Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Это серия снимков, отснятых более чем за 10 дней. Она была бы невозможна без помощи людей, избавившихся от наркозависимости, а также больных СПИДом - без них не было бы доступа к тому, что здесь снято.

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

1.Серию фотографий начинает снимок 29-летней Татьяны, ВИЧ-инфицированной хронической наркоманки и проститутки. Когда Татьяна потеряла работу на хлебзаводе, она подалась в проституцию, где и приобрела наркозависимость. ? У неё хроническая инфекция ног от постоянных уколов и её слабеющая имунная система убивает её. Несмотря на это её зависимость заставляет её многократно ежедневно колоться в израненные ноги. У Татьяны есть одиннадцатилетний сын, знающий, что мать - наркоманка, но "не желающий об этом говорить". Татьяна живёт в двухкомнатной квартире с шестью другими проститутками, - все они ВИЧ-инфицированы и наркоманки. Ни у кого из них нет возможности получать антиретровирусное лечение.

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

2.Следующая - мать, содержащая более 12 лет двух своих наркозависимых сыновей. Оба сына ВИЧ-инфицированы и хронические наркоманы. Она была вынуждена бросить работу, чтобы смотреть за сыновьями - она говорит, что это её крест. Они приторговывают наркотой, чтобы выживать и удовлетворять зависимость. Она беспомощна в сложившейся ситуации, и младший сын часто ругает её "плохой матерью, из-за которой всё так вышло" для того, чтобы не терять власти над ней. Она сказала мне, что хочет умереть.

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

3.Затем - бывший солдат-афганец советской армии. Он говорит, что ширяется потому, что ничего лучшего в его жизни не было. Он, как многие военнослужащие советской армии, подсел на наркотики в Афганистане.

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

4.Татуированный мужчина - Виталий, наркоман с тридцатилетним стажем, они с сыном ширяются оба, оба и ВИЧ-инфицированы. Он говорит, что единственное, о чём он заботится, - это его сын, и что наркотики поддерживают его жизнь для этой заботы. Сын же говорит, что всё, что его заботит, - это наркотики. Он хотел бы завязать, но не может остановиться. Он говорит, что без наркотиков жизнь бесцельна и депрессивна.

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

5.Мужчина перед фотообоями - ВИЧ-инфицированный пациент, проходящий принудительное лечение в психиатрической больнице. В этой больнице нет отдельного бокса для ВИЧ-инфицированных, и они содержатся на общих условиях с другими больными. Условия содержания и медицинской помощи - предельно примитивны. Этот мужчина сказал, что его лучший друг - кошка. В больнице он содержится уже три года.

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

6.Затем, - молодой человек, Сергей, варит ширку - маковую соломку, популярный внутривенный наркотик. Он только вышел на волю после пятилетнего заключения за хранение наркотиков, но говорит, что в его жизни так мало возможностей, что терять ему нечего. Его мать принесла ему сигарету после того, как он укололся, и проверяет, что с ним всё нормально. Она безработная и зависит от его доходов.

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1

Наркотики, Бедность и СПИД-Часть 1


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: khronos 9 июля 2012 04:23
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
И так обмусоливать этот мусор? Ну так пусть сдохнут - раз лучше у них в жизни ничего не было!


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#2 написал: lobodaos 9 июля 2012 06:33
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 57
На сайте 29.03.2011
Было уже!!!! t1223


--------------------
в последнее время меня раздражают люди... Особенно живые!!!
#3 написал: Takeda 9 июля 2012 07:13
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
27 Лапинзроны с ушами,на мясо всех
#4 написал: esertan 9 июля 2012 07:36
Аццкий Дохтур
Новостей: 15
Коментов: 1051
На сайте 13.09.2011
видел эту подборку в инете. что сказать - они сами знают на что идут ну или осознают это точно.
#5 написал: bat11 9 июля 2012 09:33
Аццкий Дохтур
Новостей: 25
Коментов: 1012
На сайте 22.03.2012
их,конечно,немного и жаль,но они сами поошли на это...


--------------------
Кубический алкаш
Стреляет лазером в лаваш
А лисички взяли спички
И скандируют "Ебашь".
#6 написал: Viper 9 июля 2012 10:00
Лютый Киллер
Новостей: 4
Коментов: 3397
На сайте 20.11.2011
Первая дикий баян.


--------------------
Что осталось от Михана? Телогрейка, со стаканом.

Rо всем хуям ломал я ноги, что шли ко мне из той страны, там где я голый по дороге скакал стянув с себя штаны!!!!!

Видел хаос у пруда, когда топили деда, был он гадким олала потому что в кедах!!!
#7 написал: kle-belchonok 9 июля 2012 10:02
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
снимок 29-летней Татьяны, ВИЧ-инфицированной хронической наркоманки и проститутки.

Кто ж ее трахает-то? Да еще и за деньги. fz
#8 написал: Luna 9 июля 2012 10:02
Кошмары уже снятся
Новостей: 6
Коментов: 251
На сайте 1.07.2012
ох и сколько же вины родителей. Сцуки вместо того чтоб вытягивать человека, своего ребенка, они его еще больше садят в зависимость. Родителей в первую очередь повесить..там на площади на глазах у зевак и детишек следом..
#9 написал: ultraflex 9 июля 2012 10:24
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Всё это было раза два как минимум.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#10 написал: moonlight 9 июля 2012 10:38
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
lobodaos
Было уже!

да и неоднократно
Viper
Первая дикий баян.

третья еще хлеще, а то что
Часть 1
вселяет надежды,что появился новый свеник))
#11 написал: nAyMit 9 июля 2012 10:48
Доктор Зло
Новостей: 352
Коментов: 1964
На сайте 25.09.2011
а барыги тем временем отправляют своих детей на учёбу в европу p3
#12 написал: з.о.с.ь.к.а. 9 июля 2012 11:31
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 0
Коментов: 510
На сайте 1.02.2012
вот позор!!!!этих людей не вылечить никогда!они видят смысл своей жизни лишь в наркоте...я бы лучше повесилась чтоб не видеть как мой ребенок, при мне же колиться!задушила и сама бы вздёрнулась
#13 написал: nAyMit 9 июля 2012 13:27
Доктор Зло
Новостей: 352
Коментов: 1964
На сайте 25.09.2011
Хикари
Например,Скип

??????????????????????????????????
#14 написал: esertan 9 июля 2012 14:10
Аццкий Дохтур
Новостей: 15
Коментов: 1051
На сайте 13.09.2011
nAyMit
Цитата: Хикари
Например,Скип

??????????????????????????????????

не обращай внимание. это очередной психозный трип. чем меньше с ней разговоров тем лучше для окружающих.
#15 написал: Tutusen 9 июля 2012 14:43
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1334
На сайте 28.10.2010
этих уродов и не жаль. страшно только, они же совершенно неадекватные, за сто рублей и по голове дадут..
#16 написал: 666ARM 9 июля 2012 14:59
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1675
На сайте 14.05.2011
Жаль только их детей и матерей


--------------------
Важно помнить что АД есть
#17 написал: Инесса Арманд 9 июля 2012 15:35
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
lobodaos
Было уже!!!!

Да было жеж.

666ARM
Жаль только их детей и матерей

Сами вырастили этот мусор.

Tutusen
этих уродов и не жаль.

Хорошо, что они самоуничтожаются)
#18 написал: ОПЕР 9 июля 2012 15:54
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
khronos
Ну так пусть сдохнут

Борман33
В расход.

Takeda
на мясо всех

Tutusen
этих уродов и не жаль.
И добавить то нечего...
#19 написал: geradot 9 июля 2012 17:53
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 435
На сайте 14.06.2012
Татуированный мужчина - Виталий, наркоман с тридцатилетним стажем

Не опечатка ли это? На тяжелых наркотиках больше 5 лет вроде не живут.
Он говорит, что без наркотиков жизнь бесцельна и депрессивна.

И все-таки в чем то он прав...
#20 написал: ОПЕР 9 июля 2012 17:58
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
geradot
На тяжелых наркотиках больше 5 лет вроде не живут.
Судя по наколкам,он не раз бывал на зоне,а там особо не расколешься,может просто его сроки в наркоманский стаж вписали?
#21 написал: skip 10 июля 2012 00:42
Ночной кошмар
Новостей: 232
Коментов: 9311
На сайте 19.03.2012
Следующая - мать, содержащая более 12 лет двух своих наркозависимых сыновей. Оба сына ВИЧ-инфицированы и хронические наркоманы. Она была вынуждена бросить работу, чтобы смотреть за сыновьями - она говорит, что это её крест. Они приторговывают наркотой, чтобы выживать и удовлетворять зависимость. Она беспомощна в сложившейся ситуации, и младший сын часто ругает её "плохой матерью, из-за которой всё так вышло" для того, чтобы не терять власти над ней. Она сказала мне, что хочет умереть.
А выгнать их на х*й на улицу?Я-бы так и сделал.
Хикари
Например,Скип.

С какого боку тут я?Если ты думаешь,что я представитель "золотой молодежи",учусь в супердорогом универе,куда родные пристроили меня за ворованные у народа деньги,то все совсем по-другому.
Хикари
Как думаете,расстрел ему пойдет на пользу?
Ну,тебе,Юленька,даже расстрел не поможет
Хикари
За измену Родине?
Опять-двадцать пять p1


--------------------
Говорят,что лучше один раз увидеть...
А как потом с этим жить никто не объяснял!
#22 написал: 666ARM 10 июля 2012 16:50
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1675
На сайте 14.05.2011
Капелька Яда
Сами вырастили этот мусор.

Кто????? я вырастил????????? 24 ти пономаеш хоть что говориш?

Капелька Яда,
Ты что то путала милая 42


--------------------
Важно помнить что АД есть
#23 написал: Булкин 10 июля 2012 19:30
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Уже пусть издохнут, хватитит ихх прафинить!


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#24 написал: skip 11 июля 2012 02:10
Ночной кошмар
Новостей: 232
Коментов: 9311
На сайте 19.03.2012
Хикари
Ты,наверно,валяешся в блевотине в обнимку с каким-нибудь геем-негром на Magazine Street.

Снова не туда.Живу я вполне нормально,работаю,и главное,не от кого не завишу.
Хикари
При чем тут я?Хотя,если учесть разнообразие смертной казни у пиндоссов,тебе больше пойдет или

А ты приезжай к нам в гости,сама попробуй))


--------------------
Говорят,что лучше один раз увидеть...
А как потом с этим жить никто не объяснял!
#25 написал: Инесса Арманд 11 июля 2012 11:15
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Булкин
Кто????? я вырастил?????????

Они, кто их родил.
#26 написал: mercator86 12 июля 2012 17:43
Кошмары уже снятся
Новостей: 2
Коментов: 488
На сайте 28.08.2011
Да нихрена не жалко! Быстрей бы передохли уже. ну почему другим людям тоже непросто, но они же не спиваются и не садятся на иглу, а как то выкрчиваются, работают за копейки. Не воруют.


--------------------
Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их...
#27 написал: Хадли Уотсон6 14 июля 2012 07:00
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 63
На сайте 13.07.2012
Какое сочувствие могут вызывать нарики? Конечно нахуй лучше закрыться лапками от жизни и уйти в розовую нирвану. Жизнь полна возможностей, но если нет сил для борьбы, то лучше бы сразу повесились, чем жить гния и разлагаясь!
#28 написал: И Сандер 4 августа 2012 18:15
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 23
На сайте 27.07.2012
Все молодцы, тока Россия со своим ёбаным правительством, это поддерживают, ведь для них олимпийские игры важнее чем чья-то затраханая жизнь....
Сдохните все долбоёбы , это ваша судьба...
#29 написал: Centipede 5 августа 2012 02:55
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 2
На сайте 5.08.2012
Посмотрите на себя. Брызжите слюной от злости и ненавести, желая смерти фактически больным людям. И за что? Они всего лишь потребители. Во-первых они всегда будут, ни какими запретами и уголовным преследованием тягу человека к опьянению не выведешь. Во-вторых, неконтролируемым никоим образом со стороны государтсва, а значит и общества, производителям и дистрибьюторам всех запрещенных психотропных и наркортических средств нужены покупатели и именно они в первую очередь заинтересованы в том, что бы подсаживать народ на сильно адиктивные наркотики. Неконтролируемы они потому, что для государтсвенной отчетности их просто-напросто не существует. И этим товарищам такая ситуация выгодна: налогов нету, правил нету, делай что хочешь, + сверхнадбавка за "криминальный" риск. Выживает сильнейший. И в третьих, глупейшая ситуация двоемыслия, когда одни (не самые безопасные из известных) наркотиков разрешены, а другие запрещенны, создает армии вот таких как вы борцунов и хейтеров. Ссылаясь на, которых правительству легче поддерживать статус-кво, выгодное как производителям легальных наркотиков (сиграеты и пиво - нету прямой конкуренции), так и нелегеальных (сверхприбыли, свобода действий). Кроме того, "война с наркотиками" это очень удобная политическая тема: ничего придумывать не надо, никогда не кончится, можно отмывать кучу бабла при этом зарабатфывая политический рейтинг ничего по сути не делая.
Так что в следующий раз, когда решите разбрызгать злостные выделения, остановитесь и подумайте.

Не опечатка ли это? На тяжелых наркотиках больше 5 лет вроде не живут.

Под тяжелыми наркотиками Вы, наверно, подразумеваете именно героин и опиатную группу в целом? Если не передознуться то живут очень долго, в общем, и умирают чаще всего от предоза или, если подхватывают ВИЧ/СПИД, то от оппортунистических заболеваний. И подсаживаются на героин не с первого укола, а с 3-4-го. Картина весьма схожа с табакокурением.
#30 написал: khronos 5 августа 2012 03:49
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
Centipede
желая смерти фактически больным людям. И за что?

Больным людям, говоришь...
Вот ты, к примеру, здоровый представитель общества, спортсмен, интеллектуально развит. Ты видишь в данном контексте своё будущее. Теперь представь, что ты добровольно хочешь заразить себя... да хоть чем - сибирской язвой, СПИДом, раком. Причём сознательно, а не вслепую. Ты готов принести себя в жертву?
Отсюда напрашивается вывод: особь поддавшаяся на наркоту - слаба. Психически, генетически... Слабый должен умереть - закон естественного отбора. Второй аспект проблемы, законы социума - угроза окружающим. Ты ж не будешь этого отрицать? Страдают родители, страдают жёны (мужья), страдают дети, страдают посторонние люди... в том числе и гибнут от рук наркоманов.
Если ты простыл, ты лечишься таблетками уничтожая вирусы - для чего? Что бы быть здоровым? А почему тебе не походить больным? Общество признавая этих выродков болезнью, становится само больным. Как и инфицированные клетки они заразят здоровые находящиеся рядом, если паразитирующий вирус не убить. И разносчики "болезни" в массы в данном случае обычные наркоманы, а не торговцы.
Правительству выгодна политика "болезни" наркоманов. Что собственно и втирают людям. Не стану говорить про те или иные заинтересованности, но здоровая нация этой стране не нужна.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#31 написал: syncx 5 августа 2012 07:45
Кошмары уже снятся
Новостей: 6
Коментов: 355
На сайте 25.12.2011
khronos,
Ребят как можно заразить СПИДом? СПИД только в процессе может сам возникнуть, и он никак не заразный, и не путайте его с ВИЧ, а последнее это миф, ВИЧ не существует, а те люди которые якобы от него умирают, на самом деле умирают от лечения, этого самого ВИЧ, так что если вам ВИЧ поставили не переживайте, и не вздумайте пить никакой зидовудин и пр, так точно коньки отбросите, этого вируса не существует

Моя знакомая судмедэксперт и за все время практики (больше 30 лет) не поставила не одного окончательного диагноза смерть от ВИЧ-инфекции
#32 написал: khronos 5 августа 2012 08:37
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
syncx
Моя знакомая судмедэксперт и за все время практики (больше 30 лет) не поставила не одного окончательного диагноза смерть от ВИЧ-инфекции

Если моя мысль была не совсем понятна - поясню, что предложил болезни - образно... Если хочешь, можешь СПИД заменить, ну хоть гепатитом... сути вопроса это не меняет.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#33 написал: syncx 5 августа 2012 09:41
Кошмары уже снятся
Новостей: 6
Коментов: 355
На сайте 25.12.2011
khronos,
На СПИДе народ наебывают вот это главное, вы хотя бы не ведитесь))))) Пример не очень подходящий, а так да поддерживаю!
#34 написал: Centipede 5 августа 2012 17:21
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 2
На сайте 5.08.2012
этого вируса не существует

facepalm.jpg
Заразитесь и посмотрите есть такой вирус или нету. Эксперимент - лучшая проверка.

khronos, если бы завтра запретили сиграты или ограничили их оборот (что моментально устанавливает черный рынок с мегазавышенными ценами), я думаю что, некоторы курильщики совершили бы противоправные действия относительно общества ради табака. Это к тому как социум страдает от наркоманов. Социум страдает только от голодных наркоманов.

Далее. Вы, пытаетесь сравнивать физиологические болезни с психологическими, что в корне не правильно. Хмурые больны настолько насколько у них нету дозы. Если посмотреть, то в зависимости, как таковоой, нету ничего плохого или хорошего, хотя не спорю, что сам факт зависимости здорово раздалбывает психику и может сломать человека. Как и причие привязанности. Вернее, лишение объекта привязанности, мы все тяжело переживаем нехватку чего-либо.

Просто большенство людей нуждаются в зависимости, и, по-моему, это намного естественней чем стремление к независимости. Вся эта проблема гноится потому, что от нее пытаются избавиться, потому что согласно чьему-то мнению это недостойно, потому что некоторому множетсву людей очень хочеться указывать другим что им делать, что не делать и как не делать. Бесплатный секс - можно, платный - нет. Депресанты (никотин и алкоголь) можно, седативные (канабис) или стимуляторы (амфетамин, кокаин) нет. Одни платят налоги (почти все), дургие (церковь) нет. И т .д..

Вы говорите что общество должно быть спортивным и здоровым, я говрю что общество должно быть таким каким оно может быть. Почему вы думаете, что именно ваши критерии являются самыми лучшими? Почему получение удовольствия и опыта, который иначе получить нельзя, это вдруг плохо? Почему побег от реальности (которым все время от времени занимаются) это вдруг плохо, а опустошенное социализированное существование это хорошо?

Я ЗА то что бы слабые вымирали. Но я против того что бы вкусы, убеждения, верования и прочее какой-то группы лиц становились правилами для всех. Правилами за несоблюдение которых карают и наказывают.
#35 написал: syncx 5 августа 2012 18:16
Кошмары уже снятся
Новостей: 6
Коментов: 355
На сайте 25.12.2011
Centipede,
"физиологические болезни" facepalm.tar.gz интересно вы понятия вводите)
А на счет СПИДА я еще раз говорю, если вы человек далекий от медицины как видно то и не нужно тут псдеть.. заразиться СПИДом лол!

"Я ЗА то что бы слабые вымирали" Шли бы батенька отсюда со своей философией) что думаешь сильный самый?

слив не засчитан
#36 написал: khronos 5 августа 2012 18:38
Новостей: 686
Коментов: 29419
На сайте 5.11.2010
Centipede
Вы говорите что общество должно быть спортивным и здоровым, я говрю что общество должно быть таким каким оно может быть. Почему вы думаете, что именно ваши критерии являются самыми лучшими?

Только один вопрос - какую смертельную болезнь ты б добровольно и сознательно себе привил бы?
Умный чужим опытом обогащается. Дурак - своим.

Centipede
Почему получение удовольствия и опыта, который иначе получить нельзя, это вдруг плохо? Почему побег от реальности (которым все время от времени занимаются) это вдруг плохо, а опустошенное социализированное существование это хорошо?


Почему приставить ствол к голове и нажать на курок это плохо? Это опыт. Да и возможное райское блаженство как выбор бытия?
Наркомания - это разве тот опыт который нужно получать? Что касается сигарет и алкоголя - каждый волен гробить свою жизнь так как ему хочется, только отношение к моральному уроду не будет как к любому нормальному представителю. Нет жалости к отбросам добровольно вставшим на путь деградации. Это я и сказал в начале поста.


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#37 написал: ОПЕР 5 августа 2012 18:40
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Centipede,много букаф!
Centipede
Но я против того что бы вкусы, убеждения, верования и прочее какой-то группы лиц становились правилами для всех.

Ну так ебись дальше,чего орать то?
#38 написал: kws34 5 августа 2012 19:07
Лютый Киллер
Новостей: 109
Коментов: 4880
На сайте 19.03.2011
7


--------------------
лишь утратив все до конца,мы обретаем свободу...
#39 написал: Antonina88 3 февраля 2013 03:56
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 13
На сайте 31.01.2013
херню какую-то тут развели некоторые.
Ребята, ну ничем ты наркота не оправдаешь- ну ничем! Так пусть же умирают! Пусть не будет воин и чумы. пусть умирают алкаши. наркоманы, самоубийцы. Планета самоочищается.
Дешевые отговорки про Афган... Ну был у меня там дядька- 20 часов прошитый пулеметом пролежал и потерял руки-ноги. Сейчас на протезах и в голове мысли не возникало забухать или заширяться. А друг его летчик испытатель из глубокой наркомании вышел сам- надоело человеку... А остальные гниды- какую жизнь выбрали. такой смертью и подохнут... Жаль только еще парочку с собой прихватят.
И еще вопрос... Как так вышло, что 11-летний мальчик живет со спидозной мамашей- наркоманкой и ее шестью такими же сестрицами??? Наверное причину гниения народа нужно искать где-то наверху...


--------------------
Если судьба свела вас со мной, значит пора платить за свои грехи...
#40 написал: BlackAlex 4 января 2014 20:02
Новостей: 2188
Коментов: 17396
На сайте 5.01.2013
Все здохли


--------------------
Life is fading away
#41 написал: Тузик 13 июля 2015 20:53
Доктор Зло
Новостей: 27
Коментов: 1978
На сайте 9.11.2014
Вице-премьер Ольга Голодец признала критичным число бедных россиян

Таковых, по ее словам, 22 миллиона. В эфире тв вице-премьер, отвечающая за социальные вопросы, также сообщила, что более трети граждан России работают нелегально.

=====
В правительстве РФ признали рост числа бедных критичным
"Численность бедных достигла 22 миллиона человек. Это критично", - заявила вице-премьер Ольга Голодец. Эксперты говорят о резком падении уровня жизни в РФ. Аналитики допускают рост протестной активности из-за проблем в экономике.
Путинские облажались, при них народ в дерьме живет. p38 p33 45

Если бы считали уровень бедности по мировым стандартам, а не минимальной потребительской корзине, то бедных свыше 100 млн. человек было.
Спасибо Путину и его банде за это. 33

Признала - и хорошо. На этом вопрос будет закрыт. 30


--------------------
Умный Админ, всегда будет придерживаться к интернетовской-разумной этике, а не умный смотрит в разбитое зеркало и ворчит как старый дед. (Оййй...какой я плохой и несчастный)
#42 написал: RESSORA 13 июля 2015 21:01
Лютый Киллер
Новостей: 6
Коментов: 3130
На сайте 2.02.2015
Цитата: Тузик
Если бы считали уровень бедности по мировым стандартам

Цитата: Тузик
то бедных свыше 100 млн. человек было.

На 1 января 2015 года население России 142 млн. человек...По твоим словам вся Россия живёт за чертою бедности ??? ХА !!! "Кореш - да ты хуйню порешь!!!" 45


--------------------
не ссать в компот,там повар ноги моет..
Бываю охуеной....бываю охуевшей....Это кому как повезёт...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17396
6. svenik14295
7. ivan14111
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (15)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно