Девушка с кладбища.

Когда умер мой дедушка, первое время после похорон мы довольно часто приходили к нему на кладбище. И всегда по дороге нам попадалось одно странное надгробие — даже не то чтобы странное, а скорее оригинальное. Не гранит, не металл, а вертикальная деревянная оправа, закрытая стеклом. За ним — большой фотопортрет молодой девушки. Звали её, согласно надписи, Оля Котова. Умерла она в возрасте 16 лет. Я её никогда не знал, но всегда обращал внимание на её могилу ввиду оригинальности памятника.

Потом меня призвали в армию. Вот тут-то всё и началось...

Первое утро в карантине. Подъём, «трёшка», зарядка в спортгородке... С непривычки было ужасно тяжело. Кое-как дожили до обеда. На обед шли строевым шагом, горланя какую-то бодрую песню. А навстречу нам шли четыре девушки с узла связи. Красивые. Даже форма не портила их красоту. Но самой красивой была... Оля Котова.

Нет, бред, конечно, но та красавица была похожа на покойную Олю, как сестра-близняшка. И ещё было то, что заставило меня опустить глаза. Если три девушки с интересом рассматривали наш карантин как-то «в общем», то «близняшка покойницы» смотрела именно на меня и улыбалась!

Тогда я подумал, что это просто игра моего воображения. Ну, всякие там фокусы подсознания на фоне непривычных физических нагрузок. Но на следующий день повторилось то же самое. Наш строй, четыре девушки — и одна из них неотрывно смотрит на меня с загадочной улыбкой.

Через пару дней поход в столовую превратился для меня в настоящую пытку. Теперь я почему-то был уверен, что это именно та самая Оля Котова, умершая несколько лет назад. Я отворачивался от неё, но всё равно чувствовал на себе её взгляд.

Однажды мы стояли в курилке перед построением, и тут я снова увидел её. Она стояла совсем рядом от нас, метрах в десяти, и всё так же смотрела на меня, улыбаясь своей загадочной улыбкой. И если все пацаны, как по команде, повернули головы в её сторону, то я отвернулся. Я не мог вытерпеть этот, казалось бы, совершенно невинный взгляд. Он наводил на меня могильный ужас в самом прямом смысле. Подойти к ней я не мог. Зачем? Чтобы сказать: «Я знаю, ты давно умерла, исчезни из моей жизни»? Так это был бы прямой путь в психиатрическую больницу. Впрочем, я туда и попал, но об этом позже.

Тогда я попытался хоть что-то узнать об этой девушке. Было совершенно ясно, что она не призрак. Её все видят, с ней общаются — по крайней мере, у меня нет галлюцинаций. Хотя меня это совершенно не радовало. По мне, лучше бы она была именно галлюцинацией, а не реальностью.

Как-то при случае я спросил о ней нашего сержанта. От его ответа я чуть сознание не потерял:

— Это Оля Зотова. Даже не думай о ней, боец — у тебя тут никаких шансов. К ней офицеры подкатывали — всех отшила! Наверное, ждёт своего единственного.

Я был на грани. Зовут Оля! Зотова — Котова! Нет, в такие совпадения я не верил. «Ждёт единственного». Меня?! Я понимал, что потихоньку схожу с ума. Но это было только начало...

И вот настал тот радостный день, когда из духов мы превращаемся в салабонов — присяга. Для всех это праздник, для меня — мука. Я знал, что снова увижу её, и не ошибся. Командир называет мою фамилию, я, чеканя шаг, подхожу к нему, чувствуя спиной её взгляд. Беру в руки папку с текстом присяги, поворачиваюсь лицом к строю и вижу, как она, улыбаясь, одними губами шепчет: «Давай, смелей!». Откуда тут смелость? Буквы расплываются у меня перед глазами, колени дрожат, я еле стою на ногах. Наизусть рассказал слова присяги и еле вернулся в строй. Отсюда её не было видно, но я знал, что она на меня смотрит.

Мой первый караул запомнился мне надолго. В тот раз она впервые заговорила со мной. Часа в три ночи я услышал шаги по бетонным плитам. Это был не тяжёлый звук армейских кирзачей, а лёгкий цокот женских каблучков. Меня объял животный ужас. Я повернулся на звук и зачем-то дрожащими руками снял с плеча автомат. Как можно убить уже мёртвого человека?..

Она не подошла слишком близко. Наверное, только поэтому я не начал стрелять и не потерял сознание. Как и тогда, возле курилки, она остановилась метрах в десяти, и тут я услышал её голос. Приятный голос, если бы не одно обстоятельство — я точно знал, что она мертва!

— Опусти автомат. Ты же знаешь, меня уже нельзя убить.

Боже! Она мне ещё об этом напоминает! Тем временем она спокойно продолжала:

— Мы с тобой уже знакомы. Я видела, как ты там, на кладбище, смотрел на меня.

Я с трудом прохрипел:

— Нет! Я смотрел не на тебя, а на памятник на твоей могиле!

Тут силы окончательно оставили меня, и я побежал от неё. Бежал и слушал у себя за спиной цокот каблучков и её голос:

— Подожди! Куда ты? Нам нужно поговорить!

Не знаю, сколько я бегал вокруг боксов с техникой, но когда пришла смена, я всё ещё бегал. Разводящий странно посмотрел на меня:

— Ты что, спал? Сон плохой приснился?

Я неуклюже соврал:

— Зайца там увидел, хотел догнать...

Такой способ охоты на зайцев очень удивил ребят, и мне тут же дали кличку «Зайцелов». Но мне было уже всё равно. Меня пугала только Котова-Зотова. Мёртвая Котова-Зотова. Каждую ночь, когда я был в карауле, она приходила ко мне, и каждый раз я от неё убегал со всех ног.

Но однажды нервы у меня не выдержали. Она снова появилась и попыталась подойти ближе, чем обычно. Я сорвал с плеча автомат, опустил флажок-предохранитель, передёрнул затвор и выпустил в неё весь магазин. Магазины мы снаряжали трассирующими патронами, и я видел как цепочка «трассеров» прошла сквозь неё. Ей от этого не стало никакого вреда. Никакой крови, никаких дырочек на форменном кителе. Я потерял сознание...

Очнулся я в санчасти от резкого запаха нашатыря. Фельдшер-прапор грустно смотрел на меня:

— Что, солдат, крыша поехала? Ну ничего. Утром поедем ставить на место.

Так я оказался в психиатрическом отделении военного госпиталя. Потом меня комиссовали, но я боялся ехать домой. Ведь в этом городе было то самое кладбище с той самой могилой...

Первое время дома я спал при свете. Родители во всём обвиняли армию, что, мол, она меня до такого довела. Даже им я не мог рассказать, что случилось на самом деле. И я не знаю, почему покойная Оля с той ночи больше не приходила ко мне. Я вообще до сих пор не могу понять, что тогда произошло.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Takeda 3 марта 2014 08:03
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Не пошла армия парню на пользу icon_pift
#2 написал: PARLIAMENT 3 марта 2014 08:13
Аццкий Дохтур
Новостей: 16
Коментов: 1021
На сайте 1.06.2013
хороший расказ 11 да уж свехнулся парень окончательно!
#3 написал: BlackAlex 3 марта 2014 08:18
Новостей: 2193
Коментов: 17437
На сайте 5.01.2013
Цитата: PARLIAMENT
уж свехнулся парень окончательно!

нервы слабые


--------------------
Life is fading away
#4 написал: SuperEvgeniya 3 марта 2014 08:50
Поржать.нет
Новостей: 337
Коментов: 10679
На сайте 22.11.2013
и фамилию поменяла, думала он ее не узнает 42


--------------------
xxx: надо же, как красноречивы бывают намёки судьбы
xxx: позавчера загадала желания, а сегодня на морозе треснула губа...
#5 написал: grunger-88 3 марта 2014 08:51
Аццкий Вампирище
Новостей: 16
Коментов: 5631
На сайте 21.02.2013
Сперматаксикоз парню в мозг уебл! Ну и трахнул бы зайца уже! 45
#6 написал: ultraflex 3 марта 2014 10:30
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Takeda
Не пошла армия парню на пользу

Похоже так,не всем она впрок fz


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#7 написал: Takeda 3 марта 2014 10:46
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: ultraflex
Похоже так,не всем она впрок

Она ему вообще крышу подъела основательно crying

#8 написал: ultraflex 3 марта 2014 10:53
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Takeda
Она ему вообще крышу подъела основательно

Бывает,морально неустойчив оказался.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#9 написал: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК 3 марта 2014 12:14
Доктор Зло
Новостей: 14
Коментов: 1639
На сайте 30.09.2012
Заебись история,интересная,люблю такие мистические про живых покойников:)

" — Ты что, спал? Сон плохой
приснился?
Я неуклюже соврал:
— Зайца там увидел, хотел
догнать..." 45

А я тоже люблю когда на могилах на всяких праздникаи там,ходить километры вилять по могилам и смотреть людей фото ,и читать имя фамилии,и у некоторых считать сколько лет прожили.Интересно:) Бывало на могилах,которые видно заброшены, пару раз кресты которые упали ,вставлял в землю что бы стояли а не лежали,что то мне не сказали спасибо покойники45
А умершие знакомые постоянно снятся,и я там во сне базарю с ними как ни в чем небывало,но знаю что они не живые,интересно3

Бояться то зачем,и стрелять в девушку,трус какой то,я бы поговорил с ней и вдул:)


--------------------
Пыщ Пыщ
#10 написал: mehanic 3 марта 2014 13:16
Аццкий Вампирище
Новостей: 16
Коментов: 5321
На сайте 5.05.2012
Круто откосил! Даже психологи поверили и комиссовали. Изобретательный зайцелов. 24
#11 написал: kle-belchonok 3 марта 2014 13:45
Новостей: 763
Коментов: 22529
На сайте 7.04.2011
В карауле оставил пост??? Да еще и весь магазин расстрелял в никуда??? Да его б...
#12 написал: ivan 3 марта 2014 21:29
Новостей: 1141
Коментов: 14886
На сайте 29.01.2012
Супер, очень понравилось.
#13 написал: Хирург 3 марта 2014 21:50
Аццкий Вампирище
Новостей: 31
Коментов: 5949
На сайте 2.09.2012
Цитата: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК
А я тоже люблю когда на могилах на всяких праздникаи там,ходить километры вилять по могилам и смотреть людей фото ,и читать имя фамилии,и у некоторых считать сколько лет прожили.Интересно:) Бывало на могилах,которые видно заброшены, пару раз кресты которые упали ,вставлял в землю что бы стояли а не лежали,что то мне не сказали спасибо покойники

Единственное место где мне бывает хорошо и спокойно, особенно в теплую осеннюю погоду люблю побродить, аж уходить не хочется. Еще хорошо рядом с могилками молодых девах посидеть, о жизни попиздеть, если даты старые то можно о достижениях мирового прогресса рассказать. С ними приятно общаться, они умеют слушать и никогда не перебивают.
#14 написал: ivan 3 марта 2014 22:01
Новостей: 1141
Коментов: 14886
На сайте 29.01.2012
Цитата: Хирург
Еще хорошо рядом с могилками молодых девах посидеть, о жизни попиздеть, если даты старые то можно о достижениях мирового прогресса рассказать. С ними приятно общаться, они умеют слушать и никогда не перебивают.

Особенно на Троицу, придти после обеда,когда основной наплыв людей сплал. походить по могилкам, с усопшими поговорить по душам.тебя ни кто не перебивает,выслушивают. Можно, даже самое рассказать.Особенно навестить знакомый, сигареток положить. Лепота.
#15 написал: Хирург 3 марта 2014 22:02
Аццкий Вампирище
Новостей: 31
Коментов: 5949
На сайте 2.09.2012
Бля, весна ж на дворе, скоро снег растает и опять можно будет все свободное время проводить со старыми друзьями. p42
#16 написал: ivan 3 марта 2014 22:06
Новостей: 1141
Коментов: 14886
На сайте 29.01.2012
Цитата: Хирург
Бля, весна ж на дворе, скоро снег растает

У меня уже 2-е недели стоит +5 снега нет вообще.
#17 написал: Хирург 3 марта 2014 22:07
Аццкий Вампирище
Новостей: 31
Коментов: 5949
На сайте 2.09.2012
Цитата: ivan
Особенно на Троицу, придти после обеда,когда основной наплыв людей сплал. походить по могилкам, с усопшими поговорить по душам.тебя ни кто не перебивает,выслушивают. Можно, даже самое рассказать.Особенно навестить знакомый, сигареток положить. Лепота.

Будет вторая волна, желающих поживиться тем, что оставила первая. Поэтому я в буднии дни предпочитаю гулять. Никто не мешает.

Цитата: ivan
У меня уже 2-е недели стоит +5 снега нет вообще.

+5 нам только снится.
#18 написал: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК 4 марта 2014 00:20
Доктор Зло
Новостей: 14
Коментов: 1639
На сайте 30.09.2012
Хирург,
да да,весной солнечным днем люблю тоже,когда кому нибудь памятная дата ,ды и зимой ды в любое время там брожу,когда приходится туда идти когда очередной знакомый или друг помрет.ну разговаривать это уже думаю лишнее,я видел как разговаривают стоя с могилами люди,я этого не понимаю,не для меня это совсем,можно просто мысленно что то вспомнить если знакомый или друг,а с незнакомыми если,то можно подумать что же случилось и как жил этот человек,смотришь на фото интересно спокойно так:)

Раз как то с другом по всем решили походить знакомым и посидеть,литра два было самогона или больше не помню,и у последнего за столиком просидели когда уже стемнело двинули домой.

Один друг раз напоминался,и уснул за столиком,проснулся средь ночи45


--------------------
Пыщ Пыщ
#19 написал: ivan 4 марта 2014 00:29
Новостей: 1141
Коментов: 14886
На сайте 29.01.2012
Цитата: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК
да да,весной солнечным днем люблю тоже,когда кому нибудь памятная дата ,ды и зимой ды в любое время там брожу,когда приходится туда идти когда очередной знакомый или друг помрет.ну разговаривать это уже думаю лишнее,я видел как разговаривают стоя с могилами люди,я этого не понимаю,не для меня это совсем,можно просто мысленно что то вспомнить если знакомый или друг,а с незнакомыми если,то можно подумать что же случилось и как жил этот человек,смотришь на фото интересно спокойно так:)


Да, в тишине что ж не побродить. Самому оч. нравится.
Осенью хорошо ходить по кладбищу.Идешь по тропинки, а под ногами листва шуршит, и такое спокойствие на душе. ТИШИНА. Вороны суки каркать перестали, народу нет лепота.

Цитата: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК
Один друг раз напоминался,и уснул за столиком,проснулся средь ночи

Ну, что ж и такое бывает, Жизнь она сука непредсказуемая.Как повернет.
#20 написал: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК 4 марта 2014 00:44
Доктор Зло
Новостей: 14
Коментов: 1639
На сайте 30.09.2012
ivan,
дааааа ,там особая атмосфера..такие романтики мы 45

а вороны да,когда народ,они бесят суки,орут как сумасшедшие вокруг p8


--------------------
Пыщ Пыщ
#21 написал: ivan 4 марта 2014 00:50
Новостей: 1141
Коментов: 14886
На сайте 29.01.2012
Цитата: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК
дааааа ,там особая атмосфера..такие романтики мы

Мне без пизды нравится,а остальные как хотят.
Хотя, сейчас появятся индивидуумы на раз зарегистрируемые и скажут-да вы больные.
#22 написал: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК 4 марта 2014 01:19
Доктор Зло
Новостей: 14
Коментов: 1639
На сайте 30.09.2012
ivan,
ну и я же не шучу,
да пусть кто что хочет то и думает и говорит,я никогда никого ни в чем не слушаю:)


--------------------
Пыщ Пыщ
#23 написал: ivan 4 марта 2014 01:38
Новостей: 1141
Коментов: 14886
На сайте 29.01.2012
Цитата: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК
что хочет то и думает и говорит,я никогда никого ни в чем не слушаю

Железные нервы. я так очень агрессивно реагирую на замечания.Может сказывается специфика профессии и занимаемая должность." типа я начальник, ты не прав."
#24 написал: khronos 4 марта 2014 08:53
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
Цитата: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК
я никогда никого ни в чем не слушаю:)

Тебе, походу, такую картинку распечатать просто крайне необходимо:


45


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#25 написал: Takeda 4 марта 2014 10:12
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: ultraflex
Бывает,морально неустойчив оказался.
belay как же его комиссия пропустила
Цитата: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК
что-то мне не сказали спасибо покойники
fz а тебе оно надо?
Цитата: khronos
Тебе, походу, такую картинку распечатать просто крайне необходимо:

45
#26 написал: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК 4 марта 2014 10:47
Доктор Зло
Новостей: 14
Коментов: 1639
На сайте 30.09.2012
ivan ,
может может:)
khronos,
хаха совершенно точно45
Takeda ,
ды как то все равно,мне от этого ничего не прибавится,но раз умеют покойники давать знаки ,приходить типа,то можно было бы и прийти во сне сказать,"спасибо пацан,что не прошел мимо и поправил крест" 45
все это я к тому ,что всякие похождения и приходы мертвых и вступление в связь(для верящих в это)-это лишь выдумка,внушение,ну или какая нибудь шизофренияp1



--------------------
Пыщ Пыщ
#27 написал: Takeda 4 марта 2014 10:54
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК
Takeda ,
ды как то все равно,мне от этого ничего не прибавится,но раз умеют покойники давать знаки ,приходить типа,то можно было бы и прийти во сне сказать,"спасибо пацан,что не прошел мимо и поправил крест"
все это я к тому ,что всякие похождения и приходы мертвых и вступление в связь(для верящих в это)-это лишь выдумка,внушение,ну или какая нибудь шизофрения

А если он при тебе с гроба встанет, выкопавшись из-под земли, и скажет: "Спасибо, братан" fr
#28 написал: ultraflex 4 марта 2014 11:16
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Takeda
как же его комиссия пропустила

Так у нас без разбору гребут,кто разбирается 45


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#29 написал: Takeda 4 марта 2014 11:24
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: ultraflex
Так у нас без разбору гребут,кто разбирается

Помню проходил в армейку комиссию и вперед меня парень зашел в кабинет, где уже окончательное решение коллегия выносит-он стоял криво, так как проблемы с позвоночником...Но они решили его взять, правда одна из комиссии отговаривала: "Мол, не хотелось бы, чтоб с ним в армии приключилось, как с тем..." Видать кто-то в армейке загнулся, но его все равно взяли p1
#30 написал: ultraflex 4 марта 2014 11:27
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Takeda
" Видать кто-то в армейке загнулся, но его все равно взяли

Вот не вспомню,какой процент смертности считается нормой.По моему 4%,это надо у Константина спросить(наверняка знает).Комиссуют только за деньги,работа у них такя 8


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#31 написал: Takeda 4 марта 2014 11:28
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: ultraflex
Комиссуют только за деньги,работа у них такя

icon_pift либо по большому блату
#32 написал: ultraflex 4 марта 2014 11:30
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Takeda
либо по большому блату

Ну да,по другому у нас не бывает к сожалению.Больных реально много в армию идёт,не по своей воле конечно.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#33 написал: Константин88 4 марта 2014 15:02
Лютый Киллер
Новостей: 77
Коментов: 4984
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
от не вспомню,какой процент смертности считается нормой.
Никакой, нет такой нормы. Старая байка. Каждый факт гибели военнослужащего - является основанием для проверки прокуратуры. А вообще, если калькулятором вооружиться и посчитать, в среднем из призыва погибает менее 0,5% личного состава, ничего страшного smile

Цитата: ultraflex
Больных реально много в армию идёт
Не так уж и много, гораздо больше ребят - совершенно не развиты физически, ни разу подтянуться не могут. Вот это проблема конечно, но она решаема.


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#34 написал: ГЛАВНЫЙ-МУЖИК 4 марта 2014 18:36
Доктор Зло
Новостей: 14
Коментов: 1639
На сайте 30.09.2012
Takeda,
" А если он при тебе с гроба
встанет, выкопавшись из-под
земли, и скажет: "Спасибо,
братан"" тогда я подумаю ,надо же как глюкануло ,развернусь ,скажу,незачто и уйду p1


--------------------
Пыщ Пыщ
#35 написал: ultraflex 4 марта 2014 20:25
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
Никакой, нет такой нормы. Старая байка. Каждый факт гибели военнослужащего - является основанием для проверки прокуратуры. А вообще, если калькулятором вооружиться и посчитать, в среднем из призыва погибает менее 0,5% личного состава, ничего страшного

Возможно байка или в негласная статистика,слышал от офицеров(пили как то давно вместе и вот там зашёл разговор на эту тему,может и просто врут).
Цитата: Константин88
Не так уж и много, гораздо больше ребят - совершенно не развиты физически, ни разу подтянуться не могут. Вот это проблема конечно, но она решаема.

Опять же не знаю,та же статистика но на сей раз с сети и через телевизор.Физически нестрашно,главное что бы в процессе не окочурились(как то показывали сердце у парня не выдержало при беге в противогазе).


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#36 написал: BlackAlex 5 марта 2014 04:30
Новостей: 2193
Коментов: 17437
На сайте 5.01.2013
Молодо-зелено тупо


--------------------
Life is fading away
#37 написал: Константин88 5 марта 2014 13:21
Лютый Киллер
Новостей: 77
Коментов: 4984
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
Возможно байка
Говорю тебе байка, а вообще статистика небоевых потерь, если мне не изменяет память, с 2009 года информация закрытая.

Цитата: ultraflex
Опять же не знаю,та же статистика но на сей раз с сети и через телевизор
Это где это у нас разглашают такую информацию? belay Если боец прибыл в часть, с какими-либо патологиями и умудрился загнуться, проблем будет море, при условии конечно, что родители сильно суетиться будут fellow


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#38 написал: порка 5 марта 2014 13:58
Доктор Зло
Новостей: 67
Коментов: 1737
На сайте 26.08.2013
Времени нет прочитать gc хотя интересно оченно.
#39 написал: BlackAlex 6 марта 2014 07:34
Новостей: 2193
Коментов: 17437
На сайте 5.01.2013
Цитата: ivan
Осенью хорошо ходить по кладбищу.Идешь по тропинки, а под ногами листва шуршит, и такое спокойствие на душе. ТИШИНА.

Атмосфера.


--------------------
Life is fading away
#40 написал: ultraflex 6 марта 2014 12:40
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
Говорю тебе байка, а вообще статистика небоевых потерь, если мне не изменяет память, с 2009 года информация закрытая.

Не спорю,значит болтает народ.
Цитата: Константин88
Это где это у нас разглашают такую информацию?

А это по ящику передача пару лет назад была,скорей всего заветное НТВ.Там что то про комитет матерей было и вот этот сюжет запомнился,что при пробежке в противогазе призывнику сердце отказало.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#41 написал: Константин88 6 марта 2014 14:04
Лютый Киллер
Новостей: 77
Коментов: 4984
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
Там что то про комитет матерей было и вот этот сюжет запомнился,что при пробежке в противогазе призывнику сердце отказало.
Преданные гласности, отдельные инциденты это понятно, Я тебя спрашиваю о:
Цитата: ultraflex
Больных реально много в армию идёт
"Реально много" это сколько? И откуда такая информация?


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#42 написал: ultraflex 6 марта 2014 19:50
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
"Реально много" это сколько? И откуда такая информация?

В процентах сам понимаешь не скажу,как правильно заметил статистики официальной нет.Собственно могу лишь сказать что при наборе с нашего района пошли большинство,искривление позвоночника,плоскостопие,слабое зрение и прочие мелкие неприятности не прокатывали.Разумеется это не порок сердца,хотя не всегда и такие вещи выявляют сразу.
Относительно взыскание частей:
Есть у нас недалеко посёлок такой Мосрентген,так вот там часть.Это от Москвы в пяти километрах,может и Москва даже уже теперь.Там якобы застрелился призывник в грудь,от дедовщины или ещё чего то.Вскрытие и расследование показало что стреляли в спину,была передача про это по ящику.
А ничего,часть не расформирована и наказания как таковое никто не понёс за убийство.Это просто пример,рядом от меня потому и запомнилось.
Вот по теме статистики.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#43 написал: Константин88 6 марта 2014 20:13
Лютый Киллер
Новостей: 77
Коментов: 4984
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
,искривление позвоночника,плоскостопие,слабое зрение и прочие мелкие неприятности не прокатывали.
Всё это мелочи(ну кроме разве что плоскостопия, маршировать весело будет боец), если с этим не брать в армию, вообще почти некому служить будет.

Цитата: ultraflex
Разумеется это не порок сердца,хотя не всегда и такие вещи выявляют сразу.
Врождённый сразу выявляют, а приобретённый вылечить можно(Да и врождённый вроде тоже), бойцы с порогом попадаются, но комиссуют не всех, ибо порог тоже разный бывает.

Цитата: ultraflex
А ничего,часть не расформирована и наказания как таковое никто не понёс за убийство.Это просто пример,рядом от меня потому и запомнилось.
Пффф, за такое никто часть расформировывать не будет, на Млечнике уже двенадцать трупов с начала года и всё идёт своим чередом. Прокуратура правда с Млечника и не уезжает уже.


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#44 написал: ultraflex 6 марта 2014 20:21
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
Всё это мелочи(ну кроме разве что плоскостопия, маршировать весело будет боец), если с этим не брать в армию, вообще почти некому служить будет.

Согласен,хотя многое проявляется чуть поздней призыва.Большинство не имело раньше такой физической нагрузки,в процессе редко кто с этим считается.
Цитата: Константин88
Врождённый сразу выявляют, а приобретённый вылечить можно, бойцы с порогом попадаются, но комиссуют не всех, ибо порог тоже разный бывает.

У нас медицина по большей части на грани фантастики,хорошо если врач грамотный и пациент во время обратился.Пока молодой эти заведения редко посещаешь,комиссия как правило поток и там редко смотрят.
Цитата: Константин88
Пффф, за такое никто часть расформировывать не будет, на Млечнике уже двенадцать трупов с начала года и всё идёт своим чередом. Прокуратура правда с Млечника и не уезжает уже.

Значит не всё так радужно всё же,кстати тут искал про Мосрентген и наткнулся на другую статью Вот


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#45 написал: Константин88 6 марта 2014 20:39
Лютый Киллер
Новостей: 77
Коментов: 4984
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
Большинство не имело раньше такой физической нагрузки,в процессе редко кто с этим считается.
Если боец не вывозит физо, задрачивать его никто не будет(если он конечно не косячит постоянно). Да и не сказал бы, что в пехоте прям заёбов дохера. Обычно ребята быстро форму набирают, режимс и правильное питание в этом помогают.

Цитата: ultraflex
Пока молодой эти заведения редко посещаешь,комиссия как правило поток и там редко смотрят.
Если есть какие-то конкретные проблемы со здоровьем, вперёд в платную(да даже и государственную) клинку на осмотр, потом с результатами в военком и домой. Живи и горя не знай. Если призывник этим не озадачился, а проблемы всё-таки есть, они быстро дадут о себе знать(хорошо если не фатально) и боец будет комиссован.

Цитата: ultraflex
наткнулся на другую статью Вот
Пневмония - бич срочников, с ноября по март, госпиталь забит ими до отказа, даже в коридоре мест не бывает. Сейчас новую форму вводят, будет полегче с этим. Да и солдаты долбаёбы ещё те. Кстати, за каждого заболевшего бойца - минус к зарплате командира, но это негласное правило.


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#46 написал: ultraflex 6 марта 2014 20:52
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
Если боец не вывозит физо, задрачивать его никто не будет(если он конечно не косячит постоянно). Да и не сказал бы, что в пехоте прям заёбов дохера. Обычно ребята быстро форму набирают, режимс и правильное питание в этом помогают.

Приятно слышать что такое есть и где то подходят ответственно к этому,главное что бы не было такое исключением в частях.
Цитата: Константин88
Если есть какие-то конкретные проблемы со здоровьем, вперёд в платную(да даже и государственную) клинку на осмотр, потом с результатами в военком и домой.

Сейчас может и так,беру период более ранней(когда платных услуг здравоохранение не предлагало).
Цитата: Константин88
Если призывник этим не озадачился, а проблемы всё-таки есть, они быстро дадут о себе знать(хорошо если не фатально) и боец будет комиссован.

О том и говорил,что дадут знать быстро.Слушай,а сейчас же вроде год всего в России служат?
Цитата: Константин88
Кстати, за каждого заболевшего бойца - минус к зарплате командира, но это негласное правило.

О как,даже представления не имел о том.Значит есть нормальные люди и нормальное отношение,это радует конечно.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#47 написал: Константин88 6 марта 2014 21:01
Лютый Киллер
Новостей: 77
Коментов: 4984
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
главное что бы не было такое исключением в частях.
Часть части рознь к моему глубочайшему сожалению, тот же Млечник - позор российских вооружённых сил.

