Практика студентов в морге.

Студенты-медики проходят практику в морге.

Практика студентов в морге.

в первые дни практики для ознакомления с анатомией человеческого тела им дают поработать с забальзамированным трупом некого неопознанного мужчины.

Практика студентов в морге.

вот так весело и задорно протекают эти занятия ))

Практика студентов в морге.

Практика студентов в морге.

Практика студентов в морге.

Практика студентов в морге.

Практика студентов в морге.

Практика студентов в морге.

Практика студентов в морге.

Практика студентов в морге.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Takeda 16 июля 2012 03:08
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Классная практика)))На последней как-будто делят,кто что домой заберет p34
#2 написал: khronos 16 июля 2012 05:07
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
фу-фу-фу! at


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#3 написал: esertan 16 июля 2012 07:05
Аццкий Дохтур
Новостей: 15
Коментов: 1051
На сайте 13.09.2011
молодцы девченки! 11 мужчин крайне редко вижу среди практикантов, а жаль.
#4 написал: ОПЕР 16 июля 2012 07:07
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Вполне вдувабельеные девки.
#5 написал: bvb655 16 июля 2012 08:00
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
Они что его оживить пытаются?


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#6 написал: izolenta34 16 июля 2012 08:35
Кошмары уже снятся
Новостей: 3
Коментов: 418
На сайте 1.04.2012
мне мама рассказывала когда они практику так же проходили то многие блевали и в обморок падали
#7 написал: ultraflex 16 июля 2012 09:42
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Непонятный труп,он наверное сто лет пролежал в кладовке.Девочки с припиздью голимой,может и над их тушками глумиться и фоткаться будут.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#8 написал: kle-belchonok 16 июля 2012 10:00
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Она б его еще поцеловала...
#9 написал: Топчи Ромашки 16 июля 2012 11:26
Аццкий Дохтур
Новостей: 9
Коментов: 1352
На сайте 9.06.2012
Какая практика??? Подобной херней мы 2 года занимались почти ежедневно и упасть от этого в обморок невозможно, пахнет исключительно формалином (неприятно, но привыкаешь), в декабре почти под ночь с одногруппницей сидели над таким "Володей" (подруге приснилось, что она с ним шампанское пила и называла его Володей, с тех пор и повелось laughing ), страха нет никакого, с человеком уже мало сходства.


--------------------
Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
Ф.Г. Раневская
#10 написал: Dr. Robert 16 июля 2012 11:47
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1074
На сайте 12.05.2012
На самом деле если слишком серьезно подходить к подобным вопросам, то недолго и с ума сойти... Так что, позитивный взгляд на вещи и немножечко цинизма просто жизненно необходимы! ))


--------------------
В моей душе есть темный угол,
Где я стою совсем один...
(А. Блок)
#11 написал: Топчи Ромашки 16 июля 2012 11:51
Аццкий Дохтур
Новостей: 9
Коментов: 1352
На сайте 9.06.2012
Dr. Robert
позитивный взгляд на вещи и немножечко цинизма


Dont worry,
Be doctor icon_pift

ultraflex
наверное сто лет пролежал в кладовке


Раньше с трупами проблем не было, бомж, зэки и т.п, а сейчас государство всех закапывает, вот и приходится десяти поколениям студентов одного бедолагу ковырять.


ultraflex
Девочки с припиздью голимой


А без припизди в меде тяжеловато, это как в законодательстве, начнешь всех жалеть - сам сгоришь.


--------------------
Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
Ф.Г. Раневская
#12 написал: ultraflex 16 июля 2012 12:40
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Топчи Ромашки
А без припизди в меде тяжеловато, это как в законодательстве, начнешь всех жалеть - сам сгоришь.

Дело не в жалости,человеческие качества не стоит растрачивать.Есть у меня знакомые,на скорой работают.Специфические люди,работа наложила отпечаток.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#13 написал: kissnsk 16 июля 2012 13:22
Куда я попал.
Новостей: 4
Коментов: 38
На сайте 23.08.2011
Вообще не понимаю тех людей кто пишут как так можно? что за улыбки? да они ебанушки!
Работа есть работа. Сам как МЧСник могу сказать ко всему привыкаешь и к болям и страданиям людей нуждающихся в помощи. Просто делаешь свое дело добросовестно не отвлекаясь. Так что девченки молодцы.
А вот слишком серьезного человека называют ебнутым, потому что ни шуток ни серьезных намерений человек не понимает и понимать не хочет.


