Двое парней совершили акт самосожжения в Тибете.

Двое парней совершили акт самосожжения в Тибете.

В очередной раз жители Тибета совершили самосожжение. На этот раз два парня 23-24 лет вышли на улицу , где установлено китайское управление и сожгли себя . Один умер , другой попал в реанимацию , но ни на общественность , ни на политику этот акт никак не повлиял.

Двое парней совершили акт самосожжения в Тибете.

Двое парней совершили акт самосожжения в Тибете.

Двое парней совершили акт самосожжения в Тибете.

Двое парней совершили акт самосожжения в Тибете.

Двое парней совершили акт самосожжения в Тибете.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

Новости по теме:

  • Самосожжение не удалось у парня.
  • Стрельба в школе Бразилии: нападавшие совершили самоубийство
  • Самосожжение,очередной протестующий
  • Самые знаменитые мировые преступления, которые совершили дети.
  • Умер житель Ишимбая, устроивший самосожжение на городской площади
  • Самосожжение тибетской монахини.
  • Нелепая смерть парня.
  • Попытка самосожжения
  • Этот человек умер от пыток в тюрьме Узбекистана.
  • Два парня разбились насмерть в Сургуте
  • #101 написал: esertan 16 июля 2012 22:42
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 15
    Коментов: 1051
    На сайте 13.09.2011
    kle-belchonok

    Так не показывает. Было бы не так обидно)

    и не говори!
    ultraflex
    Напрасно,вообще не пойму каких вы вирусов все боитесь?.За пятнадцать лет я не встретил таковых,что они у вас уничтожили или украли?.

    повезло значит.
    #102 написал: esertan 16 июля 2012 22:43
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 15
    Коментов: 1051
    На сайте 13.09.2011
    черный плащ
    Конечно сначала нужно подрочить,а потом винду дербанить!

    при начальнике? Дебанить не получится у нас АСУ всем заведует типа "крутые" специалисты....
    #103 написал: ultraflex 16 июля 2012 22:44
    Новостей: 9369
    Коментов: 29472
    На сайте 22.03.2012
    esertan
    Хорошая зашита требует жертв.

    Идеальной защиты нет,раз в три месяца операционку желательно переставлять.
    esertan
    повезло значит.

    Так что же?,пароль от ящика,документы?.Откат системы лечит любые болезни.


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #104 написал: esertan 16 июля 2012 22:46
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 15
    Коментов: 1051
    На сайте 13.09.2011
    ultraflex
    раз в три месяца операционку желательно переставлять.

    я че мазохист? я операционку раз может в год переустанавливаю. пока совсем тормозить не начнет. нах надо если работает.
    #105 написал: ultraflex 16 июля 2012 22:48
    Новостей: 9369
    Коментов: 29472
    На сайте 22.03.2012
    esertan
    я че мазохист? я операционку раз может в год переустанавливаю. пока совсем тормозить не начнет. нах надо если работает.

    В этом и суть,при нормальной работе он засирается без вирусов до нельзя.Ставить час от силы,данные можно и не трогать.

    Капелька Яда
    а мне вообще до лампочки, у нас везде линукс и там антивирус не нужен.

    Согласен,для работы хорошая ось.


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #106 написал: kle-belchonok 16 июля 2012 22:48
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    черный плащ
    Конечно сначала нужно подрочить,а потом винду дербанить!!

    Вот что бы я стала делать без твоих советов... gs
    Хотя на что там дрочить? Ладно б мужиков показали, а то баб каких-то стремных.
    #107 написал: esertan 16 июля 2012 22:49
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 15
    Коментов: 1051
    На сайте 13.09.2011
    ultraflex
    Так что же?,пароль от ящика,документы?.Откат системы лечит любые болезни

    у меня вирус был когда ты вроде сохраняешь документ в ворде, а он на самом деле не сохраняется. + был который Win Lock. мне хватило. с каспером такого нет.
    ultraflex
    Идеальной защиты нет

    согласен. но на сегодняшний день каспер лучший. и это мое мнение. я его не навязываю.
    #108 написал: черный плащ 16 июля 2012 22:51
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 162
    На сайте 30.06.2012
    esertan
    при начальнике?

    Вместе с начальником! 45


    --------------------
    Я
    #109 написал: ОПЕР 16 июля 2012 22:53
    Поржать.нет
    Новостей: 24
    Коментов: 10454
    На сайте 23.12.2011
    Ну и дискуссию вы развели.Я по вашей фене не ботаю,пойду лучше спать,дабы мозг не взорвался 33
    #110 написал: esertan 16 июля 2012 22:55
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 15
    Коментов: 1051
    На сайте 13.09.2011
    Капелька Яда
    у нас везде линукс

    у нас на работе и не знают что это за зверь такой. к винде вот только придрочились.
    ultraflex
    Ставить час от силы

    у меня три компа. и часа не хватает. :-) а как же проги восстанавливать? че тоже час нужен?

    черный плащ
    Вместе с начальником!

    она женщина 50-ти лет замужняя. ты что! как можно! :-)
    #111 написал: Zhivchik 16 июля 2012 22:55
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 397
    На сайте 21.06.2011
    esertan
    я че мазохист? я операционку раз может в год переустанавливаю. пока совсем тормозить не начнет. нах надо если работает.

    Вот, и я такого же мнения.
    ultraflex
    В этом и суть,при нормальной работе он засирается без вирусов до нельзя.Ставить час от силы,данные можно и не трогать.

    А потом заного все программы устанавливать, все хуйлошки ставить, которые были на раб. столе. Ебать колотить... ненавижу винду переустанавливать.
    esertan
    согласен. но на сегодняшний день каспер лучший. и это мое мнение. я его не навязываю.

    У меня доктор вебушка стоит, и нормально. А самое главное, для него халявные ключи в нете скачивать можно.
    #112 написал: ultraflex 16 июля 2012 22:57
    Новостей: 9369
    Коментов: 29472
    На сайте 22.03.2012
    esertan
    на сегодняшний день каспер лучший

    Тут действительно,сколько людей столько и мнений.
    esertan
    у меня три компа. и часа не хватает. :-) а как же проги восстанавливать? че тоже час нужен?

    У меня их тоже три,один для работы(ноутбук).Все сразу они не выходят из строя,это просто профилактика.Программы смотря какие,офис и прочее недолго.Не пользуюсь громадным софтом,есть море альтернативы.


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #113 написал: ultraflex 16 июля 2012 22:59
    Новостей: 9369
    Коментов: 29472
    На сайте 22.03.2012
    Zhivchik
    А потом заного все программы устанавливать, все хуйлошки ставить, которые были на раб. столе. Ебать колотить... ненавижу винду переустанавливать.

    Мало приятного,но раз в пол года можно и на это пойти.Скажу конкретно за себя,от большинства программ отказался,не люблю засраность железа.


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #114 написал: kle-belchonok 16 июля 2012 22:59
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Капелька Яда
    А тебя бабы не фчепетляют?

    Не, меня геи впечатляют... Или это тоже бабы? 45
    И раз уж такая пьянка, спрошу. Шумит кулер в блоке питания (ну так муж сказал), долго можно за компом сидеть? Или лучше выключать?
    #115 написал: черный плащ 16 июля 2012 23:00
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 162
    На сайте 30.06.2012
    Капелька Яда
    Капелька Яда

    А на ленукс мышь робит?И почему тогда у всех винда?И как он робит?Лан щас в гугле посмотрим..давно хотел узнать..тем более у нас диски по 120рубликов,а потом 30 за обмен!Хоть 7-ку хоть хрюшу бери. 45 Нужно испытать...


    --------------------
    Я
    #116 написал: esertan 16 июля 2012 23:05
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 15
    Коментов: 1051
    На сайте 13.09.2011
    Капелька Яда
    А придут с проверкой и...

    у нас на рабе лицензия виндовс! во до чего дошли. идиоты.
    kle-belchonok
    И раз уж такая пьянка, спрошу. Шумит кулер в блоке питания (ну так муж сказал), долго можно за компом сидеть? Или лучше выключать?

    кулер смазать надо просто.

    ну или поменять БП
    #117 написал: черный плащ 16 июля 2012 23:05
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 162
    На сайте 30.06.2012
    kle-belchonok
    Шумит кулер в блоке питания

    Так они все шумят,а если шкраиться,то значит смазать нужно..я все кулера фиолом мазал. smile


    --------------------
    Я
    #118 написал: esertan 16 июля 2012 23:08
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 15
    Коментов: 1051
    На сайте 13.09.2011
    kle-belchonok,
    большинство за смену кулера ну или компа в целом. ну самый дешевый смазать.

    Капелька Яда
    типа советского "Циклон"

    гг у меня его нет уж лет 20-ть. Еще бабушка им пользовалась.
    #119 написал: ultraflex 16 июля 2012 23:09
    Новостей: 9369
    Коментов: 29472
    На сайте 22.03.2012
    Капелька Яда
    Открывай системник, бери пылесос на выдув - типа советского "Циклон" или мож есть сжатый воздух? и отососи выдуй всю пыль, там её докуищи будет! Кисточкой бельчьей или козьей стряхивай. Если не поможет, надо разбирать, снимать там вентилятор с оси и смазывать, а проще купить новый БП, да чё мелочиться, бери сразу новый комп!

    Будет выдувать всё квартиру загадит,на вдув проще и суть одна.Кулер копейки стоит,сменить не проблема.


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #120 написал: esertan 16 июля 2012 23:11
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 15
    Коментов: 1051
    На сайте 13.09.2011
    лан я спать. всем покойной ночи, как в давности говорили.
    #121 написал: kle-belchonok 16 июля 2012 23:11
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    esertan
    ну или поменять БП

    Что это?
    esertan
    кулер смазать надо просто.

    черный плащ
    то значит смазать нужно..

    Это понятно, я тоже это прочитала.
    Меня вопрос интересует, если пока ничего не сделано (придут комп посмотреть только в середине недели), компьютеру ничего не будет, если вот как щас его включать и несколько часов за ним сидеть? Или кирдыкнется?
    Капелька Яда
    Открывай системник, бери пылесос на выдув - типа советского "Циклон" или мож есть сжатый воздух? и отососи выдуй всю пыль

    Тоже читала о таком, но блок питания я так подозреваю, не открыт, а тем более его не пропылесосишь.
    #122 написал: kle-belchonok 16 июля 2012 23:19
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    ultraflex
    Кулер копейки стоит,сменить не проблема.

    Промблема... Я щас одна, в этом ниче не понимаю, и уж тем более не сменю.

    Капелька Яда
    Перегреется и комп будет просто сам отключаться

    Блять, вот этого я и боялась. У меня с пятницы такая фигня, и сегодня уже часа 4 сижу. Диапазон звука работы процессора конечно не поддается описанию..
    Ну че ж делать-то?
    #123 написал: ultraflex 16 июля 2012 23:21
    Новостей: 9369
    Коментов: 29472
    На сайте 22.03.2012
    esertan
    лан я спать. всем покойной ночи, как в давности говорили.

    Доброй ночи.
    Капелька Яда
    Там пыль как цемент и её не вдуешь!

    Надеюсь с момента покупки его чистили,что бы так было это надо лет пять не выключать и не чистить.
    kle-belchonok
    омпьютеру ничего не будет, если вот как щас его включать и несколько часов за ним сидеть? Или кирдыкнется?

    Для этого есть программа,показывает температуру.Надо смотреть что бы перегрева не было(процессора в основном).Думаю ничего не случиться,мой сигналить начинает при перегреве.
    kle-belchonok
    Промблема... Я щас одна, в этом ниче не понимаю, и уж тем более не сменю.

    Жаль живёшь далеко,помог бы.


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #124 написал: черный плащ 16 июля 2012 23:22
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 162
    На сайте 30.06.2012
    kle-belchonok
    Я щас одна, в этом ниче не понимаю, и уж тем более не сменю.

    Тогда лучше не пытайся...если перестанет шуметь,значит сразу туши.А точно в бп?У меня он не разу не шумел..на видюхе,на проце и вытяжные шумели..


    --------------------
    Я
    #125 написал: ultraflex 16 июля 2012 23:22
    Новостей: 9369
    Коментов: 29472
    На сайте 22.03.2012
    kle-belchonok
    Ну че ж делать-то?

    Снять кожух(у тебя стационар?)и за три минуты просто продуть.


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #126 написал: черный плащ 16 июля 2012 23:27
    Уже на измене
    Новостей: 0
    Коментов: 162
    На сайте 30.06.2012
    ultraflex
    Снять кожух(у тебя стационар?)и за три минуты просто продуть.

    И будет банан..блок вытащить нужно,разобрать и кисточкой чухать,а пылесосом ловить пыль(аль на улице).


    --------------------
    Я
    #127 написал: kle-belchonok 16 июля 2012 23:29
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    ultraflex
    Для этого есть программа,показывает температуру.Надо смотреть что бы перегрева не было(процессора в основном).Думаю ничего не случиться,мой сигналить начинает при перегреве.

    Да, че-то помню, у меня так на работе программист делал. Но я же не знаю, где это...
    ultraflex
    Жаль живёшь далеко,помог бы.

    Да лан, всего-то 250 с небольшим километров.
    ultraflex
    Снять кожух

    Издеваешься?
    черный плащ
    Тогда лучше не пытайся...если перестанет шуметь,значит сразу туши

    Не, сначала только при включении шумел, потом переставал. Теперь постоянно шумит, при том на все лады.
    #128 написал: ultraflex 16 июля 2012 23:34
    Новостей: 9369
    Коментов: 29472
    На сайте 22.03.2012
    черный плащ
    И будет банан..блок вытащить нужно,разобрать и кисточкой чухать,а пылесосом ловить пыль(аль на улице).

    Всё это несложно,не думаю что там много пыли.Скорей всего дешёвый сам блок и вентилятор накрылся.

    kle-belchonok
    Да, че-то помню, у меня так на работе программист делал. Но я же не знаю, где это...

    Тестилки есть в самой винде(у тебя семёрка?).
    В большинстве системников при перегреве срабатывает звуковой сигнал(на материнке),шумит именно блок питания?.


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #129 написал: kle-belchonok 16 июля 2012 23:36
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    ultraflex
    Тестилки есть в самой винде(у тебя семёрка?).
    В большинстве системников при перегреве срабатывает звуковой сигнал(на материнке),шумит именно блок питания?.

    Я не знаю, шумит процессор.
    ААААААААААА, Мамааааа 45
    Ладно, подожду специалиста. Вы меня тока успокойте, комп-то включать пока можно, или лучше не надо?
    #130 написал: kle-belchonok 16 июля 2012 23:44
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Капелька Яда
    Можно, но лучше не надо!

    Эх, значит вечерами с вами не пообщаюсь((
    #131 написал: mercator86 19 июля 2012 14:13
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 2
    Коментов: 488
    На сайте 28.08.2011
    Видео есть. НУ тибетцы хоть орут. А негры как то все молчком, молчком. Больше орут наблюдатели.


    --------------------
    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их...
    #132 написал: любительница 23 сентября 2012 13:35
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 327
    На сайте 14.09.2012
    Dr. Robert,
    khronos,какую такую"культуру" несут в массы китайцы?традицию варить кошек и др.живьем?вонять,не брить под мышками(у женщин)?а может жрать плаценту?музыка у них-говно,духи-говго,лакомства у них это не вкусное пироженое,а мясо умершего в страшных муках живого существа.в пиzду такую культуру.и их самих.к тому же они имеют наглость отрицать массовый геноцид тибета,хотя есть факты.да они 90%тибетцев повырезали.а что до того что там говорят что в одной из тибетских тюрем отрезали пальцы,уши,то по сравнению с пытками в др.странах это просто фигня.к тому же это их дело.у нас на руси вообще на кол сажали,так что,китайцам сдаватся?
    khronos,


    --------------------
    помилуй господи того кто не вознес тебе хвалу...помилуй господи того кто выпил чай и сьел халву.помилуй господи того кто дал моей траве огня.помилуй всех.но не меня.
    #133 написал: khronos 23 сентября 2012 13:53
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    любительница,
    Слово ИРОНИЯ тебе не знакомо? В моем посте ты её совсем не уловила?
    Ладно - Я ИРОНИЗИРОВАЛ!!! Так понятнее?

    А к вопросу о китайской культуре, на полном серьёзе, можно многое сказать: фарфор, бумага, пиротехника, анатомические знания, строительство, развитое общество (когда европа ещё в шкурах ходила) и пр. В любой стране можно найти и негатив и позитив - вопрос с какого бока смотреть.
    Готова лезть на баррикады и стрелять косоглазых? Да бога ради! Флаг в руки.

    ЗЫ да и по-большей части у меня комменты с таким оттенком wink
    ЗЫЫ а то мало ли - вдруг опять воинствующей Брунегильдой прикинешься!


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #134 написал: любительница 23 сентября 2012 14:04
    Кошмары уже снятся
    Новостей: 0
    Коментов: 327
    На сайте 14.09.2012
    khronos,
    я поняла.в тот момент когда уже нажала на отправитью 43 но вообще моя реакция адекватна.


    --------------------
    помилуй господи того кто не вознес тебе хвалу...помилуй господи того кто выпил чай и сьел халву.помилуй господи того кто дал моей траве огня.помилуй всех.но не меня.
    #135 написал: khronos 23 сентября 2012 14:06
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    любительница
    я поняла.

    ;)


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #136 написал: Юлия Железнова 3 марта 2013 13:14
    Ночной кошмар
    Новостей: 38
    Коментов: 8006
    На сайте 6.03.2012
    шащлычок
    #137 написал: BlackAlex 4 января 2014 09:21
    Новостей: 2195
    Коментов: 17441
    На сайте 5.01.2013
    Прогорели и всё


    --------------------
    Life is fading away
    Полистай дальше! Тут еще много интересного!
    Назад 1 2 3 Далее

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последние комменты

    Все отзывы

    Топ лучших

    1. ultraflex29472
    2. khronos29472
    3. Takeda23033
    4. kle-belchonok22534
    5. svenik19270
    6. BlackAlex17441
    7. ivan16728
    8. mehanic14523
    9. ОПЕР10454
    10. cyan8813

    Архив жести

    Октябрь 2020 (288)
    Сентябрь 2020 (330)
    Август 2020 (323)
    Июль 2020 (343)
    Июнь 2020 (340)
    Май 2020 (328)

    Интересно