Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.

Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: khronos 21 сентября 2011 04:40
Новостей: 686
Коментов: 29472
На сайте 5.11.2010
Одно могу только сказать - так не должно быть по сути...


--------------------
"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
#2 написал: Мрамор 21 сентября 2011 06:02
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 9
Коментов: 518
На сайте 28.08.2011
Смотреть не стал.


--------------------
абырвалГ.
#3 написал: Принцесса 21 сентября 2011 06:14
Маньяк
Новостей: 248
Коментов: 2209
На сайте 17.12.2010
И во всем виноваты мы - взрослые !
#4 написал: юлёк 21 сентября 2011 07:26
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 5
На сайте 18.09.2011
зачем этих детей ещё больше мучить,давая им жизнь?
#5 написал: kle-belchonok 21 сентября 2011 08:42
Новостей: 763
Коментов: 22534
На сайте 7.04.2011
Передпоследяя- вообще ужас
На 8-снизу чего лыбится?
#6 написал: bvb655 21 сентября 2011 09:31
Аццкий Вампирище
Новостей: 60
Коментов: 5124
На сайте 19.06.2011
Детей жалко,а взрослых нет.


--------------------
У мальчика Кая так и не получилось из букв "ж","о","п","а" составить слово"счастье".
#7 написал: Klin 21 сентября 2011 12:29
Уже на измене
Новостей: 21
Коментов: 217
На сайте 14.08.2011
Негров,арабов,китайцев ничуть не жалко прям вообще ровно по барабану

Вот 9ая жуткая там близнец паразит растет я так понял,или уже роды?
#8 написал: Брильянте 21 сентября 2011 15:36
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 58
На сайте 18.09.2011
вот это пост....взрослых не жалко,а вот детей
#9 написал: ПушЫнька 21 сентября 2011 15:38
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 1
Коментов: 548
На сайте 4.06.2011
Боже....Какой кошмар:(((
Очень печально... et


--------------------
Я такая какая я есть, и этим все сказано. ( Вот так вот ванильненько, пафосно, ага :D)
#10 написал: Клубничка 21 сентября 2011 15:55
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1130
На сайте 20.07.2011
Действительно нет ничего страшнее детских увечий и смерти et Просто Ужаааас 8
#11 написал: Булкин 21 сентября 2011 18:25
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Это чо там из 3,14зды лезет? at


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#12 написал: kws34 21 сентября 2011 18:41
Лютый Киллер
Новостей: 109
Коментов: 4880
На сайте 19.03.2011
Булкин
Это чо там из 3,14зды лезет?

чужой


--------------------
лишь утратив все до конца,мы обретаем свободу...
#13 написал: Alser 21 сентября 2011 19:27
Начинающий Задохлик
Новостей: 1
Коментов: 73
На сайте 13.09.2011
Страшно! А каково родителям?
#14 написал: Mr. Moo Duck 21 сентября 2011 20:41
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 300
На сайте 9.09.2011
На третьей снизу - Волан Де Морт! 8 Трепещите маглы!!
#15 написал: Булкин 21 сентября 2011 22:35
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
kws34
Цитата: Булкин
Это чо там из 3,14зды лезет?

чужой


(как бы боицо) Савсем "чужой"??? 8


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#16 написал: КОТЭ НЕГОДУЕ 26 сентября 2011 23:16
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 155
На сайте 17.09.2011
Мля настроение пропало
#17 написал: Булкин 26 сентября 2011 23:26
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
КОТЭ НЕГОДУЕ
Мля настроение пропало

Чо жена говорит?


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#18 написал: Kanadka 2 октября 2011 12:27
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 957
На сайте 25.02.2011
Детки в ванне ужаснули.
#19 написал: nasyka987 24 октября 2011 18:26
Кошмары уже снятся
Новостей: 0
Коментов: 401
На сайте 22.10.2011
Kanadka,
Да меня тоже за живое взяло 8
#20 написал: Velja220 1 марта 2012 02:00
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 95
На сайте 19.02.2011
Наверное не стоило рожать, зная что уроды. Себе жизнь испортили и детям.


--------------------
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду офигели и сказали: - Вообще-то у нас тут приличные люди....
#21 написал: Юлия Железнова 6 апреля 2012 09:42
Ночной кошмар
Новостей: 38
Коментов: 8006
На сайте 6.03.2012
Больные и погибшие дети, это настоящий ужас и нет ни чего страшнее в мире.
Это кайф!Предпоследняя очень хороша
#22 написал: Черная Роза 6 апреля 2012 09:49
Аццкий Дохтур
Новостей: 0
Коментов: 1119
На сайте 25.12.2011
Боже,на это больно смотреть...
#23 написал: ultraflex 1 августа 2012 20:26
Новостей: 5995
Коментов: 29246
На сайте 22.03.2012
С заголовком соглашусь,предпоследняя особая жесть.


--------------------
Mors solum initium est.
#24 написал: ОПЕР 1 августа 2012 20:30
Поржать.нет
Новостей: 25
Коментов: 10454
На сайте 23.12.2011
Юлия Железнова
Предпоследняя очень хороша

Ремонт хорошо в ванной сделан.
ultraflex
предпоследняя особая жесть.
А не фейк случаем?
#25 написал: ultraflex 1 августа 2012 20:33
Новостей: 5995
Коментов: 29246
На сайте 22.03.2012
ОПЕР
А не фейк случаем?

Вполне возможно,кажись китайцы плавают. p19


--------------------
Mors solum initium est.
#26 написал: BlackAlex 26 ноября 2013 06:56
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
Родители алкаши видно


--------------------
Life is fading away
#27 написал: BlackAlex 28 ноября 2013 02:02
Новостей: 2195
Коментов: 17441
На сайте 5.01.2013
Цитата: Kanadka
Детки в ванне ужаснули.

интересно было бы историю узнать


--------------------
Life is fading away

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

  • От Serb (09:34):
    Собака укусила
    Комментарий:

    Цитата: Schutzmann
    Это что собаке нужно было сделать?

    Чтобы вызвать такую реакцию!

    ёбнутой собаке ничего делать не надо

  • От Serb (09:19):
    Альфа самец
    Комментарий:

    дети то будут

  • От pomidor (09:13):
    Толерантность
    Комментарий:

    Ёбаные обезьяны, всю европу уже в африку превратили

    Жаль мужик палить не начал из дробаша

    Блеать почему в наше время абсолютно разные люди должны уживаться вместе, никогда такого не было в истории человечества, всегда люди строили вои колонии по образу мышления, внешнему виду, уровню развития, цвету кожи, с какой стати блеать щас последние 20 лет всякого рода национальности должны мирно сосуществовать, никогда такого не было и не будет, пиндосская модель развития ничего хорошего не принесёт.

    Обезьяны должны жить в африке, ускоглазые на востоке азии, белые в европе, черножопые в средней азии, южноамериканцы в своей части света соответственно. Никогда не будет мира среди смешаных рас, либо одна из раз рано или поздно выселит другую, россия исключение их правил, потому как она слишком большая

    Это всё равно что разные виды обезьян, как горил, макак, шимпанзе, орангутангов, бабуинов, павианов, мартышек поселить в одном маленьком лесу и сказать им живите все дружно в равноправии, да они блеать сожрут друг друга на завтра и вся демократия

    Рано или поздно останется всего один вид человека, точнее сказать одной расы, и скорее всего это будет европейский тип, элементарно потому как он самый высокоразвитый во всех планах. Если бы не русские люди во 2 мировой войне, то уже наверняка остались бы одни белые европейцы на планете

  • От pomidor (05:16):
    Наезд
    Комментарий:

    Нехер работать руки в брюки

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29472
2. ultraflex29246
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22534
5. svenik18246
6. BlackAlex17441
7. ivan16451
8. ОПЕР10454
9. mehanic10091
10. skip9311

Архив жести

Январь 2019 (184)
Декабрь 2018 (351)
Ноябрь 2018 (348)
Октябрь 2018 (381)
Сентябрь 2018 (356)
Август 2018 (267)

Интересно