Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Вы спросите к чему этот пост на Поржать.нет... такие фото в пятницу это самая страшная жесть!

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.

Арабы уничтожают алкоголь.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: xomka 15 июля 2011 06:30
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 840
На сайте 12.06.2011
Пропал драгоценный продукт...
#2 написал: Принцесса 15 июля 2011 07:21
Маньяк
Новостей: 248
Коментов: 2209
На сайте 17.12.2010
Им Коран запрещает.Зато практически нет алкоголиков.Но наркоманов - море.Так что уже не понятно,что лучше.
#3 написал: Sezar 15 июля 2011 08:32
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 1
На сайте 23.06.2011
правильно зачем им это пойло если есть качественная марихуанна,и герыч
#4 написал: kle-belchonok 15 июля 2011 08:36
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Действительно жесть. Раздали б страждущим, тем более в тяпницу-то cs
#5 написал: Левиафан 15 июля 2011 08:56
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 141
На сайте 28.05.2011
ааааааааааааааааааа
трагедия
я же ночью не усну


--------------------
Экстази увеличивает артериальное давление и ускоряет пульс примерно как при средней физической нагрузке. По этой причине, не рекомендуется употреблять Экстази при повышенном артериальном давлении и заболеваниях сердечно-сосудистой системы, даже если они в настоящий момент не проявляются
#6 написал: Anri.Blond 15 июля 2011 09:19
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 773
На сайте 25.06.2011
дурь у них рулет
#7 написал: shahzod 15 июля 2011 09:34
Кошмары уже снятся
Новостей: 1
Коментов: 278
На сайте 3.03.2011
вот это правильно! в России слабо такое делать!!! У них это у них самый страшный болезнь..
#8 написал: khronos 15 июля 2011 10:06
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
Представляю как арабы реагируют на видео по сжиганию плантаций со всей их дурью - типа тоже: Варвары! Такое богатство! :)


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#9 написал: kle-belchonok 15 июля 2011 10:10
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
А хде наше "Жигулевское"?
#10 написал: svenik 15 июля 2011 10:42
Поржать.нет
Новостей: 414
Коментов: 14325
На сайте 15.12.2010
Принцесса,
Ито и Ито все лучше... не помешает, Мы так и Сводярей замочили немцов в 1945 году. Так что нам Россиянам эт не помеха, а жизнь канарская. cs


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#11 написал: Булкин 15 июля 2011 13:59
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
СУКИИИИИИИ!!!!! t2309 Сифона и Бороды на них нет!
svenik,
Ты один из них? чот форма похожа...


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#12 написал: Han 15 июля 2011 18:11
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 14
На сайте 30.05.2011
правильно делают.У нас бы так...
#13 написал: moonlight 15 июля 2011 19:50
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
будем надеяться что уничтожают палёнку.. t1223
#14 написал: Душица 16 июля 2011 11:28
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4781
На сайте 20.10.2010
Булкин
чот форма похожа...

Во во 19


--------------------
Лечение горбатых. Могилотерапия.
#15 написал: salih_05 16 июля 2011 13:37
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1577
На сайте 9.02.2011
В России бомжи да алкаши убили бы их за такие дела....
#16 написал: lordhell68 16 июля 2011 18:02
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 129
На сайте 7.03.2011
Самая жесячная жесть , что я видел. 8
#17 написал: Kиm 16 июля 2011 20:15
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
жалко спиртное, конечно, у нас бы за пролитых 100 грамм порвали бы))))


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#18 написал: Инесса Арманд 16 июля 2011 22:50
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Kиm
жалко спиртное, конечно

Мне нисколечко не жалко, после того как достали с того света. Алкоголь под полным запретом, я за здоровый образ жизни! Куда бы теперь вылить остатки спиртного, закупленного впрок?
#19 написал: Anri.Blond 16 июля 2011 23:51
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 773
На сайте 25.06.2011
здоровый образ - эфемера, соцувствую, что был такой период, но я бухарь и буду бухать, ощущение, что тут половина жёских трезвенников, кто же тогда бухает, или признаццо несудьба, я признаюсь, я пивной алкаш
#20 написал: Kиm 17 июля 2011 05:53
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
Anri.Blond
я признаюсь, я пивной алкаш

У меня есть вобла!!!! Приходи!!!


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#21 написал: moonlight 17 июля 2011 19:54
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
Anri.Blond,
нашел чем гордиться!
#22 написал: Kиm 17 июля 2011 20:36
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
moonlight
нашел чем гордиться!

не каждый способен этот факт признать, что он алкаш. Согласись - это сильно...


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#23 написал: moonlight 17 июля 2011 20:45
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
Kиm
Согласись - это сильно...

Я не трезвенник, но объективно не вижу здесь никакой силы, сильно было бы признаться, что после долгого времени бросил пить, курить и т.п
#24 написал: Kиm 17 июля 2011 20:50
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
moonlight
Я не трезвенник, но объективно не вижу здесь никакой силы, сильно было бы признаться, что после долгого времени бросил пить, курить и т.п

А я 2 года не курю! А вам слабо? (я курильщик с 18 летним стажем)...


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#25 написал: moonlight 17 июля 2011 20:58
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
Kиm

А я 2 года не курю! А вам слабо?

Вот это другое дело! 42
#26 написал: Kиm 17 июля 2011 21:07
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
moonlight
Вот это другое дело!

Не все так хорошо, стала быстро набирать вес...


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#27 написал: moonlight 17 июля 2011 21:17
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
Kиm
стала быстро набирать вес..

в таком случае некоторые советуют больше пить воды и вести более активный образ жизни bk или просто найти себе занятие, которое бы отвлекало
#28 написал: Kиm 17 июля 2011 21:21
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
У меня работа сидячая, а отвлекает только инет....так что ждите скоро постик с моей фоткой самые толстые люди))))


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#29 написал: moonlight 17 июля 2011 21:24
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
Kиm,
как самокритично 42
#30 написал: Дедушка Саддам 17 июля 2011 21:43
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 39
На сайте 11.07.2011
gc ненада так делать
#31 написал: Qvadrro 18 июля 2011 16:47
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 52
На сайте 1.06.2011
Вообще я думаю это из за отравления в Египте.В этом бухле был Метанол вроде.Умерло 4 или 6 наших девок.
#32 написал: Айс 20 июля 2011 22:00
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 374
На сайте 8.09.2010
Ага,нах отраву продавать 11


--------------------
Радуюсь жизни на этом сайте.
#33 написал: sancho 18 августа 2011 00:45
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 66
На сайте 17.08.2011
лучше бы в россию отправили cs
#34 написал: Булкин 30 августа 2011 21:06
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Kиm
так что ждите скоро постик с моей фоткой самые толстые люди))))


Свою жопу выложишь?


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#35 написал: Мрамор 3 сентября 2011 00:56
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 9
Коментов: 518
На сайте 28.08.2011
Kиm
Не все так хорошо, стала быстро набирать вес...

Люблю пухлых. bo

Что касается таких вещей, как алкоголь+еда+секс+развлечения+работа - то всё хорошо в меру, ибо надоедает либо втягиваешься. А это очень плохо. Наркоту - нах вообще. Не привлекает. cq


--------------------
абырвалГ.
#36 написал: Jenis 27 ноября 2011 14:42
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 42
На сайте 8.10.2011
И правильно делают ибо это такой же наркотик как и кокс, марихуана и т. д. и т. п. целые народы истребляют этой ху*ней, ну пейте пейте, курите, нюхайте, колите разную ху*ню, наш народ и так уже вымирает..... а кого не плучается подсадить на эту ху*ту истребляют другими способами, например повальная вакцинация от гриппа... а прививка от гриппа это полный долбо*бизм, т. к. вирус каждые пол года мутирует!
#37 написал: Инесса Арманд 27 ноября 2011 15:00
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Anri.Blond
я признаюсь, я пивной алкаш

Поздравляю, скоро у вас талия будет больше 104 см и это аукнется в будущем, а когда попадёте к нам и у вас будет повышенная диастаза, тогда вспомните свои слова, но уже будет поздно!

Anri.Blond
о я бухарь и буду бухать, ощущение, что тут половина жёских трезвенников, кто же тогда бухает, или признаццо несудьба

Это уже болезнь, но вы не можете это признать! Без пива у вас будет подавленное настроение, злость. Сделайте себе для профилактики УЗИ, у вас наверняка уже увеличена печень. К чему это приведёт в недалёком будущем, называть не буду...

Jenis
И правильно делают ибо это такой же наркотик как и кокс, марихуана и т. д. и т. п. целые народы истребляют этой ху*ней, ну пейте пейте, курите, нюхайте, колите разную ху*ню, наш народ и так уже вымирает.....

Золотые слова! 18

Да, я раньше бухала, а теперь мне нельзя ни грамма и знаете, без этого жить можно и нужно! Нисколечко не жалко и нет ни малейшего желания выпить. А вы пейте, пейте. Остановиться бухать и сказать НЕТ - это вряд ли у вас получится! fellow
#38 написал: yx 16 января 2012 19:27
Аццкий Вампирище
Новостей: 1
Коментов: 5553
На сайте 21.12.2010
сделано на метиловом спирте? ea


--------------------
42
#39 написал: Takeda 17 февраля 2012 08:35
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
30 Дебилы на дебиле....
#40 написал: ultraflex 21 июля 2012 22:21
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Зачем им водка,когда героина мешки!. p6


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#41 написал: Mr1Lonely 3 ноября 2012 17:20
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 304
На сайте 25.10.2012
ЕБАНУТЫЕ!!!!!!
#42 написал: Nicromonger 9 мая 2013 23:19
Лютый Киллер
Новостей: 9
Коментов: 4533
На сайте 22.09.2012
а могли бы продать !


--------------------
Новый перл от Путина- Ангара шесть , самый мощный и современный ядерный ракетоноситель с "экологически чистым двигателем" -Мы не испортим Вам воздух - Мы испортим Вам жизнь!))) 25
Да к стати, мы все здохнем, гы гы гы !)))
#43 написал: veyron 9 мая 2013 23:42
Лютый Киллер
Новостей: 18
Коментов: 3369
На сайте 7.02.2013
Цитата: Капелька Яда
а когда попадёте к нам и у вас будет повышенная диастаза, тогда вспомните свои слова, но уже будет поздно!

Куда к вам?По таким высказываниям потом и думали что медсестра.
Вы спросите к чему этот пост на Поржать.нет... такие фото в пятницу это самая страшная жесть!

Это только для бухарей жесть.
Цитата: Nicromonger
а могли бы продать !

Может паленка,тогда нельзя.Хотя пиво просрочку тоже свозят на горотвал вроде как уничтожать,а на самом деле растаскивают все ящиками по домам.


--------------------
В этом предложении тридцать две буквы
#44 написал: ya.652 10 июня 2013 18:02
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 36
На сайте 4.06.2013
Все правильно делают.
#45 написал: BlackAlex 24 ноября 2013 01:35
Новостей: 2188
Коментов: 17397
На сайте 5.01.2013
откуда он там


--------------------
Life is fading away

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От Zoov (19:13):
    Воров забили и сожгли
    Комментарий:

    Чето это мне напоминает fellow а, покрышки жгут, да это же майдан,це ж африкански браття майдаунов bg

  • От Zoov (19:00):
    Китайцы проводят медицинские эксперименты на кошке
    Комментарий:

    ambl,
    Че быдлота рагуниная бомбит уебище,это хорошо lol Таких выблядней как ты дразнить и наблюдать как у них подгорает дорогого стоит 45 Твою мамашу шлюху нужно в Китайскую поликлинику сдать для опытов, а тебе хуесосу бошку отрезать и ей в футбол погонять вместе с братанами ватниками,я бы на воротах постоял,гы lol

    Бугурти ешо петушара, я разрешаю,я сегодня добрый)

  • От Zoov (18:54):
    Путин пнх
    Комментарий:

    Цитата: svenik
    истинных путриотов....отдавших голоса ЕР

    А ты за анального голосовал, да? p3

  • От svenik (18:48):
    Путин пнх
    Комментарий:

    Zoov,
    хочу найти не сайте...истинных путриотов....отдавших голоса ЕР 45 где эти больные p9

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17397
6. svenik14317
7. ivan14124
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (31)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно