Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?

Интересное ?





Интересное ?


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: МинонА 14 сентября 2013 21:22
Любитель свежего мяса
Новостей: 19
Коментов: 829
На сайте 12.06.2013
Оч смЯшно ...

My Webpage
Кружок юмористов !

и 13
#2 написал: kle-belchonok 14 сентября 2013 21:33
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011


А без сапог совсем никак?
#3 написал: BlackAlex 14 сентября 2013 21:36
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
тепло


--------------------
Life is fading away
#4 написал: BlackAlex 14 сентября 2013 21:44
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
kle-belchonok,
Посмотрите внимательно. Очки есть нет ли на самце

МинонА,
может стоматологов


--------------------
Life is fading away
#5 написал: kle-belchonok 14 сентября 2013 21:46
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: barcynya
Мать, ну мож там под сапогами жесть еще похлеще, чем изображенный альфа-самец... что и показывать страшно...

Правильно-правильно... Зря я это представила.
Цитата: evilthatmashado
kle-belchonok,
Посмотрите внимательно. Очки есть нет ли на самце

Есть.
#6 написал: BlackAlex 14 сентября 2013 21:50
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
оБратите внимание . Фото с собакой. По тени видно , что занёс топор подонок. Секунда и нет жизни собачей. Очень фотка слёзошибательна


--------------------
Life is fading away
#7 написал: ultraflex 14 сентября 2013 22:10
Новостей: 9514
Коментов: 29476
На сайте 22.03.2012
Всё замечательно но всё же вопрос к большинству.Не в обиду автору конечно но стоит ли клеймить чужие фото свои логотипом?!.Настюха,обе Людмилки, khronos,вы как на это смотрите? belay


--------------------
Mors solum initium est.
#8 написал: kle-belchonok 14 сентября 2013 22:22
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: ultraflex
Всё замечательно но всё же вопрос к большинству.Не в обиду автору конечно но стоит ли клеймить чужие фото свои логотипом?!.Настюха,обе Людмилки, khronos,вы как на это смотрите?

Даже и не знаю. Вроде выясняли как-то этот вопрос. Ну как бы не запрещено. Иногда автор просто другие логотипы закрывает своим.
#9 написал: ultraflex 14 сентября 2013 22:29
Новостей: 9514
Коментов: 29476
На сайте 22.03.2012
Цитата: kle-belchonok
Иногда автор просто другие логотипы закрывает своим.

Согласен с этим,но не так навязчиво в "общей кормушке".Не то что бы против или что то но глаз всё же режет.Почему не закрыть логотипом любимого сайта? fa


--------------------
Mors solum initium est.
#10 написал: kle-belchonok 14 сентября 2013 22:34
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: barcynya
хотя есть тот же фотошоп, чем и пользуются другие (хотя бы за редакторов говорю)..

Кстати, с установкой нового компа я свой фотошоп проипала. Дай ссылочку, ну ту...
Цитата: ultraflex
Почему не закрыть логотипом любимого сайта?

Так бы конечно правильнее, но эта идея здесь как-то не прижилась. А так может и правда
Цитата: barcynya
но если это тешит самолюбие автора или имется еще какие-то причины - то флаг в руки.
#11 написал: ultraflex 14 сентября 2013 22:35
Новостей: 9514
Коментов: 29476
На сайте 22.03.2012
Цитата: barcynya
как же собственное эго?

Опять же не против но всё же что не того belay
Цитата: barcynya
логотипом сайта оно не щекочется))

Напрасно,по сути общее благо и как раз то что надо.Короче,должно щекотаться и заводить! 22


--------------------
Mors solum initium est.
#12 написал: ultraflex 14 сентября 2013 22:40
Новостей: 9514
Коментов: 29476
На сайте 22.03.2012
Цитата: kle-belchonok
Так бы конечно правильнее, но эта идея здесь как-то не прижилась.

Может и не суть дела Люд,но всё же все мы на одном "любимом" сайте и все мы люди no
P.S.
Да бог с ним,раз так пожелал человек.Не в обиду ему сказано,пост то хорош! 22


--------------------
Mors solum initium est.
#13 написал: kle-belchonok 14 сентября 2013 22:42
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: barcynya
Сама сижу без него, я ж тебе грила тогда, что винду переустанавливала после вирусняка.

Блин, столько фото мимо проходят, а все потому что не могу логотип убрать((
Цитата: barcynya
Это к Капельке надо обратиться...

Давала она мне как-то ссылку, нерабочая теперь.
#14 написал: kle-belchonok 14 сентября 2013 22:47
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Цитата: ultraflex
Может и не суть дела Люд,но всё же все мы на одном "любимом" сайте и все мы люди
P.S.
Да бог с ним,раз так пожелал человек

Вообще конечно, честно говоря, логотипы меня слегка напрягают. Я очень радуюсь когда нахожу чистые фото, не только потому, что не надо прикладывать труд и тратить время, убирая эти логотипы, а потому что глазу они как-то неприятны, помеха какая-то, особенно когда большого размера.
#15 написал: Лошинда 14 сентября 2013 23:21
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 199
На сайте 20.08.2013
Дэвушка с красными волосами, покажи лобок!


--------------------
У меня в ботиночках копытца, пусть меня милиция боится...
#16 написал: nAyMit 14 сентября 2013 23:48
Доктор Зло
Новостей: 352
Коментов: 1969
На сайте 25.09.2011
здравствуйте!!!
как жизнь?
#17 написал: Лошинда 14 сентября 2013 23:53
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 199
На сайте 20.08.2013
nAyMit, суббота ведь...че не куражим? Почему в компе сидим?


--------------------
У меня в ботиночках копытца, пусть меня милиция боится...
#18 написал: nAyMit 14 сентября 2013 23:58
Доктор Зло
Новостей: 352
Коментов: 1969
На сайте 25.09.2011
Цитата: Лошинда
суббота ведь...че не куражим?

палец на правой ноге сломался 24
#19 написал: vandal 15 сентября 2013 00:05
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 14
Коментов: 733
На сайте 28.08.2013
#20 написал: Лошинда 15 сентября 2013 00:10
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 199
На сайте 20.08.2013
Нога - это не жопа, завяжи да лежи... пить то не мешает...


--------------------
У меня в ботиночках копытца, пусть меня милиция боится...
#21 написал: PARLIAMENT 15 сентября 2013 08:17
Аццкий Дохтур
Новостей: 16
Коментов: 1021
На сайте 1.06.2013
прикольные фотки) 11
#22 написал: ivan 15 сентября 2013 09:01
Новостей: 1464
Коментов: 16731
На сайте 29.01.2012
#23 написал: Мэджнун 15 сентября 2013 19:03
Ночной кошмар
Новостей: 127
Коментов: 8301
На сайте 2.07.2013
Я седни и не такое быдло видел, правда хохлы, но таким надо Кадырова в презы, а не безобидного витю.
#24 написал: GranHan 15 сентября 2013 22:44
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 19
На сайте 5.12.2012
У афтора комплексы? Лолго своё себе знаешь куда нарисуй!?


--------------------
Всякое доброе дело должно быть... наказано. ©yka жизнь
#25 написал: МинонА 15 сентября 2013 23:44
Любитель свежего мяса
Новостей: 19
Коментов: 829
На сайте 12.06.2013
Цитата: evilthatmashado
МинонА,
может стоматологов

Все таки, в контексте рубрики - юмористов, имхо, конечно ...
#26 написал: Takeda 16 сентября 2013 05:11
Новостей: 224
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Чуток баянисто, но в целом неплохо. bk
Даже есть вдувабельные телки a2m
#27 написал: khronos 16 сентября 2013 14:28
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Цитата: kle-belchonok
А без сапог совсем никак?

Должно же хоть что-то стоять в этой ситуации... Хоть каблуки поторчат.

Цитата: ultraflex
Настюха,обе Людмилки, khronos,вы как на это смотрите?

Честно - как-то пох. Внимания не обращаю. Прикалывался над Свеником, когда он треть кадра замазюкивал.
Фото не автора поста - так что правовой аспект владения, на его совести. ИМХО, название сайта было бы нейтральнее.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#28 написал: BlackAlex 16 сентября 2013 14:55
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
Цитата: khronos
название сайта было бы нейтральнее.


Название сайта дела админа ставить. Делается это легко и непринуждённо.

нЕйтральнее будет Re-posted by BlackAlex for porjati.net


--------------------
Life is fading away
#29 написал: khronos 16 сентября 2013 15:32
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Цитата: evilthatmashado
Название сайта дела админа ставить. Делается это легко и непринуждённо.

нЕйтральнее будет Re-posted by BlackAlex for porjati.net

Как я уже сказал - лично мне это жить не мешает. Так что хоть как лепи. Админ тоже по этому поводу запретов не вешал.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#30 написал: Darkman 16 сентября 2013 18:59
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 29
Коментов: 653
На сайте 7.04.2013
My Webpage
38
ахуенчик рисунок будет
#31 написал: Takeda 17 сентября 2013 08:10
Новостей: 224
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: Darkman
ахуенчик рисунок будет

am на харе бы ему такой же нанести
#32 написал: ultraflex 17 сентября 2013 11:03
Новостей: 9514
Коментов: 29476
На сайте 22.03.2012
Цитата: khronos
Честно - как-то пох.

Согласен
Цитата: khronos
название сайта было бы нейтральнее

Собственно это и имел ввиду.
Да и не важно всё это,просто удивило bk


--------------------
Mors solum initium est.
#33 написал: Darkman 17 сентября 2013 12:22
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 29
Коментов: 653
На сайте 7.04.2013
Цитата: Takeda
на харе бы ему такой же нанести

шрамирование вообще ляпота. Можно и на харе.

My Webpage

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. ultraflex29476
2. khronos29472
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik19270
6. BlackAlex17441
7. ivan16731
8. mehanic14744
9. ОПЕР10454
10. cyan8864

Архив жести

Ноябрь 2020 (273)
Октябрь 2020 (336)
Сентябрь 2020 (330)
Август 2020 (323)
Июль 2020 (343)
Июнь 2020 (340)

Интересно