Запустил мужик гниение своей ноги.

Запустил мужик гниение своей ноги.

Запустил мужик гниение своей ноги.

Запустил мужик гниение своей ноги.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Керьян Керьяновичь 23 февраля 2011 07:14
Кошмары уже снятся
Новостей: 7
Коментов: 478
На сайте 28.12.2010
На последней фотке мужик доволен и счастлив,как с рекламного плаката- "ампутируй себе три пальцаи живи спокойно"! 22
#2 написал: Kиm 23 февраля 2011 07:15
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
На последней фотке лыба такая довольная...правда, пальцев на ноге заметно поубавилось)))


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#3 написал: Lina 23 февраля 2011 07:49
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 1
Коментов: 664
На сайте 4.10.2010
Есть на свете идиоты или просто счастливые люди, которым пофигу что они калеки.


--------------------
Идет мужик (М) через двор и видит как маленькая девочка (Д) лупит палкой собаку. Шерсть, кровища в разные стороны.
(М) (ошалело): - Девочка, что же ты собачек так не любишь?
(Д) (разворачиваясь, с ухмылкой): А я и людей-то не очень...
#4 написал: kubinecz 23 февраля 2011 10:41
Любитель свежего мяса
Новостей: 2
Коментов: 827
На сайте 29.07.2010
а че по мелочам загоняться ...
он типо V показывает.
#5 написал: liam 23 февраля 2011 11:10
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 63
На сайте 10.09.2010
долбоеб
#6 написал: лол 23 февраля 2011 11:10
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте --
походу сахарный диабет. и это некроз
#7 написал: salih_05 23 февраля 2011 11:16
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1577
На сайте 9.02.2011
А че прикольный чел... 45
#8 написал: Мисс Катастрофа 23 февраля 2011 12:55
Любитель свежего мяса
Новостей: 8
Коментов: 834
На сайте 27.11.2010
а чо, заебись как весело, минус пару пальцев, чо хуйня же ведь, еще 17 есть!)
#9 написал: Larry Klark 23 февраля 2011 13:50
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 5
Коментов: 522
На сайте 19.11.2010
Во всем надо искать положительное. Человек радуется, что лишился всего трех пальцев, а не всей ноги. Я его понимаю.


--------------------
Я сделал ненавязчивый предупредительный выстрел в голову!
-------------------------
Свое время можно продать, но купить назад нельзя
#10 написал: Mister Gold 23 февраля 2011 13:55
Аццкий Дохтур
Новостей: 4
Коментов: 1206
На сайте 16.09.2010
Китаёзы уроды.


--------------------
Неумение врать ещё не повод говорить правду.
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда…
Нас помнят, пока мы мешаем другим…
#11 написал: Юстик 23 февраля 2011 14:11
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте --
А хуйли он ржёт?
#12 написал: GaubizA™ 24 февраля 2011 00:48
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 318
На сайте 11.01.2011
китаец уебан косоглазый ... тока ему и ржать))) куй ему нужно ампутировать, ваще каталсоо бы по полу умирая от блажи 21


--------------------
☠ пиндосов ✈ отправить в космос с концами ✈ возитесь тама мусора космические ☠
#13 написал: RuLeS 24 февраля 2011 02:46
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 72
На сайте 19.02.2011
черепашка)
#14 написал: Ванилька 24 февраля 2011 08:52
Доктор Зло
Новостей: 285
Коментов: 1875
На сайте 16.05.2010
да он счастлив


--------------------
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живым все равно не выбраться.


#15 написал: Инесса Арманд 24 февраля 2011 14:15
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
Керьян Керьяновичь
На последней фотке мужик доволен и счастлив...

Прям черепашка-ниндзя, у них по 2 пальца на ногах 19
#16 написал: sumrak 24 февраля 2011 15:44
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
Kиm
На последней фотке лыба такая довольная.

И, ведь,скалится,как будто не потерял пальцы,а что то приобрел...


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#17 написал: Guiros 27 февраля 2011 01:11
Куда я попал.
Новостей: 1
Коментов: 17
На сайте 23.02.2011
Ну вообщето на первых фотках это не его нога ) Иначе ампутировали бы все пальцы, тк некроз распространился на все пальцы.
#18 написал: Kиm 27 февраля 2011 07:48
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
sumrak
И, ведь,скалится,как будто не потерял пальцы,а что то приобрел...

У меня в отделении мужик живет -49 лет, инвалид 2-й группы. По пьяни заснул на морозе и ноги отмерзли (ступни). Бегает на костылях за бутылкой как спортсмен. Если мы калитку на ночь закрываем, он через 2-х метровый забор прыгает!!!Такой же веселый, когда напьется...Придурок... И милиция его пьяного забрать не может- он инвалид...И государство ему 5 тыс. платит пенсии... А с какого перепуга? Всю жизнь пропил, бил и жену и детей... Дети к нему не приезжают-бояться и ненавидят одновременно.... Жена (бывшая уже) рассказывала, как он их (у них 3-е детей) ночами гонял по улице...Ему говоришь, а он ржет...тьфу.


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#19 написал: shahzod 3 марта 2011 12:06
Кошмары уже снятся
Новостей: 1
Коментов: 278
На сайте 3.03.2011
Блин, зчем он так доволен то?????????????????
#20 написал: Лунная 28 марта 2011 21:53
Кошмары уже снятся
Новостей: 13
Коментов: 376
На сайте 28.03.2011
Он довоен потому то у него такая кеативная нога! 45
#21 написал: Takeda 6 февраля 2012 05:00
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Да,на фотке такой довольный)))Видимо специально запустил,чтоб ампутировали пальцы 28
#22 написал: ultraflex 2 июля 2012 21:17
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Не беспокоило до последнего,подумаешь пальцы почернели.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#23 написал: BlackAlex 5 ноября 2013 12:02
Новостей: 2188
Коментов: 17397
На сайте 5.01.2013
Веселуха ипать wink


--------------------
Life is fading away

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От marissaob18 (21:34):
    Убили кого-то наркоторговцы.
    Комментарий:

    Delivered pictures
    http://blowjobs.sexblog.pw/?princess
    erotic trance erotic sex erotic spanish movies erotic java games sex videos

  • От ZomBearUA (21:29):
    Брат обамы
    Комментарий:

    Шутка про Обаму, как оригинально. Пора уже на Трампа переключаться... "Трапм чмо!" и всё в этом роде.

  • От lorriesh2 (21:25):
    Убили кого-то наркоторговцы.
    Комментарий:

    Pornographic pictures blog
    http://femdom.xblog.in/?blog_tyra
    teenage girl from the 1800 s park city utah christian school what characters are in x men origins video alison angel anal

  • От ZomBearUA (21:23):
    Мужик
    Комментарий:

    "чтобы отрезали эту бахрому" 24

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17397
6. svenik14366
7. ivan14148
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (61)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно