Гнилые зубки.

Гнилые зубки.

Гнилые зубки.

Гнилые зубки.

Гнилые зубки.

Гнилые зубки.

Гнилые зубки.

Гнилые зубки.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Керьян Керьяновичь 1 марта 2011 06:09
Кошмары уже снятся
Новостей: 7
Коментов: 478
На сайте 28.12.2010
Нефуя себе улыбки.
#2 написал: sumrak 1 марта 2011 06:27
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
Тут уж не одним зубам трандец,тут и десны ни к черту!


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#3 написал: Kиm 1 марта 2011 06:53
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
Чё в деревне туго с зубной пастой, а в районной больнице со стоматологами?)))


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#4 написал: Ванилька 1 марта 2011 08:32
Доктор Зло
Новостей: 285
Коментов: 1875
На сайте 16.05.2010
Blend-a-med не помог...


--------------------
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живым все равно не выбраться.


#5 написал: kubinecz 1 марта 2011 09:37
Любитель свежего мяса
Новостей: 2
Коментов: 827
На сайте 29.07.2010
людяки кошмароулыбаки
#6 написал: Lina 1 марта 2011 09:46
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 1
Коментов: 664
На сайте 4.10.2010
Какая мерзость. это ж надо так запустить то. Я пока смотрела, у меня аж свои заболели. они наверное одну манку да пюре лопают. ну может еще кофе перемалывают)))))))


--------------------
Идет мужик (М) через двор и видит как маленькая девочка (Д) лупит палкой собаку. Шерсть, кровища в разные стороны.
(М) (ошалело): - Девочка, что же ты собачек так не любишь?
(Д) (разворачиваясь, с ухмылкой): А я и людей-то не очень...
#7 написал: salih_05 1 марта 2011 12:28
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1577
На сайте 9.02.2011
Явное пренебрежение личной гигиены.
#8 написал: vels 1 марта 2011 12:48
Любитель свежего мяса
Новостей: 89
Коментов: 809
На сайте 19.02.2011
А старики хулЭ не паряться =)


--------------------
Меня очень интересует такой вопрос: "Кто определяет, что корм для кошек стал вкуснее”?
#9 написал: Инесса Арманд 1 марта 2011 12:55
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Kиm
Чё в деревне туго с зубной пастой, а в районной больнице со стоматологами?)))

Та жачем ым жупная пашта? Бомжам Blend-a-med не по карману, а алкаши лучше купят самогон или максимку в ближайшей точке :Р
#10 написал: svenik 1 марта 2011 14:35
Поржать.нет
Новостей: 414
Коментов: 14357
На сайте 15.12.2010
класнные зубки о звезд голивуда


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#11 написал: RUSЛАН 1 марта 2011 16:01
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 759
На сайте 8.04.2010
скажите сиииииииськи 24 как самим не противно с такими ходить!


--------------------
"Опять без Energiser!!!" - кричал дед Мазай, разрывая очередного зайца.
#12 написал: ПуФФФыстиК 1 марта 2011 16:24
Начинающий Задохлик
Новостей: 2
Коментов: 66
На сайте 18.10.2010
фуу жестяк bg
#13 написал: sumrak 1 марта 2011 16:37
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
Капелька Яда
Та жачем ым жупная пашта?

24


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#14 написал: vels 1 марта 2011 18:14
Любитель свежего мяса
Новостей: 89
Коментов: 809
На сайте 19.02.2011
Капелька Яда,
да такая мута, это болезнь у некоторых людей оч мало кальция в организме и только вот иза этой хурни зубы легко подаються кариесу и прочей херне, хоть зачистий там блЭ/ндомЭтом не поможет 28


--------------------
Меня очень интересует такой вопрос: "Кто определяет, что корм для кошек стал вкуснее”?
#15 написал: Traktorist 1 марта 2011 20:30
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 61
На сайте 29.12.2010
[quote=Капелька Яда]Та жачем ым жупная пашта?
... маладэць... 45 24 45


--------------------
...
#16 написал: Larry Klark 2 марта 2011 12:54
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 5
Коментов: 522
На сайте 19.11.2010
Нормально питаться и соблюдать гигиену - все будет хорошо.

Но с этими зубками, а вернее их остатками ничего не сделаешь. Это капец, все удалять нафиг


--------------------
Я сделал ненавязчивый предупредительный выстрел в голову!
-------------------------
Свое время можно продать, но купить назад нельзя
#17 написал: Kиm 19 марта 2011 09:29
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
Larry Klark
Но с этими зубками, а вернее их остатками ничего не сделаешь.

А никто ниче делать и не собирается, по всей видимости


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#18 написал: Velja220 15 апреля 2011 02:47
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 95
На сайте 19.02.2011
А если им конфетку дать? Очень больно будет?


--------------------
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду офигели и сказали: - Вообще-то у нас тут приличные люди....
#19 написал: Dr.nik 24 июля 2011 03:21
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 33
На сайте 16.06.2011
бла бла.... какой кальций нахер, ваша гигиена в таких случаях не поможет, Это тяжелие имунодефициты ( Спид, сах. диабет,кислотные некрозы, наркомания.... радиационный некроз по моему проскакивал, ну и врожденные аномалии нарушения дентин, емалогенеза.А гигиена, в профилактике стомат заьолеваний не более ефективна чем утрннее умывание в профилактике угревой сыпи.
#20 написал: Клубничка 29 июля 2011 00:24
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1130
На сайте 20.07.2011
Помыть рот хлоркой и поставить вставные челюсти am
#21 написал: Takeda 9 февраля 2012 09:40
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
fr Твою же мать.Они о существовании зубной щетки не знают?!Это у них загнившие письки?!
#22 написал: ultraflex 2 июля 2012 23:06
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Отбеливанием зубов долго занимались,результат примерно то же.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#23 написал: BlackAlex 9 ноября 2013 04:02
Новостей: 2188
Коментов: 17397
На сайте 5.01.2013
Какая мерзость.


--------------------
Life is fading away
#24 написал: GlenNightmare 1 сентября 2015 19:42
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 52
На сайте 31.08.2015
неужели раньше не кайфоломило???? 30

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17397
6. svenik14357
7. ivan14146
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (53)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно