Выбираем "Мисс апрель" на Поржать.нет

Выбираем "Мисс апрель" на Поржать.нет

Выбираем "Мисс апрель" на Поржать.нет

Выбираем "Мисс апрель" на Поржать.нет


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Kиm 25 апреля 2011 06:58
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
Баба с мужиком в руках - коня на скаку остановит, за письку поднимет дедка))))


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#2 написал: gekuba 25 апреля 2011 07:55
Любитель свежего мяса
Новостей: 3
Коментов: 924
На сайте 24.01.2011
какой огромный...... 39


--------------------
меньше народу - больше кислороду

Девушки мечтают о милых и заботливых парнях, но у таких парней обычно уже есть парни.
#3 написал: Ванилька 25 апреля 2011 08:46
Доктор Зло
Новостей: 285
Коментов: 1875
На сайте 16.05.2010
на первой шо коняка переделанная?


--------------------
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живым все равно не выбраться.


#4 написал: Boginya 25 апреля 2011 09:01
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 6
На сайте 21.04.2011
Конь-транссексуал! 18
#5 написал: Tutusen 25 апреля 2011 09:09
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1334
На сайте 28.10.2010
А что так мало миссок?)) Первая - фотошоп? 38
#6 написал: svenik 25 апреля 2011 09:41
Поржать.нет
Новостей: 414
Коментов: 14301
На сайте 15.12.2010
Пишут что общая Жена Путкина и Медведкина тож владеет таким Хуем... ток она в 100 раз длиннее, чем тут на первой фотке. Так мы понимаем их... какие они усталые...все для народа делают. 18


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#7 написал: shahzod 25 апреля 2011 11:22
Кошмары уже снятся
Новостей: 1
Коментов: 278
На сайте 3.03.2011
Слоночлен бля...
#8 написал: Шмакодявка 25 апреля 2011 13:12
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2517
На сайте 23.02.2011
svenik какой у тебя страшный аватар, ужас просто 8
Я голосую за негроидное существо... супербл,просто секси 19
#9 написал: svenik 25 апреля 2011 13:19
Поржать.нет
Новостей: 414
Коментов: 14301
На сайте 15.12.2010
Шмакодявка,
Так сайт про ужастиков... надо хоть не много о себе показать. 18


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#10 написал: Шмакодявка 25 апреля 2011 13:32
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2517
На сайте 23.02.2011
svenik я тебе потом напишу, поговорим на счет аватарки 42
#11 написал: Larry Klark 25 апреля 2011 15:37
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 5
Коментов: 522
На сайте 19.11.2010
Я за вторую гром-бабу 18 а то, от коняки у меня мурашки! Противное at


--------------------
Я сделал ненавязчивый предупредительный выстрел в голову!
-------------------------
Свое время можно продать, но купить назад нельзя
#12 написал: Kиm 25 апреля 2011 15:48
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
А у негра - негритоски по пупку слюни потекли....или не слюни? feel


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#13 написал: Cris 25 апреля 2011 15:49
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 18
На сайте 23.03.2011
Больше участниц надо))
#14 написал: Булкин 25 апреля 2011 16:06
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Винсент Чёрная тень,
Кто выбирал??? 8


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#15 написал: Тата 25 апреля 2011 16:25
Кошмары уже снятся
Новостей: 6
Коментов: 464
На сайте 29.03.2011
ппц ужоснах!!!! первая рулит? это же не фотошоп? fz


--------------------
занятия ерундой на рабочем месте развивает бдительность, слух и боковое зрение
#16 написал: EvilCat 25 апреля 2011 16:47
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 78
На сайте 10.02.2011
это ж какой-то слон наоборот с головой негры на жопе
и смешно и жутко
#17 написал: cherry 25 апреля 2011 17:12
Кошмары уже снятся
Новостей: 4
Коментов: 440
На сайте 11.04.2011
Ванилька
на первой шо коняка переделанная?

точняк я тоже думаю на кого похожа 45 45

shahzod
Слоночлен бля...

45


--------------------
Если стало тебе туго.. ёбни табуреткой друга - бей сильнее не жалей, дохуя еще друзей!
#18 написал: Булкин 25 апреля 2011 18:05
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Винсент Чёрная тень
случай...попались только две кандидатуры

Плохо искал.


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#19 написал: salih_05 25 апреля 2011 18:35
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1577
На сайте 9.02.2011
На первой фотошоп полюбому...
#20 написал: Булкин 25 апреля 2011 18:51
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Винсент Чёрная тень
это побочный материал

А зачем выкладывал?


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#21 написал: Kиm 25 апреля 2011 19:52
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
Винсент Чёрная тень
а чё ждать когда накопиться?

Ещё запости!!!!!! А эти Мисс явно вне конкуренции)))) 18


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#22 написал: Emma 25 апреля 2011 19:53
Кошмары уже снятся
Новостей: 21
Коментов: 343
На сайте 30.03.2011
хггг=)
на первой это то что рождаеться после секса с конем?))


--------------------
Стреляй всех подряд, а Господь разберется! (с)
#23 написал: Булкин 25 апреля 2011 20:21
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Винсент Чёрная тень
а чё ждать когда накопиться?

Дык ежу понятно..., ты не ёжЬ??? 42


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#24 написал: strij 25 апреля 2011 20:30
Новостей: 2751
Коментов: 199
На сайте 14.12.2009
Первая конечно девушка "хоть куда"
но титул мисс апрель я бы все же отдал последней :)


--------------------
Я баню с улыбкой:)
#25 написал: Булкин 25 апреля 2011 20:36
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
strij
но титул мисс апрель я бы все же отдал последней :)

А тебя ваще не спрашивают! 25 24 Жопай чую, забанят! народ,спасайте!!! 14


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#26 написал: strij 25 апреля 2011 20:40
Новостей: 2751
Коментов: 199
На сайте 14.12.2009
Булкин
А тебя ваще не спрашивают

ну вот:) решил в коем то веке один коммент отписать а уже банят


--------------------
Я баню с улыбкой:)
#27 написал: Булкин 25 апреля 2011 20:47
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
strij
решил в коем то веке один коммент отписать а уже банят

Ну как так, срал да упал - никто не толкал! icon_pift


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#28 написал: Kиm 25 апреля 2011 20:53
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
Булкин
А тебя ваще не спрашивают! Жопай чую, забанят! народ,спасайте!!!

Ты че мазохист? 45


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#29 написал: Булкин 25 апреля 2011 21:11
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Kиm
Ты че мазохист?

*выглядывает из - за угла* он меня баица. bg


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#30 написал: Kиm 25 апреля 2011 22:13
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
Булкин
он меня баица

Судя по безответной реакции Стрижа одно из двух- либо боица, либо игнор.... feel


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#31 написал: Kanadka 26 апреля 2011 19:56
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 779
На сайте 25.02.2011
Первая фотка, хоть и фотошоп, но все равно отвратная, тошнотный порошок, я за вторую голосую.
#32 написал: Инесса Арманд 29 апреля 2011 19:33
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Он похож на солиста группы "Army of Lovers", помните такую? fa

Булкин
*выглядывает из - за угла* он меня баица.

А давай я тебя забаню! Я тоже баню с улыбкой)) Только не здесь...


На последней, мне кажеццо, это "Мисс Апрель" держит в руках окочурившегося от её красоты мена))
#33 написал: Blackfox13 6 мая 2011 15:59
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 76
На сайте 6.05.2011
не когда не понимал таких людей как на фото1


--------------------
я долго думал что здесь написать но решил нечего не писать ,как видите не оч получилось.
#34 написал: Душица 6 мая 2011 16:10
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4774
На сайте 20.10.2010
Blackfox13
не когда не понимал таких людей как на фото1

а что тут не понятного!? 24 классика


--------------------
Лечение горбатых. Могилотерапия.
#35 написал: Blackfox13 6 мая 2011 16:28
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 76
На сайте 6.05.2011
Душица,
8


--------------------
я долго думал что здесь написать но решил нечего не писать ,как видите не оч получилось.
#36 написал: Душица 6 мая 2011 16:31
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4774
На сайте 20.10.2010
Blackfox13,
ну ну 42 не надо бабушку лохматить 24


--------------------
Лечение горбатых. Могилотерапия.
#37 написал: КОТЭ НЕГОДУЕ 17 сентября 2011 12:49
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 155
На сайте 17.09.2011
размерчик первой подходит ко второй 18
#38 написал: ПохабныйМедвед 4 ноября 2011 16:33
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 159
На сайте 3.11.2011
блять я в ступоре от первой фотки!! 39 33
#39 написал: Черная Роза 4 января 2012 22:02
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1119
На сайте 25.12.2011
Ну 1-я-не мисс,это оно
#40 написал: skip 22 марта 2012 02:28
Ночной кошмар
Новостей: 232
Коментов: 9311
На сайте 19.03.2012
Где только таких берете?!


--------------------
Говорят,что лучше один раз увидеть...
А как потом с этим жить никто не объяснял!
#41 написал: vaselina87 27 апреля 2012 19:18
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 93
На сайте 25.04.2012
первую выбираю
#42 написал: ultraflex 14 июля 2012 08:41
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Фотошоп,не могу сказать что круто.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#43 написал: BlackAlex 14 ноября 2013 11:10
Новостей: 2188
Коментов: 17397
На сайте 5.01.2013
куплено все. честные выборы давай


--------------------
Life is fading away

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17396
6. svenik14301
7. ivan14113
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (20)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно