Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.

Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района.


Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

Новости по теме:

  • Подборка дтп в моем городе и немного мяса города и района2.
  • Немного утреннего мяса
  • Немного вечернего мяса
  • Субботний ахтунг - подборка жести, трупов и мяса.
  • Подборка мяса, свежего и не очень, фото жесть.
  • Немного мяса на ночь!
  • Несколько фото трупов и два видео, немного мяса и гемангиома!
  • Подборка человеческого мяса, осторожно, будет страшно!
  • Подборка свежего мяса, ну очень страшно, заходим на свой страх и риск.
  • Фестиваль собачьего мяса в Китае
  • #1 написал: ultraflex 15 июня 2013 22:09
    Новостей: 7359
    Коментов: 29329
    На сайте 22.03.2012
    Настольгия! 18


    --------------------
    Mors solum initium est.
    #2 написал: sirota 15 июня 2013 22:29
    Куда я попал.
    Новостей: 0
    Коментов: 2
    На сайте 10.06.2013
    наш клевый город ковров 8
    #3 написал: kle-belchonok 15 июня 2013 22:31
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Цитата: sirota
    наш клевый город ковров

    Тю, бля, земляк что-ли? p34
    #4 написал: ivan 15 июня 2013 22:32
    Новостей: 1466
    Коментов: 16584
    На сайте 29.01.2012
    #5 написал: kle-belchonok 15 июня 2013 22:41
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Цитата: ivan
    А это что ???

    45
    Пардоньте, случайно фото попало, это не имеет отношения к посту никакого.
    #6 написал: ivan 15 июня 2013 22:43
    Новостей: 1466
    Коментов: 16584
    На сайте 29.01.2012
    Цитата: kle-belchonok
    Пардоньте, случайно фото попало, это не имеет отношения к посту никакого.

    cm
    #7 написал: deflorator 15 июня 2013 23:21
    Куда я попал.
    Новостей: 0
    Коментов: 41
    На сайте 11.05.2013
    блин. ну когда же я дождусь молодую,красивую девушку на переднем сиденье.желательно с неразбитым лицом.народ закиньте пожайлуста.


    --------------------
    не пускайте детей в интернет.интернет от этого тупеет.больше трупов хороших и разных.
    #8 написал: kle-belchonok 15 июня 2013 23:28
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Цитата: deflorator
    блин. ну когда же я дождусь молодую,красивую девушку на переднем сиденье.желательно с неразбитым лицом.народ закиньте пожайлуста.


    А это че не катит?.. wink

    #9 написал: Tess 16 июня 2013 01:10
    Уже на измене
    Новостей: 3
    Коментов: 199
    На сайте 28.02.2012
    У нас таких фоток хрен найдешь.... Разве что в архиве РОВД или суда.... Но туда ж хер пустють.... gc А так - цензура, бля.... Разве что тачки битые, но это ж не интересно тут будет.
    #10 написал: Schutzmann 16 июня 2013 01:29
    Доктор Зло
    Новостей: 12
    Коментов: 1717
    На сайте 31.03.2013


    --------------------
    Мир не без злых людей!
    #11 написал: Сибазон Хиггса 16 июня 2013 01:37
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 14
    Коментов: 1151
    На сайте 24.12.2012
    А тут что с тачкой теперь делать?


    --------------------
    Поменяю манию преследования на манию Величия...
    #12 написал: khronos 16 июня 2013 04:19
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    Ну, рассказывай... как обгонял, как подрезал icon_pift



    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #13 написал: svenik 16 июня 2013 11:30
    Новостей: 1024
    Коментов: 19077
    На сайте 15.12.2010
    Буду ездить в яндексе...в панораме, так безопаснее и шустрее :-) в пизду этих лихачей


    --------------------
    Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?»

    Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
    ""**""**""**""
    #14 написал: PARLIAMENT 16 июня 2013 11:59
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 16
    Коментов: 1021
    На сайте 1.06.2013
    хорошая подборка 18
    #15 написал: Nicromonger 16 июня 2013 13:25
    Лютый Киллер
    Новостей: 9
    Коментов: 4597
    На сайте 22.09.2012
    А Наша Капелька пропагандирует свой образ жизни !)))


    --------------------
    Новый перл от Путина- Ангара шесть , самый мощный и современный ядерный ракетоноситель с "экологически чистым двигателем" -Мы не испортим Вам воздух - Мы испортим Вам жизнь!))) 25
    Да к стати, мы все здохнем, гы гы гы !)))
    #16 написал: khronos 16 июня 2013 14:06
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    Цитата: Nicromonger
    А Наша Капелька пропагандирует свой образ жизни !)))

    Да она пока члена ещё в руках не держала, а ты уж за высший пилотаж говоришь... 45


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #17 написал: Kиm 16 июня 2013 14:13
    Аццкий Вампирище
    Новостей: 79
    Коментов: 6593
    На сайте 9.06.2010
    ...ПЗДЦ!


    --------------------
    Бывает, вот смотришь на человека и понимаешь, что он мудак.
    А бывает еще хуже: смотришь на человека и не понимаешь, что он мудак.
    #18 написал: Мистер Вельзи 16 июня 2013 14:37
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 2
    Коментов: 1048
    На сайте 6.02.2013
    Цитата: Tess
    У нас таких фоток хрен найдешь.... Разве что в архиве РОВД или суда....

    Надо будет заманить сюда пару архивных крыс из этих самых РОВД и судов winked


    --------------------
    Коэффициент упоротости - 88м/ч. Скоро отправлюсь в будущее.

    И немедленно выпил. (с)
    #19 написал: Мистер Вельзи 16 июня 2013 14:45
    Аццкий Дохтур
    Новостей: 2
    Коментов: 1048
    На сайте 6.02.2013
    Цитата: Капелька Яда
    Откуда вы можете знать и какое отношение это имеет к контексту обсуждаемой темы?

    О! Прав ты был, Кронос! Сразу на другую тему сворачивает laughing


    --------------------
    Коэффициент упоротости - 88м/ч. Скоро отправлюсь в будущее.

    И немедленно выпил. (с)
    #20 написал: Nicromonger 16 июня 2013 14:50
    Лютый Киллер
    Новостей: 9
    Коментов: 4597
    На сайте 22.09.2012
    Цитата: khronos
    Да она пока члена ещё в руках не держала, а ты уж за высший пилотаж говоришь...

    Ну для того то и рук то не надо !!)))


    --------------------
    Новый перл от Путина- Ангара шесть , самый мощный и современный ядерный ракетоноситель с "экологически чистым двигателем" -Мы не испортим Вам воздух - Мы испортим Вам жизнь!))) 25
    Да к стати, мы все здохнем, гы гы гы !)))
    #21 написал: khronos 16 июня 2013 15:09
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    Цитата: Капелька Яда
    и какое отношение это имеет к контексту обсуждаемой темы?

    Если ты не заметила ссылочку, на которую я собственно и ответил... в стиле провидца (исходя из твоих заявлений), то и не стоит на неё обращать внимание! А то научишься всяким гадостям... fellow

    Цитата: Nicromonger
    Ну для того то и рук то не надо !!)))

    А вдруг решит жопу руками растянуть в разные стороны?


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #22 написал: Nicromonger 16 июня 2013 15:24
    Лютый Киллер
    Новостей: 9
    Коментов: 4597
    На сайте 22.09.2012
    Цитата: khronos
    А вдруг решит жопу руками растянуть в разные стороны?

    Нда, туз у нее знатный!)


    --------------------
    Новый перл от Путина- Ангара шесть , самый мощный и современный ядерный ракетоноситель с "экологически чистым двигателем" -Мы не испортим Вам воздух - Мы испортим Вам жизнь!))) 25
    Да к стати, мы все здохнем, гы гы гы !)))
    #23 написал: Viper 16 июня 2013 15:32
    Лютый Киллер
    Новостей: 4
    Коментов: 3397
    На сайте 20.11.2011
    Насыщенная у вас в Коврове жизнь)


    --------------------
    Что осталось от Михана? Телогрейка, со стаканом.

    Rо всем хуям ломал я ноги, что шли ко мне из той страны, там где я голый по дороге скакал стянув с себя штаны!!!!!

    Видел хаос у пруда, когда топили деда, был он гадким олала потому что в кедах!!!
    #24 написал: veyron 16 июня 2013 21:29
    Лютый Киллер
    Новостей: 18
    Коментов: 3369
    На сайте 7.02.2013
    Цитата: Капелька Яда
    А ваши слова такие умные

    Спасибо,Ядка капля cm


    --------------------
    В этом предложении тридцать две буквы
    #25 написал: khronos 17 июня 2013 04:19
    Новостей: 686
    Коментов: 29472
    На сайте 5.11.2010
    Цитата: Капелька Яда
    И это пишет тот, кто молвит...

    Вот это фраза... %) - как к оракулу!


    --------------------
    "Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.

    Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников.
    #26 написал: skip 17 июня 2013 04:32
    Ночной кошмар
    Новостей: 232
    Коментов: 9311
    На сайте 19.03.2012
    Интересные фото!
    Долго лежал...


    --------------------
    Говорят,что лучше один раз увидеть...
    А как потом с этим жить никто не объяснял!
    #27 написал: Takeda 17 июня 2013 08:08
    Новостей: 310
    Коментов: 23033
    На сайте 21.12.2011
    Цитата: Nicromonger
    А Наша Капелька пропагандирует свой образ жизни !

    Цитата: khronos
    Да она пока члена ещё в руках не держала
    45
    Цитата: Капелька Яда
    Откуда вы можете знать

    p34 а что держала?
    #28 написал: Ento Nenormalno 16 июля 2013 21:35
    Начинающий Задохлик
    Новостей: 2
    Коментов: 85
    На сайте 11.07.2013
    Цитата: skip
    Долго лежал...


    Аффтор! прокомментируйте мужчину-красавчика в сером пожалуйста. Что с ним приключилось???

    Если одежа так хорошо сохранилась и мышцы (мясо) ног, туловища, рук то почему так быстро череп объели? почему всё не объели? Так бывает разве?
    #29 написал: kle-belchonok 16 июля 2013 21:40
    Новостей: 763
    Коментов: 22534
    На сайте 7.04.2011
    Цитата: Ento Nenormalno
    Аффтор! прокомментируйте мужчину-красавчика в сером пожалуйста. Что с ним приключилось???

    Информацией, к сожалению, не владею.
    Цитата: Ento Nenormalno
    Если одежа так хорошо сохранилась и мышцы (мясо) ног, туловища, рук то почему так быстро череп объели? почему всё не объели? Так бывает разве?

    Думаю, бывает. Тело защищено одеждой, живности не с руки. А голова вот она тут. По крайней мере, я так понимаю.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последние комменты

    Все отзывы

    Топ лучших

    1. khronos29472
    2. ultraflex29329
    3. Takeda23033
    4. kle-belchonok22534
    5. svenik19077
    6. BlackAlex17441
    7. ivan16583
    8. mehanic11443
    9. ОПЕР10454
    10. skip9311

    Архив жести

    Сентябрь 2019 (142)
    Август 2019 (243)
    Июль 2019 (170)
    Июнь 2019 (26)
    Май 2019 (381)
    Апрель 2019 (335)

    Интересно