Из-за болезни ног, девочка не может носить обувь.

Из-за болезни ног, девочка не может носить обувь.

Эта 3-х летняя китаянка не может носить обувь из-за природной аномалии… Врачи не знают что происходит с ногами девочки,ноги постоянно растут.

Из-за болезни ног, девочка не может носить обувь.

Из-за болезни ног, девочка не может носить обувь.

Из-за болезни ног, девочка не может носить обувь.

Из-за болезни ног, девочка не может носить обувь.

Из-за болезни ног, девочка не может носить обувь.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Константин88 17 июля 2012 03:03
Лютый Киллер
Новостей: 77
Коментов: 4984
На сайте 1.01.2012
Ух ты - это же девочка пингвин 39


--------------------
Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
#2 написал: khronos 17 июля 2012 03:20
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
блин... тут и валенки не налезут.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#3 написал: Takeda 17 июля 2012 03:40
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Это на слоновость похоже,вроде как 47
#4 написал: Vson 17 июля 2012 05:14
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 17
На сайте 25.03.2012
акромегалия, быть точнее )))
#5 написал: Takeda 17 июля 2012 05:20
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Vson
акромегалия, быть точнее

Может ее мама со Снежным человеком терлась? fellow
#6 написал: Сергей Мясоедов 17 июля 2012 06:05
Доктор Зло
Новостей: 55
Коментов: 1660
На сайте 25.09.2011
йети, мля...


--------------------
Фарш невозможно провернуть назад...
#7 написал: Инесса Арманд 17 июля 2012 08:55
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Трехлетняя Ю Ю из провинции Шэньси...

Ну и имечко 38

Врачи не знают что происходит с ногами девочки,ноги постоянно растут.

Китайский мутант p1 Да у неё опухоль гипофиза скорее всего.
#8 написал: kle-belchonok 17 июля 2012 09:14
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
khronos
блин... тут и валенки не налезут.

Шлепанцы из бутылок

#9 написал: Инесса Арманд 17 июля 2012 09:20
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Что за левая фотка? Кто разрешил?

kle-belchonok
Шлепанцы из бутылок

Ей из 5-литровой из под воды.
#10 написал: ultraflex 17 июля 2012 09:23
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Не может так пускай не носит,да и зачем ей обувь с такими ластами. 8


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#11 написал: khronos 17 июля 2012 09:38
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
kle-belchonok
Шлепанцы из бутылок

Самое оно идея!!!! 18


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#12 написал: bvb655 17 июля 2012 09:53
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
Карлсон пусть ей свои ботинки отдаст.


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#13 написал: ultraflex 17 июля 2012 10:07
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
bvb655
Карлсон пусть ей свои ботинки отдаст.

45 Жесть идея. 24


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#14 написал: Gizmo 17 июля 2012 10:59
Кошмары уже снятся
Новостей: 8
Коментов: 377
На сайте 15.04.2012
Зато плавать удобно.


--------------------
Не давай денег в долг человеку, которому не можешь дать пизды.
#15 написал: ОПЕР 17 июля 2012 13:08
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Takeda
Это на слоновость похоже,вроде как

Не!Это медвежесть.
kle-belchonok
Шлепанцы из бутылок
Такие же надо сделать,на пляж ходить,а то кроме туфлей и кроссовок,больше и нет ничего...Стоп!А какого хера я вообще на пляже забыл? 40
зы Берцы еще есть.
#16 написал: 666ARM 17 июля 2012 13:53
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1675
На сайте 14.05.2011
Опять китайцы


--------------------
Важно помнить что АД есть
#17 написал: Varvara 17 июля 2012 14:00
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 385
На сайте 11.12.2011
666ARM,
Ну а кто? Китайцев же больше,значит,болезней тоже больше у них...
#18 написал: Роза Доусон 17 июля 2012 14:01
Любитель свежего мяса
Новостей: 1
Коментов: 832
На сайте 16.07.2012
Вот это лапы 38
#19 написал: 666ARM 17 июля 2012 14:07
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1675
На сайте 14.05.2011
Varvara
Китайцев же больше,значит,болезней тоже больше у них.

Согласен


--------------------
Важно помнить что АД есть
#20 написал: Gizmo 17 июля 2012 14:24
Кошмары уже снятся
Новостей: 8
Коментов: 377
На сайте 15.04.2012
Varvara
666ARM,
Ну а кто? Китайцев же больше,значит,болезней тоже больше у них...

Как и индусов. Сколько у них там Шив многоруких народилось?


--------------------
Не давай денег в долг человеку, которому не можешь дать пизды.
#21 написал: Varvara 17 июля 2012 14:49
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 385
На сайте 11.12.2011
Gizmo,
Ну,иной раз лишние руки не помешают. icon_pift Особенно когда сумок много тащишь...
#22 написал: Evil scull 17 июля 2012 16:08
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 402
На сайте 19.01.2012
вот и бигфуты до сайта дошли


--------------------
Я настолько не коммуникабелен, что, начиная разговор, заранее придумываю, как буду избавляться от трупа.

Я САМ РАОЗБАРЛ, ПОИЧТСИЛ И СБОАРЛ КЛАИУАВТРУ
#23 написал: moonlight 17 июля 2012 18:12
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
пишут еще что возможен здесь гормональный сбой..
kle-belchonok
Шлепанцы из бутылок

мож лучше шлепанцы из батона,не?
#24 написал: kle-belchonok 17 июля 2012 19:23
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
moonlight
мож лучше шлепанцы из батона,не?

Че-то он их по-моему перепутал, надо наоборот.
#25 написал: khronos 17 июля 2012 19:29
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
kle-belchonok
Че-то он их по-моему перепутал, надо наоборот.

может тоже ноги кривые?


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#26 написал: kle-belchonok 17 июля 2012 19:31
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
khronos
может тоже ноги кривые?

Возможен и такой вариант.
Эх, еще шнурков не хватает, например, из макарон.
#27 написал: Vurdalak 17 июля 2012 19:37
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 34
На сайте 15.11.2011
У китайцев вечно одни аномалии.Ебутся наверное родственно,отсюда и эта херня.Да еще со всего мира по лицензии работают.Экология ёпта.... 28


--------------------
У меня вопрос поднялся и идея потекла!
#28 написал: moonlight 17 июля 2012 20:13
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
kle-belchonok
Че-то он их по-моему перепутал, надо наоборот.

так с такими ногами все равно пох правый или левый t1217
kle-belchonok
еще шнурков не хватает, например, из макарон

еще чаплина вспомни,как он ботинок жрал
#29 написал: sumrak 17 июля 2012 22:35
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
По пьянке, наверно, крепко будет стоять на ногах...С такой платформы-хуй пизданешься!


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#30 написал: Топчи Ромашки 17 июля 2012 22:41
Аццкий Дохтур
Новостей: 9
Коментов: 1352
На сайте 9.06.2012
Vson
акромегалия, быть точнее

Уверен? на акромегалию как-то не очень похоже.


--------------------
Жизнь- затяжной прыжок из пизды в могилу
Ф.Г. Раневская
#31 написал: skip 18 июля 2012 01:36
Ночной кошмар
Новостей: 232
Коментов: 9311
На сайте 19.03.2012
Сделали-бы ей хоть из чего-нибудь шлепки,чтоб ноги не поранила.
Vson
акромегалия, быть точнее )))
При акромегалии удлинняются лицо и конечности,стопы остаются обычных размеров.
kle-belchonok
Че-то он их по-моему перепутал, надо наоборот.

Нет,просто оба батона на левую ногу.


--------------------
Говорят,что лучше один раз увидеть...
А как потом с этим жить никто не объяснял!
#32 написал: Viper 19 июля 2012 14:19
Лютый Киллер
Новостей: 4
Коментов: 3397
На сайте 20.11.2011
вот это лапти.


--------------------
Что осталось от Михана? Телогрейка, со стаканом.

Rо всем хуям ломал я ноги, что шли ко мне из той страны, там где я голый по дороге скакал стянув с себя штаны!!!!!

Видел хаос у пруда, когда топили деда, был он гадким олала потому что в кедах!!!
#33 написал: Volos 20 июля 2012 13:18
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 128
На сайте 17.05.2012
делай ноги 3 fellow
#34 написал: И Сандер 4 августа 2012 18:06
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 23
На сайте 27.07.2012
Да бля повезло, мальчики это заценят....
#35 написал: kufr50 8 августа 2012 12:31
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 751
На сайте 15.03.2012
Зато можно с раннего возраста заняться дайвиногом. p19
#36 написал: ГЛАВрыба 12 ноября 2012 14:37
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 449
На сайте 31.03.2011
да уж могли че нить смастерить на стопы ей


--------------------
Чиполлино, ты в ванной? У тебя там всё нормально? Открой дверь! Чиполлино, у меня глаза слезятся! Ты снова себя режешь?!
#37 написал: Takeda 22 мая 2013 06:35
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Цитата: Vurdalak
У китайцев вечно одни аномалии.Ебутся наверное родственно,отсюда и эта херня.Да еще со всего мира по лицензии работают.Экология ёпта....

p34 раскрыл загадку тысячелетия
#38 написал: Vill_Peeche 30 декабря 2013 04:39
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 20
На сайте 30.12.2013
Слоновость?


--------------------
Пи...
#39 написал: BlackAlex 4 января 2014 08:48
Новостей: 2188
Коментов: 17397
На сайте 5.01.2013
Впечатляющие ноги


--------------------
Life is fading away

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17397
6. svenik14357
7. ivan14146
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (53)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно