Немецкий ученый нашел в мозгу преступников "зону зла".

Немецкий ученый нашел в мозгу преступников "зону зла".

Немецкий нейролог Герхард Рот обнаружил в мозгу маньяков, серийных насильников и грабителей так называемую зону зла - участок, расположенный в центральной (островковой) доле полушарий головного мозга.

Немецкий ученый нашел в мозгу преступников "зону зла".

Этот участок на рентгеновских снимках проявляется в виде темного пятна (обведено кружочком фото). Доктор Г.Рот обнаружил "зону зла", когда в рамках правительственного научного проекта изучал мозг мужчин, осужденных за тяжкие насильственные преступления.

Немецкий ученый нашел в мозгу преступников "зону зла".

Саму природу этого пятна Г.Рот пока не выяснил, однако, по его словам, именно там "формируется и прячется зло". Когда преступникам показывали сцены жестокости и насилия и измеряли при этом их мозговую активность, в областях мозга, отвечающих за сострадание и печаль, ничего не происходило, отметил ученый.

Г.Рот заявил, что причиной криминального поведения может быть серьезное повреждение или опухоль в лобной доле мозга. По его словам, есть случаи, когда люди становились преступниками из-за опухоли в мозгу. Когда же злокачественное образование удаляли, пациенты возвращались к нормальной жизни.

Кроме того, к криминальному поведению людей может подталкивать дефицит серотонина (нейромедиатора головного мозга), добавил ученый. Вместе с тем Г.Рот отметил, что мозг может бороться с генетической предрасположенностью к насилию, однако данный механизм ему пока неясен.

Ученый, считающийся одним из лучших в Германии специалистом по мозгу, разделил всех преступников на три группы. К первой он отнес психически здоровых людей, которые вырастают в социально неблагополучной обстановке, где "считается нормальным избивать, воровать и убивать".

Ко второй группе доктор Г.Рот отнес людей с психическими проблемами, которые воспринимают окружающий мир как угрозу. "Один неверный взгляд, одно неверное движение и такой человек может взорваться и стать убийцей", - говорит ученый. В третью категорию нейролог занес "чистых психопатов", куда зачислил таких известных диктаторов, как Иосиф Сталин и Адольф Гитлер.

Немецкий ученый нашел в мозгу преступников "зону зла".

Немецкий ученый нашел в мозгу преступников "зону зла".

Источник: РБК ©


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

Новости по теме:

  • Причудливые истории про про людей, переживших инсульт
  • Изъятие головного мозга,Индия
  • Изъятие и исследование головного мозга
  • После смерти человека, эти функции тела, продолжают работать.
  • Гигантский астероид может рухнуть на Землю в субботу.
  • Мотыльковое безумие, усталость мозга, и другие экзотические психические рас ...
  • Когда у тебя БМВ или БМВ Головного Мозга 2
  • Парень выжил после заморозки мозга.
  • Когда у тебя Ауди или Ауди Головного Мозга 2
  • На Сахалине 17-летний мопедист столкнулся с грузовиком
  • #1 написал: ultraflex 6 февраля 2013 19:26
    Новостей: 8330
    Коментов: 29437
    На сайте 22.03.2012
    Смотрел и читал(интересовался этим),крайне интересная тема. 18


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #2 написал: Dread_Angel 6 февраля 2013 19:31
    Начинающий Задохлик
    Новостей: 1
    Коментов: 56
    На сайте 23.01.2013
    Эй! Это что же, мы, маньяки - ущербные люди, значит? На рею Герхарда! На рею! p3 p25
    #3 написал: ivan 6 февраля 2013 19:32
    Новостей: 1466
    Коментов: 16685
    На сайте 29.01.2012
    Я. не медик. Поэтому комментироваться не могу
    #4 написал: Мистер Вельзи 6 февраля 2013 19:35
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 2
    Коментов: 1048
    На сайте 6.02.2013
    Dread_Angel,
    А ведь и верно. Даёшь права и свободы маньяков, насильников и убийц! cl

    ЗЫ тут не Гитлера фото, а его двойника.


    --------------------
    Коэффициент упоротости - 88м/ч. Скоро отправлюсь в будущее.

    И немедленно выпил. (с)
    #5 написал: joker_234 6 февраля 2013 19:35
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 11
    Коментов: 492
    На сайте 30.01.2013
    Очень интересно cl


    --------------------
    Ты в мужчины не годишься,
    Когда писаешь,- Содишься!
    #6 написал: Falcon 6 февраля 2013 19:36
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 19
    Коментов: 1136
    На сайте 27.10.2012
    Очень позновательно 18 правда, про то, что Сталин пароноиком был - итак уже давно было ясно, тут не надо быть доктором. Сейчас пойду свой рентген смотреть, может я p12
    #7 написал: Роза Доусон 6 февраля 2013 19:38
    Любитель свежего мяса
    Новостей: 1
    Коментов: 832
    На сайте 16.07.2012
    13

    Falcon
    может я

    Та нихуя 45 малыш,иди дальше с соседской девочкой в семью играй s066
    #8 написал: Хирург 6 февраля 2013 19:40
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 31
    Коментов: 6244
    На сайте 2.09.2012
    причиной криминального поведения может быть серьезное повреждение или опухоль в лобной доле мозга. По его словам, есть случаи, когда люди становились преступниками из-за опухоли в мозгу. Когда же злокачественное образование удаляли, пациенты возвращались к нормальной жизни.

    Кроме того, к криминальному поведению людей может подталкивать дефицит серотонина (нейромедиатора головного мозга), Дожили. Скоро вместо того что б всяких уродов на зону отправлять, их лечить будут! Замочил бабашку в подворотне? На тее два месяца стационара на усиленном питании, с витаминками и прогулками на свежем воздухе.
    #9 написал: Мистер Вельзи 6 февраля 2013 19:40
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 2
    Коментов: 1048
    На сайте 6.02.2013
    Falcon,
    Эй! Не был Сталин параноиком, не ври! Да, он строил государство на костях народа, но ведь весь СССР - это то, что построил Сталин! После него началось проедание империи, которое не закончилось по сей день.


    --------------------
    Коэффициент упоротости - 88м/ч. Скоро отправлюсь в будущее.

    И немедленно выпил. (с)
    #10 написал: Роза Доусон 6 февраля 2013 19:41
    Любитель свежего мяса
    Новостей: 1
    Коментов: 832
    На сайте 16.07.2012
    Мистер Вельзи
    Эй! Не был Сталин параноиком, не ври!

    Да его тогда в проекте не было,откуда ему знать bk
    #11 написал: ОПЕР 6 февраля 2013 19:50
    Поржать.нет
    Новостей: 25
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    По ходу окажется такой же херней,как и теория Ломброзо.
    #12 написал: Dread_Angel 6 февраля 2013 19:53
    Начинающий Задохлик
    Новостей: 1
    Коментов: 56
    На сайте 23.01.2013
    ОПЕР
    По ходу окажется такой же херней,как и теория Ломброзо.

    Вполне возможно.
    #13 написал: Хирург 6 февраля 2013 19:54
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 31
    Коментов: 6244
    На сайте 2.09.2012
    На последней фотке, ахренел и упал со стула! Думал дедушку мово запостили. У меня дед внешне один в один на гитлера был похож. Рассказывал, что когда в Великую Отечественную, в атаку шли, немцы хуели. Думали шиза с советского шнапса всех накрыла крупным оптом! С Советской стороны, с криками " За Родину, за Сталина, пиздец вам пидарасы" Адольф в кирзачах бежит, с звездой во лбу.
    #14 написал: Falcon 6 февраля 2013 19:57
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 19
    Коментов: 1136
    На сайте 27.10.2012
    Мистер Вельзи,
    Мистер Вельзи
    Эй! Не был Сталин параноиком, не ври! Да, он строил государство на костях народа, но ведь весь СССР - это то, что построил Сталин! После него началось проедание империи, которое не закончилось по сей день.

    Да, но я не об этом, а том, что растреливал всех подряд, кто ему не нравился, даже невинных людей

    Мистер Вельзи,
    Потому что он постоянно боялся, что его кто-то хочет убить
    #15 написал: Проповедник 6 февраля 2013 19:58
    Уже на измене
    Новостей: 4
    Коментов: 114
    На сайте 2.02.2013
    очередная гнилая котлета!


    --------------------
    Проповедник
    #16 написал: Мистер Вельзи 6 февраля 2013 19:59
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 2
    Коментов: 1048
    На сайте 6.02.2013
    Хирург,
    Я же говорю, это не Гитлер. Просто похож. У Гитлера физиология лица была другой.
    Falcon
    растреливал всех подряд, кто ему не нравился, даже невинных людей

    Невинные люди дрожали и молчали в тряпочку. Расстреливал Сталин виновных. А вот в чём виновных - это уже other question.


    --------------------
    Коэффициент упоротости - 88м/ч. Скоро отправлюсь в будущее.

    И немедленно выпил. (с)
    #17 написал: Жимжимыч 6 февраля 2013 20:14
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 172
    На сайте 23.01.2013
    Выход есть, наряду с флюрографией проводить поголовно всем лоботомию p16
    #18 написал: Falcon 6 февраля 2013 20:18
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 19
    Коментов: 1136
    На сайте 27.10.2012
    Мистер Вельзи,
    Мистер Вельзи
    Невинные люди дрожали и молчали в тряпочку.

    Так это и был ужас всего СССР! Да, не отрицаю, много было хорошего: бесплатное образование, бесплатные путёвки в санатории, и более менее достойная зарплата кто бы ты ни был, можно много ещё перечислять. Но так же было и много ужасных сторон. Так что, что-то было хорошо, что-то было не очень, этого нельзя отрицать bk
    #19 написал: Роза Доусон 6 февраля 2013 20:21
    Любитель свежего мяса
    Новостей: 1
    Коментов: 832
    На сайте 16.07.2012
    Falcon
    Так что, что-то было хорошо, что-то было не очень, этого нельзя отрицать

    устами младенца глаголит истина 18
    #20 написал: Роза Доусон 6 февраля 2013 20:27
    Любитель свежего мяса
    Новостей: 1
    Коментов: 832
    На сайте 16.07.2012
    skip
    Это точно,он не параноик,а натуральный садист-извращенец

    Что америкоса слушать? bk
    #21 написал: Мистер Вельзи 6 февраля 2013 20:32
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 2
    Коментов: 1048
    На сайте 6.02.2013
    skip,
    По-моему, ты изучал историю исключительно по научно-популярным программам. Они же все факты искажают - в советскую эпоху Сталина называли Богом, сейчас - кличут Дьяволом. А на самом деле это был просто жесткий политик, который страну из жопы поднял. Невинные жертвы в таких случаях неизбежны, да, но их число не идет ни в какое сравнение с таковыми в ту же самую Ельциновскую эпоху.


    --------------------
    Коэффициент упоротости - 88м/ч. Скоро отправлюсь в будущее.

    И немедленно выпил. (с)
    #22 написал: Falcon 6 февраля 2013 20:43
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 19
    Коментов: 1136
    На сайте 27.10.2012
    Мистер Вельзи
    По-моему, ты изучал историю исключительно по научно-популярным программам. Они же все факты искажают - в советскую эпоху Сталина называли Богом, сейчас - кличут Дьяволом. А на самом деле это был просто жесткий политик, который страну из жопы поднял. Невинные жертвы в таких случаях неизбежны, да, но их число не идет ни в какое сравнение с таковыми в ту же самую Ельциновскую эпоху.

    Программы про СССР, которые идут по РЕН ТВ и ТВ-3 я не смотрю. У меня прабабушка есть, ей 99 лет. Так вот, она говорит, что со Сталиным было плохо, что когда он умер, она радовалась. Давай обратимся к КНДР тобишь к северной Корее. Там тоже комунизм и что с ней? Там голод, люди пытаются всеми силами сбежать оттуда, электроэнергии не хватает. Где-то осенью узнал, что там какого-то военно начальника расстреляли из МИНОМЁТА! только за то, что он не так сильно плакал на похоронах Ким Чен Ира!!! Так что, Сталин тот ещё ублюдок. Тут где-то еа сайте был пост о том, что он любил неугодных ему людей за яйца подвешивать. Поэтому когда говоришь, что он был "нормальным" - подумай ещё раз.
    #23 написал: Роза Доусон 6 февраля 2013 20:44
    Любитель свежего мяса
    Новостей: 1
    Коментов: 832
    На сайте 16.07.2012
    Falcon
    Давай обратимся к КНДР тобишь к северной Корее. Там тоже комунизм и что с ней?

    Малыш,ты Китай забыл.
    #24 написал: Мистер Вельзи 6 февраля 2013 20:47
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 2
    Коментов: 1048
    На сайте 6.02.2013
    Falcon,
    Давай объективно рассмотрим ситуацию: ты называешь Сталина ублюдком, основываясь на рассказах 99-летней старушки, на событиях в КНДР и на каком-то мифическом посте. Некорректно, товарищ!


    --------------------
    Коэффициент упоротости - 88м/ч. Скоро отправлюсь в будущее.

    И немедленно выпил. (с)
    #25 написал: Роза Доусон 6 февраля 2013 20:50
    Любитель свежего мяса
    Новостей: 1
    Коментов: 832
    На сайте 16.07.2012
    Мистер Вельзи
    99-летней старушки

    которая не в маразме! 42
    #26 написал: Falcon 6 февраля 2013 20:55
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 19
    Коментов: 1136
    На сайте 27.10.2012
    Мистер Вельзи
    ты называешь Сталина ублюдком, основываясь на рассказах 99-летней

    Ну блин, ей же всё-таки 99, жила, знает. Я сам считаю, что при Царе было лучше, а Ленин созвал деревенских и всех неверных союзу убил, потом Сталин продолжил его дело.
    Мистер Вельзи
    на событиях в КНДР

    Именно они взяли идею тоталитаризма у нас.
    Мистер Вельзи
    и на каком-то мифическом посте

    Почему же он таинственный? Там даже материальчик имеется 19
    #27 написал: svenik 6 февраля 2013 21:01
    Новостей: 1024
    Коментов: 19258
    На сайте 15.12.2010
    Falcon,
    Ну Саня, ну зачем вы так.....Если не наш ОтецЪ Сталин, нас бы ваще не было на Руси. Фашики они звери, благодарите Сталина, Жукова и прочих генералов... 18


    --------------------
    Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

    Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
    ""**""**""**""
    #28 написал: Falcon 6 февраля 2013 21:05
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 19
    Коментов: 1136
    На сайте 27.10.2012
    svenik,
    Это да, но пять же повторюсь, не всё было так прекрасно.
    #29 написал: Мистер Вельзи 6 февраля 2013 21:12
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 2
    Коментов: 1048
    На сайте 6.02.2013
    Falcon,
    Девяносто девять лет, если ты не знал - это возраст повышенной пластичности психики. (наступает где-то в 80-87) В этом возрасте человек будет вспоминать только то, о чем ему непрерывно твердят.
    Ну взяли корейцы идею тоталитаризма у нас - что дальше? Мы тоже взяли идею демократии у Америки - по-твоему, у нас она сработала?

    Кинь ссылку на пост - это раз. Два - я основываюсь на совершенно конкретных документах из архива РНБ, где работает мой родственник.
    И ещё - я не называл Сталина нормальным. Нормальный человек (Горбачёв, например) ужаснулся бы от того ада, в который превратилась страна и выкинул бы какой-нибудь финт ушами, только бы не проливать крови. И получил бы за это премию Мира. Но Сталин, как и Ленин пошел другим путём - он выправил государство, вставив в каркас кости соотечественников. Сталин не был нормальным, но он не был параноиком или шизофреником. Сталин был Диктатором. Это особый тип людей.
    Что же касается царизма - да, при царе жилось лучше, но не при Николае Втором. Последним нормальным царём был Александр Третий, а его сын, Николай, просрал страну. То же самое, кстати, потом сделал и Брежнев. Вот такие пироги с котятами. Полагаю, данная тема исчерпана.


    --------------------
    Коэффициент упоротости - 88м/ч. Скоро отправлюсь в будущее.

    И немедленно выпил. (с)
    #30 написал: инфанта 6 февраля 2013 21:18
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 218
    На сайте 2.02.2012
    Falcon,
    полностью с тобой согласна.. 19
    #31 написал: Мистер Вельзи 6 февраля 2013 21:20
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 2
    Коментов: 1048
    На сайте 6.02.2013
    инфанта,
    аргументируй. мнение без аргументов недействительно.


    --------------------
    Коэффициент упоротости - 88м/ч. Скоро отправлюсь в будущее.

    И немедленно выпил. (с)
    #32 написал: Falcon 6 февраля 2013 21:26
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 19
    Коментов: 1136
    На сайте 27.10.2012
    Мистер Вельзи,
    Прости, ссылку кинуть не могу. Введи в поиске "Сталин", там найдёшь пост под №9 - это и есть тот пост.
    #33 написал: инфанта 6 февраля 2013 21:46
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 218
    На сайте 2.02.2012
    Мистер Вельзи,
    инфанта,
    аргументируй. мнение без аргументов недействительно.

    Есть факты, против них не пойдешь.. Тебя интересует его политикатеррора, или он сам как личность?
    #34 написал: svenik 6 февраля 2013 21:49
    Новостей: 1024
    Коментов: 19258
    На сайте 15.12.2010
    Falcon,
    Да черт с этим Гулагом с политзаключенными и выселением чехов с калмыками на субботник в Сибирь. Они этого заслужили - ведь предатели были, эт как Прибалтийцы, Фины, италяшки и прочии окупированые пидарасы. p20

    Но гляньте, метро строили при Сталине, войну с победой до шли до Берлина, а ваще можно смело брать курс на Пендосию(США), те ваще разжигатели войн а не союзниками были...... 1


    --------------------
    Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

    Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
    ""**""**""**""
    #35 написал: Falcon 6 февраля 2013 21:58
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 19
    Коментов: 1136
    На сайте 27.10.2012
    svenik,
    а ваще можно смело брать курс на Пендосию (США)

    Вспомнил видел картинку, перескажу, что на ней было.

    Польша копает землю и тут вдруг видит, что она нефть нашла. Ну начинает Польша радоваться (всё-таки нефть нашла), вдруг начинает дрожать земля, Польша смотрит, а это Америка едет на танке с криками "Польша, я спасу тебя!" 45 надеюсь, что дошло))
    #36 написал: Проповедник 6 февраля 2013 22:20
    Уже на измене
    Новостей: 4
    Коментов: 114
    На сайте 2.02.2013
    Сталин не Русский был.но при нём Русских во всём мире уважали!


    --------------------
    Проповедник
    #37 написал: Viper 6 февраля 2013 23:45
    Лютый Киллер
    Новостей: 4
    Коментов: 3397
    На сайте 20.11.2011
    Я так понимаю это зона есть у всех людей.Просто у некоторых она наболее развита.


    --------------------
    Что осталось от Михана? Телогрейка, со стаканом.

    Rо всем хуям ломал я ноги, что шли ко мне из той страны, там где я голый по дороге скакал стянув с себя штаны!!!!!

    Видел хаос у пруда, когда топили деда, был он гадким олала потому что в кедах!!!
    #38 написал: kle-belchonok 6 февраля 2013 23:48
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Немецкий нейролог Герхард Рот обнаружил в мозгу маньяков, серийных насильников и грабителей так называемую зону зла - участок, расположенный в центральной (островковой) доле полушарий головного мозга.
    Этот участок на рентгеновских снимках проявляется в виде темного пятна (обведено кружочком фото). Доктор Г.Рот обнаружил "зону зла", когда в рамках правительственного научного проекта изучал мозг мужчин, осужденных за тяжкие насильственные преступления.

    А как с этой зоной обстоят дела у женщин?
    Вроде были известны и женщины-маньячки и психопатки.
    #39 написал: Добро во мне живёт. 6 февраля 2013 23:55
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 235
    На сайте 30.01.2013
    Об этом ранее говорилось, но как таковых доказательств представлено не было. Так что рано об этом говорить.


    --------------------
    Живу ради тех, кому я так-ли иначе нужен.
    #40 написал: Проповедник 7 февраля 2013 00:00
    Уже на измене
    Новостей: 4
    Коментов: 114
    На сайте 2.02.2013
    они рулют всем этим hh


    --------------------
    Проповедник
    #41 написал: Zhivchik-2 7 февраля 2013 00:48
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 158
    На сайте 2.12.2012
    svenik,
    wassat Свеник, как ты мог?? Ты зачем Ленкину фотку изнасиловал?!))) My Webpage
    #42 написал: хуйзнаетктотакой 7 февраля 2013 02:03
    Куда я попал.
    Новостей: 0
    Коментов: 22
    На сайте 31.01.2013
    Да все мы тогда психи камон,недоказанно,меня на работе бывает что бесит всё и все,и иногда хочется кого то убить что бы на душе стало спокойно,это жизнь тяжёлая вот от туда и психи,а кто во всём виноват,депутаты.Эти учённые сами ошибаються и могут ошибаться.


    --------------------
    Охуеть нифстать
    #43 написал: svenik 7 февраля 2013 02:34
    Новостей: 1024
    Коментов: 19258
    На сайте 15.12.2010
    Zhivchik-2,
    Бляяяядъ.....на хуй, еще очередной провокатор на сайте, вам ваще школота не хуй заняться ??? Хотите срача опятушки, идите трусы снимите в лифте и ждите дяду с чупа-чупсом волосатым с гемором.

    И ваще шо за ленка ??, и сперма не моя, она у меня белоснежная как утрений кефир. 3


    --------------------
    Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

    Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
    ""**""**""**""
    #44 написал: Zhivchik-2 7 февраля 2013 03:01
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 158
    На сайте 2.12.2012
    svenik
    И ваще шо за ленка ??, и сперма не моя, она у меня белоснежная как утрений кефир. 3

    Лена - "топчи ромашки" ты шо даже не в курсе на кого дрочил? what Истух твой кифирчик((, стареешь дядя...
    #45 написал: Takeda 7 февраля 2013 05:37
    Новостей: 310
    Коментов: 23033
    На сайте 21.12.2011
    Видимо точку "G" у жены найти не мог,вот и пошел искать
    в мозгу преступников "зону зла"
    p1
    #46 написал: khronos 7 февраля 2013 05:38
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    skip
    Цитата: Мистер Вельзи
    их число не идет ни в какое сравнение с таковыми в ту же самую Ельциновскую эпоху.
    Это еще откуда сведения?Не из "Советской России",случайно?

    Ну хотя бы вот, численность в РСФСР (без республик) 134 млн. человек. Если брать официальные данные росстата (наверняка с любимыми 146%) то, последняя перепись 2010г показала население России - 142 млн, из них русских - 111.
    Мне попадались более грустные цифры, что нас сейчас около 80 млн...
    Погибших на фронте брать будем - официально 20 млн?
    Или только лагеря, о которых ты говоришь, при абсолютной диктатуре за 32 года? Даже если не расстрелянных (которых ВСЕГО около миллиона), а всех осуждённых за "тяжкие" считать скопом - 4 млн.
    И тут, мирное время... и ДЕМОКРАТИЯ за 21 год (вернее 19 раз по '10 считаем)... и 23 млн убыли, ОФИЦИАЛЬНОЙ разницы с советским временем. И это без всяких войн и ГУЛАГов, в стране где отменена смертная казнь!
    И 50!!! млн. по не официальной статистики.
    ГорбачёвЕльцинПутин за меньший срок своей демократиии убили больше людей чем Сталин за 32 года своей диктатуры.
    Скип, кончай хуйню гнать, что бы не выглядеть дурачком.
    Хотя ты не русский, и вымирание России тебя не волнует - перед тем как что-то сказать, погугли и сделай анализ прочитанного. По русской теме, втирать русским, американские мысли - как минимум глупо.

    skip
    Цитата: Проповедник
    Сталин не Русский был.но при нём Русских во всём мире уважали!
    Сильно ошибаешься...

    Первый спутник, полёт Гагарина, первый выход в открытый космос, первый луноход, вся информация по Венере - с советских спутников и посадочных модулей... до сих пор. Уважали эту страну и людей. И боялись... потому как люди жили не для себя и своей мошны, а ради мечты о большем для всех.

    skip
    Это точно,он не параноик,а натуральный садист-извращенец

    Ты у него в "корифанах" ходил и сейчас мемуары о нём пишешь? Или слово "ХУЙ" на заборах читаешь... и веришь что он там есть? По ВАМИ написанной истории в Ираке было оружие массового поражения, а дохлая Япония заслуживала ядерные удары. Ещё вопрос кто больший садист и извращенец. Сталин или США. А по поводу извращенства - пидарасня "привилегия" США, а не СССР.


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #47 написал: Топчи Ромашки 7 февраля 2013 05:55
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 9
    Коментов: 1352
    На сайте 9.06.2012
    "чистых психопатов"

    ЛОЛ, ШТО?
    Сталин и Гитлер - чистые психопаты? fool


    --------------------
    Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
    Ф.Г. Раневская
    #48 написал: blackhorse 7 февраля 2013 08:01
    Начинающий Задохлик
    Новостей: 0
    Коментов: 70
    На сайте 4.12.2012
    А Гитлер-то ничего, красавчик был в свое время...(Я имею ввиду его внешние данные).
    #49 написал: Girolamo 7 февраля 2013 15:54
    Начинающий Задохлик
    Новостей: 2
    Коментов: 63
    На сайте 27.11.2012
    Вот они! Вот они, мужчины моей мечты! Чистейшие психиииииииии!! p29


    --------------------
    Mein Blut, mein Herz und meine Seele wird immer bei dir sein, Ostpreußen.
    #50 написал: khronos 8 февраля 2013 11:39
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    skip,
    Сам подумал что сказал? 23 миллиона человек мигрировали? Численность некоторых стран меньше...
    И не забывай про обратный приток русских из стран бывшего Союза, и с учётом массовости их было не мало.
    Что касается цифр ты ссылку полностью прочитал или только в колонки посмотрел? Там и про твоего Солженицина тоже написали...
    Так Сталин расстрелял меньше миллиона, а в России сейчас не досчитались 23 миллиона. Сколько твоя америка в год даёт гринкарт? Сомневаюсь что другие страны так же в восторге от мигрантов в таких количествах. Ты мыслить, анализировать, читать и считать сам умеешь или только мои слова копируешь на новый лад? Давай факты а не мои перевёрнутые слова. Что-то сказал - подтверди ссылками. Иначе у тебя всё это просто обычный твой трёп.
    ЗЫ и ведь ни слова ты не сказал про америку напиздевшую всему миру и переписавшую историю. ЛЖИВОЕ государство, и лживые люди (в том числе и ты, раз придерживаешься их взглядов) - убийцы народов.

    ЗЫЫ А теперь поясни почему сравнение не корректно с современной Россией если ты сам поинтересовался результатами этого сравнения.


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    Полистай дальше! Тут еще много интересного!
    Назад 1 2 Далее

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последние комменты

    • От cyan (06:00):
      COVID-19,морг Бразилии
      Комментарий:

      2JZ,поэтому и закрыли,чтобы рассказывал в специально предназначенных для этого ресурсах( там и тебе много что покажут fellow )... а за сукоблядь в сторону адм-ции... 30 дней самоизоляции...

    • От 2JZ (01:02):
      COVID-19,морг Бразилии
      Комментарий:

      В тему поста и о том как относятся некоторые чиновники к своим гражданам не далекого государства!My Webpage
      Рабы блядь! 45 стали называть вещи своими именами! 22

      Открывай флудилку сукоблядь!Есть чо рассказать! bk

    • От Блан (21:41):
      Мужчина раздавлен грузовиком 3
      Комментарий:

      Какой-то безжидкостный мужичонка. Так размозжило, а всего тонкая струйка набежала.

    • От cyan (19:41):
      Избили и оголили
      Комментарий:

      Люсия,вариант есть всегда.....даже если она..велосипедная...

    Все отзывы

    Топ лучших

    1. khronos29472
    2. ultraflex29437
    3. Takeda23033
    4. kle-belchonok22534
    5. svenik19258
    6. BlackAlex17441
    7. ivan16685
    8. mehanic13135
    9. ОПЕР10454
    10. cyan8457

    Архив жести

    Апрель 2020 (24)
    Март 2020 (340)
    Февраль 2020 (297)
    Январь 2020 (339)
    Декабрь 2019 (339)
    Ноябрь 2019 (349)

    Интересно