--------------------
Бог ненавидит нас всех
#14 написал: moonlight 16 июля 2012 15:07
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
khronos
фу-фу-фу!

типа бросьте ка-ку?))
#15 написал: khronos 16 июля 2012 15:17
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
moonlight
типа бросьте ка-ку?))

.. ну или оживите искусственным дыханием.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#16 написал: Viper 16 июля 2012 15:31
Лютый Киллер
Новостей: 4
Коментов: 3397
На сайте 20.11.2011
Крутотень.


--------------------
Что осталось от Михана? Телогрейка, со стаканом.

Rо всем хуям ломал я ноги, что шли ко мне из той страны, там где я голый по дороге скакал стянув с себя штаны!!!!!

Видел хаос у пруда, когда топили деда, был он гадким олала потому что в кедах!!!
#17 написал: Инесса Арманд 16 июля 2012 15:50
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Takeda
Классная практика)))

Шли бы лучше на практику в реанимацию, там куда как романтичнее - выносить p38 и тупо наблюдать за задохликами.

ОПЕР
Вполне вдувабельеные девки.

...а вшивый всё про баню...

ultraflex
может и над их тушками глумиться и фоткаться будут.

Может и над вашей.

ultraflex
Непонятный труп

Это не труп, а мумиё из...

Борман33
анатомичка на кафедре
#18 написал: ultraflex 16 июля 2012 16:11
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Капелька Яда
Может и над вашей.

Над моей не страшно,неизбежно скорей.А вот такие фоткаясь думают что жить будут вечно,но всё изменчиво и однажды...


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#19 написал: Топчи Ромашки 16 июля 2012 16:31
Аццкий Дохтур
Новостей: 9
Коментов: 1352
На сайте 9.06.2012
ultraflex
такие фоткаясь думают что жить будут вечно

Вот уж с чем не согласна, я как раз там-то и поняла, что всё конЕчно, и что в общем-то похуй, что будут делать с моим телом когда я буду мертвой, лишь бы живую не трогали.

Борман33
используют немецких военнопленных

На то они и военнопленные, чтоб использовать по полной p29


--------------------
Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
Ф.Г. Раневская
#20 написал: ultraflex 16 июля 2012 16:33
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Топчи Ромашки
Вот уж с чем не согласна, я как раз там-то и поняла, что всё конЕчно, и что в общем-то похуй, что будут делать с моим телом когда я буду мертвой, лишь бы живую не трогали.

С этим согласен,а вот с анатомическим пособием тоже фото делала ради прикола?


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#21 написал: nikos888 16 июля 2012 16:40
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 5
Коментов: 511
На сайте 26.12.2011
с огоньком работают девушки! p16
#22 написал: Булкин 16 июля 2012 18:52
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
фффубля, мне претит запах формалина, вспоминаю свою первую... p8


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#23 написал: khronos 16 июля 2012 18:59
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
Булкин
мне претит запах формалина, вспоминаю свою первую...

а по-живее для "первой" - не нашёл? оО


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#24 написал: kle-belchonok 16 июля 2012 19:11
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Булкин
мне претит запах формалина, вспоминаю свою первую...

КОГО??? belay 8
#25 написал: khronos 16 июля 2012 19:13
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
kle-belchonok
КОГО???

45 тоже заметила! Булкин оказывается опытный маньяк. 45


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#26 написал: kle-belchonok 16 июля 2012 19:19
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
khronos
тоже заметила! Булкин оказывается опытный маньяк.

Вот так и выясняется правда о людях)))
#27 написал: Булкин 16 июля 2012 19:21
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
khronos,
kle-belchonok,
Бля, я с ней на учобу ходил, я с армии, а она на 2м курсе...

khronos
Булкин оказывается опытный маньяк.

Со стажем... 45


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#28 написал: moonlight 16 июля 2012 19:22
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
Булкин
а она на 2м курсе.

а формалином вместо туалетной воды брызгалась?
#29 написал: Булкин 16 июля 2012 19:55
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
moonlight
а формалином вместо туалетной воды брызгалась?

Саня, спалил, сцуко!


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#30 написал: skip 17 июля 2012 00:41
Ночной кошмар
Новостей: 232
Коментов: 9311
На сайте 19.03.2012
Да уж,им там не скучно.Спасибо,что хоть глаз в пи*ду не запихивают,а то была тут недавно такая история 8


--------------------
Говорят,что лучше один раз увидеть...
А как потом с этим жить никто не объяснял!
#31 написал: gridder 17 июля 2012 01:19
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 47
На сайте 17.07.2012
Да у них там веселуха!..Так,всё,с меня хватит!Завтра же иду устраиваться в морг!


--------------------
Убийца бога
#32 написал: Takeda 17 июля 2012 02:58
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
gridder
!Завтра же иду устраиваться в морг!

Главное,на работу туда прийти устроиться,а не чтоб принесли и положили fr 19
#33 написал: 666ARM 17 июля 2012 21:29
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1675
На сайте 14.05.2011
Фууууу дебилы at


--------------------
Важно помнить что АД есть
#34 написал: Топчи Ромашки 17 июля 2012 21:38
Аццкий Дохтур
Новостей: 9
Коментов: 1352
На сайте 9.06.2012
ultraflex
С этим согласен,а вот с анатомическим пособием тоже фото делала ради прикола?

Когда проводишь в каком-то определенном месте половину свободного времени, всё уже похуй, особенно материал. Да-да-да, "материал", пусть назовут моральным уродом меня, кем угодно, но именно так. Все эти атласы - бумага и толк с них соответствующий, внутри человека всё не так красиво и понять (утрирую, конечно), где голова, а где жопа, можно именно часами ковыряясь в трупах. Просто разное отношение к трупу внутри и вне меда, вот и всё.

666ARM
Фууууу дебилы


А кого лечить-то придётся? С волками жить, по волчьи выть.


--------------------
Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
Ф.Г. Раневская
#35 написал: 666ARM 17 июля 2012 21:43
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1675
На сайте 14.05.2011
Топчи Ромашки
А кого лечить-то придётся? С волками жить, по волчьи выть.

Лечить так лечить..зачем надо нос засонуть в рот мертвого и фотографироваться.


--------------------
Важно помнить что АД есть
#36 написал: Топчи Ромашки 17 июля 2012 21:49
Аццкий Дохтур
Новостей: 9
Коментов: 1352
На сайте 9.06.2012
666ARM
зачем надо нос засонуть в рот мертвого и фотографироваться

Писано же было, когда ковыряться в нем приходится часами, лучше воспринимать его как инвентарь, иначе ебнуться можно по-настоящему. Кто бы стал в живом оперировать, если бы брезговал мертвым. А истуканом часы в анатомичке стоять и ни разу не выкинуть какую-нибудь хрень или заржать - тяжеловато морально.
А вообще это как мне сказать солдату: "как ты можешь автомат держать и улыбаться, из него же убивают?", и если он мне ответит, что я тупая пизда и лезу не в свою степь, он будет прав bk


--------------------
Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
Ф.Г. Раневская
#37 написал: kle-belchonok 17 июля 2012 21:51
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Топчи Ромашки
когда ковыряться в нем приходится часами, лучше воспринимать его как инвентарь

Бля, страшно же наверно.
Топчи Ромашки
А истуканом часы в анатомичке стоять

А стулья че не выдают?
#38 написал: ultraflex 17 июля 2012 21:56
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Топчи Ромашки
Просто разное отношение к трупу внутри и вне меда, вот и всё.

Думаю не тема для спора по большому счёту,в большинстве своём согласен.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#39 написал: Топчи Ромашки 17 июля 2012 21:58
Аццкий Дохтур
Новостей: 9
Коментов: 1352
На сайте 9.06.2012
kle-belchonok
Бля, страшно же наверно.

Бывало, в декабре в часов 19.00 (у нас очень темно) еще сидели, приказ был дан препаровывать руку. Нормально, правда в это же время там электрик на стремянке над нами в проводах ковырялся и тихо охуевал laughing
kle-belchonok
А стулья че не выдают?

Просто вспомнила препода нашего одного, поставит, бля, вокруг стола, и мы при этом трупа не касаемся, а тупо его росказни слушаем, а ноги аж отваливаются.
Тем более, если надо смотреть, что да как, то сверху удобнее, а если сидеть - нос на уровне стола, а это чревато брызгами формалина в глаз 32


--------------------
Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
Ф.Г. Раневская
#40 написал: 666ARM 17 июля 2012 22:00
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1675
На сайте 14.05.2011
Топчи Ромашки,
И вобше это работа не для молодых женщин.я так думаю,может я и не прав.


--------------------
Важно помнить что АД есть
#41 написал: kle-belchonok 17 июля 2012 22:01
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Топчи Ромашки,
Жесть нах fz
Топчи Ромашки
чревато брызгами формалина в глаз

Ладно хоть не содержимым трупа.
#42 написал: Топчи Ромашки 17 июля 2012 22:04
Аццкий Дохтур
Новостей: 9
Коментов: 1352
На сайте 9.06.2012
KAR-1898
ну какбэ держать автомат руками и улыбаться

В дембельском альбоме дяди целая куча фото выкопанных черепов (не пойми какого периода), видимо тоже издевательство. А это самое издевательство, пожалуй, самое полезное, что сделал этот неопознаный в своей жизни.
KAR-1898
просто надо помнить

что это
KAR-1898
труп

и побольше радеть за живых.


--------------------
Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
Ф.Г. Раневская
#43 написал: Инесса Арманд 17 июля 2012 22:05
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
666ARM
И вобше это работа не для молодых женщин.я так думаю,может я и не прав.

А вот скажите, девчонке в 22 нормально сутками дежурить среди умирающих задохликов, хронически не высыпаясь каждый день, потом 2 выходных и всё по кругу? Их никто не заставляет, но они всё-равно работают, потому что такое призвание!
#44 написал: Топчи Ромашки 17 июля 2012 22:06
Аццкий Дохтур
Новостей: 9
Коментов: 1352
На сайте 9.06.2012
666ARM
И вобше это работа не для молодых женщин.я так думаю,может я и не прав.

На кухню! wink
kle-belchonok
Ладно хоть не содержимым трупа.

А формалин - почти всё его содержимое.


--------------------
Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
Ф.Г. Раневская
#45 написал: kle-belchonok 17 июля 2012 22:11
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Капелька Яда
А вот скажите, девчонке в 22 нормально сутками дежурить среди умирающих задохликов, хронически не высыпаясь каждый день, потом 2 выходных и всё по кругу?

Нормально, работа у нее такая.
Капелька Яда
Их никто не заставляет, но они всё-равно работают

Меня тоже никто не заставляет отчеты сдавать, но если я этого делать не буду, выпрут с работы нах.
#46 написал: Топчи Ромашки 17 июля 2012 22:16
Аццкий Дохтур
Новостей: 9
Коментов: 1352
На сайте 9.06.2012
Капелька Яда
сутками дежурить среди умирающих задохликов, хронически не высыпаясь каждый день, потом 2 выходных и всё по кругу

Не надо драмы, я у своих дежурю, все устраивает. А вот если бы пришлось квантовую механику учить, это жопа.
Каждому свое smile


--------------------
Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
Ф.Г. Раневская
#47 написал: Инесса Арманд 17 июля 2012 22:17
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
kle-belchonok
Нормально, работа у нее такая.

А, ну зашибись ночью спать с полутрупом, которым ещё свойственно умирать и надо как-то поддерживать их жалкое существование.

kle-belchonok
Меня тоже никто не заставляет отчеты сдавать, но если я этого делать не буду, выпрут с работы нах.

А другую работу найти совсем бесперспективняк?
#48 написал: kle-belchonok 17 июля 2012 22:19
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Капелька Яда
А, ну зашибись ночью спать с полутрупом, которым ещё свойственно умирать и надо как-то поддерживать их жалкое существование.

Еще раз, это ее работа. Насильно заставляли там работать?
Капелька Яда
А другую работу найти совсем бесперспективняк?


Зачем? Меня устраивает.
#49 написал: Zhivchik 17 июля 2012 22:20
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 397
На сайте 21.06.2011
Капелька Яда,
А ты кем работаешь? smile Если не секрет.
#50 написал: Dr.nik 17 июля 2012 22:42
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 33
На сайте 16.06.2011
точнее нормальная анатомия полтора года у лечебников и год у стоматологов и на третем курсе топографическая анатомия. В каждом "классе" секцеонном зале свой "Володя" Первый курс пары каждий день по полтора часа с анатомическим материалом, дело привычки не более, любому подсилу уверен.А кто не дурачился на занятиях??
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Назад 1 2 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17396
6. svenik14295
7. ivan14111
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (17)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно