Разборка по-мексикански. » Поржать.НЕТ

Разборка по-мексикански.

Разборка по-мексикански.

Четыре человека были жестоко убиты в Наярит (штат на западе Мексики). На рассвете в понедельник, 8 августа 2011 чиновники стали свидетелями ужасного открытия - группой неизвестных боевиков на обочине шоссе Тепик-Сан-Блас, в нескольких метрах от города Эль-Пишон были оставлены безжизненные тела четырех человек, которые были зверски замучены и расстреляны, а двое из них были обезглавлены. Двое из казненных были завёрнуты в одеяла, а двое других связаны по рукам и ногам. На их лице зияло несколько пулевых отверстий, кругом валялись гильзы. Погибшие не опознаны и были отправлены в морг на вскрытие для проведения идентификации.

Разборка по-мексикански.

Разборка по-мексикански.

Разборка по-мексикански.

Разборка по-мексикански.

Разборка по-мексикански.

Разборка по-мексикански.

Перевод: Капелька ©


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Takeda 12 марта 2012 03:22
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
30 Опять поди притворяются 34 Срочно всех на стол и зашивать,чтоб могли вдуваться
#2 написал: ОПЕР 12 марта 2012 06:31
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Takeda
чтоб могли вдуваться

Правильно!Вдуваться то и без головы можно!Там по моему ваще пофиг кому вдувать!
#3 написал: Takeda 12 марта 2012 06:40
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
ОПЕР
Правильно!Вдуваться то и без головы можно!

Без верхней можно42 а вот без нижней никак bk
#4 написал: Принцесса 12 марта 2012 06:48
Маньяк
Новостей: 248
Коментов: 2209
На сайте 17.12.2010
Takeda
а вот без нижней никак

Да лаадно, вспомни пост про "тупой предмет ". Вдувать можно чем угодно. )))
#5 написал: Takeda 12 марта 2012 06:51
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
Принцесса
Да лаадно, вспомни пост про "тупой предмет ". Вдувать можно чем угодно

42 Так там написано тупой,а говорят,что возможно фаллоимитатор...Как-то непонятно
#6 написал: ОПЕР 12 марта 2012 06:53
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Takeda
Так там написано тупой,а говорят,что возможно фаллоимитатор...Как-то непонятно

На суде.
Судья:Смерть наступила от удара тяжелым,тупым предметом!
Подсудимый:Может уже хватит оскорблять мою голову!
))
#7 написал: Принцесса 12 марта 2012 06:57
Маньяк
Новостей: 248
Коментов: 2209
На сайте 17.12.2010
Takeda
.Как-то непонятно

Ага,запутанная какая-то история.
ОПЕР
На суде.

45
#8 написал: Takeda 12 марта 2012 07:55
Новостей: 310
Коментов: 23033
На сайте 21.12.2011
ОПЕР
На суде.
Судья:Смерть наступила от удара тяжелым,тупым предметом!
Подсудимый:Может уже хватит оскорблять мою голову!
))

24
Принцесса
Ага,запутанная какая-то история.

Не разберешься без бутылки cs
#9 написал: nAyMit 12 марта 2012 08:10
Доктор Зло
Новостей: 352
Коментов: 1966
На сайте 25.09.2011
тоже наверное актёры местного театра belay
#10 написал: st010 12 марта 2012 09:54
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 194
На сайте 8.09.2011
вот же ж расколбас 27


--------------------
забыл подписатся
#11 написал: yx 12 марта 2012 11:53
Аццкий Вампирище
Новостей: 1
Коментов: 5553
На сайте 21.12.2010
без мексиканцев да бразильцев, родимых, было бы здесь нечего постить.


--------------------
42
#12 написал: Ty4ka 12 марта 2012 12:30
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 323
На сайте 20.11.2011
Или корона на голове,или трусы...непонятно.
#13 написал: Шмакодявка 12 марта 2012 13:07
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2517
На сайте 23.02.2011
Ty4ka
Или корона

Корона конечно, что ж еще то может быть у него на голове! icon_pift Глупый вопрос wink
#14 написал: svenik 12 марта 2012 15:15
Новостей: 905
Коментов: 17425
На сайте 15.12.2010
Красивая смерть.......уж слишком много макияжа... кто так ему запудрил пудры из состава Сурик ???

p5


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#15 написал: bvb655 12 марта 2012 19:14
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
Они были застуканы за поеданием мозгов друг у друга.


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#16 написал: Инесса Арманд 12 марта 2012 19:33
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
yx
без мексиканцев да бразильцев, родимых, было бы здесь нечего постить.

Ну так запостите, а то в режиме Read-Only просматриваете.
#17 написал: ОПЕР 12 марта 2012 19:38
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Капелька Яда
Read-Only

У меня в торренте такой режим,за то что фильм сумерки матом обложил! gc
#18 написал: bvb655 12 марта 2012 19:48
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
ОПЕР
за то что фильм сумерки матом обложил!

Ну чёж ты так то?


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#19 написал: ОПЕР 12 марта 2012 19:58
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
bvb655
Ну чёж ты так то?

Да накипело че то...Все выложил что о нем думаю!Ну реально заебал если!
#20 написал: bvb655 12 марта 2012 20:02
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
ОПЕР
Да накипело че то...Все выложил что о нем думаю!Ну реально заебал если!

Ааа.Ну тогда стоит поматюкаться.


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#21 написал: sumrak 12 марта 2012 21:25
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
svenik
Красивая смерть.......уж слишком много макияжа..

Через чур переборщили с кровавыми тенями...


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#22 написал: svenik 12 марта 2012 21:44
Новостей: 905
Коментов: 17425
На сайте 15.12.2010
sumrak,
А ваще зачем вы Девахи ляпите сток шпаклевки на Ельцо...???, ведь любить по Русски - эт душа и доверие !!!

p7


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#23 написал: sumrak 12 марта 2012 22:05
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
svenik
А ваще зачем вы Девахи ляпите сток шпаклевки на Ельцо...?

Кому только шпаклевки хватает, а кому то и обоями Ельцо заклееть не мешает.


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#24 написал: svenik 12 марта 2012 22:14
Новостей: 905
Коментов: 17425
На сайте 15.12.2010
sumrak,
Раньше наши Девки-предки ваще мазались Угольком из печей, а сексу епать было заеписЪ

bg


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#25 написал: Инесса Арманд 12 марта 2012 23:13
Поржать.нет
Новостей: 727
Коментов: 13539
На сайте 20.08.2010
svenik
Девки-предки

Прабабки что ли? Откель така информация? В СССР секаса не было и многих находили в капусте.
#26 написал: orakul13 12 марта 2012 23:21
Уже на измене
Новостей: 14
Коментов: 137
На сайте 3.10.2011
вскрытие показало что пациет умер от вскрытия 34
#27 написал: svenik 12 марта 2012 23:39
Новостей: 905
Коментов: 17425
На сайте 15.12.2010
Капелька Яда,
Ну и Интим магазинов не было, чтоб купить Силиконовую куклу или губешки с клитором........ Вон в лагерях заставляли картошку да Капусту рвать, а тут еще Головка на зло чесалась... вот и приходилось отверстие в Овощах проделывать, чтоб залить семя Будущего СССР.

p35 4


--------------------
Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#28 написал: Tutusen 13 марта 2012 14:09
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1334
На сайте 28.10.2010
вот жгут мексиканы fz
#29 написал: Viper 13 марта 2012 21:55
Лютый Киллер
Новостей: 4
Коментов: 3397
На сайте 20.11.2011
Вечно эти Мексиканцы, что-нибудь выкинут.


--------------------
Что осталось от Михана? Телогрейка, со стаканом.

Rо всем хуям ломал я ноги, что шли ко мне из той страны, там где я голый по дороге скакал стянув с себя штаны!!!!!

Видел хаос у пруда, когда топили деда, был он гадким олала потому что в кедах!!!
#30 написал: khronos 14 марта 2012 19:58
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
хреновый дантист попался перцу


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#31 написал: ultraflex 21 сентября 2012 21:59
Новостей: 3667
Коментов: 29069
На сайте 22.03.2012
khronos
хреновый дантист попался перцу

Кариес факт одолел.


--------------------
Mors solum initium est.
#32 написал: khronos 22 сентября 2012 05:55
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
ultraflex
Кариес факт одолел.

толстый, однако, у этого кариеса... как раздолбал-то! 45


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#33 написал: BlackAlex 19 декабря 2013 17:03
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
Инесса идею подала для титульных фото


--------------------
Life is fading away

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От Мэджнун (14:41):
    Режут живого человека
    Комментарий:

    В центре Хайфы, сам таки еле урвал заплатку на кожаные брюки. Которые донашиваю пятнадцатый год таки. Три магнитофона отдал, остался гол и бос и барбос.

    Цитата: Павлик
    в эти дебильные фейки верят про миллионы убитых вагнеровцев в сирии

    Даже икона совков - Гирки, получается уже фошист? Онвсенагловрет? Мне уже буквально просто не смешно, а "улыбает" умение совков изворачиваться. Вот как с Эрдоганом - на протяжении недели из фошиста, террориста, "матьегоэбалы", превратиться в союзника, друга, братишку.
    Реально - совок это самое низкопробное и тупое и подлое и так далее, что только смог создать такой ублюдок как Яхве. Ну некуда больше бездны в скудоумии и лицемерии. И когда совок пробивает дно, "подвигами" в "освобождении" кого-то, оттуда виднеется жёппа дида, который пробивает дно пониже, а оттуда лапти опричника и так далее.
    Такой подлости как совок, неспособен никто выдать. Это константа, это как 100%. И то совок может даже 146% показать. .. О г*споди, неужели Яхве еще хуже чем совки? at

  • От Мэджнун (14:21):
    Добро пожаловать в тюрьму
    Комментарий:

    Прекрасно понимаю т.н. "жидомасонов" шо таки хотят шопп на шарике было поменьше двуногих... Так, надо заработать миллиард еще... Потом, а сейчас попишу-ка я тута-ка..

    Цитата: Павлик
    И все-равно там уровень жизни выше, чем на украине!

    Побольше бы чуваков видело твои высеры... Понятно что с галоперидолом сейчас трудно-вато, но ведь если посмотреть высеры в среднем по концлагере, то есть по "рунету", то... хм... без вазелина тебя они что-ли? Где чалился-то? Мопс дядя пес походу постарался, что ты даже в анекдоте видишь свой позор. Хотя... ну вот зачем я отвечаю больным-то? Видимо хочется поржать, но уже просто не получается. Как немцы сперва ржали над массами рабов, но потом за*бались откапывать своих воинов из-под куч дохлых ордынцев и сдались. Уже и поржать с твоихЪ высеровЪ не получается. Иди, шоле, ударься чадилом об алтарь. После лизка сушенной мумии-то)) lol

  • От Мэджнун (14:09):
    Большая нарезка казней в HD(7:47)
    Комментарий:

    Снимать конечно научились круто(фощизм, пиндосы, евреи, бяздуховные).
    Еще бы курды парочку десятков петухов пленных так... winked
    Но только вот... - подстрелил каратель ополченца - кореша орут "алахувбар", казнят карателя - то же самое орут.
    Как-то смешно. Возможно "аллах" это... Яхве? Да ну, фигня какая-то(бьется черепом о пол, совершает крестообразные движения, накатывает причащается)
    Поэтому и Европа ушла от такого застоя верцунствующегося, так как бох должен быть только в параше, именуемой храмом(или на ... "кое-где")
    Что есть "бох", замечательно показали... большевистские палачи - "бох" так же "защищал" свое стадо дебилов, как и "перун" и прочее говно, тысячелетием взад. Совершенно точно что бохам на разборки дураков - ... насрать. Ну как типо например, Кубу всезнания, который "где-то там" и не может жить без того чтобы наблюдать за возней микробов. Мало того - берет шефство над некоторыми из них и "ведет" по жизни. Смешные колотуны лбами о(б) пол.
    Кстати, неплохо бы так сделать сучке Меркель и Зигмару Габриэлю - лизунам кошегных жёпп. Какое же убожество эти высеры о "мессиях" и прочая белиберда для быдла.
    Особенно смешны кизячки, которые лижут зады всем кто сильней и при этом... прикрываются жестами и раскрашенными досочками.
    У нас, на Руси, тоже стаи дебилов шли резаться с досочками и каждая макака была уверена что их досочка краше. (более луча "вера"). В результате все это быдло вы*бли настоящие воины Чингисхана, которым не сообщили что Яхве истинный бох и его надо бояться и ему надо давать бабла и прочее говно. Долбоебы должны страдать.

  • От OlegOrk (13:57):
    Большая нарезка казней в HD(7:47)
    Комментарий:

    Голливуд отдыхает...

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29069
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. BlackAlex17441
6. svenik17419
7. ivan16189
8. Инесса Арманд13539
9. SuperEvgeniya10707
10. ОПЕР10454

Архив жести

Февраль 2018 (277)
Январь 2018 (470)
Декабрь 2017 (516)
Ноябрь 2017 (371)
Октябрь 2017 (367)
Сентябрь 2017 (346)

Интересно