Вивисекция, бедные животные!!!

Вивисекция, бедные животные!!!

Вивисекция,живосечение(от лат. vivus—живой и sectio—рассекание)—проведение хирургических операций над живым животным с целью исследования функций организма(либо извлечённых отдельных органов),изучения механизмов действия лекарственных средств,разработки методов хирургического лечения или же в образовательных целях.

Вивисекция, бедные животные!!!

После того, как животное вынуто из машины, где оно оставалось несколько часов под давлением сжатым воздухом, оно обыкновенно бывает в тонических конвульсиях, лапы не сгибаются, глаза вытаращены, челюсти сжаты. Часто затем наступает перерыв, за которым следует новый приступ конвульсии, подобный кризису при отравлении стрихнином. Чувствительность сохранена. Во время сильного кризиса можно взять и держать животное за одну ногу, как изображено на рисунке▼

Вивисекция, бедные животные!!!

Живая собака, подготовленная для вивисекции▼

Вивисекция, бедные животные!!!

Опыт Клода Бернара, в котором у собаки челюсти широко открыты в продолжение нескольких дней▼

Вивисекция, бедные животные!!!

На этом рисунке изображена нога собаки, совершенно отделенная от туловища. Кость тоже перерезана, и оставлена только главная артерия и вена, через которую в туловище впрыскивают стрихнин. Теперь этот опыт делают с анестезией, но Магенди изобрел и постоянно повторял его за много лет до открытия хлороформа.
На начале занятий вивисекция вызывает неприятное чувство у многих студентов, но рассуждение, что "этого требует прогресс науки", что "так делают все", а главное - боязнь показать себя малодушным, скоро примиряет их с положением вещей▼

Вивисекция, бедные животные!!!

На этом рисунке изображен вивисекционный процесс, который определяет время прохождения яда через кровеносную систему▼

Живая собака с перерезанными струнами(связками в горле,чтобы те не могли скулить и лаять,не шумели в общем), приготовленная для вивисекции▼


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

#1 написал: Булкин 10 июня 2011 06:20
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Сейча с так наверное не делают. 8


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#2 написал: Принцесса 10 июня 2011 06:23
Маньяк
Новостей: 248
Коментов: 2209
На сайте 17.12.2010
Животных очень жалко.
Но наш великий Павлов,тоже был в определенной степени живодером.Собака с трубкой ,помните в школе проходили ? Условный и без условный рефлекс ? Так это только цветочки !
#3 написал: kle-belchonok 10 июня 2011 08:28
Новостей: 730
Коментов: 22506
На сайте 7.04.2011
Принцесса
Животных очень жалко.Но наш великий Павлов,тоже был в определенной степени живодером.Собака с трубкой ,помните в школе проходили ? Условный и без условный рефлекс ? Так это только цветочки !

Согласна.
Более того, ужасно конечно, но считается, насколько я знаю, что на основе результатов опытов доктора Менгеле, довольно сильно вперед продвинулась медицина за короткий промежуток времени.

Жду помидоров eh
#4 написал: El Diablo 10 июня 2011 08:56
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 3
Коментов: 640
На сайте 16.02.2011
щас наверняка тоже что то в таком роде делают
#5 написал: Шмакодявка 10 июня 2011 10:06
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2517
На сайте 23.02.2011
Ну а на ком еще проводить опыты? конечно же на животных...Даже в психологии и психиатрии испытывали собак и они под всякими воздействиями такие вертепы вытворяли, аж страшно представить...
#6 написал: Александр 10 июня 2011 12:40
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 122
На сайте 26.12.2010
Шмакодявка
Ну а на ком еще проводить опыты?

На людях. Я имею в виду осуждённых за убийство, педофилию, изнасилование и т.д..


--------------------
Легкоатлет - самый неудобный противник в драке. Если ты сильнее его, он убежит от тебя, если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!
#7 написал: Лунная 10 июня 2011 13:07
Кошмары уже снятся
Новостей: 13
Коментов: 376
На сайте 28.03.2011
Над людьми бы так делали!!!
#8 написал: Dimusya 10 июня 2011 13:08
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 30
На сайте 8.03.2011
Александр
На людях. Я имею в виду осуждённых за убийство, педофилию, изнасилование и т.д..

Ты совсем дурак??? 39
Люди эо одно ,а животное совсем другое!
#9 написал: ПуФФФыстиК 10 июня 2011 13:09
Начинающий Задохлик
Новостей: 2
Коментов: 66
На сайте 18.10.2010
все картинки с текстом поперепутались.ну я думаю понятно что к чему
а опыты проводились не только на животных,также на маленьких детях и умалишённых.им вводили оспу и туберкулёз,и смотрели что будет.и иногда такое ощущение,что люди просто так проводят опыт.потому что,например,если собаке перерезать спинной мозг,и так понятно что настанет паралич нижних конечностей,но всё равно такие опыты проводились,как будто результат заранее неизвестен
#10 написал: ПушЫнька 10 июня 2011 13:15
Убивец резиновых пупсиков
Новостей: 1
Коментов: 548
На сайте 4.06.2011
Сука, а я еще биологию изучаю. Нехочу быть такой же!
Все нахер биологию :D
Но это просто издевательство над животными! 8
Александр
:На людях. Я имею в виду осуждённых за убийство, педофилию, изнасилование и т.д..

Поддерживаю, такие опяты надо проводить над всякими сволочами, в которых ничего святого нет, а не мучить бедных животных маленьких детей и умалишенных.


--------------------
Я такая какая я есть, и этим все сказано. ( Вот так вот ванильненько, пафосно, ага :D)
#11 написал: Dimusya 10 июня 2011 13:26
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 30
На сайте 8.03.2011
А вы че думали в мире все розово и облачно?Привыкайте епта!
#12 написал: Шмакодявка 10 июня 2011 14:25
Маньяк
Новостей: 0
Коментов: 2517
На сайте 23.02.2011
Александр
На людях. Я имею в виду осуждённых за убийство, педофилию, изнасилование и т.д..

И я поддерживаю. Такие люди годятся только для опытов.
#13 написал: Булкин 10 июня 2011 14:27
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 6495
На сайте 20.06.2010
Dimusya,
Александр
осуждённых за убийство, педофилию, изнасилование

В этих ты считаешь людьми??? Видать ты сам дурак готовый тлатить налоги на которые этих нелюдей государство кормит, охраняет и даёт кров.


--------------------
Плохо если Вас везут на "скорой", хуже если на двух.

Гробовщик прищурив глаз
Чинит гробики для нас
И мы ляжем в эти гробики
Без диет и аэробики

Электрик Витя подключая к сети дом, внезапно встретился с апостолом Петром.
#14 написал: Тата 10 июня 2011 19:09
Кошмары уже снятся
Новостей: 6
Коментов: 464
На сайте 29.03.2011
Александр
На людях. Я имею в виду осуждённых за убийство, педофилию, изнасилование и т.д..

и такое было.


--------------------
занятия ерундой на рабочем месте развивает бдительность, слух и боковое зрение
#15 написал: salih_05 10 июня 2011 19:27
Доктор Зло
Новостей: 2
Коментов: 1577
На сайте 9.02.2011
на первой писец котенку, срать не будет...
#16 написал: Ванилька 10 июня 2011 19:32
Доктор Зло
Новостей: 285
Коментов: 1875
На сайте 16.05.2010
чё за нах? fellow


--------------------
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живым все равно не выбраться.


#17 написал: moonlight 10 июня 2011 20:18
Аццкий Вампирище
Новостей: 92
Коментов: 6687
На сайте 9.05.2011
без этого никак,чтобы создать новое лекарство необходимы жертвы..
#18 написал: Kиm 10 июня 2011 20:30
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
Александр
Я имею в виду осуждённых за убийство, педофилию, изнасилование и т.д..

не имеем право.....конституция не позволяет....вот только если закон переделать....

кстати пью таблетки, где в аннотации черным по белому написано - на людях больше 2-х лет испытания не проводились.....


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#19 написал: PLRtx 11 июня 2011 09:05
Кошмары уже снятся
Новостей: 5
Коментов: 291
На сайте 8.01.2011
Ребят все нормально - это животные, да понимаю жалко неприятно смотреть как они мучаются, предложите выход, опробывать методики и перепараты на осужденных - где велика вероятность летального исхода, так это имеет место быть противотуберкулезные препараты - испытывают, это их шанс протянуть подольше иногда помогает, (за убийство, педофилию, изнасилование) - тогда это будет законный способ избавиться от человека в нашей честной и не подкупной, если уж идти таким путем, то стоит разрешить наем в тест группы - отбирают относительно здоровых людей им платат большие деньги испытавают препараты, с уровнем доходов, занятостью и низким морально культурным уровнем, пройдет на ура


--------------------
Консервы "Останки туриста" :0)
#20 написал: mashutka 11 июня 2011 12:24
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 18
На сайте 28.01.2011
"Ребят все нормально - это животные" - мда, так всегда говорят люди, которым уже на все пох и ничего у них нету и сами они ничего из себя не представляют.

"предложите выход" - сайт дан выше, много методов и даже в медицине.

сам предложи выход, слабо? а так да, все размышлять умеют. и только слабаки пишут такие посты как пост №21
#21 написал: svenik 11 июня 2011 12:49
Поржать.нет
Новостей: 414
Коментов: 14357
На сайте 15.12.2010
Опять запахло китайским Гавном.... Ебити на Куй от сюда !!! Русь для Русских !!!! 18


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#22 написал: Kиm 11 июня 2011 13:18
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
svenik
Опять запахло китайским Гавном..

По-моему тебе комп пора обновлять)))))Про китайцев здесь ни слова....


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#23 написал: svenik 11 июня 2011 13:58
Поржать.нет
Новостей: 414
Коментов: 14357
На сайте 15.12.2010
Kиm,
Так все пошло с китаезов.... с них берут пример все жрать... 4


--------------------
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
""**""**""**""
#24 написал: Kиm 11 июня 2011 14:06
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
svenik
с них берут пример все жрать..

Здесь не жрут, а опыты ставят....причем начинал их наш Павлов...


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#25 написал: AronJevill 11 июня 2011 16:27
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 23
На сайте 1.06.2011
я лично против того, чтоб на животных проводились опыты, без разницы, студенты учатся в мед.академиях, или спецом проводят опыты, для исследований препаратов. Я считаю, что проводить опыты надо на заключённых пожизненно, они заслуживают этого, и так обществу от них хоть какая то польза будет, а так, всю жизнь сидят на шее у налогоплательщиков, то есть на нашей шее, и мы должны их кормить и поить на халяву отчисляя налоги, пока они сидят в камерах и книжечки читают.
#26 написал: PLRtx 11 июня 2011 20:15
Кошмары уже снятся
Новостей: 5
Коментов: 291
На сайте 8.01.2011
AronJevill
я лично против того, чтоб на животных проводились опыты, без разницы, студенты учатся в мед.академиях, или спецом проводят опыты, для исследований препаратов. Я считаю, что проводить опыты надо на заключённых пожизненно, они заслуживают этого, и так обществу от них хоть какая то польза будет, а так, всю жизнь сидят на шее у налогоплательщиков, то есть на нашей шее, и мы должны их кормить и поить на халяву отчисляя налоги, пока они сидят в камерах и книжечки читают.

Конечно а также охоту на людей - принудительное изъятие органов, и много еще чего, и не только на заключенных, а и на обычный людях какя разница лижбы человек подходил для эксперемента и запишем это в конституционный долг. Унас народ сидит в тюрьмах за деньги (берут вину на себя). А животина страдала еще с самого приручения (древних при древних времен) запустят псину в нору сожрет зверюга её или нет. На собаках что только не испытывают и растреливают и изучают последствия облучения, отравления, длительные шимовые воздействия, испытывают мины (как ложаться осколки ), воздействие высоких температур, это очень выгодный материал: быстро размножается, минимальные экономические затраты, легко поддается дресировки. Знаю точно что при испытании АГС-30 (автоматический станковый гранатомёт) в день использовали до 50 собак, обстревали, собирали, и изучали. Лабораторных животных обсолютно не жаль - по натоящиму жаль оленей которым спиливают на живую панты(рожки - браконьеры) и потом они погибают мучительно, бельков - детенышей тюленей их глушат палкой и сдирают шкурку еще с живого, косуль(диких коз )изюбров - которых горе охотники буквально истребляют в ноль (пичем бьют и период гона и когда с детенышами), осетров (как ловят осетровых, стальной трос с крючьями остро заточеными используют, чтоб потом выпотрашить несколько сотен грам икры)- все это жаль в плане того что востановить обратно иногда просто не возможно, Что тварили при постройке нефтепровода на дальнем востоке, во где жесть так жесть, уссурийский тигр амурский тигр трубопровод проходит по местам обитания этих животных труба закопана на глубину если будет теч загрязнит все грунтовые воды погибнет лес, дальневосточный леопард как считается последний представитель вышел клюдям и здох на дороге от голода - все остальные представители жвут в неволе, Так что все ок - идем ко-дну.

svenik
Так все пошло с китаезов.... с них берут пример все жрать...

Так едят собак корейци и наши заключенные, едят песиков мотивируя тем что собачье мясо спасает от туберкулеза, едят моргиналы потаму как кушать хочится.


--------------------
Консервы "Останки туриста" :0)
#27 написал: xomka 12 июня 2011 06:52
Любитель свежего мяса
Новостей: 0
Коментов: 840
На сайте 12.06.2011
Зверюшек жалко... они ведь не виноваты что попались этим живодёрам "в белых халатах". А среди людей итак го..на многовато, почему бы тех кто пожизненное получил или смертников вместо собачек на опыты не пустить они это уж точно заслужили. 27
#28 написал: Kиm 12 июня 2011 10:12
Аццкий Вампирище
Новостей: 79
Коментов: 6593
На сайте 9.06.2010
PLRtx,
Все равно собак жальче, чем осетровых.....


--------------------
Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
#29 написал: PLRtx 12 июня 2011 14:01
Кошмары уже снятся
Новостей: 5
Коментов: 291
На сайте 8.01.2011
Kиm
Все равно собак жальче, чем осетровых.....

Всех жалко.
xomka
этим живодёрам "в белых халатах". А среди людей итак го..на многовато, почему бы тех кто пожизненное получил

Ну да - немного юмора "я ненавижу мясоедов и вегитарианцев одинаково одни едят животных другие их обьедают"
кто пожизненное получил - этих слишком мало, а вот находящихся на принудительном психиатрическом лечении много, Дома престарелых пенсионеры, новоражденные с патологиями. Как вам это ?

А если честно то уже проходили японци ставили эксперементы на военно пленных, фашисты, подопытных называли материалом, давайте расмотрим вариант один Девушку приговаривают к вышей мере наказания (назавем смерть в процессе эксперемента медицинского или еще каго-либо)приходит заказ - на изучение внутриутробных инфекций, её искуственно опладатворяют, инфицируют ( из-за малого количества испытуемого материала и времени ) проводить без анастезиии все это прибегать к обезболиванию только для поддержанию жизни, пока идет процесс можно, опробовать новейшии методики хирургических манипуляций на конечностях, сделать электроэнцефалограмму мозга(узнать как ведет себя центральная нервная система в экстремальных условиях) и это будет длиться не часы ни дни ни минуты а может месяцы, второй вариант Мужчину относительно здорового телом приговаривают в вышей мере на нем будут опробывать новые методики трансплантации органов и систем например гемодиализа, трансплантация сердца при которой пациет будет видеть все хирургические манипуляции изъятие сердца перевод на систему искуственного кровообращения принем прям оценят его сердце на пригодность к донорству, проведут трансплантацию сердца от аналогичного приговаренного удалят почки подключат к аппарату гемодиализа, приэтом проведут трепанацию черепной коробки проведут эксперемент на возможность установки утройств которые будут воздействовать на синапсы, удалят глазное яблоко попробуют подключить нейроконтролер способный передавать картинку от камеры к зрительному нерву с ухом такое-же проделать. По окончании эксперемента материал уничтожить. Напомню целовек очень нежный организм как в эмоциональном плане так и физическом очень хрупок,


--------------------
Консервы "Останки туриста" :0)
#30 написал: Призрак 12 июня 2011 23:52
Начинающий Задохлик
Новостей: 0
Коментов: 71
На сайте 1.06.2011
xomka
этим живодёрам "в белых халатах

эт чё это,мы живодёры...........я и не был и нет.........хотя фасуя трупы в морге по пакетикам есть маленькое ощущение что пациент умер от вскрытия........было и такое


--------------------
Я подруге объяснял,
Научно про эрекцию,
А теперь словарь копаю -
Всё про дезинфекцию!

***

Что-то ноет передок...
Ой! Болит и ножка...
Приходи ко мне, дружок,
Полечи немножко!

***

У меня проблемы были,
Да в критические дни.
Основная же проблема,
Что пропали вдруг они.

***

Дело пахнет керосином.
Чую, каша подгорит.
Пусть тебя не беспокоят
Диарея и гастрит.
#31 написал: sumrak 13 июня 2011 00:00
Аццкий Вампирище
Новостей: 0
Коментов: 5826
На сайте 29.09.2010
А написывает, тут один поэмы, аж читать не хочется...PLRtx,
По больше еще пиши тексты, чтоб мозг всем сломать!


--------------------
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
#32 написал: Александр 13 июня 2011 03:21
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 122
На сайте 26.12.2010
Dimusya
Ты совсем дурак??? Люди эо одно ,а животное совсем другое!

Ты с моё в ППС отслужи сначала, полови наркоманов, насильников, убийц, воров, за боевиками погоняйся, а потом пиши свои комменты...


--------------------
Легкоатлет - самый неудобный противник в драке. Если ты сильнее его, он убежит от тебя, если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!
#33 написал: Нэльсон 13 июня 2011 12:27
Уже на измене
Новостей: 3
Коментов: 197
На сайте 10.06.2011
Тут сложный вопрос...Есть и нарики, и алкожорики, и бляди даже с трассы какие-то жалкие, безобидные, безответные как те собаки подопытные...Ну за что их резать на эксперименты?Их жизнь и так уепала, они вред токо самим себе наносят.Но вот маньяков, убийц, матерых рецидивистов, агрессивных монстров которые любого чела уничтожат и им пофиг - этих вроде бы и можно...Хм...утилизовать. Но тут опять же вопрос - до того как Чекатилу поймали расстреляли несколько человек невиновных, просто типо следствие ошиблось...А вдруг чела осудили пожизненно, а он невиновен, просто так вышло? А мы его в поликлиннику, для опытов.А потом всплывет настоящий преступник.Тут конечно сильно разбираться надо в этом вопросе и не рубить с плеча.


--------------------
Новый шампунь "Палмолив" сделает ваши волосы настолько обьемными, что даже ширинка не застегнется!Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...Телевизора нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер..
#34 написал: Александр 14 июня 2011 03:31
Уже на измене
Новостей: 0
Коментов: 122
На сайте 26.12.2010
Нэльсон
Тут сложный вопрос...Есть и нарики, и алкожорики, и бляди даже с трассы какие-то жалкие, безобидные, безответные как те собаки подопытные...Ну за что их резать на эксперименты?Их жизнь и так уепала, они вред токо самим себе наносят.Но вот маньяков, убийц, матерых рецидивистов, агрессивных монстров которые любого чела уничтожат и им пофиг - этих вроде бы и можно...Хм...утилизовать. Но тут опять же вопрос - до того как Чекатилу поймали расстреляли несколько человек невиновных, просто типо следствие ошиблось...А вдруг чела осудили пожизненно, а он невиновен, просто так вышло? А мы его в поликлиннику, для опытов.А потом всплывет настоящий преступник.Тут конечно сильно разбираться надо в этом вопросе и не рубить с плеча.

Я не спорю, в любом деле прежде чем судить, надо ДОСКОНАЛЬНО разобраться. Ну и потом, не всех же отправлять на органы допустим - лекарства, косметику и т.д. на ком-то испытывать же надо. Ну и всё это дело сделать добровольным - в качестве оплаты например, скостить срок.


--------------------
Легкоатлет - самый неудобный противник в драке. Если ты сильнее его, он убежит от тебя, если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!
#35 написал: iRusel 5 июля 2011 18:04
Куда я попал.
Новостей: 0
Коментов: 2
На сайте 4.07.2011
Александр
На людях. Я имею в виду осуждённых за убийство, педофилию, изнасилование и т.д..

Лунная
Над людьми бы так делали!!!


Полностью согласен!
#36 написал: Nigemidzu 20 июня 2012 03:23
Начинающий Задохлик
Новостей: 7
Коментов: 58
На сайте 12.02.2012
слава богу сейчас такого нет. У нас в институте даже жаб резать запретили, правда недавно - лет 10 назад.
#37 написал: ultraflex 19 июля 2012 00:17
Новостей: 1884
Коментов: 28221
На сайте 22.03.2012
Жаль животину но подобные опыты многим людям спасли жизнь.


--------------------
Mors solum initium est.
Поржать.нет ВКонтакте
#38 написал: BlackAlex 22 ноября 2013 07:48
Новостей: 2188
Коментов: 17397
На сайте 5.01.2013
Злые люди


--------------------
Life is fading away

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. khronos29419
2. ultraflex28221
3. Takeda23033
4. kle-belchonok22506
5. BlackAlex17397
6. svenik14346
7. ivan14143
8. Инесса Арманд13539
9. ОПЕР10454
10. SuperEvgeniya10327

Архив жести

Декабрь 2016 (50)
Ноябрь 2016 (143)
Октябрь 2016 (175)
Сентябрь 2016 (220)
Август 2016 (278)
Июль 2016 (298)

Интересно