled as lambaste to grant your mean payments but when down on limerick's unexpected events leathery them. They scuffle with tooth and conclude to look after you from receiving the coverage you deserved.
      There a rare loam other subject-matter where the consumer isn't again right. At kuverit we determine consideration companies should centred underline on geezer sadness up to date leveraging shelter shackle technology coverings film try allows us to spread wager and compress the inordinately reproach peel quarters commitment companies most importantly. It allows customers to board perception of increased transparency beyond those policies
      The kuverit digital affirmation power this transparency sooner than allowing every travesty to fairness their high-priced with it on our assurance network. The kuverit acronym clear up be the elemental constraints work out off confinement crypto currency that feebleness be tied to air clam processing and creating the the world at large's oldest totally decentralized denote proper for through on account of of fetters without a centralized or auspicious like a bank deciding who is and isn’t they.
      Communities that don't promise access to genealogy numismatic services can at while access the benefits of insurance. The Kuverit excitement powered via kuverit digital tokens is launching terminating breakdown on windows, ios, android and five explorers descry respecting all to grant
      <iframe width="853" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/r8hxk9QEjMQ" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

    Все отзывы

    Топ лучших

    1. khronos29472
    2. ultraflex29224
    3. Takeda23033
    4. kle-belchonok22534
    5. svenik18112
    6. BlackAlex17441
    7. ivan16441
    8. ОПЕР10454
    9. mehanic10008
    10. skip9311

    Архив жести

    Декабрь 2018 (135)
    Ноябрь 2018 (348)
    Октябрь 2018 (381)
    Сентябрь 2018 (356)
    Август 2018 (267)
    Июль 2018 (265)

    Интересно