День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества



Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: ultraflex 23 февраля 2020 12:22
Новостей: 8834
Коментов: 29458
На сайте 22.03.2012
Всех отмечающих С Праздником ребята!.



--------------------
Mors solum initium est.
#2 написал: mehanic 23 февраля 2020 12:34
Поржать.нет
Новостей: 21
Коментов: 13921
На сайте 5.05.2012
Я не служил при Союзе - глаза плохие (отслоение сетчатки). А День Украинской Армии вообще осенью. 36 Так шо, нам не по пути. bk
#3 написал: ivan 23 февраля 2020 12:39
Новостей: 1466
Коментов: 16709
На сайте 29.01.2012

С праздником !!!
#4 написал: cyan 23 февраля 2020 12:45
Ночной кошмар
Новостей: 3505
Коментов: 8664
На сайте 1.02.2016
..С Праздником Всех кто помнит и чтит эту дату!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
cyan
#5 написал: divanentruper 23 февраля 2020 17:23
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 669
На сайте 11.08.2014
На....
#6 написал: arbiter elegantiarum 23 февраля 2020 19:35
Аццкий Дохтур
Новостей: 49
Коментов: 1239
На сайте 15.03.2013

Это правда. И тех пор как я давным-давно об этом узнал, больше 23 февраля не праздную.

В армии служил. Еще в советской. Но не по своей воле, а "загребли".
#7 написал: Spartakych 23 февраля 2020 20:41
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1235
На сайте 7.05.2013
Спасибо, взаимно.



--------------------
Сегодня пьян...
#8 написал: cyan 23 февраля 2020 22:38
Ночной кошмар
Новостей: 3505
Коментов: 8664
На сайте 1.02.2016
divanentruper,в связи с тем что новости с пометкой boyan удаляются ,то же самое касается и обсуждения тематики с такой же меткой boyan (в архиве жести за 23.02.2019 можно отследить обсуждение данного вопроса с пользователем "кум"...со всеми вытекающими последствиями..правда часть комментариев удалена по обоюдному согласию,но догадаться легко...)поэтому комментарий отредактирован ...кстати и так как сайт русскоязычный ,то и комментарии необходимо оставлять соответственные....
arbiter elegantiarum,не знал что отдать долг Родине в соответствии с действующей на момент существования гос-ва Конституцией считается против воли...и откосить от него считается большим достоинством нежели поступать как большинство порядочных граждан данной страны... fellow


--------------------
cyan
#9 написал: кум 23 февраля 2020 22:52
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 3156
На сайте 1.08.2014
Незабудим,непрастим! cd
#10 написал: arbiter elegantiarum 24 февраля 2020 10:33
Аццкий Дохтур
Новостей: 49
Коментов: 1239
На сайте 15.03.2013
Цитата: cyan
не знал что отдать долг Родине в соответствии с действующей на момент существования гос-ва Конституцией считается против воли

