Икона с песьеглавцем

За правдивость этой истории не поручусь. Мне рассказал ее случайный попутчик в поезде Москва-Петербург, пару месяцев назад. В дороге все любят приврать. Но были в его рассказе кое-какие детали, которые, на мой взгляд, достаточно правдоподобны.

Я изменил имена.

Попутчик мой был мужиком солидным, на вид лет пятидесяти, но собеседником он оказался дружелюбным, разговорились легко и вроде как ни о чем. Беседа сама собой перешла на воспоминания о девяностых годах. Мне было особо не о чем рассказать, в те годы я оканчивал школу, поступал в институт, а он, уже зрелый человек, начинал свое дело, чтобы содержать семью. Многие в девяностых ловили рыбку в мутной воде. Он занимался скупкой и перепродажей антиквариата. Торговля стариной — штука скользкая: балансирует на грани криминала, вроде лотереи — то густо, то пусто. Нужны чутье и удача, и не человеческие, а волчьи. Немногие могут отыскать среди ветхого барахла стоящую вещь. У него было много знакомых в этой сфере. В том числе и трое друзей, о которых и пойдет речь дальше.

Дело происходило в 1994 году, в Москве. Бизнес был жестко поделен по профилям — кто занимается серебром, кто живописью, кто мебелью, кто мелкими бытовыми вещами, вроде фарфора, портсигаров, подстаканников и пудрениц (попутчик мой в свое время как раз мелкашкой и пробавлялся). Но были особые категории. Вот у них уже чутье было не волчье, а шакалье. Одни торговали старыми наградными знаками и орденами, которые нищие ветераны продавали за копейки, другие — по контрабандным каналам гнали за кордон уникальные иконы.

Ездили бойкие парни по глухим вымирающим деревням и скупали у старух за бесценок образа. Таких называли «старушатниками». Говорят, доходило и до убийств, если икона была особенно ценной.

Были у этого мужика трое знакомых «старушатников». Один — Санек, простой парень, уже отсидевший по малолетке, по мелкой воровской статье, отличный шофер со своим внедорожником, второй — Стас — ловкач, манипулятор, барыга, его папаша в советское время работал в торговле, как тогда говорили — «имел блат на дефицит». Когда Союз рухнул, Стас вспомнил старые отцовские связи. Был из тех ребят, которые могут в аду угли втридорога продать. И третий — Олег, в этой компании птица залетная, экзотическая. Отец его был крупным партийцем, потом в девяностых годах открыл свое дело. Был вхож в политические круги, на больших деньгах вырастил балованного единственного сына, деньги на его обучение грохнул немалые, Олег окончил искусствоведческий МГУ с отличием, даже в Оксфорде слушал курсы, был неплохим знатоком русской иконописи.

Всем троим в тот год было лет по 20-25. Идеальная команда. Санек и Стас рыскали по деревням — от Нижегородской области до Урала, искали бабок с иконами. Олег оценивал находки, был у них экспертом и реставратором. Прибыль имели немалую.

И вот однажды Стас приезжает к Олегу и говорит: не в селе Кукуево, а считай рядом, в городе Озеры нашли женщину, у нее недавно умерла мать, девяностолетняя старуха, вроде из старообрядцев. Баба материнский дом в деревне продала, переселилась в город, а вещи распродает. Иконы я у нее смотрел, XIX век, а есть и XVIII вроде, и одна икона совсем старая. На ней изображен святой с собачьей головой. Наверное, подделка. Олег аж затрясся: «Где она живет? Поехали. Срочно».

Тут, надо сказать, я мужику-попутчику совсем перестал верить, не бывает православных святых с собачьими головами. Но из вежливости слушал. Уже потом, когда вернулся домой, посмотрел в сети. Оказалось, он не соврал: был такой святой — Христофор Песьеглавец.

Только его зверообразные изображения в первой половине XVIII века были запрещены церковью. Их сохранилось очень мало. Сейчас это музейный раритет, который на черном рынке стоит огромные деньги.

Короче, вся троица едет к бабе в Озеры. Панельная девятиэтажка, бедная квартира. Живут две женщины — мать и дочь. Мать — заморенная работой баба за пятьдесят, продавщица в водочном отделе круглосуточного магазина, сутки через трое и дочка — даун. Врожденная дебилка, глаза косые, лицо плоское. Живут на мизерную зарплату матери и на пособие дочери-инвалида.

Дочке под тридцать лет, а мозги у нее, как у семилетнего ребенка, слабоумная. Но кое-как по хозяйству помогает, себя обслуживает, чистоплотная.

Баба от нужды продавала семейные иконы. Но все иконы — обычные, много не наваришь. Только Олег заикнулся про святого с собачьей головой, даже в руки взял — баба доску отняла, сказала: «Эту умирать буду — не продам. Мать не велела».

И уперлась. Никак ее не уговоришь. Нет и все тут. Ни за какие деньги.

Трое друзей вернулись в гостиницу ни с чем. Олег накручивал остальных: ребята, икона не имеет цены, такой шанс выпадает раз в сто лет, мы за нее такой джек-пот сорвем — двадцать лет будем на дивиденды баб на Багамы катать.

Водила Санек сказал: «У них на двери замок хлипкий, я такие ломал. Не впервой».
Стас предложил: «Надо ей втрое сумму обещать. Или припугнуть».

Олег еще коньяку выпил и улыбнулся: «Не, мы ни на грабеж, ни на мокруху не пойдем. Надо брать хитростью».

Олег был видным парнем, на таких бабы западают, как на киноактеров. Молодой, белобрысый, поджарый, спортивный. Сауны, салоны красоты, тренажерные залы — красавчик, как с картинки в журнале. В «фирму» упакован с ног до головы. Холеный джентльмен. Как бы сейчас сказали, «метросексуал».

К утру план был готов.

Когда строптивая баба ушла на суточную работу, Олег выследил ее дочь-дауна у магазина. Заговорил красиво, цветочки подарил, плюшевую игрушку какую-то, много ли идиотке надо, она одно платье пять лет носила, стираное и драное, алкоголя сроду не пробовала. У нее, конечно, мозги, как у первоклассницы, но тело — женское. А тело перезрело и своего требует.

Слабоумная разомлела, смотрела на Олега, как на принца из сказки. Олег купил бутылку ликера, так и сяк ее уламывал, болтал про любовь и своего добился. Дурочка его сама привела в квартиру и открыла дверь. Но, видимо, мать ее научила остерегаться людей, она была недоверчива, не при ней же икону хватать.

Пришлось Олегу дурочку поить (он в ликер незаметно клофелин подбрасывал) и даже вступить с ней в связь. Потом парням в баньке рассказывал, как анекдот, что она девушкой была, кровь у нее выступила. Баба она и есть баба, так он говорил — главное, на лицо не смотреть. Все одинаково устроены.

Когда алкоголь и таблетки подействовали, дебилка уснула, Олег икону с песьим святым снял со стены и девке в кулак сунул мелкие купюры — пусть ее мать не думает, что задаром ушло добро. Дочка отработала натурой. Олег махнул с добычей в гостиницу. Озеры город небольшой. Наверное, соседи сказали матери, что дочь привела в дом чужого.

Когда трое «старушатников» в машину грузились, мать прибежала, растрепанная вся, страшная. Они над ней смеялись, Санек ее в грудь толкнул, чтобы не лезла, не мешала. Все равно ничего не докажет, у них в милиции все схвачено. Сама виновата, что дочку в больницу не сдала, а икону твою мы не видели. Докажи сначала.

И тогда мать крикнула: «Да чтоб ваша жадность у вас на лицо вылезла, сволочи!»

Заржали. Уехали в Москву.

Икону святого-псоглавца загнали за рубеж по черным каналам за бешеные деньги. Разделили навар между собой. Стали жить.

Через месяц Санек собрался жениться. Накануне устроил мальчишник в ресторане. И Олег-эстет и Стас-деляга были на этом застолье. Санек шутки шутил, пил без меры, в караоке шансон орал. Решил закусить деревенским салом, потянул на вилке в рот, заглотнул, повалился под стол с хрипом. Пьяные дружки не сразу сообразили, думали, шутит, стали тормошить — а он весь синий. Подавился салом и задохнулся. Вместо свадьбы были похороны. Даже хоронили Санька в том костюме, который для ЗАГСа купил. Глупая смерть.

У Стаса была любовница, из новоиспеченных «моделей»: ноги от ушей, глаза коровьи, волосы — блонд. Он давно с ней крутил, она сама приехала из провинции «покорять Москву», а у него деньги и трехкомнатная квартира в Доме на Набережной. Как-то раз эта любовница звонит рассказчику-мужику (потом выяснилось, что она на мобиле Стаса все номера набирала, не знала со страху, кому позвонить) и ревет в трубку: — Остановите его, он жрет!

Выяснилось, что Стас ни с того, ни с сего накупил в супермаркете жратвы, как на большой праздник, вся кухня была заставлена пакетами, да еще и из ресторанов доставку заказал. Сел за стол, глаза белые, пустые, и давай в себя жадно пихать что ни попадя. Колбасу, хлеб, сырую крупу, консервы, сухие дрожжи, пиццу, сливки, макароны и прочий фастфуд, все вперемешку. Любовница пыталась помешать, он ее выгнал на лестницу и дверь запер.

Мужик-рассказчик пожалел девку, приехал под утро, но было уже слишком поздно. За несколько часов обжорства Стас-деляга умер, то ли от разрыва желудка, то ли от заворота кишок, то ли задохнулся рвотными массами. Так его и нашли менты, которые вскрыли квартиру. Выяснилось, что в его «угощении» алкоголя не было. Раньше Стас себя так не вел и наркотики не употреблял. Про Олега рассказчик долго ничего не знал.

Олег и вовсе исчез на полгода. И вдруг — звонит. Нужна помощь. С Олегом тот мужик пересекался редко, как со знатоком старины. Тот ему помогал в былые годы, не жадничал.

Делать нечего, приехал. Олег открыл дверь и мужик его не узнал.

Вместо спортивного красавца он увидел натуральную гору жира, брюхо на ножках. Щеки круглые, дутые, как у трубача, четыре подбородка, пузо такое, что Олег его двумя руками обхватить не мог, пальцы на пупке не сходились. Все что от него прежнего осталось — глаза и светлые волосы. Да и то глаза жиром заплыли до неузнаваемости.

В тот день Олег ему всю эту историю с песьей иконой и дебилкой рассказал в подробностях.

После смерти Санька и Стаса, Олега начало разносить не по дням, а по часам. Он и на жестких диетах сидел и спортом пытался заниматься, пока был еще в состоянии бегать и педали крутить, потом и ходить мог уже с трудом. Врачи ничем помочь не могли, родители по монастырям его возили — никакого толка. Олег жирел изо дня в день, до тех пор, пока его не раздуло изнутри до безобразия. Что ни день, то на килограмм тяжелел, а то и на два, и это притом, что почти ничего не ел.

Олег перед тем мужиком плакал, просил его, чтобы он съездил к бабе в Озеры, передал ей от него конверт с долларами, пусть хоть за баксы простит. Ту икону уже было не вернуть — продали с аукциона в Европе. Бабу и дочку ее Олег поминал не добром, давился одышкой. Желал, чтобы они сдохли, жаловался, что молодость ему загубили. На глазах у рассказчика Олег от злобы побагровел, и средняя пуговица с рубашки отлетела.

Рассказчик в Озеры съездил под Новый Год. Поговорил с соседями. Никто ничего о той женщине дурного не сказал. Обычная продавщица. Не ведьма, не экстрасенс, не гадалка. Тихая обывательница, каких сотни по России в маленьких городах не живут, а выживают.

Он узнал, что дочка ее, даун, умерла после родов, от кровотечения. Младенец тоже не выжил, родился недоношенным.

По всем прикидкам — отцом ребенка был Олег, больше некому. Мужик звонил женщине в дверь, та не открыла. Даже через дверь не поговорила. Конверт с деньгами он оставил под ковриком на пороге снаружи. Вскоре Олег умер от инфаркта в частной лечебнице. Весил он перед смертью более трехсот килограммов, уже не вставал, делал под себя. Умирал плохо, медленно.

Меньше чем за год троих друзей «старушечников», охотников за иконами, уложили, кого на Ваганьково, кого на Миусском кладбище. Не впрок пошел проданный образ святого с песьей головой.

Мужик тот, рассказчик, после этого случая антикварный бизнес оставил, занялся более спокойным делом, букинистикой. В Питере у него магазин. Живет честно, уже внуки есть.

Скорее всего, он мне наврал. Мало ли на свете бывает совпадений, гормональные болезни никто еще не отменял. Я не принял рассказ в поезде на веру, но кое-что зацепило.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Takeda 30 июля 2014 05:47
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
немного сумбурно, но в целом ничего так 22
#2 написал: ОПЕР 30 июля 2014 06:43
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Все уже сказано за меня:
Мало ли на свете бывает совпадений, гормональные болезни никто еще не отменял.
#3 написал: SuperEvgeniya 30 июля 2014 12:48
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
мне понравился 18 ...она их благодарить должна, девка хоть радость секса познала...
#4 написал: Вовчик 30 июля 2014 14:04
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1018
На сайте 27.07.2014
То,что проклятия имеют силу,у меня сомнений не вызывает.Любой желающий может убедиться в том,как они действуют
#5 написал: ОПЕР 30 июля 2014 14:14
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: Вовчик
Любой желающий может убедиться в том,как они действуют

И как же в этом убедиться?
#6 написал: ultraflex 30 июля 2014 14:43
Новостей: 5602
Коментов: 29224
На сайте 22.03.2012
Сегодня выше сил сие осилить,по отзывам чувствуется что неплохо написано.


--------------------
Mors solum initium est.
#7 написал: ivan 30 июля 2014 14:55
Новостей: 1451
Коментов: 16429
На сайте 29.01.2012
Почитать для разнообразия можно.
#8 написал: vetka88 30 июля 2014 16:31
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 951
На сайте 12.07.2012
интересненько....так им и надо)))
#9 написал: myrka777 30 июля 2014 17:34
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 93
Коментов: 732
На сайте 21.05.2014
Христофор Песьеглавец,блин я ведь не знала,пока рассказ не прочла,что святой такой есть с собачьей головой,а вы знали?


--------------------
My Webpage
#10 написал: ОПЕР 30 июля 2014 17:55
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: myrka777
а вы знали?

Я знал,когда первый раз увидел,то был очень удивлен,что это нечто похожее на Анубиса,на самом деле используется христианами,причем внятного ответа на вопрос "почему у него собачья башка?",боговерчики дать не могут.
#11 написал: Вовчик 30 июля 2014 18:04
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1018
На сайте 27.07.2014
Цитата: .Zoov.
И как в этом убедиться? Януковича,Путина,Парашенку так проклинают, а им все похуй

Нужен визуальный прямой контакт.Ты как думаешь,почему приговорённым на казнь,всегда глаза закрывали?
#12 написал: vetka88 30 июля 2014 18:18
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 951
На сайте 12.07.2012
ОПЕР,
согласна. на анубиса похоже, и что это тогда за зверь такой был. хрень все это...вообще в церковь не хожу, не понимаю эти иконы. и кто ваще придумал этих святых!!! с какого хрена, ваще их мощи святые, что может быть излечиться можно от этой кости его нетленной, или че у них там в ларцах под стеклышком лежит. кто знает, положили кошачью кость и стебутся над нами.
#13 написал: Хирург 30 июля 2014 18:24
Аццкий Вампирище
Новостей: 31
Коментов: 5981
На сайте 2.09.2012
Цитата: SuperEvgeniya
.она их благодарить должна, девка хоть радость секса познала...

Жаба заела, что не ей радость последнего секса, подарили. Дочку с выблядком выдать тоже прокляла, не долго прожили.
#14 написал: ОПЕР 30 июля 2014 18:33
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: vetka88
вообще в церковь не хожу,

Я тоже в церковь не хожу,лучше за церковь сходить.
Цитата: vetka88
с какого хрена, ваще их мощи святые, что может быть излечиться можно от этой кости его нетленной, или че у них там в ларцах под стеклышком лежит.

Зомбаки,эти во что угодно поверят и в куче навоза умудрятся лик божий увидеть.
Цитата: vetka88
и стебутся над нами.

Внесу поправку:стебутся над ними-верующими,лично меня всей этой чушью не купишь,чудеса,менструация икон-все это ловкие трюки,дабы заставить слабовольного человека поверить еще больше,ведь гораздо проще управлять людьми,которыми движет одна идея.Одна вера.Один бог.Один народ.Одна извилина.
#15 написал: myrka777 30 июля 2014 18:54
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 93
Коментов: 732
На сайте 21.05.2014
ОПЕР,
причем внятного ответа на вопрос "почему у него собачья башка?",боговерчики дать не могут.

конечно не могут,ведь не жили при этом,каждый интерпретирует историю по своему,в свою естественно пользу... и так во всём...но для меня лично интересная инфа,так для общ.развития winked


--------------------
My Webpage
#16 написал: SuperEvgeniya 30 июля 2014 19:08
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
ОПЕР,
Внесу поправку:стебутся над ними-верующими,лично меня всей этой чушью не купишь,чудеса,менструация икон-все это ловкие трюки,дабы заставить слабовольного человека поверить еще больше,ведь гораздо проще управлять людьми,которыми движет одна идея.Одна вера.Один бог.Один народ.Одна извилина.

Я редко хожу в церковь, но когда прихожу, мне почему то очень хорошо там, прям душевно. Я верю в Бога, при этом я не фанатик, не поборник морали, я веду не правильный образ жизни, не знаю молитв, не соблюдаю пост и 10 заповедей, но я верю, мне хочется верить. Управлять религией над людьми могут на данный момент мусульмане, они не верующие, они фанатики. Религия это не плохо, она несет в себе что то светлое и доброе, не надо слепо следовать ее трактатам, можно просто прислушаться.
#17 написал: Вовчик 30 июля 2014 19:18
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1018
На сайте 27.07.2014
Цитата: SuperEvgeniya
Я верю в Бога

Ты правильно делаешь,потому,что он по-любому есть.
Вся наша жизнь,вся наука,да всё что происходит,подчиняется всевозможным законам и формулам.Значит их кто-то придумал?
Неразумное не может породить разумное(Сократ)
Другой вопрос,нужны бы этому богу или нет.Судя по тому,что ему глубоко пофиг на то что происходит на планете,скорее всего,нет
#18 написал: vetka88 30 июля 2014 19:21
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 951
На сайте 12.07.2012
SuperEvgeniya,
я не хожу в церковь-потому что при входе написано-как ттам надо себя вести) меня это возутило. я тоже верю в Бога.знаю отче наш.
Цитата: SuperEvgeniya
елигия это не плохо, она несет в себе что то светлое и доброе, не надо слепо следовать ее трактатам, можно просто прислушаться.

fa согласна
#19 написал: ОПЕР 30 июля 2014 19:32
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: SuperEvgeniya
Управлять религией над людьми могут на данный момент мусульмане, они не верующие, они фанатики.

Будь написано в Библии "Режь неверных",то христиане ничем бы не отличались от мусульман,но...евреи воевать тогда не умели,а лишь опиздюливались,потому такие призывы звучали бы просто смешно,вот и напиали "Терпите бла-бла-бла".
Цитата: SuperEvgeniya
Религия это не плохо, она несет в себе что то светлое и доброе, не надо слепо следовать ее трактатам, можно просто прислушаться.

А почему бы просто не прислушаться к здравому смыслу,без выдуманных божков и прочей дребедени?
Цитата: SuperEvgeniya
мне хочется верить.
Почему именно христианство,а не вера в Одина,или Перуна например?Чем ваша религия лучше других?Почему она является истинной(по вашему разумеется мнению),а все остальные религии ошибочны?
Цитата: Вовчик
что он по-любому есть.

Цитата: Вовчик
Судя по тому,что ему глубоко пофиг на то что происходит на планете

...его по-любому нет.
Цитата: Вовчик
Значит их кто-то придумал?

Если что-то неизвестно,то это не значит,что надо принимать на веру самое примитивное и бездоказательное утверждение-бозя.
Цитата: vetka88
я не хожу в церковь-потому что при входе написано-как ттам надо себя вести

Я как то пришел туда и смотрю,заходит парень сигаретой,я прям очумел,в церковь и с сигаретой!Я чуть пиво не выронил!
#20 написал: Вовчик 30 июля 2014 19:42
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1018
На сайте 27.07.2014
Цитата: ОПЕР
Если что-то неизвестно,то это не значит,что надо принимать на веру самое примитивное и бездоказательное утверждение-бозя.

Я же тебе доказал))) А вот ты мне нет.
Цитата: ОПЕР
..его по-любому нет.
#21 написал: ОПЕР 30 июля 2014 19:48
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: Вовчик
Я же тебе доказал))) А вот ты мне нет.

Доооо)Неоспоримое доказательство,такое же неоспоримое как "Мамай клинус Аллах ест!")
#22 написал: Вовчик 30 июля 2014 19:55
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1018
На сайте 27.07.2014
Цитата: ОПЕР
Доооо)Неоспоримое доказательство,такое же неоспоримое как "Мамай клинус Аллах ест!")

Ну оспорь его?))) Пробуй...
Цитата: Вовчик
Вся наша жизнь,вся наука,да всё что происходит,подчиняется всевозможным законам и формулам.Значит их кто-то придумал?
#23 написал: Хирург 30 июля 2014 20:01
Аццкий Вампирище
Новостей: 31
Коментов: 5981
На сайте 2.09.2012
Цитата: SuperEvgeniya
Я редко хожу в церковь, но когда прихожу, мне почему то очень хорошо там, прям душевно.

Что есть то есть, другое такое спокойное место ( особенно в городе) найти друдно. Некоторые иногда заходят просто от суеты отдохнуть, мозг разгрузить и молиться совсем не обязательно. Особенно если певчие не по блату и с хорошими вакальными данными то послушать одно удовольствие.
#24 написал: ivan 30 июля 2014 20:05
Новостей: 1451
Коментов: 16429
На сайте 29.01.2012
Цитата: Хирург
Особенно если певчие не по блату и с хорошими вакальными данными то послушать одно удовольствие.

В точку.
#25 написал: ОПЕР 30 июля 2014 20:10
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: Вовчик
Ну оспорь его?))) Пробуй...

Цитата: Вовчик
Значит их кто-то придумал?

Значит произошло что-то,по причине чего и появились формулы и законы.Сразу же отвечу на твой следующий вопрос-А кто сделал так,что это "что-то" произошло?Я тебе честно скажу:не знаю,оставлю выяснение этого вопроса ученым,но в какой-либо всевышний разум,который к тому же управляет людьми,я не поверю никогда.Слишком примитивно для 21-го века.

Цитата: Хирург
Что есть то есть, другое такое спокойное место ( особенно в городе) найти друдно. Некоторые иногда заходят просто от суеты отдохнуть, мозг разгрузить и молиться совсем не обязательно.

С тем же успехом можно в лес сходить.В церкви уже лет 10 не появлялся,противна тамошняя обстановка всеобщего безумия и наебалова.
#26 написал: Вовчик 30 июля 2014 20:13
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1018
На сайте 27.07.2014
ОПЕР,Управление людьми я и не предусматривал.Я его отмёл сразу.А утверждать,что человек венец творения природы,это и есть примитивщина, для 21-го века.
Я больше спорить не буду,ты просто даже некомпетентен для спора.Ничего личного.
#27 написал: Хирург 30 июля 2014 20:22
Аццкий Вампирище
Новостей: 31
Коментов: 5981
На сайте 2.09.2012
Цитата: ОПЕР
С тем же успехом можно в лес сходить

Не плохая кстати альтернатива, только церковь чаще ближе расположена и зимой там тепло, а в лесу холодно и снега до яиц.
Цитата: ОПЕР
В церкви уже лет 10 не появлялся,противна тамошняя обстановка всеобщего безумия и наебалова.

А она повсюду, на каждом углу кто нибудь - кого нибудь наебывает, не переставать же на улицу выходить из за этого. Мне лично насрать по самые гланды и я спокойно хожу туда, просто суета иногда бывает до грани суицида довести может, а другого более подходящего места морально разгрузиться мне не попадалось.
#28 написал: ОПЕР 30 июля 2014 20:26
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: Вовчик
А утверждать,что человек венец творения природы,это и есть примитивщина, для 21-го века.

Если это примитивщина,то как же тогда охарактеризовать веру в высшие силы?
Цитата: Вовчик
Я больше спорить не буду,ты просто даже некомпетентен для спора.Ничего личного.

Ты просто не сможешь ничего доказать,только и всего,то,что ты утверждаешь-это всего-лишь предположения,которые не имеют под собой доказательной базы.Спорить с верующим-это как играть в шахматы с голубем,он снесет все фигуры,насрет на доску и улетит рассказывать своим,что победил.
#29 написал: Вовчик 30 июля 2014 20:31
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1018
На сайте 27.07.2014
Цитата: ОПЕР
Если это примитивщина,то как же тогда охарактеризовать веру в высшие силы?

А я разве сказал,что я верю? Я сказал,что я ЗНАЮ.Это разные вещи

Цитата: ОПЕР
не имеют под собой доказательной базы

Имеют.То,что ты о них не знаешь,их не отменяет
#30 написал: ОПЕР 30 июля 2014 20:34
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: Хирург
а другого более подходящего места морально разгрузиться мне не попадалось.

Ууууу,да вы батенька,такими темпами скоро и в бозю уверуете.
Цитата: Хирург
а другого более подходящего места морально разгрузиться мне не попадалось.

Лучше спортом заняться.И морально разгрузишься и польза будет хоть какая-то.
#31 написал: Хирург 30 июля 2014 20:42
Аццкий Вампирище
Новостей: 31
Коментов: 5981
На сайте 2.09.2012
Цитата: ОПЕР
Ууууу,да вы батенька,такими темпами скоро и в бозю уверуете.

Почему? Если кто то предпочитает расслабляться глядя на красивый женский стриптиз, то он начнет одеваться в откровенные платья, колоть женские гармоны, отрежет яйца и выйдет замуж?
Цитата: ОПЕР
Лучше спортом заняться.И морально разгрузишься и польза будет хоть какая-то.

Я от восьми до двадцати двух часов в сутки за станком, спорт это то чего мне так не хватает.)
#32 написал: ОПЕР 30 июля 2014 20:59
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: Вовчик
А я разве сказал,что я верю? Я сказал,что я ЗНАЮ.Это разные вещи

Вас таких знатоков пруд-пруди,чего только не наслушался.
Цитата: Вовчик
То,что ты о них не знаешь,их не отменяет

Так озвучь,чтобы другие знали,авось Нобелевскую премию получишь.Ты говоришь,что "кто-то придумал(!) эти законы и формулы","Кто" подразумевает наличие разума у данного существа,в данном контексте речь идет даже не о какой-то неизвестной силе,а о существовании некоего разумного существа,происхождение которого кстати тоже вызывает много вопросов(и так до бесконечности).

Цитата: Хирург
Почему?

Цитата: Хирург
просто суета иногда бывает до грани суицида довести может

Отчаявшийся человек может выкинуть все что угодно.
Цитата: Хирург
Я от восьми до двадцати двух часов в сутки за станком, спорт это то чего мне так не хватает.)

Ну тогда не знаю что тебе посоветовать,можно конечно водку,но 14 часов с бодуны это не хухры-мухры.
#33 написал: Вовчик 30 июля 2014 21:13
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1018
На сайте 27.07.2014
Цитата: ОПЕР

Так озвучь,чтобы другие знали,авось Нобелевскую премию получишь.Ты говоришь,что "кто-то придумал(!) эти законы и формулы","Кто" подразумевает наличие разума у данного существа,в данном контексте речь идет даже не о какой-то неизвестной силе,а о существовании некоего разумного существа,происхождение которого кстати тоже вызывает много вопросов(и так до бесконечности).

Я знаю очень не много.Мизер.
Мне не нужно это озвучивать.У меня в этом нет заинтересованности.Я не создаю секту или религию.Я не хочу кого-то в чём-то убеждать.Нобелевскую премию уже получили за это.Все,кто хочет это знать,тоже уже знают.Кто ищет,тот всегда найдёт.А кто хочет,чтоб за него нашли,как правило остаётся ни с чем.
#34 написал: ОПЕР 30 июля 2014 21:27
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: Вовчик
Кто ищет,тот всегда найдёт.

Да,Фокс Малдер тоже искал,и таки нашел...приключений на свою пятую точку)Ладно,все равно в подобных спорах,каждый остается при своем мнении.
#35 написал: Вовчик 30 июля 2014 21:33
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1018
На сайте 27.07.2014
Цитата: ОПЕР
Да,Фокс Малдер тоже искал

24 Я уже гуглить начал,думаю,что это за такой учёный или философ,про которого я незнаю.Может что-то новое в теории мировоззрения появилось? Ахахах поржал. Спс
#36 написал: vetka88 31 июля 2014 00:53
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 951
На сайте 12.07.2012
Цитата: .Zoov.
буддисты больше всех и приблизились к понятию бога

че это так? они именно...ну ка..пример...
#37 написал: vetka88 31 июля 2014 01:20
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 951
На сайте 12.07.2012
Цитата: .Zoov.
скорей даже не религия а философия-которая ни к чему не обязывает и ничего не навязывает

это верно. философия. спасибо , за ответ. стало даже интересно. ваще не люблю углубляться, во все это. просто верю что есть бог и все мне так удобнее. все ж хочется верить в ад, или место где попадают люди с плохими душонками, убийцы и всякие маньки, не хочется если есть загробная вечная жизнь, с ними там поблизости быть.
#38 написал: Вовчик 31 июля 2014 04:31
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1018
На сайте 27.07.2014
Цитата: .Zoov.
Был бы замешен в нашем появлении бог, мир был бы куда совершеннее

С чего вдруг такая уверенность?Почему ты считаешь,что Бог, был заинтересован именно в нашем появлении?

Цитата: .Zoov.
.Наш оазис во вселенной это всего лишь невероятное везение

Необоснованная чушь,противоречащая всей современной науке,даже здравому смыслу

Цитата: .Zoov.
Пока что факт один и неоспорим-ты умрешь, на этом конец...

Нет на этот счёт никаких фактов.
Цитата: .Zoov.
Любая истина должна иметь под собой неоспоримые доказательства, железные факты

Абсолютно согласен
Цитата: .Zoov.
Да и в буддизме нет того мракобесия

Ты ничего не знаешь.про буддизм

Цитата: .Zoov.
Наш оазис во вселенной это всего лишь невероятное везение

Вот с этой фразы ржунемагу 24
А кому повезло-то?

Цитата: .Zoov.
Был бы замешен в нашем появлении бог, мир был бы куда совершеннее

А что значит "совершенный мир",в твоём понимании?Как ты его себе представляешь?
Разве всё,что тебя окружает,плохо получилось?Мне,например нравится)))
#39 написал: Lokis 31 июля 2014 05:14
Аццкий Вампирище
Новостей: 3067
Коментов: 5201
На сайте 1.02.2014
Рассказ поучительный, для подростков.

Вовчик,ты, безусловно интересный чел, но в споре выше полностью согласна с ОПЕР,


--------------------
Время-паук, из нитей-секунд каждому сплетающий саван.
#40 написал: Вовчик 31 июля 2014 05:20
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1018
На сайте 27.07.2014
Цитата: Локис
споре выше полностью согласна

Это не спор.Я никого ни в чём не убеждаю.Мне это ни к чему.
#41 написал: SuperEvgeniya 31 июля 2014 05:51
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
Цитата: ОПЕР
Будь написано в Библии "Режь неверных",то христиане ничем бы не отличались от мусульман,но...евреи воевать тогда не умели,а лишь опиздюливались,потому такие призывы звучали бы просто смешно,вот и напиали "Терпите бла-бла-бла".

у нас 90% верующих не знают что написано в библии, не придерживаются канонов, просто верят и все, так что с нами такой вариант не прокатит. В свое время если крестовые походы надо было оправдать то и христиане убивали во славу Господа, а это в Библии не написано. Это уже не вера а фанатизм, коим я считаю мусульманскую религию.
Цитата: ОПЕР
А почему бы просто не прислушаться к здравому смыслу,без выдуманных божков и прочей дребедени?

а с чего ты взял, что человек верующий лишен здравого смысла? Ты не путай меня с ебнутыми тетками, которые даже в маршрутках крестятся. Я не скептик, но и не идиотка. Верить или не верить - это личное дело каждого, и навешивать ярлыки не стоит, разные стороны баррикад не делают людей тупее или умнее.
Цитата: ОПЕР
Почему именно христианство,а не вера в Одина,или Перуна например?Чем ваша религия лучше других?Почему она является истинной(по вашему разумеется мнению),а все остальные религии ошибочны?

что за сравнение жопы с пальцем. Язычество это религия где явления природы приписывали выдуманным богам, пытаясь это тем самым для себя объяснить и защититься. Я не считаю другую религию хуже или лучше моей, Бог один, и каждая религия учит верить в него по своему.

Цитата: Хирург
Что есть то есть, другое такое спокойное место ( особенно в городе) найти друдно. Некоторые иногда заходят просто от суеты отдохнуть, мозг разгрузить и молиться совсем не обязательно. Особенно если певчие не по блату и с хорошими вакальными данными то послушать одно удовольствие.

а я и не знаю не одной молитвы, тока частично отче наш. Во первых сама церковь или храм - это произведение искусства, просто даже ради красоты стоит туда сходить. А когда звонят колокола у меня аж мурашки по коже.
#42 написал: ОПЕР 31 июля 2014 07:15
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: SuperEvgeniya
В свое время если крестовые походы надо было оправдать то и христиане убивали во славу Господа, а это в Библии не написано

Цитата: SuperEvgeniya
Это уже не вера а фанатизм, коим я считаю мусульманскую религию.

Ну тут хрюсы оказались хитрожопее мусульман,если муслимы воевали действительно за веру,то хрюсы воевали за бабки и территории под предлогом войны за гроб господень.Что из себя представляет крестовый поход?Банальный грабеж с расширением территории.Браво,христиане!Очень похоже на сегодняшнюю Америку с их дерьмократией.
Цитата: SuperEvgeniya
которые даже в маршрутках крестятся.

+10 к безопасности.
Цитата: SuperEvgeniya
а с чего ты взял, что человек верующий лишен здравого смысла? Ты не путай меня с ебнутыми тетками, которые даже в маршрутках крестятся.

Ну,верующий-верующему рознь.Ты вот даже молитвы не знаешь,что труъ-веруны явно бы не одобрили.Я не утверждаю,что все боговеры-христанутые на всю голову фанатики,но когда начинают проповеди,то начинаешь сомневаться в их адекватности.
Цитата: SuperEvgeniya
Язычество это религия где явления природы приписывали выдуманным богам, пытаясь это тем самым для себя объяснить и защититься.

Долбославные может и приписывали,но если брать скандинавскую или греческую мифологию,то можно заметить,что образ жизни богов,по сути не отличается от образа жизни людей,стало быть языческие боги,намного ближе к человеку,чем еврейский бог,который и рожу то свою ни разу не показал.Христианство-это вообще солянка из языческих религий,если бы я был склонен к вере,то пожалуй бы сильно усомнился в истинности сей религии,за что непременно получил бы топором по голове и был отправлен сплавляться по реке,христианство же мирная религия.
Цитата: SuperEvgeniya
Бог один, и каждая религия учит верить в него по своему.

Ставя вымышленных богов выше человека,веруны тем самым дискриминируют выражение "Человек-это звучит гордо".Еще Бертран Рассел в своем эссе "Почему я не христианин?",говорил,что современному человеку должно быть стыдно быть зависимым от вымышленных богов.
#43 написал: SuperEvgeniya 31 июля 2014 07:38
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
ОПЕР,
спорить о религии на мой взгляд вообще глупо, ты от этого не станешь верить в Бога, я не перестану...взрослые люди со сложившимся мнением. Я хочу верить и я буду верить, твой сарказм и пренебрежение ни как не оскорбляет моих чувств православного христианина, то что трактуют попы, батюшки, папа и прочие меня не касается, если мне нужно обратиться к Богу я даже в сарае это смогу сделать, а церкви люблю потому что там красиво, мне там хорошо, люблю слушать хорошее пение и звон колоколов. Но предпочитаю ходить туда в будние дни, когда мало народу...

Цитата: ОПЕР
+10 к безопасности.

надо таиландцам посоветовать wink
#44 написал: ОПЕР 31 июля 2014 07:44
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: SuperEvgeniya
спорить о религии на мой взгляд вообще глупо, ты от этого не станешь верить в Бога, я не перестану...

Согласен,однако споры все равно никуда не денутся,если есть красные,то будут и белые.
#45 написал: SuperEvgeniya 31 июля 2014 07:47
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
Цитата: ОПЕР
Согласен,однако споры все равно никуда не денутся,если есть красные,то будут и белые.

тема то благодатная, можно такой срач развести, похлеще украины )))над тебя в церкви запереть на недельку lol
#46 написал: ОПЕР 31 июля 2014 07:54
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: SuperEvgeniya
над тебя в церкви запереть на недельк

Хорошая мысль,я б там все запасы кагора выжрал.
#47 написал: SuperEvgeniya 31 июля 2014 07:59
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
Цитата: ОПЕР
Хорошая мысль,я б там все запасы кагора выжрал.

с бабками бы по пьяни ругался ch , считай как в санаторий съездил
#48 написал: Ты еврей 31 июля 2014 10:51
Аццкий Дохтур
Новостей: 3
Коментов: 1128
На сайте 12.02.2014
Цитата: myrka777
Христофор Песьеглавец,блин я ведь не знала,пока рассказ не прочла,что святой такой есть с собачьей головой,а вы знали?

Знали-знали. А ты знал что есть какой-то Поццалькоадль с непоймикакой головой и какой-то Анубис с кроличьей и куча всяких мутантов, даже Киселев с пенисом вместо головы. И есть цельный мутант, это Крыса.

Прикольная кстати история. Но!
Че, любую икону, будь то Зевс, или Венера, уже нельзя и продать-то? Как-то тупо - сегодня верим в Перуна, еще в какую-то хрень, завтра пришли дяди в доспехах и сказали - верь вот в этого чувака, это круто, а не будешь - секир башка. А потом придут с лазерами дяди - верь, мол, в Тиранозавра какого-то. И все иконы ящеров, если обоссышь например, то будешь так как герои истории. Баечка по-ходу. Тех святых хоть миллион придумай и бойся. А как же заповедь - не идолопоклонствуй/не сотвори кумира? Вон, много дебилов даже Путлеру поклоняются, иконы рисуют. И че, если сказать кто "святой" есть - геенна огненная что-ли? Ис-тория, думаю, высер попов.p0716


--------------------
Вы тоже жидок? Здгавствуйте!
#49 написал: ОПЕР 31 июля 2014 13:29
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: SuperEvgeniya
с бабками бы по пьяни ругался

Угу,встал бы возле ворот и каждого пришедшего спрашивал:Кадилом в глаз,или жопой на иконостас?
#50 написал: SuperEvgeniya 31 июля 2014 13:46
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10707
На сайте 22.11.2013
Цитата: ОПЕР
Угу,встал бы возле ворот и каждого пришедшего спрашивал:Кадилом в глаз,или жопой на иконостас?

вот жеж ирод ты проклятый, богохульник...они тебя костылями забьют до смерти p3
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Назад 1 2 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От chernv (01:05):
    Смертница
    Комментарий:

    Непонятно чего взорвала? никого ведь с собой не прихватила.

  • От r29blr (23:00):
    Слился
    Комментарий:

    Цитата: Логин
    что он выкинул?

    трусы их мамки)

  • От C04 (22:57):
    Бойня в Джонстауне: 40-я годовщина гибели
    Комментарий:

    На 2 фото лицом вверх лежит. В тексте сказано, что все лежали лицом вниз. Как понимать?

  • От r29blr (22:57):
    Полиция на Гаити
    Комментарий:

    эхх не успел
    Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия использования.

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29224
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik18059
6. BlackAlex17441
7. ivan16429
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10707
10. ОПЕР10454

Архив жести

Ноябрь 2018 (249)
Октябрь 2018 (381)
Сентябрь 2018 (356)
Август 2018 (267)
Июль 2018 (265)
Июнь 2018 (257)

Интересно