Цитата: ultraflex
Слушай,а сейчас же вроде год всего в России служат?
Срочники да. Сейчас на обсуждении предложение министра обороны о возможности призывнику, вместо года срочки, два по контракту служить. Очень мудрое и правильное решение.

Цитата: ultraflex
О как,даже представления не имел о том.Значит есть нормальные люди и нормальное отношение,это радует конечно.
Не скажу, что это хорошая идея


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#48 написал: ultraflex 6 марта 2014 21:10
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
Часть части рознь к моему глубочайшему сожалению, тот же Млечник - позор российских вооружённых сил.

Это тот что в Хабаровске и где танк на полигоне рванул?
Цитата: Константин88
Срочники да. Сейчас на обсуждении предложение министра обороны о возможности призывнику, вместо года срочки, два по контракту служить. Очень мудрое и правильное решение.

В Украине вроде совсем контрактная основа нынче,где то читал или смотрел.В общем наверное правильное решение,почему нет.
Цитата: Константин88
Не скажу, что это хорошая идея

Для командного состава то конечно,с другой стороны есть стимул ответственности.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#49 написал: Константин88 6 марта 2014 21:18
Лютый Киллер
Новостей: 77
Коментов: 4984
На сайте 1.01.2012
Цитата: ultraflex
Это тот что в Хабаровске и где танк на полигоне рванул?
Он самый.

Цитата: ultraflex
В Украине вроде совсем контрактная основа нынче,где то читал или смотрел.В общем наверное правильное решение,почему нет.
У них уже не армия, а так, запорожская сечь smile Они с 1 января должны были полностью на контракт перейти, но Я точно не знаю, что у них из этого получилось bk (Майдан получился wink)

Цитата: ultraflex
Для командного состава то конечно,с другой стороны есть стимул ответственности.
Да это и так понятно sad Просто как не старайся, а организмы у всех разные.
P.S. Пойду Я спать, ultraflex Бывай! Приятно было пообщаться!


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#50 написал: ultraflex 6 марта 2014 22:25
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Цитата: Константин88
Он самый.

Немного прочитал про него,после твоей наводки.

Цитата: Константин88
Они с 1 января должны были полностью на контракт перейти, но Я точно не знаю, что у них из этого получилось(Майдан получился

Дружба с американцами до добра не доводит,предсказуемый результат.Посмотрим дальше что,как ситуация развиваться будет.
Цитата: Константин88
Пойду Я спать,Бывай! Приятно было пообщаться!

Тоже скоро отползать буду,чего то устал сегодня.Доброй ночи,тоже приятно пообщаться!.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Назад 1 2 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От BlackAlex (15:43):
    Берегите детей и сами берегитесь
    Комментарий:

    Валерий Нескажуха, от лиха

    mehanic,
    Лишний не помешает. да ещё в таком месте

  • От Henrypen (15:11):
    Человека забили камнями, фото трупа.
    Комментарий:

    <a href="http://buyviagraonlinecanada.ru/">buy viagra no prescription</a> <a href="http://viagraplus400mg.ru/">viagra super active plus review</a> <a href="http://bestpricecialis.ru/">cialis prices</a> <a href="http://viagrawithoutaprescription.ru/">viagra without a prescription</a> <a href="http://sildenafil50mg.ru/">cheap viagra 50mg</a> <a href="http://viagrageneric100mg.ru/">fast delivery generic viagra</a> <a href="http://sildenafil100mg.ru/">sildenafil 100 mg</a> <a href="http://genericcialisforsale.ru/">cialis on sale in usa</a> <a href="http://noprescriptionpharmacy.ru/">online pharmacy </a> <a href="http://cialisonsaleinusa.ru/">cialis</a>

  • От mehanic (15:10):
    «10 фактов про стресс»
    Комментарий:

    От нервных переживаний реально всякие болячки могут повылазить, по себе знаю.

  • От mehanic (14:54):
    Берегите детей и сами берегитесь
    Комментарий:

    Там у мелкого хуй на лбу вырос. 24
    За что бох его этим наградил?

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22529
5. BlackAlex17433
6. svenik15561
7. ivan14885
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10679
10. ОПЕР10454

Архив жести

Март 2017 (134)
Февраль 2017 (175)
Январь 2017 (180)
Декабрь 2016 (201)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)

Интересно