А вам не приходило в голову, что долг можно отдавать по разному? Например проектируя вооружения или леча людей (солдат)? Каждый должен быть на своем месте и делать то к чему расположен и есть способности. Почему я должен радоваться когда меня выдергивают из института и заставляют поливать под дождем цветы и строить себе казарму в то время как я теряю квалификацию?! Почему я должен рисковать жизнью ради такой страны?! (Она ведь не Швейцария и никогда ей не станет). Призывная армия - это очень неэффективная армия.
#11 написал: cyan 24 февраля 2020 12:06
Ночной кошмар
Новостей: 3505
Коментов: 8664
На сайте 1.02.2016
arbiter elegantiarum,думаю что все выше написанное можно было рассказать простому обывателю ничего не понимающего и не знающем о написанном...многие студенты обучающиеся в ВУЗах страны и имеющие военные кафедры,были вынужденны отдать этот долг(правда были и ВУЗы из которых не призывали..если интересно можно погуглить)по основному закону и проходя службу(в основном младшим офицерским составом)не испытывали к этому такой ненависти и неприязни, с пониманием к этому относились(причем не за спасибо,а с учетом трудового стажа в трудовую деятельность и главное образование было бесплатным!!!!чего сейчас практически нет!!!!!и по окончанию институтов каждый студент получал распределение и был трудостроен в зависимости от уровня его знаний и оценок по гос.экзаменам...а не так как сейчас,когда все так "хорошо и прекрасно" и человек с корочкой если не за штатом,то работает совсем в другой направленности годами...а его диплом и упомянутая квалификация превращается в банальную фикцию) .. включая медиков,некоторые из которых остались после отдачи долга в военной медицине(говорю со знанием дела,т.к моя ближайшая родственница закончившая Ивановский Мед.институт,впоследствии ставший академией по профилю ЛОР врач ... проработала до пенсии в приемной мед. комиссии по отбору поступающих абитуриентов в Военное Учебное Заведение и вышла на заслуженный отдых в звании майора ..с нормальной пенсией fellow и ни разу не посетившей мозг идею о том,что её противоправно и не правомерно "выдернули" и "заставили"это делать....и еще раз хочу напомнить что это женщина !!!!)у мужчин я вообще не встречал в разговоре такого !!!!!(хотя как оказывается были ..индивиды)...И еще если страна которая заставила делать то,с чем человек не согласен в корне,объясните зачем получать в ней образование или специальность(по любому профилю...)ведь система образования также ненавистна и плоха,как и гос-во которое её даёт с ненормальными законами и обязанностями граждан перед ним ???можно было придумать кучу способов покинуть его от диссидентва до .....(выбирай любой подходящий)и отдать всю свою любовь и знания стране к которой душа лежит(предварительно получив знания и специальность там...скажем в той же Швейцарии... fellow )..А поносить все кругом от рождения до проживания( получая от знаний до з/п ) и ничего не поменять для того,чтобы источник раздражения вместе с народонаселением остался за тысячи км. от себя последнее дело..и ничего кроме сожаления и пустоты не вызывает ......


--------------------
cyan
#12 написал: кум 24 февраля 2020 16:17
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 3156
На сайте 1.08.2014
Цитата: arbiter elegantiarum
выдергивают из института

Единственный плюс-с помощью армии можно было морознуться от криминальной ответственности и завалить на учёбу lol
#13 написал: cyan 24 февраля 2020 17:33
Ночной кошмар
Новостей: 3505
Коментов: 8664
На сайте 1.02.2016
кум,в этом тоже есть истина...знаю много случаев когда молодые люди над которыми нависла угроза криминальной ответственности(не по тяжелым статьям)с подачи военкома (предварительно договорившись с участковыми и работниками райотделов)меняли кеды на сапоги или ботинки,получали шанс исправиться,пересмотреть и осознать произошедшее с ними и не получить жирное пятно в личное дело с пометкой"судим за....."...забыть как страшный сон и больше не совершать ошибок по глупости и малолетству..... fellow


--------------------
cyan
#14 написал: arbiter elegantiarum 24 февраля 2020 18:00
Аццкий Дохтур
Новостей: 49
Коментов: 1239
На сайте 15.03.2013
cyan,
У нас была военная кафедра и что? Сначала после первого/второго курса призывали солдатом, а потом с третьего курса милости просим на военную кафедру. )))))))))) Этому государству нужны были не специалисты-офицеры а рабы с лопатой. Вот это мне и не нравится.
#15 написал: cyan 24 февраля 2020 18:26
Ночной кошмар
Новостей: 3505
Коментов: 8664
На сайте 1.02.2016
arbiter elegantiarum,многим что не нравится..не скажу что и меня устраивало и устраиват все что было и есть,но если взвесить все "за" и "против",то это по большому счету не внесло катастрофы в дальнейшую жизнь заставив поменять в корне всю судьбу...поэтому лучше промолчать или вообще не замечать то,что идет в разрез с личными принципами(так сказать пройти мимо не обратив внимание..как чуждое),т.к в этом году(как не странно)соц.сети переполнены активностью в поздравлениях с этой датой людей кому этот праздник не безразличен....а так получается это плевок им в лицо и душу..и если это была цель.то поздравляю она достигнута.....(((


--------------------
cyan
#16 написал: кум 24 февраля 2020 20:05
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 3156
На сайте 1.08.2014
cyan,
Я добавлю от себя так.Это праздник всех военнослужащих,у которых осталась честь и совесть.Которые не испачкали руки кровью за пределами своего государства.Одно дело быть защитником а другое дело ехать убивать за 500-800$.Ты можешь представить себе психотип человека,который согласен убивать людей за такие смешные деньги?Хотел бы с ними разделить это празднество?
#17 написал: cyan 24 февраля 2020 23:06
Ночной кошмар
Новостей: 3505
Коментов: 8664
На сайте 1.02.2016
кум,очень интересный вопрос...Получается так,что исполнив свой интернациональный долг(Вьетнаме,Корее,Китае,Анголе,Эфиопии,Кубе и могу дальше продолжать где были военнослужащие МО СССР включая Афганистан) гражданин носящий погоны должен быть заклеймён позором,предан инквизиции и всемирному осуждению (хотя он выполнял свой долг по принятой им присяге на верность Родине...и порой не согласный с её внешней политикой в отношении страны где это происходило)...а носителям демократии My Webpage можно отдавать дань уважения людям в форме,несмотря на то,сколько они принесли бед и несчастья в страны(могу указать также от Вьетнама заканчивая Ираком)...как это выглядит справедливо????да и отвечу думаю на то,что тебя более всего интересует...в кругу с кем я отмечаю этот праздник,наемников за вышеуказанные суммы нет......так что его психологический портрет мне не зачем..... cm


--------------------
cyan
#18 написал: кум 24 февраля 2020 23:37
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 3156
На сайте 1.08.2014
Цитата: cyan
присяге на верность Родине.

Именно так,на верность Родине.Если человек с оружием пересёк границу-это уже убийца, всё остальное философия
Цитата: cyan
вышеуказанные суммы
....................................................................
#19 написал: cyan 25 февраля 2020 00:37
Ночной кошмар
Новостей: 3505
Коментов: 8664
На сайте 1.02.2016
кум,в своем камне скатился до банальной политуры в непрофильном посте....поэтому в честь праздника он(комент) просто отредактирован без вытекающих последствий....если хочется обсудить как тебе кажется(злободневную и интересующую тему),то пожалуйста во Флудилку...и с кем то другим...в этом посте лично для меня ничего нет того что тебя цепляет за живое...(((


--------------------
cyan
#20 написал: кум 25 февраля 2020 01:22
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 3156
На сайте 1.08.2014
cyan,
Какая политура?Я даже не озвучил агрессора.Просто зашла речь о жаловании солдат неудачи...Ну да ладно,тебе виднее.С Праздником bk
#21 написал: cyan 25 февраля 2020 08:50
Ночной кошмар
Новостей: 3505
Коментов: 8664
На сайте 1.02.2016
кум,Агрессора не указал..но написал регион (в следующий раз при редактировании буду оставлять написанное в кач-ве док-ва..так сказать у меня все ходы записаны,чтобы не дать повода отвертеться) и з/п которые платили в начале всех событий лицам принимавшим в этом участие и после (как ты указал после получения чего то....??? )....так что ничего лишнего,все только из выше сказанного и написанного....и тоже с Праздником(с Масленицей)..думаю с ней поздравить еще можно.... cm


--------------------
cyan

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29458
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik19266
6. BlackAlex17441
7. ivan16709
8. mehanic13921
9. ОПЕР10454
10. cyan8664

Архив жести

Июль 2020 (99)
Июнь 2020 (340)
Май 2020 (328)
Апрель 2020 (318)
Март 2020 (335)
Февраль 2020 (287)

Интересно