Медицинские истории

Старушка поступила в хирургическое отделение...
Изможденная, худая, кожа висит, глаза запали. Живот болит и по большому уже неделю как ни ни. Ни грамма.

Толстокишечная непроходимость. Беда. Пришел эндоскопист, засунул толстый шланг и промеж плотных каловых масс узрел опухоль, она уже обтурировала больше половины кишки. Без сомнения- рак. Начались попытки хоть немного разгрузить кишечник- всяческие клизмы, восполнение жидкости, электролитов внутри организма. Это немного помогло.

Григорич, пожилой доктор сельской медицины, с присущей только ему энергией, жестикуляцией:

-Это что, вот когда я только начинал работать, завом у меня был мужик, который, подобные проблемы решал на раз. Была как то старушка, вторую неделю не срала, он намазал густо вазелина на руку, смазал анус и запихал два пальца, бабка только крякнула, потом три пальца, а потом на моих глазах его рука вся провалилась!

-Ого.

-Чуть ли не по локоть запихал,- показал он на своей руке, для убедительности,- и начал точно ковшом стал выгребать. Какушки, точно камешки с глухим стуком стали падать. Вычерпал с таз каловых камней. Всё, старушка разрадилась, сутки потом газовала.

Я вспомнил историю, как однажды утром поступил мужик с инородным телом в прямой кишке. Когда глянули перианальную область, то удивились- расцарапал себе анус в кровь. Из анамнеза:"Чисто случайно сел на оставленный супругой агрегат, весьма похожий на половой орган". Этого мужика взяли в операционную, под анестезией, в условиях глубокой релаксации и ИВЛа, под аплодисменты сотрудников хирургического, рентгенологического, травматологического отделений, достали резиновый член, здоровый такой. И самое главное- дюрасель реально хорошие батарейки. Он жи живой еще был, жужжал собака.

Третий доктор, мой друг, вспомнил историю:

-Это чё мужики, у нас в соседней деревне, бухали супруги, у него переклинило и он засунул в зад своей супруги руку, и вытащил толстую кишку, потом выдрал часть тонкого кишечника.

-Хера се!

-Дак вот эта дама, еще успела за бутылкой сгонять в магаз! Правда потом её нашли утром мертвой, сидящей за столом, а промеж ног у нее стекала кровь, дерьмо и болталась кишка.

-Жуть.

- Сидит урод


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: mehanic 1 декабря 2017 21:50
Поржать.нет
Новостей: 21
Коментов: 10008
На сайте 5.05.2012
Да, Дюраселл хорошие батарейки.
Я у себя все девайсы переделал под литиевые аккумуляторы, теперь не парюсь с батарейками.

Пиздец. gc
Моя дочка учудила.
Подала документы на изменение фамилии и новый паспорт.
Сегодня получила биометрическую пластиковую карточку нового образца(типа, паспорт).
Теперь вместо классической русской фамилии она захотела обзываться цифробуквенным шифром.
Блеать, ипанутая тварь.
Думал, одумается. Целый год надеялся на лучшее.
Пацаны, памагите советом!!!
#2 написал: кум 1 декабря 2017 22:27
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2488
На сайте 1.08.2014
Цитата: mehanic
дочка учудила.

Юношеский максимализм,пройдёт.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От MrAnonymous (05:02):
    Принудительная вербовка
    Комментарий:

    Mad Max по арабски.

  • От svenik (01:31):
    Без шуток
    Комментарий:

    Однозначный,
    как че...шаурму хаваешь ?...хаваешь. улицы кто метет ?...они ж. консьержки...хто. они ж. p20

  • От Однозначный (01:30):
    Без шуток
    Комментарий:

    Цитата: fritz

    Ну благодаря левым фашистам они сейчас тоже пол мира захватили.Белый назовёт нигера нигером - белый расист,нигер завалит белого за цвет кожи - нигер просто хулиган,но к расизму отношения это не имеет.Да так весь Запад живёт уже несколько десятилетий.


    Так как же они захватили если они тупо паразитируют на теле белого человека который создал все цымесы современного мира?По чему где одни нигеры то там в порядке вещей суд Мишелина и Данлопа?По чему в ариалах обитания нигеров где огромные запасы ресурсов - грязные нигеры последнего кука без соли доедают?Тогда исходя из твоей логики то гельминтоз можно привести в пример к мировой экспансии паразитов захватчиков человечества bg

    Но я уверен что придет миссия и произнесет он речь и по его мотивам снимут new триумф воли и очистит он этот мир от грязных нигеров чурок цыган да и ваще от всего человечества !!!И прочей скверны p0902

  • От Однозначный (01:19):
    Сладострастный инвалид
    Комментарий:

    это флешмоб bk "отсосите меня боком"

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29224
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik18112
6. BlackAlex17441
7. ivan16441
8. ОПЕР10454
9. mehanic10008
10. skip9311

Архив жести

Декабрь 2018 (134)
Ноябрь 2018 (348)
Октябрь 2018 (381)
Сентябрь 2018 (356)
Август 2018 (267)
Июль 2018 (265)

Интересно