Трое из Простоквашино

Трое из Простоквашино

Эта, совсем не детская сказка, имеет скрытый, пугающий смысл. О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.

Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.

Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.

Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?

Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.

«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?

Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.

Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?

В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.

Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.

Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:

- Вы не из милиции случайно?

Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.

Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?

И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?

Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.

Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.

Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.

Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.

И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.

Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.

А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».

Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.

Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.

Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.

Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.

Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.

А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик».

Родители Федора в шоке.

Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.

А Федор уже в кровати с градусником подмышкой.

Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?

Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли?

Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.

А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 20:12
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Никогда б и не подумал!
Любил в детстве этот мультик...
33


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#2 написал: khronos 30 мая 2015 20:25
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
поржал!


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#3 написал: ivan 30 мая 2015 20:26
Новостей: 1400
Коментов: 16342
На сайте 29.01.2012
Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания.

Ради смеха надо этот текст по мылу отправить Зурабу Ильичу Кекелидзе.
#4 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 20:39
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Любил в детстве этот мультик...

А я его до сих пор люблю.
зы. Лишь бы чиновники этот текст не прочитали, а то еще запретят как Ну погоди.
#5 написал: ОПЕР 30 мая 2015 20:41
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Читал давно,бред конечно,но весьма забавно.

Цитата: kle-belchonok
Ли

Китаец что-ли? belay
#6 написал: strawdog 30 мая 2015 20:41
Лютый Киллер
Новостей: 0
Коментов: 4081
На сайте 27.05.2013
Затуманились глаза,
По щеке ползет слеза.
Дяде Федору понятно –
В гости к нам пришла шиза.


--------------------
человек создан для счастья... как костыль для инвалида
#7 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 20:47
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Цитата: kle-belchonok
А я его до сих пор люблю

Да, шучу я, конечно, понятно, что не раз люблю его никогда!
Но то, что в образе мамы дяди Федора что-то не так я уже в детстве подозревал...
45


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#8 написал: ОПЕР 30 мая 2015 20:50
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Цитата: Колорадский Жук
образе мамы дяди Федора что-то не так я уже в детстве подозревал...

Весьма загадочный образ...
#9 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 20:51
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Но то, что в образе мамы дяди Федора что-то не так я уже в детстве подозревал...

С сиськами че-то не то было, это я тоже помню 42
Папаня с сыном старенький запорожец собирали-разбирали, а маманя бюджет советской семьи на пластических хирургов разбазаривала)
#10 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 21:06
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Цитата: ОПЕР
Весьма загадочный образ...

45
Это была скрытая реклама советской пластической хирургии!
45

Цитата: kle-belchonok
а маманя бюджет советской семьи на пластических хирургов разбазаривала)

Ещё недовольна вечно чем то была!
Если печкину для полного счастья лисапеда не хватало, так этой маманьке - пышной груди,- тогда бы, глядишь, и папанька вместо зАпора поинтересней занятие себе бы отыскал, и у Федора человеческий братишка бы появился, вместо шакика и матроскина...
45


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#11 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 21:23
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
и у Федора человеческий братишка бы появился, вместо шакика и матроскина...

Ну х.з., в некоторых семьях вместо человеческих братишек или сестричек лучше действительно иметь Шариков или Матроскиных.
#12 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 21:28
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
kle-belchonok,
Ты была "младшей сестрой"?
Мне этого чувства неизвестно,- батя мой биологический успел от мамы сдрыснуть раньше, чем братана мне забацать...


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#13 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 21:42
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Ты была "младшей сестрой"?

Я и есть младшая сестра и своего "старшого" очень люблю. Но кто его знает, может в свое время вместо нежно любимой сестренки категорично требовал только Шарика или Матроскина, хотя родители они же не спрашивают 45
#14 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 21:45
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Цитата: kle-belchonok
в свое время вместо нежно любимой сестренки категорично требовал только Шарика или Матроскина

Или лисапед, как у Печкина...
45


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#15 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 21:47
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
батя мой биологический успел от мамы сдрыснуть раньше, чем братана мне забацать...

Нет у меня таких проблем, у папы с мамой скоро 40-летний юбилей совместной жизни fa

Цитата: Колорадский Жук
Или лисапед, как у Печкина...

С него станется 45
#16 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 21:55
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Цитата: kle-belchonok
Нет у меня таких проблем

Рад за тебя!
Родокам твоим - низкий поклон,- к огромному сожалению, такое теперь большой редкостью является...
cm

Цитата: kle-belchonok
С него станется

Ну, думаю, от старшего братана, не только расстройство сестрёнке младшенькой испытывать приходилось!
Ведь он, наверно, и от хулиганья в школе защищал, и слишком уж назойливых кавалеров отшивал, да много ещё, где пригодиться мог бы!
А я одинок, как старый волчара в таёжной глуши...


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#17 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 22:05
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Ну, думаю, от старшего братана, не только расстройство сестрёнке младшенькой испытывать приходилось!

Никакого расстройства. Ну в детстве в пылу ссоры один раз мне мокрым полотенцем прилетело, а ему в ответку табуреткой 45 Но это один раз, а так все-тихо-мирно. Да и вообще в детстве пацанкой была, часто с ним и его друзьями тусовалась, ну до тех пор, пока они женихаться не начали, там меня уже жестко обламывали 45
Цитата: Колорадский Жук
Ведь он, наверно, и от хулиганья в школе защищал, и слишком уж назойливых кавалеров отшивал, да много ещё, где пригодиться мог бы!

Да в школе вроде с хулиганьем не сталкивалась, с кавалерами разбираться сама как-то...
Цитата: Колорадский Жук
А я одинок, как старый волчара в таёжной глуши...

А может это и неплохо, потому и сказала, что где-то лучше кошечки-собачки.
#18 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 22:16
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Цитата: kle-belchonok
Да и вообще в детстве пацанкой была

Потому то теперь здесь и зависаешь!
Полюбасу веселей, чем в "дочки-матери" играть!
19

Цитата: kle-belchonok
Да в школе вроде с хулиганьем не сталкивалась

Дивная у вас школа, однако, была, может, это потому, что сама похулиганить любила...
Я то завсегда главным школьным хулиганом с первого и по одиннадцатый класс считался!
45

Цитата: kle-belchonok
А может это и неплохо

Иногда хочется родного по крови и возрасту человека иметь...
bk


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#19 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 22:34
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Дивная у вас школа, однако, была, может, это потому, что сама похулиганить любила...

Да не была я хулиганкой, всегда примерная, что по успеваемости, что по поведению, аж тошно блеать.
А школа да, дивная, учительницу топором зарубили, недовольный ученик 8
Цитата: Колорадский Жук
Потому то теперь здесь и зависаешь!
Полюбасу веселей, чем в "дочки-матери" играть!

Хм... Как бы одно другому не мешает... Но лично я да, не чувствую в себе призвания матерью быть.
#20 написал: ivan 30 мая 2015 22:38
Новостей: 1400
Коментов: 16342
На сайте 29.01.2012
Цитата: kle-belchonok
А школа да, дивная, учительницу топором зарубили, недовольный ученик

И чего ж это старшики из моей школы, училку по русскому языку и литературе только со второго этажа выкинули.
#21 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 22:39
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Цитата: kle-belchonok
учительницу топором зарубили, недовольный ученик

Недооценила его училка, видать...
45

Цитата: kle-belchonok
не чувствую в себе призвания матерью быть.

Ну, в таком случае, тебе и о железках своих молочных волноваться не следует!
Долго они у тебя ещё будут, как яблочки, налитыми...
wink


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#22 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 22:41
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: ivan
И чего ж это старшики из моей школы, училку по русскому языку и литературе только со второго этажа выкинули.

Так Питер культурная столица России))
#23 написал: ivan 30 мая 2015 22:43
Новостей: 1400
Коментов: 16342
На сайте 29.01.2012
Цитата: kle-belchonok
Так Питер культурная столица России))

Так, это , да, потому и 2-й этаж.
#24 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 22:46
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Ну, в таком случае, тебе и о железках своих молочных волноваться не следует!
Долго они у тебя ещё будут, как яблочки, налитыми...

Странно ты для врача рассуждаешь. Понимаю, что ты к женскому организму мало отношения имеешь, но все же основы должны были преподавать.
Женские железки не в лучшей форме я видела у некоторых своих одноклассниц на мед. осмотре в школе в 11 классе (если что это 16-17 лет).
При чем тут материнство или возраст?
#25 написал: Bamian 30 мая 2015 22:47
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 1
На сайте 2.12.2012
В переводе Гоблина, в смысле, с матерной озвучкой - вот где раскрывается вышеописанный сценарий. Я смотрел - мне смешно было
#26 написал: ivan 30 мая 2015 22:49
Новостей: 1400
Коментов: 16342
На сайте 29.01.2012
Цитата: Bamian
В переводе Гоблина, в смысле, с матерной озвучкой - вот где раскрывается вышеописанный сценарий. Я смотрел - мне смешно было

Да, это конечно очень интересно, а можно ссылочку на данный ресурс.
#27 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 22:56
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
kle-belchonok,
Да не может быть!
Они, видимо, ещё просто не развились окончательно,- потому и имели неприглядный вид в переходном возрасте!
С другой стороны, согласен, не каждую женщину судьба красивой грудью одаривает,- это уже кому как повезёт!
Но, наиболее резко в худшую сторону сиськи, как раз, после периода лактации изменяются!
Мне, в данном случае, несказанно и на редкость повезло: у моей супруженьки, благодарю за это Создателя, как ни странно, но более, чем четырехлетняя, двукратная лактация, практически никак на привлекательности железок не саказалась,- они и сейчас, по прошествии четырнадцати лет, а именно столько уже прошло с того восхитительного момента, когда я имел счастье их впервые лицезреть, выглядят более, чем привлекательно!
22


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#28 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 23:12
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
но более, чем четырехлетняя, двукратная лактация

Што??? Более чем четырехлетняя? Мне показалось надеюсь???
#29 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 23:18
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
kle-belchonok,
Нет, не показалось!
Старшего она полтора года грудью кормила, а младшего - почти три!
Мне теперь её грудь - всех остальных во сто крат дороже,- ведь она мне сильных и здоровых сыновей выкормила!


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#30 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 23:24
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
а младшего - почти три!


Тут я лучше промолчу.
#31 написал: zahartruk80 30 мая 2015 23:27
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 44
На сайте 17.03.2015
Скопировал себе в контакт, сие произведение заслуживает продолжительных оваций
#32 написал: Zoov 30 мая 2015 23:34
Аццкий Вампирище
Новостей: 56
Коментов: 5492
На сайте 20.05.2013
Смешная трактовка,повеселило письмо Дяди Федора которое он писал родитялям когда у него бюыло обострение 45
Цитата: ОПЕР
Весьма загадочный образ...

Похоже что их у нее столько же сколько и вечерних платьев lol
Говорят что вот эта версия My Webpageмульта ближе к оригиналу автора про Простоквашино,там еще та наркомания.


--------------------
Zoov
#33 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 23:36
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
kle-belchonok,
Зря удивляешься!
По рекомендациям всемирной организации охраны здоровья, грудное вскармливание для развитых стран должно производиться в течении первых 2-3 лет, а для развивающихся - и того дольше!
Невозможно переоценить важности и пользы длительного вскармливания, а также никакими смесями не заменить материнского молока, ведь, кроме жиров, белков, углеводов, минеральных солей и воды, с молоком ребёнку передаётся материнский иммунитет от множества болезней, а также устанавливается глубокая психологическая связь между матерью и ребёнком, такие дети, как правило, гораздо сильнее привязаны к своим родителям, добрее, нежнее и ласковей, что, без сомнения, предельно важно, имея такого папашку, как я...


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#34 написал: ivan 30 мая 2015 23:40
Новостей: 1400
Коментов: 16342
На сайте 29.01.2012
Цитата: Колорадский Жук
такие дети, как правило, гораздо сильнее привязаны к своим родителям, добрее, нежнее и ласковей, что, без сомнения, предельно важно,

Сомневаюсь я однако.
#35 написал: kle-belchonok 30 мая 2015 23:40
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
По рекомендациям всемирной организации охраны здоровья

45
Цитата: Колорадский Жук
грудное вскармливание для развитых стран должно производиться в течении первых 2-3 лет, а для развивающихся - и того дольше!

Лялечки здесь 45
Тьфу мля at
#36 написал: Nicromonger 30 мая 2015 23:42
Лютый Киллер
Новостей: 9
Коментов: 4578
На сайте 22.09.2012
Цитата: Локис
Трое из Простоквашино

Тук тук тук , се хто!? Это я почтальон Парашенко, принес останки вашего мальчика


--------------------
Новый перл от Путина- Ангара шесть , самый мощный и современный ядерный ракетоноситель с "экологически чистым двигателем" -Мы не испортим Вам воздух - Мы испортим Вам жизнь!))) 25
Да к стати, мы все здохнем, гы гы гы !)))
#37 написал: Колорадский Жук 30 мая 2015 23:47
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
ivan, kle-belchonok,
Дело ваше!
Никого и ни в чем переубеждать я не собираюсь...
angry

Цитата: Zoov
вот эта версия My Webpageмульта

Наркоманский мультик!
Это ещё хорошо, что на ихнем лужку, вместо хмеля, конопля или опиумный мак не растут...
45


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#38 написал: Lokis 31 мая 2015 00:38
Аццкий Вампирище
Новостей: 3067
Коментов: 5201
На сайте 1.02.2014
Nicromonger,
Тук тук тук , се хто!? Это я почтальон Парашенко, принес останки вашего мальчика

Уходи, татарский лицо. Видишь, дома нет меня.

Колорадский Жук,
Ты полностью прав.

Колорадский Жук,
Можно нескромный вопрос?


--------------------
Время-паук, из нитей-секунд каждому сплетающий саван.
#39 написал: Nicromonger 31 мая 2015 00:41
Лютый Киллер
Новостей: 9
Коментов: 4578
На сайте 22.09.2012
kle-belchonok,
Бельченок, собака древесная, ты че совсем нюх потеряла, давно похоже орешков не нюхала !?!)))


--------------------
Новый перл от Путина- Ангара шесть , самый мощный и современный ядерный ракетоноситель с "экологически чистым двигателем" -Мы не испортим Вам воздух - Мы испортим Вам жизнь!))) 25
Да к стати, мы все здохнем, гы гы гы !)))
#40 написал: Колорадский Жук 31 мая 2015 00:51
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Цитата: Локис
Можно нескромный вопрос?

Конечно!
Разве между нами могут быть "нескромные" вопросы...
wink
Правда, я сейчас пропаду на час-полтора,- женульку спатки s93 укладывать буду!
А затем собираюсь вернуться - буду рад ответить на любые, интересующие тебя, вопросы...
19


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#41 написал: Lokis 31 мая 2015 01:46
Аццкий Вампирище
Новостей: 3067
Коментов: 5201
На сайте 1.02.2014
Колорадский Жук,
Как у вас с ласками груди дело обстояло в период кормления?


--------------------
Время-паук, из нитей-секунд каждому сплетающий саван.
#42 написал: театр теней 31 мая 2015 01:56
Доктор Зло
Новостей: 190
Коментов: 1729
На сайте 28.03.2015
Колорадский Жук,
...Лёха,тебе моё настроениеMy Webpage!!!!,а я погнал дальше гулять...
#43 написал: Колорадский Жук 31 мая 2015 02:52
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Локис,
Да практически никак!
Особенно в начале, когда грудь увеличилась более, чем в два раза, наливаясь молоком, а потом ещё и застои всякие с температурой под 40, я ей масажиста на дом вызывал, который, ей, в моём присутствии, расцеживал грудь,- какие там в п...у ласки?
Хорошо, что до мастита дело не дошло...
А потом, конечно, по прошествии длительного срока, я вдоволь наигрался молочными сиськами, но молочка попробовать так и не решился...
4

театр теней,
Не люблю нигеров!
45


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#44 написал: Lokis 31 мая 2015 03:20
Аццкий Вампирище
Новостей: 3067
Коментов: 5201
На сайте 1.02.2014
Колорадский Жук,
но молочка попробовать так и не решился...

За это тебе 11, не понимаю этого стремления некоторых баб накормить мужика грудным молоком.

Мой тоже был лишен три с половиной года, да и я, радости такого общения, т.к. мне было неприятны его прикосновения. Во время первой беременности боялась, что буду испытывать сексуальное возбуждение во время кормления, когда начала кормить стала бояться, что теперь грудь перестала быть эрогенной зоной. Но как только отлучила ребенка от груди, все ощущения сразу же! вернулись.

Колорадский Жук,
театр теней,
Не люблю нигеров!
а я люблю, не их самих, а музыку. Так что послушала с удовольствием.
театр теней, спасибо.


--------------------
Время-паук, из нитей-секунд каждому сплетающий саван.
#45 написал: Колорадский Жук 31 мая 2015 03:32
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Цитата: Локис
не понимаю этого стремления некоторых баб накормить мужика грудным молоком.

Мне самому интересно было попробовать, да и жена была не против, но не стал, даже не знаю, почему...

Цитата: Локис
Мой тоже был лишен три с половиной года, да и я, радости такого общения, т.к. мне было неприятны его прикосновения.

Ну, я не могу сказать, чтобы я был полностью лишен, это уже перебор, конечно, но, в остальном, согласен...

Цитата: Локис
Но как только отлучила ребенка от груди, все ощущения сразу же! вернулись.

Так и должно быть, заложено природой, на гормональном уровне. Материнский инстинкт чередуется с инстинктом размножения...
4


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#46 написал: Lokis 31 мая 2015 03:47
Аццкий Вампирище
Новостей: 3067
Коментов: 5201
На сайте 1.02.2014
Колорадский Жук,
Материнский инстинкт чередуется с инстинктом размножения...
материнский-знаком, инстинкт размножения, несмотря на свершившееся размножение, мне неведом, возможно на уровне подсознания.


--------------------
Время-паук, из нитей-секунд каждому сплетающий саван.
#47 написал: Колорадский Жук 31 мая 2015 03:56
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Локис,
А половое влечение это по-твоему что?
Без заложенного природой, такого сильного, чувства, никто бы и никогда никаким сексом бы и не занимался, зная, к чему приводят подобные занятия...
Я вообще ни "горел желанием", честно говоря, зачинать как первого, так и второго, так что с уверенностью мог бы сказать, что и он мне не ведом, но это будет неправдой, у людей он реализуется в завуалированной под секс форме...


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#48 написал: Lokis 31 мая 2015 04:21
Аццкий Вампирище
Новостей: 3067
Коментов: 5201
На сайте 1.02.2014
Колорадский Жук,
Получается, что люди, которые хотят секса, но не хотят детей, на самом деле хотят детей, а не секса. Мы, люди, по-меньшей мере, странные.


--------------------
Время-паук, из нитей-секунд каждому сплетающий саван.
#49 написал: Колорадский Жук 31 мая 2015 04:28
Аццкий Вампирище
Новостей: 152
Коментов: 6886
На сайте 10.09.2014
Локис,
Ну не совсем так, скорее - ради секса готовы иметь детей...


--------------------
Когда ты выходишь из дома на запад, восток или юг, хороший клинок в умелой руке - твой самый надёжный друг...
#50 написал: Lokis 31 мая 2015 04:36
Аццкий Вампирище
Новостей: 3067
Коментов: 5201
На сайте 1.02.2014
Колорадский Жук,
Мне кажется в наше время, это менее распространенный вариант.


--------------------
Время-паук, из нитей-секунд каждому сплетающий саван.
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Назад 1 2 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От Павлик (02:00):
    ЛГБТ? НЕТ! Украинская полиция***
    Комментарий:

    Цитата: svenik
    Благодаря ЧМ по футболу

    Цитата: svenik
    агааа....за содовое кольце пусть наступят

    ЧМ в России проходит в 11 городах.

    Цитата: svenik
    все в трещинах
    ахаха может ты про анальные трещины своей старой уродливой жены? 45

  • От Павлик (01:31):
    Рубанул девушку тесаком по лицу
    Комментарий:

    djcha, Странные у тебя представления о красоте...

  • От svenik (01:05):
    ЛГБТ? НЕТ! Украинская полиция***
    Комментарий:

    инфа с нета..

    Благодаря ЧМ по футболу Россия преобразилась в глазах других стран. И, оказалось, что русские не пьют водку сутками, и медведи по улицам не гуляют nn7F4E

    агааа....за содовое кольце пусть наступят... сток алкашей...сток чурбанья...дома все в трещинах...прям после бомбежки 45

  • От djcha (00:48):
    Рубанул девушку тесаком по лицу
    Комментарий:

    Такую красату искорежил .

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29155
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik17855
6. BlackAlex17441
7. ivan16342
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10707
10. ОПЕР10454

Архив жести

Июнь 2018 (179)
Май 2018 (266)
Апрель 2018 (278)
Март 2018 (347)
Февраль 2018 (369)
Январь 2018 (470)

Интересно